Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
novik67
сообщение 3.11.2010, 21:30
Сообщение #2021


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 25.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 863
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Подскажите. Крайслер Конкорд 2000г. 3,2л. При переключении с 1 на 2 при плавном разгоне чувствуется ощутимый толчок. Н а других передачах нет. При резком разгоне не наблюдается. Масло Мопар в уровне. Ездил к одним спецам по АКПП, сказали что у меня какая то АКПП старого образца и типа глюканутая. Что вы думаете по этому поводу? И к чему готовиться.


--------------------
Крайслер 300М, 3,5, 1998г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kaj007_*
сообщение 3.11.2010, 23:59
Сообщение #2022





Гости






Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня караван 99года, 2,4. Проблема в том что коробка при включение на первую скорось начинает ехать при достаточно большом нажатие на педаль газа. Во всех других режимах начинает ехать сама как и положено. Масло и фильтр поменяны. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swear241
сообщение 4.11.2010, 20:22
Сообщение #2023





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2010
Пользователь №: 32 247



Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Очень нужна помощь по поведению коробки. Автомобиль chrysler sebring coupe 1995 года. Коробка 41ТЕ или А604. Проблема состоит в том, что когда едешь на скорости происходит переключение на пол секунды на нейтраль. Затем сразу же включается та скорость которая была. При этом ощущается торможение скорее всего коробкой.Такое ощущение, что коробку выключили электрически на пол секунды. При этом на тахометре в эти пол секунды вырастают обороты, а на спидометре скорость падает до нуля. Когда стоишь в пробке на драйве, то происходит,что машина сама переключает на нейтраль ,а затем сразу же на драйв. Когда машина стоит на паркинге, то под капотом щелкает реле . По схеме она называется EATX RELAY. Еще параллельно этому реле щелкает что то (наверно реле) в коробке.Что это может быть? Где искать неисправность? С чего начать? Заранее очень благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал swear241 - 4.11.2010, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Goleaf_*
сообщение 6.11.2010, 12:31
Сообщение #2024





Гости






Вопрос специалистам.Привезли АКПП для замены на LHS-1, но неизвестно от какого авто именно.Поменял заднюю крышку как советовали.А вот с проводкой засада.Привезли но что то она не подходит и что делать как подсоединить?Созванивался с Краснобогатырской говорят просто меняешь и все.Но как, не подходит!

Это мая проводка.С разъёмами 1 и 2 понятно.Это от старой АКПП.
А это то что перевезли.

Разъём 1 не стыкуется.И какие то ещё разъёмы?Может не то превезли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denis-supper_*
сообщение 6.11.2010, 12:33
Сообщение #2025





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


я просто в шоке уж всех опрасил одна надежда на вас ! у меня выскочила шаровая я приехал на сто поменяли! ч радостно поехал домой ! и тут я заметйл чек и масло на понеле приборов я кним обратно диагноз покозал блок салиноидов я купил новый мопар не помогло но я заметил что ошибка выскакивает после 60 км/ч пока я еду до 60 км/ч все ок как за 60 км/ч все опять чек и масло на понели ! очень нужен ваш савет !!! зарание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaszz
сообщение 8.11.2010, 0:57
Сообщение #2026


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 33 765



Цитата(NAUTILUS @ 8.10.2010, 23:51) *
Цитата(jaszz @ 8.10.2010, 1:38) *
всем привет. проблема следующего плана. купил додж гранд караван 2002 3.3. при переключении на паркинг P на табло вместо паркинга загорается задняя передача R + загораются белые фонари заднего хода. но при этом машинка становится на паркинг, хотя судя по поведению фонарей и табло - задний ход. я так понимаю дело не в АКПП, а в перепутанной электропроводке?

может вода попала в разъем селектора на коробке и там все расцвело.кто бы там проводку путал?


да, вроде как не логично кому то путать проводку. вот, заметил что плюс ко всему ещё и две пониженные передачи работают, но на табло всё равно горит D.
тут немного почитал в мануале. выходит, что это либо электрический разъём управляющего выключателя, либо сам управляющий выключатель. склоняюсь к первому. хотя с другой стороны, в обоих случаях срабатывали не только фонари и индикация на табло не в своих положениях рычага, но и сами передачи не в своих положениях рычага. в общем как-то стрёмно лезть в этот селектор. нужно ли подушку отключать, далеко ли лезть придётся.... с американцами-то никогда не был знаком.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2002 г. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_руслик13_*
сообщение 8.11.2010, 2:48
Сообщение #2027





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Может Вы поможете с коробкой!Смотрите тема "настройка работы АКПП" от руслик13.Очень нужна помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.11.2010, 3:32
Сообщение #2028


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(jaszz @ 8.11.2010, 2:04) *
в общем как-то стрёмно лезть в этот селектор. нужно ли подушку отключать, далеко ли лезть придётся.... с американцами-то никогда не был знаком.

точно не лазь.это не жигули.метод тыка не годится,нужно хотя бы малейшее понятие иметь,что делать.схему посмотреть неплохо.
а то точно подушки повзрываешь,а селектор в общем-то внутри коробки стоит.и разъем,о котором была речь-тоже на коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.11.2010, 3:40
Сообщение #2029


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(denis-supper @ 6.11.2010, 13:40) *
диагноз покозал блок салиноидов я купил новый мопар не помогло но я заметил что ошибка выскакивает после 60 км/ч пока я еду до 60 км/ч все ок как за 60 км/ч все опять чек и масло на понели ! очень нужен ваш савет !!! зарание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

давай по порядку.мы тут пуговицы пришиваем,к пуговицам претензии есть?коробка переключается?
чек энджин-это проверь двигатель.
откуда масло льется на панель?
не существует кода "заменить блок соленоидов"
хочешь нормальный ответ,задай нормальный вопрос.коробочные коды по SAE(четырехзначный номер с буквы Р) или полное название в оригинале,без вольных переводов.
и начинай с машины(модель,год,мотор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.11.2010, 3:47
Сообщение #2030


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Goleaf @ 6.11.2010, 13:38) *
Вопрос специалистам.Привезли АКПП для замены на LHS-1, но неизвестно от какого авто именно.Поменял заднюю крышку как советовали.А вот с проводкой засада.

оставь старую проводку,только от новой отрежь и переставь разъем номер 2.прямо провод в провод.они отличаются только круглыми и плоскими контактами.3 и 4 на новой это просто кислородников разъемы,у тебя их нет.еще на гидротрансформаторе не совпадет с маховиком одно отверстие,можно подпилить маховик.и не забудь радиаторы помыть,а то деньги на ветер уйдут.вверху на корпусе одно отверстие не совпадет,забудь один болт поставить.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 8.11.2010, 3:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.11.2010, 3:55
Сообщение #2031


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(swear241 @ 4.11.2010, 21:29) *
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Очень нужна помощь по поведению коробки. Автомобиль chrysler sebring coupe 1995 года. Коробка 41ТЕ или А604.

если бы коробка буксовала,тут же вылезла бы ошибка и аварийный режим.похоже,коробка обесточивается "штатно",те как при выключении зажигания-реально на ходу обесточивается ЕАТХ реле.варианта всего 2.либо протухла проводка(включая само реле,и даже замок зажигания-было и такое),либо традиционно для 95 года протух комп коробки.нужен хороший головастый электрик и схема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.11.2010, 4:00
Сообщение #2032


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(kaj007 @ 4.11.2010, 1:06) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня караван 99года, 2,4. Проблема в том что коробка при включение на первую скорось начинает ехать при достаточно большом нажатие на педаль газа. Во всех других режимах начинает ехать сама как и положено. Масло и фильтр поменяны. Что это может быть?

а какие другие режимы?это акпп или механика?
вероятно стоит 31ТН и ей скоро будет хана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.11.2010, 4:06
Сообщение #2033


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(novik67 @ 3.11.2010, 22:37) *
Подскажите. Крайслер Конкорд 2000г. 3,2л. При переключении с 1 на 2 при плавном разгоне чувствуется ощутимый толчок. Н а других передачах нет. При резком разгоне не наблюдается. Масло Мопар в уровне. Ездил к одним спецам по АКПП, сказали что у меня какая то АКПП старого образца и типа глюканутая. Что вы думаете по этому поводу? И к чему готовиться.

спецы глюканутые.читай тему,через раз такой вопрос.

Цитата(stilet @ 31.10.2010, 21:19) *
Здраствуйте. подскажите предположения что может быть. конкорд 2.7 коробка начала похрустовать при резком разгоне( звук схожий со звуком гранаты) и вот перестал ехать совсем. разобрал диференциал там всё в норме. и заметил такую вещь вал с коробки свободно прокручивается с положении Р селектора АКПП. при запуске двигателя и включения режима Д включатся передача спидометр начинает показывать скорость но машина стоит на месте...Коробку будем снимать только на след. выходных. к чему готовиться?

ну что сняли?гайка с задней планетарки открутилась?а трещала цепь,а не шрус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.11.2010, 4:13
Сообщение #2034


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(руслик13 @ 8.11.2010, 3:55) *
Может Вы поможете с коробкой!

настраивается регулировкой троса "кик-дауна",скачай сервис мануал и читай,или тему почитай,раз десять поднимали вопрос.но раз у тебя звуки из коробки и при остановке на первую не переходит,тут не настройка,а ремонт нужен.чем раньше,тем дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
смотрящий
сообщение 8.11.2010, 17:20
Сообщение #2035


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2010
Из: tallinn
Пользователь №: 33 680



здраствуйте.
авто Chrysler Grand Voyager 3.3 LE 1995
проблемка в следующем:
при движени по трассе 80-90 км/ч после 10-15 минут выскакивает check, по городу ниразу такого сюрприза не возникало. (скрорости маленькие и расстояния небольшие). у знакомого в сарвисе на вояджер 95г диагностической программы не нашлось, тогда как на 96г (яйцо) есть.
вопрос: как и чем диагностировать эту ошибку? возможноли это самому сделать?
спосибо.


--------------------
chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Goleaf_*
сообщение 8.11.2010, 20:46
Сообщение #2036





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 8.11.2010, 4:54) *
Цитата(Goleaf @ 6.11.2010, 13:38) *
Вопрос специалистам.Привезли АКПП для замены на LHS-1, но неизвестно от какого авто именно.Поменял заднюю крышку как советовали.А вот с проводкой засада.

оставь старую проводку,только от новой отрежь и переставь разъем номер 2.прямо провод в провод.они отличаются только круглыми и плоскими контактами.3 и 4 на новой это просто кислородников разъемы,у тебя их нет.еще на гидротрансформаторе не совпадет с маховиком одно отверстие,можно подпилить маховик.и не забудь радиаторы помыть,а то деньги на ветер уйдут.вверху на корпусе одно отверстие не совпадет,забудь один болт поставить.

Огромное спасибо!Я почти сам разобрался по схемам.Наткнулся ещё на такую вещь.В старом разъеме задействован контакт №5,а на новом разъёме он пустой.Схема гласит что это Парковка/нейтраль.Я подсоединил в новом разъёме этот контакт.Надеюсь правильно?А радиатор как промыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.11.2010, 2:32
Сообщение #2037


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Goleaf @ 8.11.2010, 21:53) *
В старом разъеме задействован контакт №5,а на новом разъёме он пустой.Схема гласит что это Парковка/нейтраль.Я подсоединил в новом разъёме этот контакт.Надеюсь правильно?А радиатор как промыть?

загляни в ответный разъем на коробке.там перемычка вроде на контакт напротив,10 кажется.
радиатор в смысле не соты,а через трубки,внутри.хотя бы бензином и сжатым воздухом,неск раз в обе стороны,пока чистый бенз не пойдет.иначе вся грязь и стружка попадут в новую коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.11.2010, 2:35
Сообщение #2038


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(смотрящий @ 8.11.2010, 18:27) *
Chrysler Grand Voyager 3.3 LE 1995
как и чем диагностировать ошибку? возможноли это самому сделать?

только специальным сканером,кот. может входить в коробку.
боюсь,проблема с блокировкой трансформатора.как дела с расходом бензина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kaj007_*
сообщение 9.11.2010, 20:23
Сообщение #2039





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 8.11.2010, 5:07) *
Цитата(kaj007 @ 4.11.2010, 1:06) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня караван 99года, 2,4. Проблема в том что коробка при включение на первую скорось начинает ехать при достаточно большом нажатие на педаль газа. Во всех других режимах начинает ехать сама как и положено. Масло и фильтр поменяны. Что это может быть?

а какие другие режимы?это акпп или механика?
вероятно стоит 31ТН и ей скоро будет хана.


Коробка автомат. 31ТН. Другие режимы "D и 2".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
смотрящий
сообщение 9.11.2010, 20:31
Сообщение #2040


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2010
Из: tallinn
Пользователь №: 33 680



тоже грешу на трансформатор, но не знаю где в этом убедиться. завтра наверно поеду в американ-ауто у нас в таллинне, узнавать чего куда почем.
изза масла может трансформатор некорректно работать? хотя наверно глупый вопрос..
а расход на трассе около 9 (90км/ч), по городу компутер показывает 12,6-13,5 - реальный замер еще не делал.


--------------------
chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 4:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: