![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 581 Регистрация: 10.3.2006 Из: Москва(САО/ЮЗАО) Пользователь №: 1 677 ![]() ![]() |
помогите советом!пару месяцев назад заклинило коробку в положении Р!т.е. рычаг никуда не двигался!вылечилось банальной заменой сгоревшего предохранителя!а вчера в 100 км от Москвы,сел,завёл,и та же беда!полез смотреть предохранитель!а он целый!т.е. уже в чём-то другом дело!в общем пока бегали искали сервисы в округе и вызывали эвакуатор,вернулись к машине,а он переключился как ни в чём не бывало!с чем может быть это связано??тросик??авто Магнум,коробка 4-ёх ступка..
-------------------- Магнум...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва, ЦАО Пользователь №: 1 542 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
всем доброго времени суток чек выявил ошибку трансмиссии 0700 при диагностике вердикт греется нужен как ремонт АКПП. но автомат работает нормально. масло меняется регулярно 40000 км. чек на сервисе гасят но через энное время загорается снова. временами гастнет сам.
-------------------- |
|
|
Гость_Renger777_* |
![]()
Сообщение
#1823
|
Гости ![]() |
Приветствую ! подскажите пожалуйста Себринг 2001г 2,7 АКПП , при переключение с P на D на холодном двигателе ощущается толчёк, и при начеле движения 1 скорость слышится подвывание потом переключение на 2 скорость и подвывание пропадает , это нормально или всё таки что то не так??
![]() Сообщение отредактировал Renger777 - 17.8.2010, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
с чем может быть это связано??тросик??авто Магнум,коробка 4-ёх ступка.. тросик отвечает за то,что ключ из замка не вынешь,пока в парк не поставишь.блокировка завязана на педаль тормоза. с такой поломкой на магнусе не сталкивался,а вот у мерсов бывает глюк с лягушкой стоп-сигнала.причем на фонари там свои контакты,на соленоид блокировки свои.как версия...наверное проверить можно топаньем по педали тормоза,когда глюканет.если отпустит-меняй лягушку... |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
при диагностике вердикт греется нужен как ремонт АКПП. но автомат работает нормально. не надо вердиктов,запишите коробочные коды,а не чьи-то версии...греться может,например при неработающей блокировке трансф-ра.сервис,про который был вопрос в другой теме наз-ся "американ вей",на моей памяти они несколько раз делились и почковались и осталась маленькая мастерская с одним подъемником,специализация-америка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Себринг 2001г 2,7 АКПП , при переключение с P на D на холодном двигателе ощущается толчёк, и при начеле движения 1 скорость слышится подвывание потом переключение на 2 скорость и подвывание пропадает , это нормально или всё таки что то не так?? 2.7 часто и легко рвет заднюю подушку,удар может быть от этого.а звуки на определенных передачах это погано,может умирать планетарный редуктор или упорный подшипник между элементами планетарных редукторов.если такой подшипник разваливается-это взрыв на макаронной фабрике,все в муку,от насоса до дифера... Автомобиль: Chrysler 300M 2002 г.в., 3.5 литра. АКПП 4х-ступенчатая, автостик есть. Ехал по городу коробка перестала переключаться. Подскажите, что это может быть? только компьютерная диагностика в то время,как перестает переключаться(защитный режим).будут коды-отвечу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Крайслер стратус 98гв 2.5 V6 при заводе машины на панеле горяд все положения силектора одновременно, переводим рычак в положение D а на панеле отображается R ........... для начала проверь разъемы,на коробке на углу,вертикально (лев.пер. угол по ходу машины) и 2 разъема прямо между радиаторами и компьютерами,с краю.если там все сухо и без зелени,проблема может быть контактах селектора внутри коробки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
день добрый. ехал из отпуска. после часов пяти движения при температуре +45 за бортом перестал блокироваться гидротрансформатор(я так понимаю) а откуда такой вывод?если не будет блокировки,комп это быстро и легко отследит и выдаст ошибку(правда при этом в защиту не падает) если теперь все в порядке,советую внеплановую замену масла,оно бысро стареет от перегревов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 25.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 6 501 ![]() ![]() |
додж гранд караван 3.8 2003г толчки при переключении с первой на вторую иногда ооочень ощутимые иногда идеальное переключение, какие могут быть причины? масло и фильтр менялись (мопар)- нет результата, ошибок нет. при движении назад под нагрузкой (в гору) иногда пробуксовка.
-------------------- Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L |
|
|
Гость_Renger777_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1830
|
Гости ![]() |
Ёщё вопрос ? какой правильный должен быть уровень масла в коробке ? смотрел на гарячую выше уровня HOT на пол сантиметра ,смотрел на холодную такой же уровень как быть??
|
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#1831
|
Гости ![]() |
Про масло уже писалось милиарды раз. Смотри внимательнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.8.2010 Из: Львів Пользователь №: 32 507 Реальное имя:Володя ![]() ![]() |
Chraysler sebring 2004г. - напряг с маслом MOPAR ATF+4. Можно ли использовать: XADO Atomic Oil ATF VI "лучшее на сегодняшний день масло для автоматических трансмиссий всех типов, в том числе шестиступенчатых. Новая разработка концерна General Motors для автоматических коробок перемены передач.....XADO Atomic Oil ATF VI выполняет
требования допусков: Chrysler: Mopar ATF , ATF 2 (Type 7176), ATF 3, ATF 4 "?????? Chraysler sebring 2004г. - напряг с маслом MOPAR ATF+4. Можно ли использовать: XADO Atomic Oil ATF VI "лучшее на сегодняшний день масло для автоматических трансмиссий всех типов, в том числе шестиступенчатых. Новая разработка концерна General Motors для автоматических коробок перемены передач.....XADO Atomic Oil ATF VI выполняет требования допусков: Chrysler: Mopar ATF , ATF 2 (Type 7176), ATF 3, ATF 4 "?????? |
|
|
Гость_ivanov.kld_* |
![]()
Сообщение
#1833
|
Гости ![]() |
доброй ночи. Интрепид 2.7. ехал с пол часа в режиме 170-180. при остановке на светофоре проихошел толчек. машина стояла на д, не заглохла. но при нажатии на педаль не ехала. заглушил, на П. постояла, потом поехала с воем, который проподал с набором скорости. на утро сел, завел, поехала как будто ночбю ничего небыло, сейчас ездить страшно, масло не воняет. что делать и что это?? Заране спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 20.8.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 32 745 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!
Вопрос! Крайслер ЛХС 1994 года. Пропала задняя передача, на "ТрансКоме" её разобрали и собрали (по утверждению прежнего хозяина), и передача появилась. Все вроде нормально, но теперь все передачи переключаются на 3100-3200, на "ТрансКоме" сказали, что это проблема в "мозгах", и этого они не делают. Подскажите, как с этим бороться, и примерную цену? Сообщение отредактировал Jeep44 - 20.8.2010, 10:36 -------------------- Крайслер LHS 1994 года рождения
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2010 Из: Ленинградская область Пользователь №: 32 766 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Прошу помощи.
Chrysler Voyager 2,4л 2003 года 4АКПП, пробег 130 000 миль. Проблема: При движении на скорости 90-100 км/ч происходит несколько толчков, как будто АКПП пытается переключиться, но переключения не происходит. В дальнейшем АКПП переходит в аварийный режим. Код ошибки- 700. Скидываю ошибку путем отключения АКБ. При движении на скорости до 90 км/ч все в норме. Скорость больше 90 км/ч ,и все повторяется. В чем причина? Какие могут быть последствия? Мои действия? Спасибо. |
|
|
Гость_tagaz75_* |
![]()
Сообщение
#1836
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток. Вчера ехал по МКАДУ с примерной скоростью 130 км.ч. Машинка КАРАВАН 3, 96года 3 литра. ВСТРЕВАЮ В небольшую пробку, и при толкании начинаю понимать, что машина перестала ехать как надо! Тоесть я нажимаю газ а она еле тащится, я сильнее газ, ей все равно, обороты на пределе, двигатель орет, а авто едет 5-7 км.ч. Заглушил минут на 20. Завел все нормуль, поехал, через 10 мин. такая же история! До дома ехал на 2 передачи, D ее с места не трогал, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, В СЕРВИСА ПОКА НЕ ОБРАЩАЛСЯ, масло в коробке есть на нужном уровне, но попахивает горелым и еще такое ощущение, что коробка не видит 2 скорость прыгает с 1 на 3 или сразу трогается с 3, походу и из за этого буксует при езде Крайслер 300м, 2,7л, 99г.в. Сегодня забрал с ремонта с аналогичной проблемой, также буксовала коробка пока до третьей не разгонишся, а когда глушишь то все нормально, но стоит претормозить... Как оказалось до меня лазили в коробке и забыли поставить один фрикцион(как мне сказал мастер) и следствие- поразбивало планетарки с сетелитами. Ремонт обошелся в 43тыс(20тыс-работа, 23тыс-запчасти: 2 планетарки, ремкомплект, фильтр) + ATF 10литров-3700 |
|
|
Гость_tagaz75_* |
![]()
Сообщение
#1837
|
Гости ![]() |
Chraysler sebring 2004г. - напряг с маслом MOPAR ATF+4. Можно ли использовать: XADO Atomic Oil ATF VI "лучшее на сегодняшний день масло для автоматических трансмиссий всех типов, в том числе шестиступенчатых. Новая разработка концерна General Motors для автоматических коробок перемены передач.....XADO Atomic Oil ATF VI выполняет требования допусков: Chrysler: Mopar ATF , ATF 2 (Type 7176), ATF 3, ATF 4 "?????? Chraysler sebring 2004г. - напряг с маслом MOPAR ATF+4. Можно ли использовать: XADO Atomic Oil ATF VI "лучшее на сегодняшний день масло для автоматических трансмиссий всех типов, в том числе шестиступенчатых. Новая разработка концерна General Motors для автоматических коробок перемены передач.....XADO Atomic Oil ATF VI выполняет требования допусков: Chrysler: Mopar ATF , ATF 2 (Type 7176), ATF 3, ATF 4 "?????? Крайслер 300м 2,7л. Сегодня забрал с ремонта АКПП, сделали замену MOPAR ATF+4 по каталогу на немецкую, завтра подскажу название |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Интрепид 2.7. ехал с пол часа в режиме 170-180. при остановке на светофоре проихошел толчек. машина стояла на д, не заглохла. но при нажатии на педаль не ехала. заглушил, на П. постояла, потом поехала с воем, который проподал с набором скорости. на утро сел, завел, поехала как будто ночбю ничего небыло а х его з!я как-то тоже ехал верст 500 по трассе,въехал в город,на светофоре торможу,загорается зеленый,а машина не едет.тоже была измена,а оказалось,тк рука лежала на переключалке,при торможении от ее веса по инерции включилась нейтралка.... а в твоем случае могло масло перегреться,даже закипеть и вспениться.на пене коробка не очень то поедет....потом остыл и все в порядке...надо ездить,будешь бояться-так и не узнаем что это было |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Вопрос! Крайслер ЛХС 1994 года. Пропала задняя передача,её разобрали и собрали, и передача появилась.теперь все передачи переключаются на 3100-3200, сказали, что это проблема в "мозгах", и этого они не делают. Подскажите, как с этим бороться, и примерную цену? реальные чайники...тут каждый форумчанин знает,что коробка обучаемая,и что такое квик лен.короче,не крути ее до 3000,а потерпи на 2000,она подумает секунд 5-10 и переключится.так раз 5-6 и сама переучится.так что без паники! |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Chrysler Voyager 2,4л 2003 года 4АКПП, пробег 130 000 миль. Проблема: При движении на скорости 90-100 км/ч происходит несколько толчков, как будто АКПП пытается переключиться, но переключения не происходит. В дальнейшем АКПП переходит в аварийный режим. Код ошибки- 700. Скидываю ошибку путем отключения АКБ. При движении на скорости до 90 км/ч все в норме.В чем причина? Какие могут быть последствия? Мои действия? почитай тему,Р0700 ни о чем не говорит,нужна диагностика именно коробки. как вероятная причина-проблема в блокировке гидротрансформатора,скорее всего ремонт коробки(у коробки только один вид ремонта-капитальный,транс-неотъемлемая часть коробки и при его разрушении саму коробку перебирать тоже обязательно,ибо весь хлам из транса будет в коробке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |