Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 21.8.2010, 23:51
Сообщение #1841


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tagaz75 @ 21.8.2010, 23:15) *
Крайслер 300м, 2,7л, 99г.в.

правила почитай,тему уже закрывали за оверквотинг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dusy
сообщение 22.8.2010, 9:20
Сообщение #1842


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.8.2010
Из: Ленинградская область
Пользователь №: 32 766
Реальное имя:Юрий



Сегодня еду на СТО. По результатам отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_silis_*
сообщение 22.8.2010, 18:50
Сообщение #1843





Гости






подскажите пожалуйста у меня крайслер стратус 95 .2,5 почему автомат муфтит на 1 и задней скорости а со 2 на первую какой-то толчок появляется. масло в норме

подскажите пожалуйста у меня крайслер стратус 95 .2,5 почему автомат муфтит на 1 и задней скорости а со 2 на первую какой-то толчок появляется. масло в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dmitry0707_*
сообщение 23.8.2010, 0:31
Сообщение #1844





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Крайслер-Пацифика 2003год - коробка работает нормально, ошибок нет..., но обратил внимание, что при включении зажигания загораются все режимы АКПП - при включении передач все пропадает и горит только выбранная передача, кроме автостика - продолжает гореть D (драйв) и машина едет как на драйве. При переключении на паркинг - опять загораются все. Иногда , уже было пару раз - все встает на свои места - горит парк и работает автостик, но через раз опять пропадет. Понимаю, что тупо нет где то контакта, но где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dusy
сообщение 23.8.2010, 9:05
Сообщение #1845


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.8.2010
Из: Ленинградская область
Пользователь №: 32 766
Реальное имя:Юрий



Был на СТО (пр.Просвещения). Пытались сделать диагностику коробки, не получилось.Компьютер ее не видит. Ответ у электрика один:-
"Нет связи с ТСМ". Так и уехал. Что делать дальше? Куда обратиться машина находится в СПб?

Сообщение отредактировал dusy - 23.8.2010, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр71
сообщение 23.8.2010, 10:00
Сообщение #1846


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 16 534



Караван 2002 2,4 4-х ступка. АКПП вверх переключает без проблем плавно и даже почти не заметно. а вот когда тормозишь, то при переключении вниз с 4-й на 3-ю есть какое-то запаздывание и при остановке скорость 5 миль/час есть толчек. как будто что-то не выключилось до конца. причем если тормозить плавно, то при 5м/ч толчек довольно сильный, а если тормозить резко то его практически не заметно.
масло уровень - норма, цвет норма, запазов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SEKA_*
сообщение 23.8.2010, 12:20
Сообщение #1847





Гости






Доброго времени суток, о, повелители автоматических переключателей передач zmu_ruku_drug.gif .
Уж четвёртый год, верой и правдой служит всему моему семейству Stratus 2,5 V6 1995 года рождения.
До последнего времени - всё шло гладко, но недавно поселился глюк в АКПП...
Холодная - ведёт себя идеально. R и D включаются мягенько, с тихим "похрюкиванием" соленоидов.
При неспешной езде по-городу - нежно перебирает все 4 передачи, переключаясь в районе 2000об/мин.
Да и на трассе - первые 30-40км никаких нареканий. Всё включается в нужные моменты, прогнозируемо и чётко.
Прогревшись до рабочей температуры (минут через 15-20), начинается мозгоклюйство...
Режимы D и R врубаются с ощутимым пинком, безо всяких сглаживающих "похрюкиваний" соленоидов.
При движении по-городу - переключения уползают в диапазон 3000-3500об/мин, и становятся похожими
на работу в режиме кик-дауна. На трассе 4-я передача иногда пытается включиться при уменьшении нагрузки
(с горки или под сброс газа). Включается и через пару секунд "сваливается" обратно на третью, опять-же с ощутимым пинком.
Да и на остальных передачах начинает чувствоваться ощутимая "пробуксовка" коробки. Как-то очень "резиново"
передаётся torque, от движка к колёсам.
Пробег - 210тыс.км. Масло-фильтр заменено 8000 назад. При замене - ни на магните, ни в фильтре ничего подозрительного
не обнаружено. Масло чистое, не горелое, без пузырьков воздуха, уровень - в норме. Перегрева коробки не обнаружено -
65-70 градусов, не выше (руку на поддоне держать горячо, но не обжигает...). В аварийный режим не сваливается.
Код ошибки - отмаргивается только 71 (низкий уровень 5 вольт), но эта ошибка живёт в компе с незапамятных времён.
Радиатор коробки промыт-продут изнутри и снаружи. Датчики вход-выход - сигнал дают исправно. Спидометр-тахометр
не хулиганят. Перебран и проверен блок соленоидов (стоит ещё старый - разборный). Движок - без претензий.
Ребята, подскажите - где собака зарыта? mega_shok.gif
До ближайшей диагностики 300км. Да и руки вроде из нужного места, и башка не совсем тупая, а разгадать эту
загадку - не могу...
С уважением. Мифодий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.8.2010, 14:56
Сообщение #1848


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dusy @ 23.8.2010, 10:12) *
Был на СТО (пр.Просвещения). Пытались сделать диагностику коробки, не получилось.Компьютер ее не видит. Ответ у электрика один:-
"Нет связи с ТСМ". Так и уехал. Что делать дальше? Куда обратиться машина находится в СПб?

это не дилерский случайно?нет связи с ТСМ это тоже как код,есть целая процедура проверок по этому поводу,результатом может быть и сгоревший предохранитель и сгоревший ТСМ.это не диагностика,а лохотрон.
обратись к автору этой темы,Sttas2006,напиши ему в личку.пока никто не жаловался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.8.2010, 15:00
Сообщение #1849


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(silis @ 22.8.2010, 19:57) *
крайслер стратус 95 .2,5 почему автомат муфтит на 1 и задней скорости а со 2 на первую какой-то толчок появляется.

не нашел толкования слова "муфтит",так что объяснить сие явление не представляется возможным....
а удар 2-1 обычно из-за порванной задней подушки(в 95 году целиковая балка с яйцами поперек мотора снизу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.8.2010, 15:07
Сообщение #1850


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Dmitry0707 @ 23.8.2010, 1:38) *
Крайслер-Пацифика 2003год - коробка работает нормально, ошибок нет........................ Понимаю, что тупо нет где то контакта, но где?

только разъем на коробке (левый угол по ходу машины,вертикальный,прямоугольный) или скользящие контакты внутри коробки(под разъемом как раз).
снимать мозги на пасифике трудно,надо подрамник опускать...раньше в коробку никто не лазил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.8.2010, 15:20
Сообщение #1851


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Александр71 @ 23.8.2010, 11:07) *
Караван 2002 2,4 4-х ступка. АКПП вверх переключает без проблем плавно и даже почти не заметно. а вот когда тормозишь, то при переключении вниз с 4-й на 3-ю есть какое-то запаздывание и при остановке скорость 5 миль/час есть толчек.

толчки в коробке могут быть из-за порванных или провисших подушек,или из-за неправильных давлений.давлениями управляет электроника,в зависимости от кучи внешних сигналов,с датчика ТРS(положения педали газа),например.т.е. проблема чаще сидит в поведении двигателя,отсюда не совсем адекватное поведение коробки.еще иногда при перегреве так себя ведет,в жару часто жаловались люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.8.2010, 15:34
Сообщение #1852


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(SEKA @ 23.8.2010, 13:27) *
Stratus 2,5 V6 1995 года рождения.
До последнего времени - всё шло гладко, но недавно поселился глюк в АКПП...

JA95 года-самый глючный автомобиль,очень уж сырым его выпустили.болеет он компьютерами-моторным,коробочным и абс.в моторном код на отсутствие питания 5V (при реальном наличии) уже живет(это самый безобидный глюк,но не последний),коробочный похоже тоже приплыл.
попробуй как начнет глючить-охлади комп коробки(мокрую тряпку на корпус положи) и посмотри,что изменится.
вот только найти такой б/у почти нереально,собратья по несчастью выгребли все разборки уже неск. лет назад.
да,ключиком код в коробке не прочитать,надо за те самые 300км ехать.обычно ТСМ начинает жалиться на разные соленоиды и датчики давления,хотя реально с ними проблем и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dmitry0707_*
сообщение 23.8.2010, 16:23
Сообщение #1853





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 23.8.2010, 16:14) *
Цитата(Dmitry0707 @ 23.8.2010, 1:38) *
Крайслер-Пацифика 2003год - коробка работает нормально, ошибок нет........................ Понимаю, что тупо нет где то контакта, но где?

только разъем на коробке (левый угол по ходу машины,вертикальный,прямоугольный) или скользящие контакты внутри коробки(под разъемом как раз).
снимать мозги на пасифике трудно,надо подрамник опускать...раньше в коробку никто не лазил?


нет никто не лазил - нужды не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASH
сообщение 23.8.2010, 16:47
Сообщение #1854


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 287
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Цитата(NAUTILUS @ 23.8.2010, 16:27) *
...проблема чаще сидит в поведении двигателя,отсюда не совсем адекватное поведение коробки.


Куда посоветуете обратиться за лечением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_silis_*
сообщение 23.8.2010, 17:23
Сообщение #1855





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 23.8.2010, 16:07) *
Цитата(silis @ 22.8.2010, 19:57) *
крайслер стратус 95 .2,5 почему автомат муфтит на 1 и задней скорости а со 2 на первую какой-то толчок появляется.

не нашел толкования слова "муфтит",так что объяснить сие явление не представляется возможным....
а удар 2-1 обычно из-за порванной задней подушки(в 95 году целиковая балка с яйцами поперек мотора снизу)

муфтит я имел ввиду пробуксовывает если быстро розагнаться то при переключение на 2 аж колеса буксуют,и еще то тухнет то загорится экранчик с километражом
?спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeep44
сообщение 23.8.2010, 19:08
Сообщение #1856


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 31
Регистрация: 20.8.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 32 745
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 22.8.2010, 0:43) *
Цитата(Jeep44 @ 20.8.2010, 11:35) *
Вопрос!
Крайслер ЛХС 1994 года.
Пропала задняя передача,её разобрали и собрали, и передача появилась.теперь все передачи переключаются на 3100-3200, сказали, что это проблема в "мозгах", и этого они не делают.
Подскажите, как с этим бороться, и примерную цену?

реальные чайники...тут каждый форумчанин знает,что коробка обучаемая,и что такое квик лен.короче,не крути ее до 3000,а потерпи на 2000,она подумает секунд 5-10 и переключится.так раз 5-6 и сама переучится.так что без паники!


Чайники))) Спокойствие!!! Я еще полгода покатаюсь, и сам тут всем советы давать буду))) Спасибо!!!


--------------------
Крайслер LHS 1994 года рождения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.8.2010, 8:38
Сообщение #1857


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Jeep44 @ 23.8.2010, 20:15) *
Чайники))) Спокойствие!!! Я еще полгода покатаюсь, и сам тут всем советы давать буду))) Спасибо!!!

да мы спокойны.чайниками я "переборщиков",точнее,разбиральщиков-собиральщиков называл.юзер всех нюансов знать не обязан.разве что через полгодика....

Цитата(ASH @ 23.8.2010, 17:54) *
Куда посоветуете обратиться за лечением?

да не факт,что кто-то болен.плановое ТО,свечи,провода,масло в коробке и все может поправиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.sivakov
сообщение 24.8.2010, 12:15
Сообщение #1858


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 14.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 957



Добрый день.
Имеется Крайслер Вояджер 2001 г. 2,4. Буквально три дня назад менял гидрокомпенсаторы. После их замены, почему то, появилась проблема в переключении передач при быстром разгоне (т.е. когда педаль резко в пол). Машина начинает разгоняться и достигнув скорость в 60 км/ч, около 2 секунд виснет, обороты стоят на месте и только по истечению этого времени, с толчком, переключает передачу. Так же происходит когда достигает скорость 120 км/ч. Если разгоняться спокойно, то все работает в норме.
Хоть и дилетант в ремонте, но думаю что гидрокомпенсаторы не причем. Возможно что механики сбили какие то настройки или дело в другом?
Заранее спасибо.


--------------------
Крайслер Вояджер 2001, 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djtwister_*
сообщение 24.8.2010, 12:33
Сообщение #1859





Гости






chrysler sebring 2002 г.в. 2.7л. купе. кабриолет.

Здравствуйте дорогие друзья. Купил машин. Прокатал 3000км и появился странный треск в коробке. Появляется он исключительно при торможении, в тот момент, когда срабатывает что-то типа сцепления. Треск похож на небольшое трение шестерёнки. Как будто пластиковую карту к шестерне приложили. Иногда (очень рерко) на паркинге или нейтралке спидометр показывает 60-80 миль\час при 600 оборотах. Газ если слегка придавить то стрелка вообще кладётся. Но после быстрого разгона все приходит на свое место.

Что может быть, и на сколько мог попасть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeep44
сообщение 24.8.2010, 16:33
Сообщение #1860


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 31
Регистрация: 20.8.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 32 745
Реальное имя:Александр



Цитата(Jeep44 @ 23.8.2010, 20:15) *
Цитата(NAUTILUS @ 22.8.2010, 0:43) *
Цитата(Jeep44 @ 20.8.2010, 11:35) *
Вопрос!
Крайслер ЛХС 1994 года.
Пропала задняя передача,её разобрали и собрали, и передача появилась.теперь все передачи переключаются на 3100-3200, сказали, что это проблема в "мозгах", и этого они не делают.
Подскажите, как с этим бороться, и примерную цену?

реальные чайники...тут каждый форумчанин знает,что коробка обучаемая,и что такое квик лен.короче,не крути ее до 3000,а потерпи на 2000,она подумает секунд 5-10 и переключится.так раз 5-6 и сама переучится.так что без паники!


Чайники))) Спокойствие!!! Я еще полгода покатаюсь, и сам тут всем советы давать буду))) Спасибо!!!


Сегодня катался по Оптиков на самых разных режимах, чего-то она не "переучивается"... Держал 2000 до тех пор, пока улица не кончилась, но переключаться она категорически отказалась. Может что я не так делал?




--------------------
Крайслер LHS 1994 года рождения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: