Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 6.8.2010, 11:14
Сообщение #1801


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(prohvatilov @ 5.8.2010, 0:04) *
крайслер вояджер 1994 года AWD 3.3 150 лошадок
так вот в чем проблемка....

без заднего кардана ездить можно.
карданов с зубчиками,да еще значительно обдоманными отродясь не видал.
абс служит для разблокировки колеса при торможении,для торможения служат тормоза.без передних датчиков весь абс работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Docsad_*
сообщение 6.8.2010, 11:24
Сообщение #1802





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 6.8.2010, 12:15) *
Цитата(Docsad @ 5.8.2010, 1:46) *
Привет. Подскажите есть проблема.LHS 94г. 3.5 л.Разгоняюсь до 70 появляються толчки, начинаю тормозить или отпускаю газ коробка сваливается в аварийный режим.

ну а на расстоянии диагностику сделать еще сложнее.нужно знать коды,из-за которых падает в защиту.по-другому никак.могу только предположить,что проблема тоже с блокировкой транса,типа 0740.

А где можно диагностику в Москве сделать?Ну. видимо и по поводу ремонта узнать? И во что это может по деньгам выйти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mr.X_*
сообщение 7.8.2010, 19:56
Сообщение #1803





Гости






Смотрел сегодня один Гранд 5.2, все хорошо, только трабл узрел в АКПП.
При переключении с "P" на "D" или на "R" через примерно пол секунды раздаеться как бы стук. При переключении с "D" на "P" или на "N", взмывают вверх обороты и держаться пока не газнешь, потом опускаються и держаться ровно. Покупку даного экземпляра пока отложил....
Проясните пожалуйста ситуацию.
Потому как одни говорят, что тут дело не в коробке, а в люфтах трансмиссии вцелом (раздатка, крестовины, мосты) - от них и стук. А с оборотами так и должно быть.
Просто смотрел другой гранд, так на нем все переключалось тихо и обороты еле еле плавали, а на этом поднимались выше 1000-1100 и там зависали (при включенной N или P)...
Сколько может обойтись ремонт? Или про данный аппарат лучше забыть?

Сообщение отредактировал Mr.X - 7.8.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Takiedela_*
сообщение 7.8.2010, 21:27
Сообщение #1804





Гости






Добрый день! Пытаюсь разобраться в проблеме с АКПП Гранд 2000 г. Коробка 45 RFE. Масло менялось(если верить сервисменам) на сервисе Крайслер регулярно. Несколько дней назад после трехчасовой езды за город вдруг стала сбрасывать с 4 на третью и увеличение оборотов не помогает. Остановился и стоял 10 мин. После остановки начал движение и некоторое время все переключалось штатно, затем опять сбросило на 3-ю. На следующий день пока холодная коробка - все переключается вверх-вниз без нареканий, но как только достигается рабочая температура сбой повторился и теперь выше второй передачи не переключает. Ошибку не высвечивает. Проверил уровень - в норме, без запаха гари, но масло в пузырьках. Заменил масло+фильтр - результат тот же - первая, вторая и все. Посетил СП-Трансмишн, - очень импозантный механик, выслушал и без затей предложил "откапиталить" за 60т и..... о чудо!! всего за три дня!! Такая скорость капитального ремонта настораживает. Буду очень признателен за совет. Может есть варианты и диагноз иной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.8.2010, 1:02
Сообщение #1805


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Takiedela @ 7.8.2010, 22:34) *
Добрый день! Пытаюсь разобраться в проблеме с АКПП Гранд 2000 г. Коробка 45 RFE.

у этой коробки порядка 5 режимов работы в зависимости от температуры.как вариант-сильно грязные радиаторы и перегрев коробки,тогда комп не даст включать повышающие передачи.пузырьки могут быть даже от кипения.а чаще от подсоса воздуха.масло сам менял?там есть хитрости с сальником фильтра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.8.2010, 1:08
Сообщение #1806


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Mr.X @ 7.8.2010, 21:03) *
Смотрел сегодня один Гранд 5.2, все хорошо, только трабл узрел в АКПП.
При переключении с "P" на "D" или на "R" через примерно пол секунды раздаеться как бы стук. При переключении с "D" на "P" или на "N", взмывают вверх обороты и держаться пока не газнешь, потом опускаються и держаться ровно.
Просто смотрел другой гранд, так на нем все переключалось тихо и обороты еле еле плавали, а на этом выше 1000-1100 (при включенной N или P)...

проблема может быть в тросике "кик-дауна",или перетянут,или закис.может возвратной пружинки нет.а зависание оборотов-отдельная проблема,к коробке вряд ли относится(если тока не тем же тросиком кик-дауна газует)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Takiedela_*
сообщение 8.8.2010, 9:39
Сообщение #1807





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 8.8.2010, 2:09) *
Цитата(Takiedela @ 7.8.2010, 22:34) *
Добрый день! Пытаюсь разобраться в проблеме с АКПП Гранд 2000 г. Коробка 45 RFE.

у этой коробки порядка 5 режимов работы в зависимости от температуры.как вариант-сильно грязные радиаторы и перегрев коробки,тогда комп не даст включать повышающие передачи.пузырьки могут быть даже от кипения.а чаще от подсоса воздуха.масло сам менял?там есть хитрости с сальником фильтра...

Да, в этот раз масло поменял сам (не могу избавиться от подозрений после последнего посещения авторизованного сервиса на пр.Просвещения) . Сейчас нет пузырьков в масле, но проблема осталась и теперь и на холодную переключает только 1-2 и задняя, ошибку по-прежнему не высвечивает. У нового фильтра сальник (в отличие от того, что сняли) из мелкопористого каучука, фильтр встал на место, без вариантов перекоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.8.2010, 13:08
Сообщение #1808


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Takiedela @ 8.8.2010, 10:46) *
фильтр встал на место, без вариантов перекоса.

там не в перекосе дело,сальник надо забивать в насос,как обычный нормальный сальник.иначе он просто падает потом и висит на фильтре.пробуйте помыть радиаторы,это все равно нужно делать регулярно.если не поможет-только к нормальным диагностам,жел-но с дилерским сканером.и со сканером покататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bitalia_*
сообщение 8.8.2010, 14:25
Сообщение #1809





Гости






привет всем,
ребят, возникла проблемка...выскочил на приборке значок "chеck engine". поехал сделал диагностику, сказали сигналка дополнительная бьет по мозгам и ее желательно отключить, т.к. из-за нее вылезла ошибка. переделали сигналку, отключили блокировку двигателя, сняли еще какие то блокировки и ошибку тоже. тока отъехал от сервиса, снова загорелся этот "chеck engine". по компу выдает ошибку Р0888, это TCM Power Relay Sence Circ. что это такое и где эту релюшку искать? не могу намана ездить, т.к. коробка выше 2 передачи не идет и машинка больше 50 не едит. сказали типа срабатывает блокировка и коробка в аварийный режим переходит. как я понимаю что ездить в такой ситуации не рекомендуеца, я прав? забыл сказать что авто Chrysler Pacifica FWD 2005 года. если кто что знает, подскажите плз!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Takiedela_*
сообщение 8.8.2010, 15:11
Сообщение #1810





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 8.8.2010, 14:15) *
Цитата(Takiedela @ 8.8.2010, 10:46) *
фильтр встал на место, без вариантов перекоса.

там не в перекосе дело,сальник надо забивать в насос,как обычный нормальный сальник.иначе он просто падает потом и висит на фильтре.пробуйте помыть радиаторы,это все равно нужно делать регулярно.если не поможет-только к нормальным диагностам,жел-но с дилерским сканером.и со сканером покататься.

Только, что вернулся с диагностики на "К14" был, катались со сканером минут сорок - с датчиков коробки ошибок нет (вообще нет ошибок и по двигателю, кроме некорректно работающего датчика АБС на левом переднем) Как назло, во время езды на всех режимах селектора первые пятнадцать минут коробка переключалась нормально, а затем стала сбрасывать с третьей на вторую, потом опять нормально переключала. Словом жила, как хотела. Мастер предположил, что проблема может быть в самом блоке управления коробкой и надо подключить аналогичную (на подмену) для проверки и проверить эл.цепи до датчиков вращения на предмет повреждений или окислений. Словом, надо искать "искру". Сегодня проверю цепи на разрыв или плохой контакт и если с этим все нормально поищу подобный блок управления коробкой и опять прокачусь к тем мастерам (они оказались адекватными спасибо за рекомендацию) Радиатор промою обязательно, поскольку на сканере наблюдали ощутимую разницу температур Двигатель-Коробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grum_*
сообщение 8.8.2010, 21:33
Сообщение #1811





Гости






Купил недавно Интрепид.До этого времени на АКпп никогда! не ездил-показалось всё нормально.В компе висели 2 ошибки 441 и 700 (.При перегоне к дому (300 км) тоже казалось все нормально...Сегодня комп с утра не выдал вообще ошибок!Под вечер АКПП встала на 3-ю передачу ((...Выключил-включил зажигание-поехали нормально,НО появилась опять ошибка 700 и как мне кажеться негромкий вой-но я не могу определить откуда он,с оборотами он меняеться и на х.х. тоже присутствует..Это АКПП подвывает?после поездки уровень масла на мин ХОТ...Проблема с диагностикой-у нас нет спецов по американцам,есть дилер WV ,митсубиси,форд,рено-к кому можно податься продиагностировать АКПП?Я вычитал здесь,что надо ошибки с АКПП непосредственно сканером считывать ( ошибка 700 общая)-у какого дилера сканер может "взять" ошибки Интрепида?
PS Покупка была практически спонтанной-поэтому этот прекрасный форум не читал (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Takiedela_*
сообщение 8.8.2010, 21:57
Сообщение #1812





Гости






Цитата(grum @ 8.8.2010, 22:40) *
Купил недавно Интрепид.До этого времени на АКпп никогда! не ездил-показалось всё нормально.В компе висели 2 ошибки 441 и 700 (.При перегоне к дому (300 км) тоже казалось все нормально...Сегодня комп с утра не выдал вообще ошибок!Под вечер АКПП встала на 3-ю передачу ((...Выключил-включил зажигание-поехали нормально,НО появилась опять ошибка 700 и как мне кажеться негромкий вой-но я не могу определить откуда он,с оборотами он меняеться и на х.х. тоже присутствует..Это АКПП подвывает?после поездки уровень масла на мин ХОТ...Проблема с диагностикой-у нас нет спецов по американцам,есть дилер WV ,митсубиси,форд,рено-к кому можно податься продиагностировать АКПП?Я вычитал здесь,что надо ошибки с АКПП непосредственно сканером считывать ( ошибка 700 общая)-у какого дилера сканер может "взять" ошибки Интрепида?
PS Покупка была практически спонтанной-поэтому этот прекрасный форум не читал (

Собственно сканер "читает" разные авто. Сегодня в моем присутствии сканировали мой Гранд. На дисплее вначале "светились" с десяток логотипов. Мастер выбрал Крайслер (соответствующая программа сканирования), затем сканер "опознал" сканируемый авто и стал "опрашивать" все параметры двигателя и коробки. Я думаю Вам стоит обзвонить представительства на предмет наличия сканера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSSTASS
сообщение 8.8.2010, 22:35
Сообщение #1813


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 23.4.2010
Из: ХМАО, Сургут
Пользователь №: 30 194
Реальное имя:Константин



Цитата(grum @ 9.8.2010, 0:40) *
Купил недавно Интрепид.До этого времени на АКпп никогда! не ездил-показалось всё нормально.В компе висели 2 ошибки 441 и 700 (.При перегоне к дому (300 км) тоже казалось все нормально...Сегодня комп с утра не выдал вообще ошибок!Под вечер АКПП встала на 3-ю передачу ((...Выключил-включил зажигание-поехали нормально,НО появилась опять ошибка 700 и как мне кажеться негромкий вой-но я не могу определить откуда он,с оборотами он меняеться и на х.х. тоже присутствует..Это АКПП подвывает?после поездки уровень масла на мин ХОТ...Проблема с диагностикой-у нас нет спецов по американцам,есть дилер WV ,митсубиси,форд,рено-к кому можно податься продиагностировать АКПП?Я вычитал здесь,что надо ошибки с АКПП непосредственно сканером считывать ( ошибка 700 общая)-у какого дилера сканер может "взять" ошибки Интрепида?
PS Покупка была практически спонтанной-поэтому этот прекрасный форум не читал (


Берем газету с обьявлениями (Ярмарка, Экспресс и т.д), ищем телефоны диагностов. Обзваниваем, разговариваем, договариваемся на встречу... вот примерный алгоритм. После выдачи кодов неисправностей - вэлкам сюда!


--------------------
Intrepid 98г swap 3.5л 03г.

Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.8.2010, 4:12
Сообщение #1814


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(bitalia @ 8.8.2010, 15:32) *
по компу выдает ошибку Р0888, это TCM Power Relay Sence Circ. что это такое и где эту релюшку искать? авто Chrysler Pacifica FWD 2005 года.

P0888-RELAY OUTPUT ALWAYS OFF.реле управления трансмиссией,стоит как и все нормальные реле в РDC,это коробка такая,где живут релюшки и предохранители.отыщешь по упоминанию об EATX в подписи.мог просто предохранитель сгореть,кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Almer_*
сообщение 12.8.2010, 23:25
Сообщение #1815





Гости






Автомобиль: Chrysler 300M 2002 г.в., 3.5 литра. АКПП 4х-ступенчатая, автостик есть.
Ехал по городу - коробка работала без нареканий. Потом раздался легкий свист (сначала подумал на ремень), но после коробка перестала переключаться. То включится, то нет. Кое-как добрался до обочины, хорошо что рядом была стоянка. После полетел на работу на метро.

Когда вернулся вечером к машине - на холодную все отлично завелось, коробка отлично работала. Спустя минут 5 опять раздался свист и коробка начала странно себя вести. Т.е. налицо, что на холодную все отлично работает, а по мере нагревания начинаются проблемы. Подскажите, что это может быть?

Уровень масла в коробке - чуть выше нормы.

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Almer - 12.8.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Frantic_*
сообщение 12.8.2010, 23:37
Сообщение #1816





Гости






Здраствуйте! У меня вопрос по измерению масла. Вроде бы делаю все правильно - проехав ~20 км, на ровном месте, прогнав селектор по всем положениям, и, оставив его в Р, на заведенном двигателе смотрю уровень на щупе, но масло - бесцветное и прозрачное! я просто не могу увидеть его уровень! blink.gif Вроде бы в две нижние дырки оно попадает, но определить его точный уровень на заштрихованном участке "HOT" нет никакой возможности(
Объясните пожалуйста, как это масло разглядеть(
Да и еще, на самом конце щупа, около отметки "ADD" масло коричневого, вполне различимого цвета. Что все это означает?
Заранее благодарен thank.gif
P.S. Неон 97г, коробка 3-ступка

Сообщение отредактировал Frantic - 12.8.2010, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 13.8.2010, 9:08
Сообщение #1817


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата(Frantic @ 12.8.2010, 23:44) *
Здраствуйте! У меня вопрос по измерению масла. Вроде бы делаю все правильно - проехав ~20 км, на ровном месте, прогнав селектор по всем положениям, и, оставив его в Р, на заведенном двигателе смотрю уровень на щупе, но масло - бесцветное и прозрачное! я просто не могу увидеть его уровень! blink.gif Вроде бы в две нижние дырки оно попадает, но определить его точный уровень на заштрихованном участке "HOT" нет никакой возможности(
Объясните пожалуйста, как это масло разглядеть(
Да и еще, на самом конце щупа, около отметки "ADD" масло коричневого, вполне различимого цвета. Что все это означает?
Заранее благодарен thank.gif
P.S. Неон 97г, коробка 3-ступка


Это означает одно - слишком низкий уровень. Около отметки ADD ты его и видишь. Доливать. А если давно менялось - то поменять полностью.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Frantic_*
сообщение 13.8.2010, 23:12
Сообщение #1818





Гости






Вы уверены? Передачи переключает плавно, переключения с Р на D и т.д вроде тоже без сильных толчков. Вроде бы при настолько низком уровне, должны быть сильные толчки

Сообщение отредактировал Frantic - 13.8.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_toshafull_*
сообщение 14.8.2010, 10:40
Сообщение #1819





Гости






Крайслер стратус 98гв 2.5 V6
АКПП c автостиком.

Коробка ведет себя както странно. при заводе машины на панеле горяд все положения силектора одновременно, переводим рычак в положение D а на панеле отображается R и машина не едет вообще, немного газанеш она через секунду может перекинуть в D и с рывком и толчком тронутся, ставим в P отображается R.... вообщем както уж очень странно...
проблема появилась внезапно сегодня с утра.

если ктото знает в чем может быть причина подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiriller76
сообщение 15.8.2010, 12:03
Сообщение #1820


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 19.12.2008
Из: СПб, Ушаковская наб.
Пользователь №: 18 988
Реальное имя:Кирилл



день добрый. ехал из отпуска. после часов пяти движения при температуре +45 за бортом перестал блокироваться гидротрансформатор(я так понимаю) после того как температура к вечеру упала-все заработало. надо что-то делать или оставить все как есть? масло менять не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: