Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Maxbars_*
сообщение 5.10.2010, 22:40
Сообщение #1941





Гости






Добрый вечер! Возникла такая проблема, приобрел интрепид 93 года, вроде бы все нормально было, коробка переключает плавно, без рывков, но вскоре оказалось, что не включается 4ая передача и если ехать так то срабатывает отсечка примерно на 110 км.ч двигатель начинает греться, наведались к старому хозяину-он сказал что это типа блок управления АКПП, так ли это и если нет, то что это может быть? Старый хозяин говорил, что коробку перебирал, но подозреваю, что болтун он еще тот..
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mythbuster
сообщение 6.10.2010, 12:55
Сообщение #1942


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 30 294



По ходу померла моя 42LE(((
Симптомы такие: В начале при движении начался вой как будто подыхает какой-то подшипник. Потом истановился на светофоре, при попытке тронуться отпускаю тормоз - не едет. Жму газ - рывком трогается с места. Далее на ходу как будто начала переходить в нейтраль, т.е. как будто если бы на ручной коробке я на ходу выжал сцепление. Обороты растут, а машина не едет (на экранчике на тахометре горит D, всё как положено). Остановился, проверил масло - в норме (на верхней метке, чистое). Остыла немного - поползли более-менее. Прогрелась - не едет. Ошибка P0700. В гараж приехал на верёвке. Дней через 5 пришёл в гараж, попробовал завести. В тачале то-ли свист, то-ли скрежет, через минуту прошёл. Попробовал тронуться с места - проехала назад (включил R) пол-метра и опять сдохла, т.е. жму на газ, обороты растут, машина стоит. При этом уровень масла почему-то выше максимума стал (при том что коробка-то холодная). Но опять же масло чистое.
Собственно вопрос: Что накрылось и на какую сумму ремонта рассчитывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2010, 13:44
Сообщение #1943


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(secret @ 4.10.2010, 10:25) *
Машинка проверяется в подвешенном состоянии,может ее на колеса поставить и проехатся.Или по любому коробка должна работать?

только на колесах!без нагрузки с непривычки даже передачи посчитать трудно.и не обучится как надо.шарика нет в правом верх. полукруглом углу.как работает с лишним шариком не задумывался,сегодня буду перебирать мозги,посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2010, 13:49
Сообщение #1944


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Mythbuster @ 6.10.2010, 14:02) *
По ходу померла моя 42LE(((
Собственно вопрос: Что накрылось и на какую сумму ремонта рассчитывать?

тут флюрография не работает,чистая патологоанатомия.но этот пациент,безусловно, умер ДО вскрытия.
цены в разных городах и сервисах разные,в среднем 45-60.(все включено)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2010, 13:55
Сообщение #1945


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



...

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 6.10.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2010, 14:01
Сообщение #1946


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Maxbars @ 5.10.2010, 23:47) *
Добрый вечер! Возникла такая проблема, приобрел интрепид 93 года,
Спасибо!

это не 3-я,а вторая,аварийный режим.ищи,где сделать диагностику коробки,иначе гадать долго будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mythbuster
сообщение 6.10.2010, 14:11
Сообщение #1947


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 30 294



Спасибо, обрадовали)))
И всё-таки, каковы надежды что ремонтировать только ГТ или насос (ну и может ещё блок соленоидов поменять), а не всю коробку с редукторами перебирать? Ведь до этого пока ГТ "тянул" машина сносно ехала, адекватно переключала передачи (пока через какое-то время не ушла в аварийный режим), даже в гараж в итоге своим ходом заполз
Нахожусь в ближайшем подмосковье, это к вопросу о ценах в разных регионах.
И что характерно, умерла совершенно внезапно. До этого никаких нареканий не было на протяжении 13 тысяч км. А тут от первого нездорового воя до "верёвки" всего километров 10 проехал, и то с перекурами-остываниями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorvy
сообщение 6.10.2010, 18:34
Сообщение #1948


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 27 363
Реальное имя:Игорь



Подскажите, может кто встречался с такой проблемой: на холодную не едет ни вперед ни назад, прогреется едет нормально. Машина Додж караван 3.3, 1996 года.


--------------------
Dodge Caravan 96
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sayman
сообщение 7.10.2010, 17:58
Сообщение #1949


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.8.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32 906
Реальное имя:Александр



Всем Доборого времени! ну собственно из всех вариантов остался у нас тут только одна машина - додж интрепид 94г.в.
однако, такм есть трабла по коропке. местный сервис А2 при диагностике сказал, что надо менять датчик переключения скоростей. однако после его замены это делу не помогло. коропка пока не прогреется работает нормально, далее начиная с каой-то температуры, я так понял, включает аварийный режим и не даёт далее второй скорости. если постоять чуток, температура падает и можно снова ехать беспроблемно. куда тут копать? если куплю такую машинку не выльится ли это в покупку новой акпп или капремонт тыщ на 40-70? заранее спасибо.

п.с. ответ по этой теме мне важен крайне срочно...мне надо принять решения что далее делать.


--------------------
Москвич 2141R5 "Святогор" - Renault F3R 2.0, 112л.с.
Москвич 2142R5 "Князь Владимир" - Renault F3R 2.0, 112л.с., ГУР, электрофарш, блаблабла...
Dodge Intrepid`94
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
secret
сообщение 7.10.2010, 22:11
Сообщение #1950


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2010
Из: Каменск Ростовская обл.
Пользователь №: 33 486
Реальное имя:Алексей




только на колесах!без нагрузки с непривычки даже передачи посчитать трудно.и не обучится как надо.шарика нет в правом верх. полукруглом углу.как работает с лишним шариком не задумывался,сегодня буду перебирать мозги,посмотрю.
[/quote]
Сегодня покатался.Пробовал с 2000 до 2500об.м. только 2 .При выкл.вкл зажигания мгновеное включение 3 ,набор скорости и следом скачок тахометра на 3000.Все, опять аварийка.Пробовал несколько раз,одно и тоже.Поездил еще минут 30 уже без экспериментов на скорости 50-60км.Моторчик урчит довольный,ни рывков ни провалов.С места трогается плавно вперед и назад .Чек не горит.Температура в норме,в коробке масло чистое и теплое(не горячее,пробовал на щупе),уровень на 5мм выше HOT. Авар. режим-это только вторая ,или 1-2? У меня явно трогается с первой,потом переход на вторую.Четко видно по тахометру. Сергей,прикинь со своим опытом,может ли влиять так этот шар,который стоит сейчас на машинке в том самом правом верхнем полукруглом углу.Он вообщем то канал не перекрывает до конца.Спрашиваю потому что снимать его буду все равно,так может еще куда влезть.Пока подон будет снят,и мозги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
secret
сообщение 7.10.2010, 22:28
Сообщение #1951


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2010
Из: Каменск Ростовская обл.
Пользователь №: 33 486
Реальное имя:Алексей



п.с. ответ по этой теме мне важен крайне срочно...мне надо принять решения что далее делать.
[/quote]
Уважаемый! Я не знаю сколько стоит ваш вариант.Но у меня было так.В прошлом году купил Интрепида 94г. точно с таким косяком.Просто были лишние деньги и он попался.Пригнал с другого города за 60км своим ходом(авар.реж.).Думал ,появится время,сделаю.Время появилось,полазил я под ним ,над ним и решил что очень хлопотно снимать эту коробку.Короче в результате стоит машинка под забором на улице и я на ней переодически постоянно ездию по месту,не далее 2-3 км. короче типа велосипеда.Вот как то так. Да еще,купил за 30 тыр.

Сообщение отредактировал secret - 7.10.2010, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaszz
сообщение 8.10.2010, 0:31
Сообщение #1952


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 33 765



всем привет. проблема следующего плана. купил додж гранд караван 2002 3.3. при переключении на паркинг P на табло вместо паркинга загорается задняя передача R + загораются белые фонари заднего хода. но при этом машинка становится на паркинг, хотя судя по поведению фонарей и табло - задний ход. я так понимаю дело не в АКПП, а в перепутанной электропроводке?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2002 г. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.10.2010, 23:44
Сообщение #1953


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(jaszz @ 8.10.2010, 1:38) *
всем привет. проблема следующего плана. купил додж гранд караван 2002 3.3. при переключении на паркинг P на табло вместо паркинга загорается задняя передача R + загораются белые фонари заднего хода. но при этом машинка становится на паркинг, хотя судя по поведению фонарей и табло - задний ход. я так понимаю дело не в АКПП, а в перепутанной электропроводке?

может вода попала в разъем селектора на коробке и там все расцвело.кто бы там проводку путал?

Цитата(secret @ 7.10.2010, 23:35) *
В прошлом году купил Интрепида 94г. типа велосипеда.Вот как то так. Да еще,купил за 30 тыр.

а чо,нормальный велик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.10.2010, 23:55
Сообщение #1954


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(secret @ 7.10.2010, 23:18) *
Авар. режим-это только вторая ,или 1-2? У меня явно трогается с первой,потом переход на вторую.Четко видно по тахометру. Сергей,прикинь со своим опытом,может ли влиять так этот шар,который стоит сейчас

шарик посмотрел,вроде мешать не должен.аварийка-это вторая,но при некоторых кодах(типа пробуксовки,и тд) при выкл заж. аварийка выкл-ся,а при некоторых(если сразу по электрике видит ошибку)-удар и защита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.10.2010, 0:02
Сообщение #1955


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Sayman @ 7.10.2010, 19:05) *
додж интрепид 94г.в.
коропка пока не прогреется работает нормально, далее начиная с каой-то температуры, я так понял, включает аварийный режим и не даёт далее второй если куплю такую машинку не выльится ли это в покупку новой акпп или капремонт тыщ на 40-70? заранее спасибо.

рассуждай логически:не может сломанное железо то ехать,то не ехать,а потом опять ехать?не срослось же оно назад?значит ошибка связана с электрикой,гидравликой.
основанием для снятия и разборки может служить только стружка в поддоне или горелое масло...

Цитата(igorvy @ 6.10.2010, 19:41) *
Подскажите, может кто встречался с такой проблемой: на холодную не едет ни вперед ни назад, прогреется едет нормально. Машина Додж караван 3.3, 1996 года.

на каждой странице по два-три вопроса как под копирку.ну хоть чуть-чуть почитай?если масло не горелое,его просто мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.10.2010, 0:12
Сообщение #1956


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Mythbuster @ 6.10.2010, 15:18) *
Спасибо, обрадовали)))
И всё-таки, каковы надежды что ремонтировать только ГТ или насос (ну и может ещё блок соленоидов поменять), а не всю коробку с редукторами перебирать?
И что характерно, умерла совершенно внезапно.

веришь-нет,но автоматы почти всегда умирают внезапно.ибо у них всего два режима работы-все ОК или СЛОМАЛСЯ.
а ремонта (если не датчики и соленоиды) вообще один вид-капитальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sayman
сообщение 9.10.2010, 8:12
Сообщение #1957


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.8.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32 906
Реальное имя:Александр



Цитата
вообще один вид-капитальный.

есть ещё один вид ремонта - контрактная акпп. иногда более надёжнее чем капремонт;)


--------------------
Москвич 2141R5 "Святогор" - Renault F3R 2.0, 112л.с.
Москвич 2142R5 "Князь Владимир" - Renault F3R 2.0, 112л.с., ГУР, электрофарш, блаблабла...
Dodge Intrepid`94
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
secret
сообщение 9.10.2010, 16:11
Сообщение #1958


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2010
Из: Каменск Ростовская обл.
Пользователь №: 33 486
Реальное имя:Алексей



Спрашиваю потому что снимать его буду все равно,так может еще куда влезть.Пока подон будет снят,и мозги.
[/quote]
Серге-е-е-ей!!!Куда копать,где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАБКА-АТС_*
сообщение 10.10.2010, 19:24
Сообщение #1959





Гости






flag_of_truce.gif
Ребята, ахутнг, помогите советом!

Ситуация такая, АККП ( машина в подписи ), после второй передачи уходит в аварийный режим, иногда...только на холодную....с первой на вторую - небольшой толчок..со второй на третью - ощутимый толчок... отдал ремонтировать, как мне казалось профессианалам, они разобрали коробку, дали мне плиту и сказали чтобы я вез ее в Спб на промывку....еще сказали, что нужно купить новый блок соленоидов, т.к. именно в нем проблема моей АКПП, на вопрос " А что еще там сломано? Что еще нужно укпить?" - получил ответ " Все нормально, больше ни с чем проблем нет!"


Привез я плиту в Спб, на промывку...а человек (Слава) меня спрашивает - "Твои ремонтники грамотные люди? Они бублик вскрывали? " Звоню им, спрашиваю про бублик, на что получаю ответ "Нет, а зачем?"

Передаю Славе их слова, а он мне говорит, мол если бублик не резать, то можно вообще коробку не собирать, мол ничего в итоге не изменится...
Чисто интуитивно, Славе я верю, выглядит он достаточно грамотным и знающим свое дело, но все-равно захотелось услышать ваше мнение, надеюсь, что не пройдете мимо.....


З.ы. Йорик уже два месяца в ремонте, собственно, с момента покупки я проехал на нем не больше 20-30 километров, позавчера продал вторую ( первую ) машину, так что теперь я пешеход....надеюсь, что крайслер в скором времени поедет, вопрос не в деньгах, вопрос в компетентности тех товарищей, которые взялись его ремонтировать........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.10.2010, 4:00
Сообщение #1960


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(БАБКА-АТС @ 10.10.2010, 20:31) *
вопрос в компетентности тех товарищей, которые взялись его ремонтировать........

даже по их признанию-коробку незачем было снимать и разбирать(мозги и блок соленоидов снимаются без снятия коробки с машины)
а начинать нужно было с диагностики.машина старая,может быть проблема с проводкой,может комп протух.
пока масло не воняет и в нем нет стружки-не надо кидаться и разбирать все подряд.
ребята,конечно,интересные.смело дербанят коробку,но боятся залезать в мозги...
то,что при ремонте надо пилить транс (и мыть радиатор)-аксиома.здесь уже раз сто объяснялось,почему.если до питера близко,волок бы ты всю машину туда,а то еще пару мес. мыкаться будешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: