Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
shurik samarin
сообщение 29.8.2010, 22:50
Сообщение #1881


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Уважаемые коллеги, можно такой глупый вопрос, не смог разобраться по мануалу, как правильно проверять уровень АТФ в трансмиссии Себринга 2002 г. Написано, что коробка при проверке должна быть в Паркинге, а как двигатель? Заглушен или на х.х.?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.sivakov
сообщение 30.8.2010, 6:19
Сообщение #1882


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 14.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 957



Цитата(NAUTILUS @ 25.8.2010, 21:34) *
Цитата(d.sivakov @ 24.8.2010, 13:22) *
появилась проблема в переключении передач при быстром разгоне (т.е. когда педаль резко в пол). Машина начинает разгоняться и достигнув скорость в 60 км/ч, около 2 секунд виснет, обороты стоят на месте и только по истечению этого времени, с толчком, переключает передачу. Так же происходит когда достигает скорость 120 км/ч. Если разгоняться спокойно, то все работает в норме.
механики сбили какие то настройки или дело в другом?

педаль именно в пол?вообще-то это режим кик-дуна,довольно экстремальный,передачи могут переключаться на 5-6 тыс оборотов...
механики делали только одну вещь,относящуюся к теме-наверняка отключали аккумулятор.коробка могла сбросить настройки и теперь ее надо просто обучить.или поездить спокойно хоть какое-то время...



Да, именно при режиме кик-даун. Спасибо за ответ. Обязательно так и сделаю.


--------------------
Крайслер Вояджер 2001, 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 30.8.2010, 22:39
Сообщение #1883


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Цитата(shurik samarin @ 29.8.2010, 22:57) *
Уважаемые коллеги, можно такой глупый вопрос, не смог разобраться по мануалу, как правильно проверять уровень АТФ в трансмиссии Себринга 2002 г. Написано, что коробка при проверке должна быть в Паркинге, а как двигатель? Заглушен или на х.х.?

Вообще-то при подобных вопросах всегда отправляют в поиск.
Настоятельно рекомендую - прочти всю тему. Понимаю, что 95 страниц это многовато. Но я в свое время так и сделал, страниц правда в два раза меньше было. Поверь, почерпнешь очень много полезной и нужной информации. И вопросы лишние отпадут...
Ну а если лень читать, то что-ж - Двигатель (и коробка, естественно) должны быть прогреты. Проверяй на ровной площадке, на паркинге, на х.х. Дай машинке поработать минуток несколько, чтобы уровень масла "устаканился" - и будет тебе "щасьте".
Удачи!
P.S. Если память не отшибает, то на заглушенном двигателе масло в АКПП проверяется на некоторых моделях Honda, также встречал подобное на MB Vito 2.2 CDI...

Сообщение отредактировал Avtandil - 30.8.2010, 22:47


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VileFish_*
сообщение 31.8.2010, 19:04
Сообщение #1884





Гости






скажите пожалуйста, диагностика выдала след ошибки:
P0731
P0732
P1793
машина dodge neon 2002 2l, 4ступенчатая АКПП

это смертельно?
в своё время (в США) был удар коробкой. сама по себе машина ведёт себя нормально - плавно переключается, масло свежее. только бензина жрёт на 3-4 литра больше положенного.
могут эти ошибки быть связаны с расходом?

Сообщение отредактировал VileFish - 31.8.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dinasty_*
сообщение 31.8.2010, 19:26
Сообщение #1885





Гости






Chrysler Dynasty 89 год
ревёт, но не едет( собственно, дело в коробке.. но..
извиняюсь за совершенно глупый вопрос - а для разбора/перебора коробки надо всю машину на эвакуаторе в техцентр везти? или можно при помощи подсобных мущщин что-то снять и првивезти в техцентр только это что-то?
Я правда в недоумении... женщина жеж, что ещё скажешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxiii_*
сообщение 1.9.2010, 0:31
Сообщение #1886





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

добрый день. у меня мицубищи эклипс американец, начинка крайслер. с двигателем 420а и коробкой автомат 41 те, проблема такова, при разгоне коробка переключает четко, мягко и без пробуксовок, но при снижении скорости или остановке коробка иногда встает в аварийный режим, только 2я передача, что может быть? как продиагностировать? масло менял с фильтром, никакой разницы, опилок небыло в поддоне, масло светлое, датчик выходного вала менял, температура не играет роли.
заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SEKA_*
сообщение 1.9.2010, 11:35
Сообщение #1887





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 25.8.2010, 20:43) *
вроде куда-то пд бампер удобно перетащить,сам не делал.знаю случаи,когда даже водяное охлаждение колхозили...кстати,у нового компьютера ребра охлаждения раза в два выше...

Перетащил "коробчатый" мозг именно под бампер, под левую фару. Жгут пришлось удлиннять всего на 40см.
Часа 4 убил на это дело, обошлось даже без снятия бампера, снимал только фару...
Глюки пока тихо ушли в туман и никак не беспокоят... Будем надеяться - наступило "чудесное исцеление". good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikita65
сообщение 4.9.2010, 10:29
Сообщение #1888





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.11.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 18 232



Здравствуйте.У меня крайслер вояджер 1998г.в. европеец.В июне зашумел ГТ.Я его поменял и фильтр,была стружка.Проехал 7000км.Теперь не влючатся 3 и4 скорости и выдает ошибку 0700 и 1695.Уровень масла немного поднялся и пенится.Но масло чистое и не горелое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skit_*
сообщение 6.9.2010, 1:51
Сообщение #1889





Гости






Здравствуйте, машина Chrysler Sebring 2001 г. при переключении коробки по передачам P R N D происходят рывки и ещё при разгоне где то до 100-110 км/ч вроде не включается 4-ая передача (коробка 4-ступенчатая) так и едет наверно на 3-ей и если давить газ дальше, то обороты просто доходят где то до 6000 и происходит периодическая отсечка, а выше не переключается. Что бы это могло быть? заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 6.9.2010, 8:40
Сообщение #1890


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



Приветствую! Собрался частично поменять масло в АКПП Додж караван 2.4 3х ступка 2001 год аменикос! Первый вопрос-есть ли сливная пробка на АКПП или обязательно нужно снимать поддон? Собрался менять 2 раза-сначало сколько сольёться столько же и залью а второй раз через 500 км со снятием поддона и заменой фильтра!
И второй вопрос-На щупе написано масло MOPAR +4 -можно ли его заменить маслом шеврон +4? Вроде тоже американское!


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 8.9.2010, 14:47
Сообщение #1891


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



с маслом лучше не экспериментировать, написано мопар значит мопар


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей В
сообщение 8.9.2010, 15:40
Сообщение #1892


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32 122



Цитата(shurik samarin @ 8.9.2010, 15:54) *
с маслом лучше не экспериментировать, написано мопар значит мопар


Тут как с водкой. Есть Абсолют, есть Путинка, есть Эталон, есть Столичная, а прочитаешь то, что мелким шрифтом написано на этикетке - везде спирт с водой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joks1979
сообщение 10.9.2010, 18:48
Сообщение #1893


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2010
Из: Североморск
Пользователь №: 31 212



Здравствуйте!!!!

У меня Додж интрепид 2003. Американец впервые.
Проблема в следующем:
1. На холодном движке при включении "R" ,и переключении из "R" в "D", происходит небольшой толчок. На прогретом движке коробка переключается спокойно и без рывков.
2. На скорости при переключении из положения "D" в "N" -- обороты падают, машина глохнет.( Может не коробка, а двигатель, или холостой ход ?)

Заранее благодарю за ответ!!!!!

Сообщение отредактировал Joks1979 - 10.9.2010, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_semenych_*
сообщение 10.9.2010, 20:12
Сообщение #1894





Гости






Здравствуйте! Во время путешествия по Крыму ( Chrysler New Yorker 94г,3.5 )
обнаружилась следующая неисправность. При скорости движения 40-60 км/ч АКПП переходит в аварийный режим,
на более высоких скоростях этого не наблюдается. После выключения, включения зажигания работа АКПП
восстанавливается, но вскоре все повторяется. данная неисправность проявляет себя только на прогретом
двигателе (20-30 минут). Вчера во время осмотра на подъемнике, обнаружены "сырые" трубки, идущие от АКПП
к радиатору, уровень масла востановлен (долил 1 литр atf).
Коробка по прежнему безобразничает:)
Прошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEKO
сообщение 11.9.2010, 22:12
Сообщение #1895


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 24.4.2010
Из: краснодарский край
Пользователь №: 30 229
Реальное имя:АЛЕКСЕЙ



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Течёт масло с акпп, между двигателем и коробкой . Сняли коробку поменяли все сальники , как текло так и течёт. Причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kardabas
сообщение 14.9.2010, 1:06
Сообщение #1896


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 29 515



Здравствуйте
у меня такая проблема: трогаюсь нормально, слышно как коробка переключается на 2ю и в момент переключения на 3ю передачу происходит букс, после 1 сек короб переходит в аварийный режим.
диагностика выдала ошибки 36, 53, 74
Помогите разобратся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 15.9.2010, 18:37
Сообщение #1897


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Добрый день! У меня вот такая проблема, Крайслер вояджер 2,4 2000г.в. 3х ступка (америкос), включаю D машина поехала на 1-ой скорости едит до 50 км, переключается на вторую и следом на третьию, но если нужно остановиться жму на тормоз но 3 скорость не вырубается до последнего пока машина не заглохнет или подергается как на механике со включенной скоростью до последнего и отключает. Потом все заново... педаль газа - очееень длинная 1-ая, наикороткая 2-я и сразу третья. Задняя нормально едит. Масло свежее мопар (уровень на середке HOT), фильтр свежий. Помогите уже нету больше сил, да к стати коробку я эту только поставил в сервисе, коробка б/у с Литвы, литовец дал гарантию на нее и гидромуфту 3 месяца, моя стара приказала долго жить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kadom_84
сообщение 16.9.2010, 0:47
Сообщение #1898


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 43
Регистрация: 9.7.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 23 509



приветик лежит коробка от 300М, тупо встала и не вперед ни назад не ехала, что может быть и сколько будет стоить сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.9.2010, 23:51
Сообщение #1899


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(kardabas @ 14.9.2010, 2:13) *
у меня такая проблема: трогаюсь нормально, в момент переключения на 3ю передачу происходит букс,
Помогите разобратся

снимать и разбирать.без вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.9.2010, 23:59
Сообщение #1900


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Interfunk @ 15.9.2010, 19:44) *
вояджер 2,4 2000г.в. 3х ступка.включаю D машина поехала на 1-ой скорости едит до 50 км, переключается на вторую и следом на третьию, но если нужно остановиться жму на тормоз но 3 скорость не вырубается до последнего пока машина не заглохнет или подергается как на механике со включенной скоростью до последнего и отключает. к стати коробку я эту только поставил в сервисе, коробка б/у с Литвы

или сильно перетянут трос кик-дауна,или не до конца одели разъем соленоида блокировки транса,или очень просится назад в литву.

Цитата(kadom_84 @ 16.9.2010, 1:54) *
лежит коробка от 300М, тупо встала и не вперед ни назад не ехала, что может быть и сколько будет стоить сделать

может быть все,что угодно.цены от 30 до 45 примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: