![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2010 Из: Ленинградская область Пользователь №: 32 766 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Сегодня еду на СТО. По результатам отпишусь.
|
|
|
Гость_silis_* |
![]()
Сообщение
#1843
|
Гости ![]() |
подскажите пожалуйста у меня крайслер стратус 95 .2,5 почему автомат муфтит на 1 и задней скорости а со 2 на первую какой-то толчок появляется. масло в норме
подскажите пожалуйста у меня крайслер стратус 95 .2,5 почему автомат муфтит на 1 и задней скорости а со 2 на первую какой-то толчок появляется. масло в норме |
|
|
Гость_Dmitry0707_* |
![]()
Сообщение
#1844
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Крайслер-Пацифика 2003год - коробка работает нормально, ошибок нет..., но обратил внимание, что при включении зажигания загораются все режимы АКПП - при включении передач все пропадает и горит только выбранная передача, кроме автостика - продолжает гореть D (драйв) и машина едет как на драйве. При переключении на паркинг - опять загораются все. Иногда , уже было пару раз - все встает на свои места - горит парк и работает автостик, но через раз опять пропадет. Понимаю, что тупо нет где то контакта, но где? |
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2010 Из: Ленинградская область Пользователь №: 32 766 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Был на СТО (пр.Просвещения). Пытались сделать диагностику коробки, не получилось.Компьютер ее не видит. Ответ у электрика один:-
"Нет связи с ТСМ". Так и уехал. Что делать дальше? Куда обратиться машина находится в СПб? Сообщение отредактировал dusy - 23.8.2010, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
Караван 2002 2,4 4-х ступка. АКПП вверх переключает без проблем плавно и даже почти не заметно. а вот когда тормозишь, то при переключении вниз с 4-й на 3-ю есть какое-то запаздывание и при остановке скорость 5 миль/час есть толчек. как будто что-то не выключилось до конца. причем если тормозить плавно, то при 5м/ч толчек довольно сильный, а если тормозить резко то его практически не заметно.
масло уровень - норма, цвет норма, запазов нет. |
|
|
Гость_SEKA_* |
![]()
Сообщение
#1847
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток, о, повелители автоматических переключателей передач
![]() Уж четвёртый год, верой и правдой служит всему моему семейству Stratus 2,5 V6 1995 года рождения. До последнего времени - всё шло гладко, но недавно поселился глюк в АКПП... Холодная - ведёт себя идеально. R и D включаются мягенько, с тихим "похрюкиванием" соленоидов. При неспешной езде по-городу - нежно перебирает все 4 передачи, переключаясь в районе 2000об/мин. Да и на трассе - первые 30-40км никаких нареканий. Всё включается в нужные моменты, прогнозируемо и чётко. Прогревшись до рабочей температуры (минут через 15-20), начинается мозгоклюйство... Режимы D и R врубаются с ощутимым пинком, безо всяких сглаживающих "похрюкиваний" соленоидов. При движении по-городу - переключения уползают в диапазон 3000-3500об/мин, и становятся похожими на работу в режиме кик-дауна. На трассе 4-я передача иногда пытается включиться при уменьшении нагрузки (с горки или под сброс газа). Включается и через пару секунд "сваливается" обратно на третью, опять-же с ощутимым пинком. Да и на остальных передачах начинает чувствоваться ощутимая "пробуксовка" коробки. Как-то очень "резиново" передаётся torque, от движка к колёсам. Пробег - 210тыс.км. Масло-фильтр заменено 8000 назад. При замене - ни на магните, ни в фильтре ничего подозрительного не обнаружено. Масло чистое, не горелое, без пузырьков воздуха, уровень - в норме. Перегрева коробки не обнаружено - 65-70 градусов, не выше (руку на поддоне держать горячо, но не обжигает...). В аварийный режим не сваливается. Код ошибки - отмаргивается только 71 (низкий уровень 5 вольт), но эта ошибка живёт в компе с незапамятных времён. Радиатор коробки промыт-продут изнутри и снаружи. Датчики вход-выход - сигнал дают исправно. Спидометр-тахометр не хулиганят. Перебран и проверен блок соленоидов (стоит ещё старый - разборный). Движок - без претензий. Ребята, подскажите - где собака зарыта? ![]() До ближайшей диагностики 300км. Да и руки вроде из нужного места, и башка не совсем тупая, а разгадать эту загадку - не могу... С уважением. Мифодий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Был на СТО (пр.Просвещения). Пытались сделать диагностику коробки, не получилось.Компьютер ее не видит. Ответ у электрика один:- "Нет связи с ТСМ". Так и уехал. Что делать дальше? Куда обратиться машина находится в СПб? это не дилерский случайно?нет связи с ТСМ это тоже как код,есть целая процедура проверок по этому поводу,результатом может быть и сгоревший предохранитель и сгоревший ТСМ.это не диагностика,а лохотрон. обратись к автору этой темы,Sttas2006,напиши ему в личку.пока никто не жаловался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
крайслер стратус 95 .2,5 почему автомат муфтит на 1 и задней скорости а со 2 на первую какой-то толчок появляется. не нашел толкования слова "муфтит",так что объяснить сие явление не представляется возможным.... а удар 2-1 обычно из-за порванной задней подушки(в 95 году целиковая балка с яйцами поперек мотора снизу) |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Крайслер-Пацифика 2003год - коробка работает нормально, ошибок нет........................ Понимаю, что тупо нет где то контакта, но где? только разъем на коробке (левый угол по ходу машины,вертикальный,прямоугольный) или скользящие контакты внутри коробки(под разъемом как раз). снимать мозги на пасифике трудно,надо подрамник опускать...раньше в коробку никто не лазил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Караван 2002 2,4 4-х ступка. АКПП вверх переключает без проблем плавно и даже почти не заметно. а вот когда тормозишь, то при переключении вниз с 4-й на 3-ю есть какое-то запаздывание и при остановке скорость 5 миль/час есть толчек. толчки в коробке могут быть из-за порванных или провисших подушек,или из-за неправильных давлений.давлениями управляет электроника,в зависимости от кучи внешних сигналов,с датчика ТРS(положения педали газа),например.т.е. проблема чаще сидит в поведении двигателя,отсюда не совсем адекватное поведение коробки.еще иногда при перегреве так себя ведет,в жару часто жаловались люди. |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Stratus 2,5 V6 1995 года рождения. До последнего времени - всё шло гладко, но недавно поселился глюк в АКПП... JA95 года-самый глючный автомобиль,очень уж сырым его выпустили.болеет он компьютерами-моторным,коробочным и абс.в моторном код на отсутствие питания 5V (при реальном наличии) уже живет(это самый безобидный глюк,но не последний),коробочный похоже тоже приплыл. попробуй как начнет глючить-охлади комп коробки(мокрую тряпку на корпус положи) и посмотри,что изменится. вот только найти такой б/у почти нереально,собратья по несчастью выгребли все разборки уже неск. лет назад. да,ключиком код в коробке не прочитать,надо за те самые 300км ехать.обычно ТСМ начинает жалиться на разные соленоиды и датчики давления,хотя реально с ними проблем и нет. |
|
|
Гость_Dmitry0707_* |
![]()
Сообщение
#1853
|
Гости ![]() |
Крайслер-Пацифика 2003год - коробка работает нормально, ошибок нет........................ Понимаю, что тупо нет где то контакта, но где? только разъем на коробке (левый угол по ходу машины,вертикальный,прямоугольный) или скользящие контакты внутри коробки(под разъемом как раз). снимать мозги на пасифике трудно,надо подрамник опускать...раньше в коробку никто не лазил? нет никто не лазил - нужды не было... |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 287 Реальное имя:Андрей Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_silis_* |
![]()
Сообщение
#1855
|
Гости ![]() |
крайслер стратус 95 .2,5 почему автомат муфтит на 1 и задней скорости а со 2 на первую какой-то толчок появляется. не нашел толкования слова "муфтит",так что объяснить сие явление не представляется возможным.... а удар 2-1 обычно из-за порванной задней подушки(в 95 году целиковая балка с яйцами поперек мотора снизу) муфтит я имел ввиду пробуксовывает если быстро розагнаться то при переключение на 2 аж колеса буксуют,и еще то тухнет то загорится экранчик с километражом ?спасибо заранее |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 20.8.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 32 745 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос! Крайслер ЛХС 1994 года. Пропала задняя передача,её разобрали и собрали, и передача появилась.теперь все передачи переключаются на 3100-3200, сказали, что это проблема в "мозгах", и этого они не делают. Подскажите, как с этим бороться, и примерную цену? реальные чайники...тут каждый форумчанин знает,что коробка обучаемая,и что такое квик лен.короче,не крути ее до 3000,а потерпи на 2000,она подумает секунд 5-10 и переключится.так раз 5-6 и сама переучится.так что без паники! Чайники))) Спокойствие!!! Я еще полгода покатаюсь, и сам тут всем советы давать буду))) Спасибо!!! -------------------- Крайслер LHS 1994 года рождения
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Чайники))) Спокойствие!!! Я еще полгода покатаюсь, и сам тут всем советы давать буду))) Спасибо!!! да мы спокойны.чайниками я "переборщиков",точнее,разбиральщиков-собиральщиков называл.юзер всех нюансов знать не обязан.разве что через полгодика.... Куда посоветуете обратиться за лечением? да не факт,что кто-то болен.плановое ТО,свечи,провода,масло в коробке и все может поправиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 14.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 26 957 ![]() ![]() |
Добрый день.
Имеется Крайслер Вояджер 2001 г. 2,4. Буквально три дня назад менял гидрокомпенсаторы. После их замены, почему то, появилась проблема в переключении передач при быстром разгоне (т.е. когда педаль резко в пол). Машина начинает разгоняться и достигнув скорость в 60 км/ч, около 2 секунд виснет, обороты стоят на месте и только по истечению этого времени, с толчком, переключает передачу. Так же происходит когда достигает скорость 120 км/ч. Если разгоняться спокойно, то все работает в норме. Хоть и дилетант в ремонте, но думаю что гидрокомпенсаторы не причем. Возможно что механики сбили какие то настройки или дело в другом? Заранее спасибо. -------------------- Крайслер Вояджер 2001, 2,4
|
|
|
Гость_djtwister_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1859
|
Гости ![]() |
chrysler sebring 2002 г.в. 2.7л. купе. кабриолет.
Здравствуйте дорогие друзья. Купил машин. Прокатал 3000км и появился странный треск в коробке. Появляется он исключительно при торможении, в тот момент, когда срабатывает что-то типа сцепления. Треск похож на небольшое трение шестерёнки. Как будто пластиковую карту к шестерне приложили. Иногда (очень рерко) на паркинге или нейтралке спидометр показывает 60-80 миль\час при 600 оборотах. Газ если слегка придавить то стрелка вообще кладётся. Но после быстрого разгона все приходит на свое место. Что может быть, и на сколько мог попасть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 20.8.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 32 745 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос! Крайслер ЛХС 1994 года. Пропала задняя передача,её разобрали и собрали, и передача появилась.теперь все передачи переключаются на 3100-3200, сказали, что это проблема в "мозгах", и этого они не делают. Подскажите, как с этим бороться, и примерную цену? реальные чайники...тут каждый форумчанин знает,что коробка обучаемая,и что такое квик лен.короче,не крути ее до 3000,а потерпи на 2000,она подумает секунд 5-10 и переключится.так раз 5-6 и сама переучится.так что без паники! Чайники))) Спокойствие!!! Я еще полгода покатаюсь, и сам тут всем советы давать буду))) Спасибо!!! Сегодня катался по Оптиков на самых разных режимах, чего-то она не "переучивается"... Держал 2000 до тех пор, пока улица не кончилась, но переключаться она категорически отказалась. Может что я не так делал? -------------------- Крайслер LHS 1994 года рождения
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |