![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги, можно такой глупый вопрос, не смог разобраться по мануалу, как правильно проверять уровень АТФ в трансмиссии Себринга 2002 г. Написано, что коробка при проверке должна быть в Паркинге, а как двигатель? Заглушен или на х.х.?
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 14.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 26 957 ![]() ![]() |
появилась проблема в переключении передач при быстром разгоне (т.е. когда педаль резко в пол). Машина начинает разгоняться и достигнув скорость в 60 км/ч, около 2 секунд виснет, обороты стоят на месте и только по истечению этого времени, с толчком, переключает передачу. Так же происходит когда достигает скорость 120 км/ч. Если разгоняться спокойно, то все работает в норме. механики сбили какие то настройки или дело в другом? педаль именно в пол?вообще-то это режим кик-дуна,довольно экстремальный,передачи могут переключаться на 5-6 тыс оборотов... механики делали только одну вещь,относящуюся к теме-наверняка отключали аккумулятор.коробка могла сбросить настройки и теперь ее надо просто обучить.или поездить спокойно хоть какое-то время... Да, именно при режиме кик-даун. Спасибо за ответ. Обязательно так и сделаю. -------------------- Крайслер Вояджер 2001, 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги, можно такой глупый вопрос, не смог разобраться по мануалу, как правильно проверять уровень АТФ в трансмиссии Себринга 2002 г. Написано, что коробка при проверке должна быть в Паркинге, а как двигатель? Заглушен или на х.х.? Вообще-то при подобных вопросах всегда отправляют в поиск. Настоятельно рекомендую - прочти всю тему. Понимаю, что 95 страниц это многовато. Но я в свое время так и сделал, страниц правда в два раза меньше было. Поверь, почерпнешь очень много полезной и нужной информации. И вопросы лишние отпадут... Ну а если лень читать, то что-ж - Двигатель (и коробка, естественно) должны быть прогреты. Проверяй на ровной площадке, на паркинге, на х.х. Дай машинке поработать минуток несколько, чтобы уровень масла "устаканился" - и будет тебе "щасьте". Удачи! P.S. Если память не отшибает, то на заглушенном двигателе масло в АКПП проверяется на некоторых моделях Honda, также встречал подобное на MB Vito 2.2 CDI... Сообщение отредактировал Avtandil - 30.8.2010, 22:47 -------------------- |
|
|
Гость_VileFish_* |
![]()
Сообщение
#1884
|
Гости ![]() |
скажите пожалуйста, диагностика выдала след ошибки:
P0731 P0732 P1793 машина dodge neon 2002 2l, 4ступенчатая АКПП это смертельно? в своё время (в США) был удар коробкой. сама по себе машина ведёт себя нормально - плавно переключается, масло свежее. только бензина жрёт на 3-4 литра больше положенного. могут эти ошибки быть связаны с расходом? Сообщение отредактировал VileFish - 31.8.2010, 22:58 |
|
|
Гость_dinasty_* |
![]()
Сообщение
#1885
|
Гости ![]() |
Chrysler Dynasty 89 год
ревёт, но не едет( собственно, дело в коробке.. но.. извиняюсь за совершенно глупый вопрос - а для разбора/перебора коробки надо всю машину на эвакуаторе в техцентр везти? или можно при помощи подсобных мущщин что-то снять и првивезти в техцентр только это что-то? Я правда в недоумении... женщина жеж, что ещё скажешь... |
|
|
Гость_maxiii_* |
![]()
Сообщение
#1886
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП добрый день. у меня мицубищи эклипс американец, начинка крайслер. с двигателем 420а и коробкой автомат 41 те, проблема такова, при разгоне коробка переключает четко, мягко и без пробуксовок, но при снижении скорости или остановке коробка иногда встает в аварийный режим, только 2я передача, что может быть? как продиагностировать? масло менял с фильтром, никакой разницы, опилок небыло в поддоне, масло светлое, датчик выходного вала менял, температура не играет роли. заранее спасибо! |
|
|
Гость_SEKA_* |
![]()
Сообщение
#1887
|
Гости ![]() |
вроде куда-то пд бампер удобно перетащить,сам не делал.знаю случаи,когда даже водяное охлаждение колхозили...кстати,у нового компьютера ребра охлаждения раза в два выше... Перетащил "коробчатый" мозг именно под бампер, под левую фару. Жгут пришлось удлиннять всего на 40см. Часа 4 убил на это дело, обошлось даже без снятия бампера, снимал только фару... Глюки пока тихо ушли в туман и никак не беспокоят... Будем надеяться - наступило "чудесное исцеление". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 18 232 ![]() ![]() |
Здравствуйте.У меня крайслер вояджер 1998г.в. европеец.В июне зашумел ГТ.Я его поменял и фильтр,была стружка.Проехал 7000км.Теперь не влючатся 3 и4 скорости и выдает ошибку 0700 и 1695.Уровень масла немного поднялся и пенится.Но масло чистое и не горелое.
|
|
|
Гость_Skit_* |
![]()
Сообщение
#1889
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, машина Chrysler Sebring 2001 г. при переключении коробки по передачам P R N D происходят рывки и ещё при разгоне где то до 100-110 км/ч вроде не включается 4-ая передача (коробка 4-ступенчатая) так и едет наверно на 3-ей и если давить газ дальше, то обороты просто доходят где то до 6000 и происходит периодическая отсечка, а выше не переключается. Что бы это могло быть? заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
Приветствую! Собрался частично поменять масло в АКПП Додж караван 2.4 3х ступка 2001 год аменикос! Первый вопрос-есть ли сливная пробка на АКПП или обязательно нужно снимать поддон? Собрался менять 2 раза-сначало сколько сольёться столько же и залью а второй раз через 500 км со снятием поддона и заменой фильтра!
И второй вопрос-На щупе написано масло MOPAR +4 -можно ли его заменить маслом шеврон +4? Вроде тоже американское! -------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
с маслом лучше не экспериментировать, написано мопар значит мопар
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 122 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.6.2010 Из: Североморск Пользователь №: 31 212 ![]() ![]() |
Здравствуйте!!!!
У меня Додж интрепид 2003. Американец впервые. Проблема в следующем: 1. На холодном движке при включении "R" ,и переключении из "R" в "D", происходит небольшой толчок. На прогретом движке коробка переключается спокойно и без рывков. 2. На скорости при переключении из положения "D" в "N" -- обороты падают, машина глохнет.( Может не коробка, а двигатель, или холостой ход ?) Заранее благодарю за ответ!!!!! Сообщение отредактировал Joks1979 - 10.9.2010, 18:49 |
|
|
Гость_semenych_* |
![]()
Сообщение
#1894
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Во время путешествия по Крыму ( Chrysler New Yorker 94г,3.5 )
обнаружилась следующая неисправность. При скорости движения 40-60 км/ч АКПП переходит в аварийный режим, на более высоких скоростях этого не наблюдается. После выключения, включения зажигания работа АКПП восстанавливается, но вскоре все повторяется. данная неисправность проявляет себя только на прогретом двигателе (20-30 минут). Вчера во время осмотра на подъемнике, обнаружены "сырые" трубки, идущие от АКПП к радиатору, уровень масла востановлен (долил 1 литр atf). Коробка по прежнему безобразничает:) Прошу помощи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.4.2010 Из: краснодарский край Пользователь №: 30 229 Реальное имя:АЛЕКСЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 29 515 ![]() ![]() |
Здравствуйте
у меня такая проблема: трогаюсь нормально, слышно как коробка переключается на 2ю и в момент переключения на 3ю передачу происходит букс, после 1 сек короб переходит в аварийный режим. диагностика выдала ошибки 36, 53, 74 Помогите разобратся |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Добрый день! У меня вот такая проблема, Крайслер вояджер 2,4 2000г.в. 3х ступка (америкос), включаю D машина поехала на 1-ой скорости едит до 50 км, переключается на вторую и следом на третьию, но если нужно остановиться жму на тормоз но 3 скорость не вырубается до последнего пока машина не заглохнет или подергается как на механике со включенной скоростью до последнего и отключает. Потом все заново... педаль газа - очееень длинная 1-ая, наикороткая 2-я и сразу третья. Задняя нормально едит. Масло свежее мопар (уровень на середке HOT), фильтр свежий. Помогите уже нету больше сил, да к стати коробку я эту только поставил в сервисе, коробка б/у с Литвы, литовец дал гарантию на нее и гидромуфту 3 месяца, моя стара приказала долго жить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2009 Из: воронеж Пользователь №: 23 509 ![]() ![]() |
приветик лежит коробка от 300М, тупо встала и не вперед ни назад не ехала, что может быть и сколько будет стоить сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
вояджер 2,4 2000г.в. 3х ступка.включаю D машина поехала на 1-ой скорости едит до 50 км, переключается на вторую и следом на третьию, но если нужно остановиться жму на тормоз но 3 скорость не вырубается до последнего пока машина не заглохнет или подергается как на механике со включенной скоростью до последнего и отключает. к стати коробку я эту только поставил в сервисе, коробка б/у с Литвы или сильно перетянут трос кик-дауна,или не до конца одели разъем соленоида блокировки транса,или очень просится назад в литву. лежит коробка от 300М, тупо встала и не вперед ни назад не ехала, что может быть и сколько будет стоить сделать может быть все,что угодно.цены от 30 до 45 примерно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |