Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 13.10.2010, 4:06
Сообщение #1961


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(secret @ 9.10.2010, 17:18) *
Серге-е-е-ей!!!Куда копать,где копать?

про шарик я вроде ответил,а что еще копать собрался?гадать где косяк без диагностики бесполезно.даже вредно.

Цитата(Sayman @ 9.10.2010, 9:19) *
Цитата
вообще один вид-капитальный.

есть ещё один вид ремонта - контрактная акпп. иногда более надёжнее чем капремонт;)

да флаг в руки,конечно.а по гарантии в америку поедешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steel_max
сообщение 13.10.2010, 14:02
Сообщение #1962


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 29.7.2010
Из: BY
Пользователь №: 32 302



Цитата(andrei097 @ 2.10.2010, 20:24) *
flag_of_truce.gif здравствуйте .машина пт круизер дв 2.4 акпп при наборе скрости доходит до 4 сбрасываю скорость .на 40-50 толчек и каробка переходит в аварийный режим .торможу глушу завожу набираю скорость преключается нормально .если разгоняюсь только до 3 передачи сбрасываю скорость разгоняюсь все хорошо как только дошел до 4 сбрасываю аварийный режим .соленоид новый правда не оригинал.фильтр менял с частичной заменой масла .плиту снимал разбирал всю полностью вся чистая. в нижнем ездил в2 сервиса в одном сказали ((возможно)) нехватает давления в другом что ком ругается на соленоид .хотя везде сказали что ошибки с каробки считать смогут во втором правда денег не взяли



Така беда была у меня на 300М 3.5 2001г. Пока холодная АКПП все ок а как прогрееццо при торможении или резкой перегазовке врубает аварийный режим. Остановишься заглушишь, заведешь и опять до первого торможения. Поменял масло и фильтр, не помогло. На сканере при диагностике ругается на блок соленоидов 1776.
"Новый блок соленоидов 300 б/у 100$" пронеслось в мозгу и ....мать....перемать.... дотронулся до блока диффиренциала и обжогся.... кипятокЪ!!! Короше диффиренциал нагревался и АКПП за компанию грел, видать. Пошел купил 80W90 Hypoid 1л. поменял. Как рукой сняло, причем даже ошибки 700 при самодиагности не показывает комп бортовой. Еще полезно мозг АКПП посмотреть читал на форуме тоже не должен быть сильно горячим.


--------------------
BOENG 300M 3.5L '01г продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАБКА-АТС_*
сообщение 13.10.2010, 15:43
Сообщение #1963





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 13.10.2010, 5:07) *
Цитата(БАБКА-АТС @ 10.10.2010, 20:31) *
вопрос в компетентности тех товарищей, которые взялись его ремонтировать........

то,что при ремонте надо пилить транс (и мыть радиатор)-аксиома.здесь уже раз сто объяснялось,почему.если до питера близко,волок бы ты всю машину туда,а то еще пару мес. мыкаться будешь...



Коробка уже была снята, в моторе провернуло вкладыши и его сняли вместе с коробкой, по поводу бублика ничего не знаю, сейчас почитаю внимательно форум, может чего нарыскаю, Кстати, как он правильно называется ?
Втыкали мозги от другого Йорика - ничего не изменилось....а человек который мыл плиту, сказал, что она была в го?не =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zhelanovmax_*
сообщение 14.10.2010, 0:32
Сообщение #1964





Гости






Привет! Не стал я читать все... много, а "слезы капают". В общем. началось все с того, что стала буксовать коробка при первом движении... зимой, летом все нормально, ну, я, естественно и забыл про проблему, а сейчас: скорость набирает хорошо, плавно, а вот при торможении на 40 км/ч происходит толчок. Масло я проверил и похоже, что ездил с нехваткой в литр, ну, долил, так какой вердикт, что делать и сколько это будет стоить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-777-
сообщение 14.10.2010, 10:49
Сообщение #1965


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.8.2009
Из: барановичи
Пользователь №: 24 386
Реальное имя:вадим



вопросик к долгожителю НАУТИЛУСУ!

добрый день, появилась такая особенность работы авто - при переключении передачи с 3 на 2 происходит падение оборотов до 600 потом они поднимаются до необходимого количества оборотов и происходит толчек, если в этот момент нажать на педаль газа то авто просто рычит но не ускоряется пока обороты не поднимутся до нужного количества для 2 передачи и опять же будет толчек...

СПАСИБО!


--------------------
крайслер конкорд limited 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Валечка_*
сообщение 14.10.2010, 13:48
Сообщение #1966





Гости






Добрый день,
у меня Крайслер Себринг 2001г.
машина вдруг стала ездить в аварийном режиме, только на третьей скороси.
Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.10.2010, 14:43
Сообщение #1967





Гости






Цитата(БАБКА-АТС @ 13.10.2010, 16:50) *
Цитата(NAUTILUS @ 13.10.2010, 5:07) *
Цитата(БАБКА-АТС @ 10.10.2010, 20:31) *
вопрос в компетентности тех товарищей, которые взялись его ремонтировать........

то,что при ремонте надо пилить транс (и мыть радиатор)-аксиома.здесь уже раз сто объяснялось,почему.если до питера близко,волок бы ты всю машину туда,а то еще пару мес. мыкаться будешь...



Коробка уже была снята, в моторе провернуло вкладыши и его сняли вместе с коробкой, по поводу бублика ничего не знаю, сейчас почитаю внимательно форум, может чего нарыскаю, Кстати, как он правильно называется ?
Втыкали мозги от другого Йорика - ничего не изменилось....а человек который мыл плиту, сказал, что она была в го?не =(

Читайте форум с начала.
Эта штука называется гидротрансформатор.
В вашем гидроблоке как раз были частицы фрикциона блокировки и опилки от вошеров, именно по этому я и сказал что косяк именно в нем, хотя проверить надо все.
Смотрите личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАБКА-АТС_*
сообщение 14.10.2010, 22:35
Сообщение #1968





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 14.10.2010, 15:50) *
Читайте форум с начала.
Эта штука называется гидротрансформатор.
В вашем гидроблоке как раз были частицы фрикциона блокировки и опилки от вошеров, именно по этому я и сказал что косяк именно в нем, хотя проверить надо все.
Смотрите личку.




Изучил внимательно форум, личку прочитал, надеюсь на скорейшее выздоровление моей АКПП, благодарю за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleximasters_*
сообщение 15.10.2010, 23:38
Сообщение #1969





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

привет. у меня такая проблема: после завода на холодную вэн (1996 grand caravan 3.3 литра 4 передачи автомат) едит первые 10 км отлично, но после прогрева масла в коробке сбрасывается в аварийный режим и соглашается ехать только на первой передаче. на днях поменял масло и вот сейчас привёз с разборки б.у. блок салонойдов. вопрос: поможет ли решить проблему замена этого блока и нужно ли будет заново програмировать? также блок салинойдов снял с автомобиля двигатель которого 3.8 литра объёмом. будет ли блок нормально функционировать на моей коробке?
заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Timur_*
сообщение 16.10.2010, 8:16
Сообщение #1970





Гости






День добрый!
у меня похожая проблема только без аварийного режима...
Недавно заменил TCM, у официалов произвел адаптацию, все было хорошо, но на следующий день коробка начала затягивать переключение передач, с 1й на 2ю на 3500 об/мин, со 2й на 3ю на 3000 об/мин, 4й вообще нет, кик даун отсутствует, и разгон очень вялый все это наблюдается после пргрева коробки (на холодную едет нормально), почти при полной остановке толчек (это я так понимаю переключается на 1ю).
Официалы на диагностике выявили неисправность датчика положения дроссельной заслонки, купил новый, ничего не изменилось...
Я грешу на новые мозги.....
Помогитете пожалуйста, а то я голову уже сломал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Silverman_*
сообщение 16.10.2010, 13:58
Сообщение #1971





Гости






Добрый день, Неон 1998 года 2.0 При езде началась пробуксовка, если стоишь на сфетофоре то машина находится как бы на нентралке не едет при отпускание тормоза, нажимаешь газ не сильно пару секунд и она схатывает и едет, и на скорости чувствуется что коробка бывает пробуксовывает , так не постоянно но часто, я навсякий случай залили 1 литр масла в акпп, после чего симптомы остались но стали намного реже. Такое ощущение что коробка вроде и работает но ей давления не хватает. Примерно какие варианты ? и если все плохо куда подьехать на ремонт, и сколько примерно это будет стоить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 16.10.2010, 14:32
Сообщение #1972





Гости






Цитата(Silverman @ 16.10.2010, 15:05) *
Добрый день, Неон 1998 года 2.0 При езде началась пробуксовка, если стоишь на сфетофоре то машина находится как бы на нентралке не едет при отпускание тормоза, нажимаешь газ не сильно пару секунд и она схатывает и едет, и на скорости чувствуется что коробка бывает пробуксовывает , так не постоянно но часто, я навсякий случай залили 1 литр масла в акпп, после чего симптомы остались но стали намного реже. Такое ощущение что коробка вроде и работает но ей давления не хватает. Примерно какие варианты ? и если все плохо куда подьехать на ремонт, и сколько примерно это будет стоить?

Вы из какого города ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Silverman_*
сообщение 16.10.2010, 14:34
Сообщение #1973





Гости






Москва,
P.S. Этослучилось вчера, на щупе масла не было, залил литр не смотрел потом какой уровень, сегодня посмотрел щуп опять сухой. Литра видно мало было наверно ?. Либо вытекает но вытекать оно может только из поддона или радиатора, но вроде пол в гараже сухой без масляных пятен.

Сообщение отредактировал Silverman - 16.10.2010, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 16.10.2010, 17:55
Сообщение #1974





Гости






Цитата(Silverman @ 16.10.2010, 15:41) *
Москва,
P.S. Этослучилось вчера, на щупе масла не было, залил литр не смотрел потом какой уровень, сегодня посмотрел щуп опять сухой. Литра видно мало было наверно ?. Либо вытекает но вытекать оно может только из поддона или радиатора, но вроде пол в гараже сухой без масляных пятен.

Пишите, Наутилусу, он в Москве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.10.2010, 23:00
Сообщение #1975


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zhelanovmax @ 14.10.2010, 1:39) *
при торможении на 40 км/ч происходит толчок. Масло я проверил и похоже, что ездил с нехваткой в литр, ну, долил, так какой вердикт, что делать и сколько это будет стоить.

проверь все подушки двигателя.масло не воняет?езда с голоданием редко даром обходится...цены везде разные,хоть город указывай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.10.2010, 23:04
Сообщение #1976


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(-777- @ 14.10.2010, 11:56) *
при переключении передачи с 3 на 2 происходит падение оборотов до 600 потом они поднимаются до необходимого количества оборотов и происходит толчек, если в этот момент нажать на педаль газа то авто просто рычит но не ускоряется пока обороты не поднимутся до нужного количества для 2 передачи и опять же будет толчек...

не очень понятно.такие приколы видеть надо.для начала убедись,что с мотором все в порядке,помой форсунки,свечи поменяй.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 16.10.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.10.2010, 23:07
Сообщение #1977


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Валечка @ 14.10.2010, 14:55) *
у меня Крайслер Себринг 2001г.
машина вдруг стала ездить в аварийном режиме, только на третьей скороси.
Что делать?

это вторая скорося.делать надо компьютерную диагностику именно акпп.на всяк случай перепиши названия(на англ.) и номера всех выявленных кодов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.10.2010, 23:15
Сообщение #1978


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(aleximasters @ 16.10.2010, 0:45) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

привет. у меня такая проблема: после завода на холодную вэн (1996 grand caravan 3.3 литра 4 передачи автомат) едит первые 10 км отлично, но после прогрева масла в коробке сбрасывается в аварийный режим ......привёз с разборки б.у. блок салонойдов. вопрос: поможет ли решить проблему замена этого блока и нужно ли будет заново програмировать? также блок салинойдов снял с автомобиля двигатель которого 3.8 литра объёмом. будет ли блок нормально функционировать на моей коробке?

скорее всего вдобавок к своим проблемам получишь еще много новых.устал уже говорить:УПАЛА В ЗАЩИТУ-НЕ НАДО ЭКСПЕРИМЕНТОВ,ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО И СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.10.2010, 23:24
Сообщение #1979


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Timur @ 16.10.2010, 9:23) *
Недавно заменил TCM, у официалов произвел адаптацию, все было хорошо, но на следующий день коробка начала затягивать переключение передач
Официалы на диагностике выявили неисправность датчика положения дроссельной заслонки, купил новый, ничего не изменилось...
Я грешу на новые мозги.....

Поскольку бу ТСМ на JA 95года на разборках кончились лет 5-7 назад,мозги скорее всего от какого-нибудь автобуса.ездить машина будет,но переключаться будет не совсем вовремя.номера полностью совпадают?

Цитата(Silverman @ 16.10.2010, 15:05) *
Добрый день, Неон 1998 года 2.0 При езде началась пробуксовка, если стоишь на сфетофоре то машина находится как бы на нентралке не едет при отпускание тормоза, нажимаешь газ не сильно пару секунд и она схатывает и едет, и на скорости чувствуется что коробка бывает пробуксовывает , так не постоянно но часто, я навсякий случай залили 1 литр масла в акпп, после чего симптомы остались но стали намного реже.

спалил почти наверняка,а куда масло такими темпами исчезает,смотреть надо.бывает и дыра в корпусе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Timur_*
сообщение 17.10.2010, 10:09
Сообщение #1980





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 17.10.2010, 0:31) *
Цитата(Timur @ 16.10.2010, 9:23) *
...Я грешу на новые мозги.....

Поскольку бу ТСМ на JA 95года на разборках кончились лет 5-7 назад,мозги скорее всего от какого-нибудь автобуса.ездить машина будет,но переключаться будет не совсем вовремя.номера полностью совпадают?

Мозги заказывал "новые" те что называются ремануфактуред, номер на память R4606105 - с виду как новые, еще бумажка "оригинальная" мопаровсккая гарантия была вложена .... у меня сначало появилось желание вскрыть в них "компауд", выписать что заменено из элементной базы и заменить тоже в старых мозках, но чето стало сыкотно новые мозги ковырять...
При считывании ошибок, ТСМ ругается на (высокое "напряжение") датчик положения дроссельной заслонки, а ECM о подобных ошибках не сообщает, накидывал тестер на TPS напряжение плавно изменяется от 0,74 до 4,2В в зависимости от положеня заслонки... провода проверил до ТСМ с ними все в порядке, сначало грешил на них т.к. летом переносил старые мозги в бампер, в прохладное место...
Сейчас думаю перепаять все что получится в старых мозгах и попробовать их поставить... если есть еще вариаты, был бы очень рад!

Сообщение отредактировал Timur - 17.10.2010, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: