![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 25.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 863 Реальное имя:Андрей Город:Москва ![]() ![]() |
Подскажите. Крайслер Конкорд 2000г. 3,2л. При переключении с 1 на 2 при плавном разгоне чувствуется ощутимый толчок. Н а других передачах нет. При резком разгоне не наблюдается. Масло Мопар в уровне. Ездил к одним спецам по АКПП, сказали что у меня какая то АКПП старого образца и типа глюканутая. Что вы думаете по этому поводу? И к чему готовиться.
-------------------- Крайслер 300М, 3,5, 1998г.
|
|
|
Гость_kaj007_* |
![]()
Сообщение
#2022
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня караван 99года, 2,4. Проблема в том что коробка при включение на первую скорось начинает ехать при достаточно большом нажатие на педаль газа. Во всех других режимах начинает ехать сама как и положено. Масло и фильтр поменяны. Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2010 Пользователь №: 32 247 ![]() ![]() |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Очень нужна помощь по поведению коробки. Автомобиль chrysler sebring coupe 1995 года. Коробка 41ТЕ или А604. Проблема состоит в том, что когда едешь на скорости происходит переключение на пол секунды на нейтраль. Затем сразу же включается та скорость которая была. При этом ощущается торможение скорее всего коробкой.Такое ощущение, что коробку выключили электрически на пол секунды. При этом на тахометре в эти пол секунды вырастают обороты, а на спидометре скорость падает до нуля. Когда стоишь в пробке на драйве, то происходит,что машина сама переключает на нейтраль ,а затем сразу же на драйв. Когда машина стоит на паркинге, то под капотом щелкает реле . По схеме она называется EATX RELAY. Еще параллельно этому реле щелкает что то (наверно реле) в коробке.Что это может быть? Где искать неисправность? С чего начать? Заранее очень благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал swear241 - 4.11.2010, 23:08 |
|
|
Гость_Goleaf_* |
![]()
Сообщение
#2024
|
Гости ![]() |
Вопрос специалистам.Привезли АКПП для замены на LHS-1, но неизвестно от какого авто именно.Поменял заднюю крышку как советовали.А вот с проводкой засада.Привезли но что то она не подходит и что делать как подсоединить?Созванивался с Краснобогатырской говорят просто меняешь и все.Но как, не подходит!
![]() Это мая проводка.С разъёмами 1 и 2 понятно.Это от старой АКПП. А это то что перевезли. ![]() Разъём 1 не стыкуется.И какие то ещё разъёмы?Может не то превезли? |
|
|
Гость_denis-supper_* |
![]()
Сообщение
#2025
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП я просто в шоке уж всех опрасил одна надежда на вас ! у меня выскочила шаровая я приехал на сто поменяли! ч радостно поехал домой ! и тут я заметйл чек и масло на понеле приборов я кним обратно диагноз покозал блок салиноидов я купил новый мопар не помогло но я заметил что ошибка выскакивает после 60 км/ч пока я еду до 60 км/ч все ок как за 60 км/ч все опять чек и масло на понели ! очень нужен ваш савет !!! зарание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 33 765 ![]() ![]() |
всем привет. проблема следующего плана. купил додж гранд караван 2002 3.3. при переключении на паркинг P на табло вместо паркинга загорается задняя передача R + загораются белые фонари заднего хода. но при этом машинка становится на паркинг, хотя судя по поведению фонарей и табло - задний ход. я так понимаю дело не в АКПП, а в перепутанной электропроводке? может вода попала в разъем селектора на коробке и там все расцвело.кто бы там проводку путал? да, вроде как не логично кому то путать проводку. вот, заметил что плюс ко всему ещё и две пониженные передачи работают, но на табло всё равно горит D. тут немного почитал в мануале. выходит, что это либо электрический разъём управляющего выключателя, либо сам управляющий выключатель. склоняюсь к первому. хотя с другой стороны, в обоих случаях срабатывали не только фонари и индикация на табло не в своих положениях рычага, но и сами передачи не в своих положениях рычага. в общем как-то стрёмно лезть в этот селектор. нужно ли подушку отключать, далеко ли лезть придётся.... с американцами-то никогда не был знаком. -------------------- Dodge Grand Caravan 2002 г. 3.3
|
|
|
Гость_руслик13_* |
![]()
Сообщение
#2027
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
в общем как-то стрёмно лезть в этот селектор. нужно ли подушку отключать, далеко ли лезть придётся.... с американцами-то никогда не был знаком. точно не лазь.это не жигули.метод тыка не годится,нужно хотя бы малейшее понятие иметь,что делать.схему посмотреть неплохо. а то точно подушки повзрываешь,а селектор в общем-то внутри коробки стоит.и разъем,о котором была речь-тоже на коробке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
диагноз покозал блок салиноидов я купил новый мопар не помогло но я заметил что ошибка выскакивает после 60 км/ч пока я еду до 60 км/ч все ок как за 60 км/ч все опять чек и масло на понели ! очень нужен ваш савет !!! зарание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! давай по порядку.мы тут пуговицы пришиваем,к пуговицам претензии есть?коробка переключается? чек энджин-это проверь двигатель. откуда масло льется на панель? не существует кода "заменить блок соленоидов" хочешь нормальный ответ,задай нормальный вопрос.коробочные коды по SAE(четырехзначный номер с буквы Р) или полное название в оригинале,без вольных переводов. и начинай с машины(модель,год,мотор) |
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Вопрос специалистам.Привезли АКПП для замены на LHS-1, но неизвестно от какого авто именно.Поменял заднюю крышку как советовали.А вот с проводкой засада. оставь старую проводку,только от новой отрежь и переставь разъем номер 2.прямо провод в провод.они отличаются только круглыми и плоскими контактами.3 и 4 на новой это просто кислородников разъемы,у тебя их нет.еще на гидротрансформаторе не совпадет с маховиком одно отверстие,можно подпилить маховик.и не забудь радиаторы помыть,а то деньги на ветер уйдут.вверху на корпусе одно отверстие не совпадет,забудь один болт поставить. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 8.11.2010, 3:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Очень нужна помощь по поведению коробки. Автомобиль chrysler sebring coupe 1995 года. Коробка 41ТЕ или А604. если бы коробка буксовала,тут же вылезла бы ошибка и аварийный режим.похоже,коробка обесточивается "штатно",те как при выключении зажигания-реально на ходу обесточивается ЕАТХ реле.варианта всего 2.либо протухла проводка(включая само реле,и даже замок зажигания-было и такое),либо традиционно для 95 года протух комп коробки.нужен хороший головастый электрик и схема. |
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня караван 99года, 2,4. Проблема в том что коробка при включение на первую скорось начинает ехать при достаточно большом нажатие на педаль газа. Во всех других режимах начинает ехать сама как и положено. Масло и фильтр поменяны. Что это может быть? а какие другие режимы?это акпп или механика? вероятно стоит 31ТН и ей скоро будет хана. |
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите. Крайслер Конкорд 2000г. 3,2л. При переключении с 1 на 2 при плавном разгоне чувствуется ощутимый толчок. Н а других передачах нет. При резком разгоне не наблюдается. Масло Мопар в уровне. Ездил к одним спецам по АКПП, сказали что у меня какая то АКПП старого образца и типа глюканутая. Что вы думаете по этому поводу? И к чему готовиться. спецы глюканутые.читай тему,через раз такой вопрос. Здраствуйте. подскажите предположения что может быть. конкорд 2.7 коробка начала похрустовать при резком разгоне( звук схожий со звуком гранаты) и вот перестал ехать совсем. разобрал диференциал там всё в норме. и заметил такую вещь вал с коробки свободно прокручивается с положении Р селектора АКПП. при запуске двигателя и включения режима Д включатся передача спидометр начинает показывать скорость но машина стоит на месте...Коробку будем снимать только на след. выходных. к чему готовиться? ну что сняли?гайка с задней планетарки открутилась?а трещала цепь,а не шрус. |
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Может Вы поможете с коробкой! настраивается регулировкой троса "кик-дауна",скачай сервис мануал и читай,или тему почитай,раз десять поднимали вопрос.но раз у тебя звуки из коробки и при остановке на первую не переходит,тут не настройка,а ремонт нужен.чем раньше,тем дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2010 Из: tallinn Пользователь №: 33 680 ![]() ![]() |
здраствуйте.
авто Chrysler Grand Voyager 3.3 LE 1995 проблемка в следующем: при движени по трассе 80-90 км/ч после 10-15 минут выскакивает check, по городу ниразу такого сюрприза не возникало. (скрорости маленькие и расстояния небольшие). у знакомого в сарвисе на вояджер 95г диагностической программы не нашлось, тогда как на 96г (яйцо) есть. вопрос: как и чем диагностировать эту ошибку? возможноли это самому сделать? спосибо. -------------------- chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
|
|
|
Гость_Goleaf_* |
![]()
Сообщение
#2036
|
Гости ![]() |
Вопрос специалистам.Привезли АКПП для замены на LHS-1, но неизвестно от какого авто именно.Поменял заднюю крышку как советовали.А вот с проводкой засада. оставь старую проводку,только от новой отрежь и переставь разъем номер 2.прямо провод в провод.они отличаются только круглыми и плоскими контактами.3 и 4 на новой это просто кислородников разъемы,у тебя их нет.еще на гидротрансформаторе не совпадет с маховиком одно отверстие,можно подпилить маховик.и не забудь радиаторы помыть,а то деньги на ветер уйдут.вверху на корпусе одно отверстие не совпадет,забудь один болт поставить. Огромное спасибо!Я почти сам разобрался по схемам.Наткнулся ещё на такую вещь.В старом разъеме задействован контакт №5,а на новом разъёме он пустой.Схема гласит что это Парковка/нейтраль.Я подсоединил в новом разъёме этот контакт.Надеюсь правильно?А радиатор как промыть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
В старом разъеме задействован контакт №5,а на новом разъёме он пустой.Схема гласит что это Парковка/нейтраль.Я подсоединил в новом разъёме этот контакт.Надеюсь правильно?А радиатор как промыть? загляни в ответный разъем на коробке.там перемычка вроде на контакт напротив,10 кажется. радиатор в смысле не соты,а через трубки,внутри.хотя бы бензином и сжатым воздухом,неск раз в обе стороны,пока чистый бенз не пойдет.иначе вся грязь и стружка попадут в новую коробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_kaj007_* |
![]()
Сообщение
#2039
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня караван 99года, 2,4. Проблема в том что коробка при включение на первую скорось начинает ехать при достаточно большом нажатие на педаль газа. Во всех других режимах начинает ехать сама как и положено. Масло и фильтр поменяны. Что это может быть? а какие другие режимы?это акпп или механика? вероятно стоит 31ТН и ей скоро будет хана. Коробка автомат. 31ТН. Другие режимы "D и 2". |
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2010 Из: tallinn Пользователь №: 33 680 ![]() ![]() |
тоже грешу на трансформатор, но не знаю где в этом убедиться. завтра наверно поеду в американ-ауто у нас в таллинне, узнавать чего куда почем.
изза масла может трансформатор некорректно работать? хотя наверно глупый вопрос.. а расход на трассе около 9 (90км/ч), по городу компутер показывает 12,6-13,5 - реальный замер еще не делал. -------------------- chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |