Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_igor-riga_*
сообщение 9.11.2010, 20:44
Сообщение #2041





Гости






Добрый вечер. У меня chrysler sebring coupe 2.5 v6 99-ого года. уже как пол года из коробки доносится не громкое жужжание, похожее на звук электоромоторчика. Звук не усиливается со временем. Жужжит на всех позициях коробки, чем больше обороты, тем интенсивнее. Облагораживал масло, менял фильтр, ничего не изменилось. В сервисе сказать ничего не могут, сказали только, что звук идет из коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOH
сообщение 9.11.2010, 21:59
Сообщение #2042





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 575
Реальное имя:Антон



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте,
Пробил поддон двигателя(вылетел камень из под фуры, сильный удар по днищу), проехал с дырой в поддоне около километра, на светофоре авто остановилось и больше не поехало, из под капота слышен скрежет. Двигатель починили а авто так и не поехало, скрежет сильнее проявляется на P и N, при прогреве двигателя временно проподает, диагностика сканером ошибок АКПП не выявила. подскажите что может быть. Авто крайслер себринг кабрио 2.7 2002г.



--------------------
Пытаюсь заработать денег на чужих долгах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denis-supper_*
сообщение 9.11.2010, 22:45
Сообщение #2043





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 8.11.2010, 3:47) *
Цитата(denis-supper @ 6.11.2010, 13:40) *
диагноз покозал блок салиноидов я купил новый мопар не помогло но я заметил что ошибка выскакивает после 60 км/ч пока я еду до 60 км/ч все ок как за 60 км/ч все опять чек и масло на понели ! очень нужен ваш савет !!! зарание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

давай по порядку.мы тут пуговицы пришиваем,к пуговицам претензии есть?коробка переключается?
чек энджин-это проверь двигатель.
откуда масло льется на панель?
не существует кода "заменить блок соленоидов"
хочешь нормальный ответ,задай нормальный вопрос.коробочные коды по SAE(четырехзначный номер с буквы Р) или полное название в оригинале,без вольных переводов.
и начинай с машины(модель,год,мотор)

ошибка р1684 + р 1776! сейбринг 2001 год 2,7 L. я заметил пока еду до 60 км/ч все ок как за 60 км/ч выскакивает это хрень!
блок салиноидов менял мопар новый не помогло((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 10.11.2010, 4:16
Сообщение #2044


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(kaj007 @ 9.11.2010, 21:30) *
Коробка автомат. 31ТН. Другие режимы "D и 2".

возможно неправильно отрегулирован трос селектора и в положении "1" рычаг недоходит до нужного положения.

Цитата(смотрящий @ 9.11.2010, 21:38) *
а расход на трассе около 9 (90км/ч), по городу компутер показывает 12,6-13,5 - реальный замер еще не делал.

замеры наверное были до появления проблемы,теперь ведь на трассе в защиту падает...без блокировки должна заметно больше жрать...
тут гадать вредно,ищи сканнер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 10.11.2010, 4:23
Сообщение #2045


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(igor-riga @ 9.11.2010, 21:51) *
В сервисе сказать ничего не могут, сказали только, что звук идет из коробки.

если есть разница при стоящей машине на( Р или N ) и (D или R),то звук скорее всего из трансформатора.(на D или R должен усиливаться).
если нет-может что по маховику скоблит,щиток какой-нибудь.а вообще звуки от навески(ГУР,генератор,ролики всякие) по металлу очень хорошо передаются и кажется,что звук из другого места.найди толкового диагноста,желательно со слухом.приводные ремни поскидывайте по порядку и тд.я ж не могу отсюда послушать....

Цитата(AHTOH @ 9.11.2010, 23:06) *
диагностика сканером ошибок АКПП не выявила. подскажите что может быть. Авто крайслер себринг кабрио 2.7 2002г.

да и тут только слушать и смотреть надо.пиши Вячеславу в личку,он в питере.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 10.11.2010, 4:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 10.11.2010, 4:27
Сообщение #2046


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(denis-supper @ 9.11.2010, 23:52) *
ошибка р1684 + р 1776! сейбринг 2001 год 2,7 L. я заметил пока еду до 60 км/ч все ок как за 60 км/ч выскакивает это хрень!
блок салиноидов менял мопар новый не помогло((((((

1684 никому не интересен,а 1775 и 1776 много раз тут обсуждали,заклинивание клапана в гидравлических мозгах,ремонт(тюнинг) или замена
мозгов(они же "вэлв боди"-блок клапанов,они же ГСУ(гидросистема управления)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 10.11.2010, 13:50
Сообщение #2047





Гости






Караван 681 коробка 4 ступени, 3,0L 1994г.
Здравствуйте! Собрался ремонтировать коробку, сделал диагностику коробки, диагностик сказал ошибки 37, 38, 36, 53. Я не пойму что он имел ввиду... Что это? как это лечится, в какую примерно цену и что заказывать? благодарю за внимание! Причина к диагностике была следующая: машина отказывается ехать назад. Точнее на оборотах какие то попытки двигаться есть но только если есть наклон в сторону спины... На нейтрели не едет, а если включить заднюю то на высоких оборотах движение со скоростью 10см в мин. вроде как начинается. Вперед передачи работают все, чек не горит ни при каких обстоятельствах, самодиагностика ошибок тоже не показывает.
Благодарю за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexx
сообщение 10.11.2010, 16:28
Сообщение #2048


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 4.12.2008
Из: гомель
Пользователь №: 18 624
Реальное имя:максим



Подскажите если можно- Коробка сд4е 06г., пробег 90т.м. , дня два пиналась на всех перключениях, (на холодную все ок.), потом появились пробуксовки со 2 на 3, потом начало стрикатать при торможениях в блоке реле и предохранителей, потом пропала загорелось о\д , пропала тяга. Домой доехал как бы на третьей передаче . При включении задней машина делает попытку ехать вперед, и сразу резкий стоп. Все заинтересованные советуют разбирать. Может Вы что нибудь посоветуете? (До сервиса 300км.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борода
сообщение 10.11.2010, 16:50
Сообщение #2049


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 3.6.2007
Из: М.О. Щёлково
Пользователь №: 7 966
Реальное имя:Сергей



Извиняюсь, что не заметил этой темы. Поэтому и дублирую вопросы.
При замене резины на зимнюю, заметил что "сопливит" боковая крышка коробки. Не поддон, под которым стоит фильтр, а та что сбоку, видна при снятом левом переднем колесе.
Вопрос собственно вот в чем. Эта крышка ставится на герметик или на прокладку?
И еще вопрос. Много масла вытекает из коробки при снятии боковой крышки?


--------------------
Учитель не тот кто учит, а тот у кого учатся.
Хорошему Фаберже и яйца не помеха.

Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOH
сообщение 10.11.2010, 23:26
Сообщение #2050





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 575
Реальное имя:Антон



[quote name='AHTOH' post='1129370' date='9.11.2010, 23:06']диагностика сканером ошибок АКПП не выявила. подскажите что может быть. Авто крайслер себринг кабрио 2.7 2002

Сегодня прочистили фильтр акпп (новый достать было уже не реально), и машина поехала, все симтомы пропали, звук исчез, толчков не было. Продлилось сие удовольствие несколько километров, после машина опять встала со странным звуком из кпп.


--------------------
Пытаюсь заработать денег на чужих долгах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shwed_*
сообщение 12.11.2010, 2:26
Сообщение #2051





Гости






Всем привет! Dodge Caravan 2,4 41TE 2002г.в. Наелась и моя коробка) Рассказывать о том как умирала не буду-долго, да и не столь важно...
в общем осталась у меня только 1-я передача (да-да именно первая!)... Долго я вокруг неё ходил, думал, решился короче-разобрал сегодня. Ну каша из алюминия и металич стружка не удивительно. В общем одна планетарка-в труху, и когда разваливалась задела вторую. Из масл насоса вытряхнул небольшие(до5мм) кусочки типа проволоки толщ 1,5мм. Возможно они и не от насоса, не знаю.
Вопросы следующие: 1) где за разумные деньги брать з/ч? 2) как проверить насос(и надо ли?), 3) отчего алюминиевая каша?(просто любопытство:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stilet_*
сообщение 13.11.2010, 18:44
Сообщение #2052





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 8.11.2010, 8:13) *
Цитата(novik67 @ 3.11.2010, 22:37) *
Подскажите. Крайслер Конкорд 2000г. 3,2л. При переключении с 1 на 2 при плавном разгоне чувствуется ощутимый толчок. Н а других передачах нет. При резком разгоне не наблюдается. Масло Мопар в уровне. Ездил к одним спецам по АКПП, сказали что у меня какая то АКПП старого образца и типа глюканутая. Что вы думаете по этому поводу? И к чему готовиться.

спецы глюканутые.читай тему,через раз такой вопрос.

Цитата(stilet @ 31.10.2010, 21:19) *
Здраствуйте. подскажите предположения что может быть. конкорд 2.7 коробка начала похрустовать при резком разгоне( звук схожий со звуком гранаты) и вот перестал ехать совсем. разобрал диференциал там всё в норме. и заметил такую вещь вал с коробки свободно прокручивается с положении Р селектора АКПП. при запуске двигателя и включения режима Д включатся передача спидометр начинает показывать скорость но машина стоит на месте...Коробку будем снимать только на след. выходных. к чему готовиться?

ну что сняли?гайка с задней планетарки открутилась?а трещала цепь,а не шрус.


Снял сегодня коробку. При снятии задней крышки заметил что выходной вал коробки "гуляет" очень сильно повидимому разбит подшипник. следов проскакивания цепи нет. тоесть что то внутри коробки. Очевидно буду разбирать дальше сам. Может дадите какоенибудь напутствие..если мкпп могу с закрытыми глазами собрать разобрать то сдесь боязно и народ пугает криками что всё пи";ец туда лучше не лазить и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Concorde33_*
сообщение 13.11.2010, 19:05
Сообщение #2053





Гости






Добрый вечер появилась проблема на Concorde 2 2002 2,7л . Коробка уходит в аварийный режим при резком ускорение и при торможении. Иногда на светофоре появляеться удар и машина глохнет.Исправляю путём скидывания массы . Но всё равно не на долго. Был на диагностики показал блок саленойдов заменил его в подонне была металическая пудра заменил фильтер и масло . Косяк остался ! Подскажите кто что занет.ЗА все ответы Большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.11.2010, 19:54
Сообщение #2054


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ilka51 @ 10.11.2010, 14:57) *
Караван 681 коробка 4 ступени, 3,0L 1994г.
Собрался ремонтировать коробку, сделал диагностику коробки, диагностик сказал ошибки 37, 38, 36, 53. Я не пойму что он имел ввиду...

тоже не понял,что он имел ввиду,потому и не ответил.нет задней при наличии всех остальных-проблема чисто с пакетом "реверс".мож сгорел,мож стопор сломался,мож рога на барабане оторвало.откроешь-увидишь(в большой алюминиевой кастрюле самый верхний пакет,2 фр-на).
будешь газовать и ехать 10 см/час что-нибудь расплавится.

Цитата(mexx @ 10.11.2010, 17:35) *
Подскажите если можно- Коробка сд4е 06г., пробег 90т.м. , Может Вы что нибудь посоветуете? (До сервиса 300км.)

ненавижу фордоф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.11.2010, 20:01
Сообщение #2055


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Борода @ 10.11.2010, 17:57) *
Вопрос собственно вот в чем. Эта крышка ставится на герметик или на прокладку?

вопрос как раз не в этом(герметик).вопрос в том,почему потекла!а потекла потому,что какие-то дебилы при проектировании машины упорно не могут закрыть коробку подкрылком.в результате крышка за 5-6 лет прогнивает насквозь!масло практически не вытекает,уровень ниже.

Цитата(AHTOH @ 11.11.2010, 0:33) *
Сегодня прочистили фильтр акпп (новый достать было уже не реально), и машина поехала, все симтомы пропали, звук исчез, толчков не было. Продлилось сие удовольствие несколько километров, после машина опять встала со странным звуком из кпп.

ну и что не понятно?в коробке что-то рушится так,что фильтр наглухо забивает.будешь ждать,пока сама сдохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.11.2010, 20:06
Сообщение #2056


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Shwed @ 12.11.2010, 3:33) *
каша из алюминия и металич стружка не удивительно. В общем одна планетарка-в труху, и когда разваливалась задела вторую. Из масл насоса вытряхнул небольшие(до5мм) кусочки типа проволоки толщ 1,5мм. Возможно они и не от насоса, не знаю.
Вопросы следующие: 1) где за разумные деньги брать з/ч? 2) как проверить насос(и надо ли?), 3) отчего алюминиевая каша?(просто любопытство:))

в хлам развалился гидротрансформатор,железо в насосе-оттуда.если бы остановился,когда появился шум-и планетарки бы были живы,они просто остались без смазки(смазка идет через насос и транс) и были вынуждены развалиться,чтобы хоть тогда машину остановили.по з/ч пиши в личку.насосу скорее всего хана.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 13.11.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.11.2010, 20:12
Сообщение #2057


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(stilet @ 13.11.2010, 19:51) *
Снял сегодня коробку. При снятии задней крышки заметил что выходной вал коробки "гуляет" очень сильно повидимому разбит подшипник. следов проскакивания цепи нет. тоесть что то внутри коробки. Очевидно буду разбирать дальше сам. Может дадите какоенибудь напутствие..если мкпп могу с закрытыми глазами собрать разобрать то сдесь боязно и народ пугает криками что всё пи";ец туда лучше не лазить и т.д.

а гайка не открутилась на этом валу?цепь не может проскочить,просто валы сошлись,цепь провисла и налезала не на свой зуб,а затем соскакивала.отсюда такой специфический треск.
напутствие как обычно-пожалуйста,не лазьте туда.но как обычно никто не слушает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.11.2010, 20:16
Сообщение #2058


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Concorde33 @ 13.11.2010, 20:12) *
Был на диагностики показал блок саленойдов заменил его в подонне была металическая пудра заменил фильтер и масло . Косяк остался !

в тысячный раз говорю-нет кода "замените блок соленоидов".скорее всего были коды 1775 или 1776.блок соленоидов тут не причем,но "соленоид свич вэлв" мало кто
понимает где находится.проще же поменять блок соленоидов и срубить денег.
дальше гадать не буду.напишешь код-подумаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gorecz_*
сообщение 15.11.2010, 5:24
Сообщение #2059





Гости






привет всем. имею Dodge Caravan 3.3 двигатель, 4 -ых ступенчатая коробка.
недавно поменял радиатор, а потом заметил, что когда порковался возле дома задом,, задняя начало как то дергаться.
через дня 3-4 началось такое , как будто едешь по снегу. чем больше давлю на газ, как бы буксует, но едет.
заехал в гараж, там сказали что может быть поменять масло и фильтр то поможет.
когда сняли поддон с коробки, то на поддоне была стружка, или что то похожее на кусочки металла. но не много, 3 кусочка , чуть меньше чем спичечная головка. в этих пределах.
после замены масла и фильтра ничего не изменилось.
на следующий день поехал в гараж, который специалезируется на ремонте короб передач.
зашёл обьяснил, что происходит.
дядька который со мной говорил, позвал с цеха еще одного рабочего, тот поехал со мной на драйв тест.
все передачи включались нормально, переключались с повышенной на пониженную и в обратном порядке.
а вот задняя не работала, вернее ехала, но с пробуксовками.
хозяин гаража сказал, что надо делать ремонт, но английского уже не хватила.
что я понял, он сказал что надо снять коробку и заминить то что там сломано.
снять коробку и поставить на место 560$ плюс налог, это еще где то 12%.
ну и плюс за поломонные железки. что именно там случилось они тоже не знают, только сказали что вскрытие покажет.
я сказал что подумаю.
вообщем когда включаю заднюю, и не газую, просто втыкаю передачу, то машина едет назад, но только по ровной дороге. но если подьем то надо газовать.
а сейчас , вообще уже назад не едет, включаю заднюю- а она стоит на месте .
нашёл американскую компанию, которые продают юзанные части.
коробка с доставкой стоит от 760$ и до 1100$, что то в этих пределах.
но там как бы есть ещё одно "но".
на многих коробках очен; большой пробег, 90 тысяч и выше.
я где то вычитал, что обычно коробки доходят до 130 тысяч а потом начинается ломаться.
у нас сейчас уже выпал снег, и без задней уже очень плохо ездить.
у меня как бы главный вопрос. доездить до полной остановки и поменять коробку на юзаную, или ремонтировать.
ремонт по ходу будет примерно 1500$, юзанную коробку с установкой наверное будет чуть дешевле, думаю 1200$.
спасибо за любые советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.11.2010, 5:35
Сообщение #2060


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(gorecz @ 15.11.2010, 6:31) *
привет всем. имею Dodge Caravan 3.3 двигатель, 4 -ых ступенчатая коробка.
у меня как бы главный вопрос. доездить до полной остановки и поменять коробку на юзаную, или ремонтировать.
ремонт по ходу будет примерно 1500$, юзанную коробку с установкой наверное будет чуть дешевле, думаю 1200$.
спасибо за любые советы.

без задней и по асфальту трудно ездить.это действительно ремонт,только вот цены в Канаде не лучше наших...просто одинаковые...
б/у только если хочешь машин продать,это просто кот в мешке.коробка действительно имеет ресурс.в случае 3.3 чуть побольше,чем 130т миль-может 170-180...если веришь мастерам,лучше чини.сгорели только 2 фрикциона,отделаешься ремкомплектом,если не очень старая машина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: