Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Mirai
сообщение 31.7.2010, 12:19
Сообщение #1781


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



QUOTE(NAUTILUS @ 31.7.2010, 9:44) *

Во первых, я не засираю тему, она называется Помощь с АКПП
Во вторых Про 200 ом, ничего выкидывать не буду, читай внимательно три резистора вроде по 200 ом, давно было, не помню
В третьих чем эффективно растворить смолу еще не придумали., может кто-то и знает, просто не написал, не знает где написать

За остальную информацию, спасибо
Схему работы блока соленоидов, я понял, вечером с фото размещу, потому как не нашёл на форуме
А эту фразу нормальный здоровый мужик 6 тыр уже бы заработал можешь оставить себе, ибо со стороны оно всегда проще


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 31.7.2010, 12:34
Сообщение #1782





Гости






Цитата(Ромахин @ 31.7.2010, 11:58) *
Не понял кто такой Вячеслав

См личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSSTASS
сообщение 1.8.2010, 20:23
Сообщение #1783


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 23.4.2010
Из: ХМАО, Сургут
Пользователь №: 30 194
Реальное имя:Константин



Доброго времени суток! подскажите пожалуйста номер ремкомплекта АКПП, ремкомплекта блока соленоидов, (Интрепид 3,2 98г), и что в набор входит? Сколько надо масла при ремонте, есть ли у масла номер для заказа?


--------------------
Intrepid 98г swap 3.5л 03г.

Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.8.2010, 2:02
Сообщение #1784


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(KOSSTASS @ 1.8.2010, 21:30) *
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста номер ремкомплекта АКПП, ремкомплекта блока соленоидов, (Интрепид 3,2 98г), и что в набор входит? Сколько надо масла при ремонте, есть ли у масла номер для заказа?

мопар делает только оверол(прокладки,сальники,резинки),сталь и фрикционы поштучно,цена будет больше 10тыщ в суммме.на БС вообще ничего не бывает.
а неоригинал бывает полней,в том числе и на БС делают ремкомплекты.у Precision,например в ремкомплект на 42LE входит все для блока соленоидов.
отдельно нужно только фильтр покупать.
ну а по вопросу-у каждого производителя неоригинала обычно свои номера,да и магазины их часто под свои программы переделывают.
поэтому определись,что конкретно хочешь.и как собираешься заказывать?неужели фирмы типа экзиста номеров не найдут?масла при ремонте 10-11л,еще обязательно ремонтировать или менять гидротрансформатор,это неотъемлемая часть коробки.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 2.8.2010, 2:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olejka20
сообщение 2.8.2010, 22:11
Сообщение #1785





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2009
Из: Минск
Пользователь №: 25 076
Реальное имя:Олег



Доброго времени суток! Эти летом менял АТФ в АКПП Додж Гранд Караван 3.3 2004 года пробег 140.000 миль.
До замены были небольшие толчки при переключении передач, после коробка стала плавно переключаться.
Разломал фильтр и раскрыл фильтрующий элемент:
Прикрепленный файл  SDC12012.JPG ( 241.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Такие отложения в пределах нормы или скоро готовиться к ремонту ГДТ?
На магните в поддоне был ёжик из мелких опилок.

Сообщение отредактировал Olejka20 - 2.8.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 3.8.2010, 0:54
Сообщение #1786


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Подскажите пожалуйста, машина в подписи. Начала слегка пинаться при торможении а затем нажатии на педаль газа. Не всегда, но иногда всётаки есть. Атф чистая, красненькая, не пахнущая горелым. Коробочка при разгоне переключается плавно, без пробуксовок, блокировка гидротрансф. срабатывает нормально. К чему готовиться? Может пора чего-нибудь прикупить?


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.8.2010, 8:43
Сообщение #1787


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Olejka20 @ 2.8.2010, 23:18) *
Доброго времени суток! Эти летом менял АТФ в АКПП Додж Гранд Караван 3.3 2004 года пробег 140.000 миль.
Такие отложения в пределах нормы или скоро готовиться к ремонту ГДТ?
На магните в поддоне был ёжик из мелких опилок.

такие опилки не норма,конечно.а почему собрались чинить именно трансформатор?пока работает-лезть не стоит,моё мнение.много не сэкономите.
но понятно,что какой-то нехороший процесс идет,и очень далеко я бы не ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.8.2010, 8:47
Сообщение #1788


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(e.s. @ 3.8.2010, 2:01) *
Подскажите пожалуйста, машина в подписи. Начала слегка пинаться при торможении а затем нажатии на педаль газа

у вас наверное за 40 температура?сейчас часто неадекватное поведение от жары.а в обычное время-рваная задняя опора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sfaat_*
сообщение 3.8.2010, 16:08
Сообщение #1789





Гости






Добрый день граждане хорошие.

Подскажите пожалуйста что может быть с машиной Додж Караван 1999,2.4,АКП 3-х ступка:
При чуть-чуть резком нажатии на педаль газа или начиная трогаться в горку,машина начинает дергается и так происходит от 0-30,40 км/ч (такое ощущение как будто на механике резко отпускаешь педаль сцепления),а после достижения этой скорости всё нормально. При плавном же нажатии на газ,машина едит идеально ни каких дерганий нет.
поменял уже всё что возможно:1. Масло в АКП, фильтр.2.Свечи,провода высоковольтные.3.Правую и левую ось вместе со всеми ШРУСами.4.Подушки мотора итдитп...

Уже не знаю на что грешить,мастера в сервисах так же не могут поставить диагноз.Смотрели коробку,мастер сказал что с коробкой всё норм...

Так что же с ней происходит??? Может у кого была данная проблема?

Заранее благодарен,за дельные советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.8.2010, 2:35
Сообщение #1790


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(sfaat @ 3.8.2010, 17:15) *
При чуть-чуть резком нажатии на педаль газа или начиная трогаться в горку,машина начинает дергается и так происходит от 0-30,40 км/ч (такое ощущение как будто на механике резко отпускаешь педаль сцепления),а после достижения этой скорости всё нормально. При плавном же нажатии на газ,машина едит идеально ни каких дерганий нет.

на коробку не похоже.бензонасос проверяли?город какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hallman
сообщение 4.8.2010, 5:16
Сообщение #1791


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Регистрация: 21.10.2009
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 25 683
Реальное имя:Андрей



у меня причиной был пробитый ВВ провод и забитая форсунка. ИМХО - промыть инжектор и еще раз проверить вв группу


--------------------
"Але нови, ностра алес! Что значит, ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет!"(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sfaat_*
сообщение 4.8.2010, 7:29
Сообщение #1792





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 4.8.2010, 3:42) *
Цитата(sfaat @ 3.8.2010, 17:15) *
При чуть-чуть резком нажатии на педаль газа или начиная трогаться в горку,машина начинает дергается и так происходит от 0-30,40 км/ч (такое ощущение как будто на механике резко отпускаешь педаль сцепления),а после достижения этой скорости всё нормально. При плавном же нажатии на газ,машина едит идеально ни каких дерганий нет.

на коробку не похоже.бензонасос проверяли?город какой?

Вот его единственного не проверяли. Я из Выборга...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sfaat_*
сообщение 4.8.2010, 7:33
Сообщение #1793





Гости






Цитата(Hallman @ 4.8.2010, 6:23) *
у меня причиной был пробитый ВВ провод и забитая форсунка. ИМХО - промыть инжектор и еще раз проверить вв группу

ВВ проверяли только вчера,с ними всё нормально. Форсунки как и бензонасос не проверяли. Только это дёрганье появляется при нагрузке,на холостую нет этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prohvatilov
сообщение 4.8.2010, 22:57
Сообщение #1794


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 1.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 32 364
Реальное имя:Дмитрий



Всем привет!!!

У меня крайслер вояджер 1994 года AWD 3.3 150 лошадок
так вот в чем проблемка загоняли автомобиль под документы, литовцы разобрали загнали в город и стали собирать, когда автомобиль был на колесах и мог передвигаться то то они не поставили кардан, сославшись что расход будет меньше!!! но у меня плохое предчувствие по этому поводу.
еще промежуточный кардан который идет в коробку у него обломаны не значительно зубчики (может в процессе транспортировки может просто обменяли деталь) так думаю ставить или не ставить такую детальку, и третье машина оборудована /АБС как понимаю не вакумная система, старый хозяин поменял передние ступицы где крепились датчики АБС на те где под них нет даже места!!! а на задней оси датчики стоят!!!!! и еще как я понимаю АБС служит не только для торможения а еще для чего?????????


--------------------
Крайслер вояджер 3.3 AWD 150лошадок 1992 года выпуска
расход по трассе от 7,6 литра (при скорости от 75 до 85) до 11 литров (при скорости 130км/ч)
в городе расход (если только по городу от офиса до дома еще в пару мест) лето 14.5литров зима (с прогревом 20 минут) 16.5 литров
смешанный цикл езды от 12 до 13 литров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Docsad_*
сообщение 5.8.2010, 0:39
Сообщение #1795





Гости






Привет. Подскажите есть проблема.LHS 94г. 3.5 л.Разгоняюсь до 70 появляються толчки, начинаю тормозить или отпускаю газ коробка сваливается в аварийный режим.Останавливаюсь,глушу двигатель, завожу.едет нормально.Через некоторое время снова сваливается,интервал становиться все меньше и меньше.То целый день могу без проблем ездить,то через каждые сто метров прихолиться тормозить.Мосло с фильтром поменял ситуация не изменилась.Подскажите хоть к кому можно за советом обратиться, а то у меня в городе даже диагностику сделать не могут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_neiroman2k_*
сообщение 5.8.2010, 13:01
Сообщение #1796





Гости






Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Имеется T&C 3.8 2002 г.в. (переднеприводный)

Достаточно давно (больше года) загорелся CheckEngine с ошибкой P0740
Машина ведет себя ровно (иногда бывает толчок, когда резко нажимаешь газ, а на начале разгона отпускаешь педаль).
Ошибка загорается только на скорости >80 км/ч. После отключения АКБ пропадает до следующей загородной поездки.
К чему может привести езда с этой неисправностью (по базе это ошибка электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора)

Также:
1. напрягает расход - летом 17-19 л/100 км (без кондея), зимой до 24
2. Дана рекомендация на замену переднего сальника коленвала - можно-ли ездить дальше или срочно надо менять

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пол Артридес
сообщение 5.8.2010, 23:40
Сообщение #1797


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.6.2010
Из: Балашиха
Пользователь №: 31 524



Добрый вечер, в наличии додж караван 2001 г., коробка 3-х ст капиталилась 20,0 тыс км назад за это время масло (чистое не пахнет) сменили 3 раза, стружки на магните практически нет, при включении D или R происходит удар с небольшим толчком, вне зависимости от уклона автомобиля, на ходу переключается плавно хотя моменты переключения скоростей чувствуются. Подскажите пожалуйста насколько серьезна проблема, что необходимо предпринять


--------------------
Додж Караван 2001 году рождения 2,4 л зеленый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.8.2010, 10:46
Сообщение #1798


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Пол Артридес @ 6.8.2010, 0:47) *
Добрый вечер, в наличии додж караван 2001 г., коробка 3-х ст . при включении D или R происходит удар с небольшим толчком, на ходу переключается плавно хотя моменты переключения скоростей чувствуются.

перетянут трос кик-дауна.поищи в теме,часто обсуждалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.8.2010, 11:05
Сообщение #1799


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(neiroman2k @ 5.8.2010, 14:08) *
Имеется T&C 3.8 2002 г.в. (переднеприводный)
Достаточно давно (больше года) загорелся CheckEngine с ошибкой P0740
1. напрягает расход - летом 17-19 л/100 км (без кондея), зимой до 24
2. Дана рекомендация на замену переднего сальника коленвала - можно-ли ездить дальше или срочно надо менять

расход-прямое следствие того,что не работает блокировка транса,еще греться должна сильнее обычного.а вот почему блокировки нет-вариантов несколько.или электрика,или уже физически в трансе что-то рассыпалось(может сам фрикцион,может уплотнение поршня блокировки),или в самой коробке(клапана в гидр.мозгах,блок соленоидов итд.в общем,наверняка покажет только вскрытие.
передний сальник к/вала меня как-то меньше всего волнует.(хотя я б усомнился в диагнозе,на 3.3/3.8 это редкость...хошь-меняй,хошь-уровень блюди и так езди...)-лично я пуговицы пришиваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.8.2010, 11:08
Сообщение #1800


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Docsad @ 5.8.2010, 1:46) *
Привет. Подскажите есть проблема.LHS 94г. 3.5 л.Разгоняюсь до 70 появляються толчки, начинаю тормозить или отпускаю газ коробка сваливается в аварийный режим.

ну а на расстоянии диагностику сделать еще сложнее.нужно знать коды,из-за которых падает в защиту.по-другому никак.могу только предположить,что проблема тоже с блокировкой транса,типа 0740.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: