Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 5.12.2010, 14:12
Сообщение #2121


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(34xeops34 @ 2.12.2010, 11:40) *
dolf_ru_029.gif Вообщем у меня такой вопрос, у меня крайслер стратус 2.5 1995 года...проблема вот в чем)
Когда у меня коробка переключает на 3 скорость,какбы автоматом она у меня на нейтралку переключает....хотя я еду на драйве.
И ещё, мне тут сказали...когда на приборной понели горят все квадратики т.е "P-R-D-L" как будто разом всё включено.... коробка включает аварийный режим... Но горят они все когда на нейтрали или на P

по первой части-ремонт коробки
по второй-скорее всего стоит неродной ТСМ,от другого года.ибо 95 года живых не бывает и б/у не найти.

Цитата(kosmos81 @ 1.12.2010, 17:28) *
Может кто знает что за беда. Севодня при -20с завел машину, через 10 мин. включаю передачи а машина не реагирует. 2дня назад ездил все норм. но было -6с. Додж Караван 2006г. Пробег 17 тыс. миль. В тестовом режиме ошибок нет, уровень масла был нормальный.

масло долей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antowka
сообщение 5.12.2010, 14:17
Сообщение #2122


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Регистрация: 4.12.2010
Из: Город над вольной Невой Ржевка
Пользователь №: 35 321



Нет в защиту не встает! Один раз с утра ребенка в сад вез коробка не переключала ехал на одной передаче чек не горел!!! Вышел из сада поехал все ок! Кстати наблюдал пузырьки маленькие на щупе!
Сам понимаю что все признаки того что масла мало но доливать ссыкотно что бы че нить не запороть!!!! Проверял на полностью прогретой машине проехав примерно 10 км . Машина была заведена акпп в положении Р проверял три раза все три раза уровень один и тот же!!!

И что там может рычать не понятно!!!!

Сообщение отредактировал Antowka - 7.12.2010, 8:22


--------------------
Додж интрепид 94г с желудком 3.3л для друзей просто Жора. Продан
Mazda Tribute маленький пожератель бензина Отдан надеюсь в хорошие руки
Town & Country 3,8 2004г
Мой драйв
а у меня bmw x6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексей.М_*
сообщение 5.12.2010, 22:27
Сообщение #2123





Гости






Цитата(dizzxac @ 3.12.2010, 14:47) *
всем привет))) такой вопрос! значит крайслер цирус 96 года. с первыми морозами появилась не исправность в коробке. с утра когда все полностю остывает призапуске машины появляется ужасный шум в коробке и секунд через 20 все плавно прекращается. что это может быть ) зарание спасибо)


возможно фильтр акпп,я поменял,помогло.

Сообщение отредактировал Алексей.М - 5.12.2010, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kkk5264286_*
сообщение 7.12.2010, 8:39
Сообщение #2124





Гости






Доброго времени суток!!!! к сожалению по некоторым причинам не могу долго находиться в интернете псему прошу прощения если данные вопросы были уже освещены...
Додж Интрепид 2000г.в. пробег134тыс.миль. двиг 2.7
1. какая марка АКПП на данном авто?
2. Какая жидкость для нее необходима?
3. Во время "притормаживания" и перехода со 2й на 1ю передачу уже два раза с интервалом в 2 недели "тычок" в коробке передач, ДИВГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ!!! перезапуск и нет проблем поехал дальше..но на дороге мягко говоря неприятный момент. Уровень масла в АКПП чуть больше нужного но откачаем. АКПП работает плаавно и без рывков...что делать?
Буду очень признателен за Ваш ответ и прошу ещё раз прощения если где туплю...на форуме первый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antowka
сообщение 7.12.2010, 8:43
Сообщение #2125


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Регистрация: 4.12.2010
Из: Город над вольной Невой Ржевка
Пользователь №: 35 321



Цитата(kkk5264286 @ 7.12.2010, 9:46) *
Доброго времени суток!!!! к сожалению по некоторым причинам не могу долго находиться в интернете псему прошу прощения если данные вопросы были уже освещены...
Додж Интрепид 2000г.в. пробег134тыс.миль. двиг 2.7
1. какая марка АКПП на данном авто?
2. Какая жидкость для нее необходима?
3. Во время "притормаживания" и перехода со 2й на 1ю передачу уже два раза с интервалом в 2 недели "тычок" в коробке передач, ДИВГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ!!! перезапуск и нет проблем поехал дальше..но на дороге мягко говоря неприятный момент. Уровень масла в АКПП чуть больше нужного но откачаем. АКПП работает плаавно и без рывков...что делать?
Буду очень признателен за Ваш ответ и прошу ещё раз прощения если где туплю...на форуме первый раз



Ну так сначала откачай и посмотри!


--------------------
Додж интрепид 94г с желудком 3.3л для друзей просто Жора. Продан
Mazda Tribute маленький пожератель бензина Отдан надеюсь в хорошие руки
Town & Country 3,8 2004г
Мой драйв
а у меня bmw x6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vasyaCARAVAN_*
сообщение 8.12.2010, 16:36
Сообщение #2126





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте! Автомобиль Dodge Caravan SE 2.4 2001г.в. 3ступ. АКПП. Подскажите, как поступить в моей ситуации. Пару месяцев назад обнаружил, что масло АКПП меньше нормы. Долил. При дальнейшей эксплуатации автомобиля было замечено, что масло уходит. Поддон АКПП сухой, но сбоку на коробке со стороны двигателя маслянное пятно. Обратился в автосервис. Там говорят, что скорее всего втулка маслянного насоса сносилась, и из-за этого масло уходит. При дальнейшей эксплуатации возможен полный её износ, тогда всё масло вытечет и я попадаю на ремонт АКПП. Или же сам маслянный насос неисправен.
Не знаю верить ли людям из сервиса. Может надо просто сальник заменить?Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал vasyaCARAVAN - 8.12.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.12.2010, 4:43
Сообщение #2127


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vasyaCARAVAN @ 8.12.2010, 17:43) *
Не знаю верить ли людям из сервиса. Может надо просто сальник заменить?

не верь.но течь устранять надо.чаще всего прокладка и резиновое кольцо по периметру насоса.главный совет:в сервисе заяви работу"устранить течь масла",а не замена сальника или прокладки.тогда сами найдут,откуда течет.иначе будут снимать-ставить за бесплатно,пока не поумнеют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nikiforov_*
сообщение 12.12.2010, 11:08
Сообщение #2128





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Подскажите пожалуйста в чём причина!!! додж интрепид 99г включаешь драйв , начинаеш трогатся обороты поднимаются, а машина не едет, после резкий талчок и поехала, и так между каждой передачи!??! В чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Inga_*
сообщение 13.12.2010, 18:42
Сообщение #2129





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрыи вечер.У меня jeep grand cherokee 2.7crd 2004g кпп-авт.не могу замерить уровень масла в коробке.т.к.щупа нет и стоит заглушкана неи МВ значок..Говорят есть спец.щуп.Пожалуиста подскжите как он выглядит и как им мерить уровень.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.12.2010, 5:19
Сообщение #2130


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(nikiforov @ 12.12.2010, 12:15) *
В чём может быть причина?

масло налей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.12.2010, 5:23
Сообщение #2131


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Inga @ 13.12.2010, 19:49) *
подскжите как он выглядит и как им мерить уровень.Спасибо.

выглядит как все щупы.только сверху без ограничителя и втыкается до дна.один раз на сервисе попроси его в руки взять и срисуй метки.коробка мерседес 722.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_34xeops34_*
сообщение 15.12.2010, 15:11
Сообщение #2132





Гости






у меня крайслер стратус 2.5 lx 1995 года.
Недавно ехал с магазина, выезжаю включаю D первая передача включает , вторая...и тут раз....когда она переключила на 3 скорость начинает буксовать, машина ревет и не едит, заглушил машину опять таже ерунда 1..2.....буксует) до Этой проблемы у меня ещё тахометр , то работал то не работал, не знаю имеет ли это какое отношение) задняя передача есть, работает всё чётко и без стуков) на приборной панели все индекаторы горят чотко...потом когда поставил машину на "P" загорели сразу все индикаторы, как при аварийном режиме)))
загнал машину в гараж, поднял на подъёмник , Снял паддон коробки....заменил масло фильтр.. кстатий масло было грязное....какоето красно серебристое ну палёным не пахло) вообщем всё масло фильтр заменил паддон закрутил) завожу машину включаю драйв "Д" она у меня не едит а буксует...я снял клему минусовую , подождал 5 мин) закрутил обрато и машина поехала, и тут опять таже ерунда 1-2-буксует=(((
Что делать?? dolf_ru_029.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikel
сообщение 16.12.2010, 11:31
Сообщение #2133





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2010
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 33 744
Реальное имя:Николай



Цитата(Sttas2006 @ 10.12.2009, 19:47) *
Уважаемые участники форума, я готов помочь по всем вопросам связанным с акпп .
Я прошу Вас объясняйте точнее.
Я понимаю что среди форумчан мало специалистов и бывает сложно объяснить поведение коробки.
Предлагаю следующую форму:
1 . Первое включение, драйва или реверса, время загрузки, опишите толчки, опишите шумы.
2 . Переключение с 1 на 2 , уровень нажатия педали газа в момент переключения, качество переключения (мягкое, слишком мягкое, с пробуксовкой, с эффектом торможения, жесткое.)
3 . тоже самое, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5 и с 5 на 6 у кого есть.
4 . Теперь снижение передач, Разогнать до высшей передачи и снижать скорость слегка нажимая педаль тормоза, так что бы тормозной путь машины со 100 км ч , был примерно 300 метров.
опишите были ли толчки в этом режиме, если да,то на какой скорости.
В работе АКПП нет не связанных, элементов и переключений, важно практически все.
Например: Если жестко включается задняя, то важно как включается третья ?
Если проблемы с второй, то как ведет себя четвертая?
Если совсем не едет назад, то надо знать как едет вперед и присутствует ли эффект торможения двигателем на положении 1 и 2 ?.
Если не едет вперед, то надо знать, в положении 1 тоже не едет?
Если надо что то проверить более тщательно, я задам наводящий вопрос или объясню как проверить.
Давайте вести диалог более детально.
И тогда я смогу Вам помочь, точнее и быстрее.

Если кто то захочет сам починить свою коробку, я тоже готов помочь, только не надо торопиться все разбирать. Сняли АКПП с машины напишите, я объясню как ее разобрать что проверить и ничего не сломать.

Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с АКПП.

А я почему-то ответа не дождался....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipemba
сообщение 17.12.2010, 1:11
Сообщение #2134


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 302



Квайслер вояджер 1996 3.3л

когда начинаю движение.. тоесть отпускаю тормоз и машина начинает трогаться
она как бы подергивается... если нажать газ.. дерганье пропадает и разгон нормальный..
переключения без рывков... на ходу замечаний нету..
Когда торможу.. машина прям перед самой остановкой есть не большой толчек и прилично падают обороты.
В пробке отпускаю тормоз.. чуть нажимаю газ.. скорость примерно 5 км\ч отпускаю газ.. машина проезжает на холостых метров 15 и замедляюсь перед стоячей машиной.. потом толчек.. опять падают обороты.. в этот момент ничего не трогаю и потом нормально снова.
В чем может быть проблема?
Заметил что АТФ капает под машиной спереди под бампером слева.. может так себя вести из за не правильного уровня масла?


--------------------
Плимут вояджер 96г 3,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pkjqceckbr
сообщение 19.12.2010, 14:53
Сообщение #2135


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 722
Реальное имя:Василий



Добрый день...
У меня проблема с коробкой, мож такая тема и была но 108 страниц это жестоко ))))
DODGE STRATUS 2002г. 2,4
пару дней назад появилось проблема... при переключение скорости на ПОНИЖЕНИЕ с 60 на 40 (примерно 50км/ч) скорость переключается с рывком...
ЧТо ето может быть и во скоко встанет ремонт...


--------------------
Русские это помесь медведя с человеком, они пьют водку и закусывают березой, а на праздники поджигают кремль и водят харавод....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_1981_*
сообщение 19.12.2010, 20:27
Сообщение #2136





Гости






Добрый День!
Додж Караван 2.4, 2002 г.в. 4-х ступ. автомат.
Есть такая проблема, завожу автомобиль, начинаю переключать АКПП с режима "Р" в "R" заедает рычаг (не полностью), но переключается. Раньше такая проблема была, но из 10-ти раз - 1. Сейчас стало чаще. Подскажите в чём проблема? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pharux_*
сообщение 19.12.2010, 23:20
Сообщение #2137





Гости






Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста каталожные номера:
1.Сальник привода
2.Прокладка поддона АКПП
3.Фильтр АКПП

на Chrysler 300M 2001г.в. 3.5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nikiforov_*
сообщение 20.12.2010, 14:12
Сообщение #2138





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 14.12.2010, 6:26) *
Цитата(nikiforov @ 12.12.2010, 12:15) *
В чём может быть причина?

масло налей.

масло по уровню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_FERRARI_84_*
сообщение 23.12.2010, 9:00
Сообщение #2139





Гости






Постоянно стала выскакивать ошибка двигателя и автомат стал сваливаться в аварийный режим. После диагностики сказали что скорей всего надо менять электронный блок управления автоматом. Вопрос? Предлагают БУ из америки за 6500-11000 р либо новый 24000 р. ХОчу взять БУ, есть ли смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimir19_*
сообщение 27.12.2010, 22:06
Сообщение #2140





Гости






Здраствуйте! У меня Додж Караван 1996г.в V3.3 такая проблема- не переключается скорость с 3 на 4, остановишся, заглушишь, потом заведёшь-едет с 1 на 2 нормально без толчков всё ровно, со 2 на 3 тоже нормально, 3 на 4 с задержкой и рывок не большой, стоит остановится где нибудь на светофоре или постоять в пробке-опять не переключает, опять приходится останавливаться и глушить потом опять заводить. В чём дело? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 18:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: