![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1761
|
Гости ![]() |
Сорри! Dodge Intrepid 2.7 а не заметно было,что к валу со шлицами этот подшипник не имеет отношения?вы влезли в регулировку правого подшипника дифференциала,поздравляю.а тот злополучный вал выходит из сателита свозь корпус дифера.собственно,классическая схема,чего я объясняю.подшипника там нет,только втулка в корпусе дифера. теперь,когда загудит главная пара,устранять это вряд ли кто возьмется. по теме-ответ в первом сообщении. Так что получается, люфт гранаты в 3 см это нормально? А потом это все приезжает в ремонт , мама дорогая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Доброго времени суток;-)
Вскрыл свой блок ТСМ, нужна схема Ибо стоят там, не известные транзисторы и не известных две микросхемы питания, я понимаю, что там скорее всего своё обозначение, но хочется надеяться. ТСМ 952AF, дрыгатель 3,0, коробка 41ТЕ История такова: Симтомы почти без системные. То на горячую падает в аварийный режим и не выходит (очень часто), охлаждение ТСМ не всегда приводит к положительному результату. То на горячую возьмёт и заработает нормально (очень редко). Можно ездить неделями и всё окей, то каждый день сваливается, то по несколько раз в день сваливается, а то вообще не выходит из аварийного режима по несколько дней, а вообще, с увеличением температуры за бортом, случаи сваливания в аварийный режим, участились. Сейчас на глухо в защите Итак: 1. Нужна схема электрическая ТСМ 2. Какой ток управления соленоидами (12в или меньше и сколько ампер, ток управления постоянный или кратковременный импульс, скорее всего постоянный но вдруг) 3. 8 проводов, звонятся на коротко, между блоком соленоидов и ТСМ, (значит идет на прямую, без рэле?) 4. Любая консультация или дельная мысль по ремонту ТСМ Хочу попробовать сам отремонтировать, ибо за б\у 6000 рублей и гарнтия 7 дней. Если успешно пройдёт, обнародую результаты Заранее спасибо за помощь и потраченное время -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток;-) Вскрыл свой блок ТСМ, нужна схема Итак: 1. Нужна схема электрическая ТСМ 2. Какой ток управления соленоидами (12в или меньше и сколько ампер, ток управления постоянный или кратковременный импульс, скорее всего постоянный но вдруг) 3. 8 проводов, звонятся на коротко, между блоком соленоидов и ТСМ, (значит идет на прямую, без рэле?) 4. Любая консультация или дельная мысль по ремонту ТСМ Хочу попробовать сам отремонтировать, ибо за б\у 6000 рублей и гарнтия 7 дней. Если успешно пройдёт, обнародую результаты Заранее спасибо за помощь и потраченное время Ток измеряется в Амперах,а не в вольтах....Напряжение на соленоиды может быть и 5 Вольт. Реле в ТСМ нет,упраление соленоидами осуществляется транзисторами. А вот схему ТСМ наверно никто не даст,скорей всего только самому рисовать. P.S. А с чего решили вскрывать ТСМ??? В коробке внутри всё нормально? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Ну я не дописал просто - Какой ток и напряжение управления.
Почему думаю на электрику, потому что ошибка плавающая, то не беспокоит месяцами, например с замены блока соленоидов и до нового глюка, прошло около полугода, то беспокоит часто, то опять не беспокоит. Да ещё, коробка не буксует, переключается нормально, я думаю, если бы механика накрылась, то не было бы эффекта плавающей ошибки. Хотя, может я и ошибаюсь. Опять же и ошибки 0700 и 0750 -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_StFoster_* |
![]()
Сообщение
#1765
|
Гости ![]() |
Добрый день, всем.
Я с таким вопросом. Есть желание поменять масло в коробке. Прошла уже 30К с прошлой замены. По коробке правда есть нарекания - пинается при переключение 2-1. Уже достаточно давно. Подушки двигателя в норме. Но что-то меня только недавно посетила мысль проверить уровень на HOT - оказалось выше уровня. В связи с этим есть ряд вопросов. 1. Насколько рискована полная замена с выдавливанием старого масла? 2. На СТО в Подольске предложили заменить не на родной ATF, а на аналог ЛиквиМолли - судя по каталогу для моей машины подходит, стоит, не стоит? 3. Нужно ли после замены переобучать коробку, проводить какие-либо шаманства с мозгами? 4. Т.к. с повышенным уровнем езжу достаточно давно, предполагаю, что замена может иметь негативные последствия, хотелось бы подстраховаться и иметь возможность в крайнем случае погнать коробку на ремонт. Сергей (NAUTILUS), вы, я так понимаю, в Москве? Можно узнать график работы, где вы территориально на всякий случай? |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну я не дописал просто - Какой ток и напряжение управления. Почему думаю на электрику, потому что ошибка плавающая, то не беспокоит месяцами, например с замены блока соленоидов и до нового глюка, прошло около полугода, то беспокоит часто, то опять не беспокоит. Да ещё, коробка не буксует, переключается нормально, я думаю, если бы механика накрылась, то не было бы эффекта плавающей ошибки. Хотя, может я и ошибаюсь. Опять же и ошибки 0700 и 0750 0700 - это общая ошибка говорящая о проблемах в АКПП.P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии А P0750 Неисправность переключателя А соленоида -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Это я понимаю
так причин видится три 1 Умер блок соленоидов 2 Умерла коса 3 Умер ТСМ Блок прозвонил, косу тоже Вопросы остались: 1. Нужна схема электрическая ТСМ 2. Какой ток и напряжение управления соленоидами (12в или меньше и сколько ампер, ток управления постоянный или кратковременный импульс, скорее всего постоянный но вдруг) 4. Любая консультация или дельная мысль по ремонту ТСМ -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1768
|
Гости ![]() |
Это я понимаю так причин видится три 1 Умер блок соленоидов 2 Умерла коса 3 Умер ТСМ Блок прозвонил, косу тоже Вопросы остались: 1. Нужна схема электрическая ТСМ 2. Какой ток и напряжение управления соленоидами (12в или меньше и сколько ампер, ток управления постоянный или кратковременный импульс, скорее всего постоянный но вдруг) 4. Любая консультация или дельная мысль по ремонту ТСМ Настойчиво предлагаю оставить блок ТСМ в покое. Ищите проблему в блоке соленоидов. Чиниться в течении часа. |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Менял блок в сентябре 2009, сам, в гараже, примерно час и затратил.
Как его проверить? Я сегодня найду старый, прозвоню весь, помню что все четыре катушки имели одинаковое сопротивление и три резистора вроде по 200 ом, я застрял на прозвоне печати, она вся в пластике и лишь окна для резисторов, потом времени не было заниматься, я забросил его в долгий ящик, для последующего изучения. Предположим, что ТСМ должен управлять соленоидами импульсом +5вольт, но ТСМ не исправен и выдаёт или +12вольт или как в бортовой сети +13,8вольт, тогда или на печати по выгорают дороги или вылетит резистор или сгорит обмотка катушки. Я менял блок соленоидов с такой-же ошибкой и симптомами, через пол года или чуть более, симптомы проявились снова. Если вышел из строя блок соленоидов, вариантов два: 1. Брак 2. Что-то вывело из строя блок соленоидов. Путей три: 1. Поставить новый блок соленоидов и возможно убедиться, что причина не в нём (но его будет не вернуть обратно в магазин) 2. Поставить ТСМ б\у и напороться на не исправный ТСМ 3. Поставить и новый блок соленоидов и нулёвый ТСМ Но я хочу разобраться и прошу помочь, ибо не имею сейчас лишних денег вообще. Было-бы в 2008 году, не задумываясь, поменял бы блок соленоидов и ТСМ, а следом и машину. Но не сейчас, сейчас всё слишком плачевно ПыСы Забыл совсем, менял разъём ещё, к блоку соленоидов, один контакт немного обгорел. Менял примерно в тот же период, что и замена первого блока соленоидов. Может совпало, а может и нет Сообщение отредактировал Mirai - 30.7.2010, 2:28 -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_jubai_* |
![]()
Сообщение
#1770
|
Гости ![]() |
Добрый день, недавно съездил в Москву и обратно - намотал 2000 км, летел всю дорогу 150-170 км/ч ... по приезду посмотрел масло в АКПП, цвет вроде нормальный, но запах изменился ... немного стал пахнуть гарью ... (общий пробег на этом масле 10 000 км) ... повод для беспокойства ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, недавно съездил в Москву и обратно - намотал 2000 км, летел всю дорогу 150-170 км/ч ... по приезду посмотрел масло в АКПП, цвет вроде нормальный, но запах изменился ... немного стал пахнуть гарью ... (общий пробег на этом масле 10 000 км) ... повод для беспокойства ? А где вы дороги нашли летать 170 км/ч??? Масло под замену+ фильтр. Не ставят коробки автоматические на спортивные автомобили.Хотите "носиться" купите с механикой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
привет уважаемым форумчанам.Авто каравашка 1994 г. 3.3 литра,акпп 41те.По утрам короб в аварийке,с 1 на 2 с рывком,после 5 км(приблизительно)пробега глушу и с ново завожу авто - приходит всё в норму.Утром включаю скорость,она включается без замедлений,прям мгновенно,с толчком.Что это,подскажите коллеги.
-------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
привет уважаемым форумчанам.Авто каравашка 1994 г. 3.3 литра,акпп 41те.По утрам короб в аварийке,с 1 на 2 с рывком,после 5 км(приблизительно)пробега глушу и с ново завожу авто - приходит всё в норму.Утром включаю скорость,она включается без замедлений,прям мгновенно,с толчком.Что это,подскажите коллеги. Для начала на диагностику надо съездить. Проверить уровень масла и качество масла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Менял блок в сентябре 2009, сам, в гараже, примерно час и затратил. Как его проверить? Mirai,я понимаю,тебе некогда форум читать,сутками смолу с компьютера выковыриваешь.но если бы читал,то был бы в курсе: -чем эффективно растворить смолу еще не придумали. -внутреннюю схему компьютера тебе никто никогда не найдет,а если вдруг сам нарисуешь и не дай бог правильно-пришлют агентов с крайслера,и либо на работу тебя пригласят,либо грохнут нафиккк. -на схеме проводки вроде прекрасно видно,что на блоке соленоидов постоянный плюс 12в на 4-й ноге,соленоиды управляются минусом и в разное время по разному(в процессе переключения импульсно,режим модуляции,когда передача включена-постоянно),а сопротивления по 300 ом,кстати а не 200(выкинь свой прибор) стоят в цепях датчиков давления и работают тупо в режиме выключателей. проводку силовую,кстати не омметром прозванивают,а нагрузкой.простейшиая-лампа фары. уже недели две назад тебе предложили,раз уверен в БС и проводке-найди ТСМ и подставь,не надо терзать форум и засирать темы бесполезными диспутами.заведите с тульским Александром отдельную тему и спорьте. не ищи комп своего года и мотора,тебе подойдет для проверки ЛЮБОЙ ТСМ с 96 по 2001 год,даже от LH-body,от любого объема мотора. а вот если убедишься,что проблема в ТСМ и денег на него нет,тогда и колупай свой,если получится-бизнес откроешь.но за то время,что потратишь,нормальный здоровый мужик 6 тыр уже бы заработал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день, всем. 1. Насколько рискована полная замена с выдавливанием старого масла? 2. На СТО в Подольске предложили заменить не на родной ATF, а на аналог ЛиквиМолли - судя по каталогу для моей машины подходит, стоит, не стоит? провакационные вопросы,отвечу в личку,а то тут опять вопилово будет... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 31.7.2010, 8:38 |
|
|
Гость_Ромахин_* |
![]()
Сообщение
#1776
|
Гости ![]() |
я походу разместил одно сообщение в двух темах
простите не спициально Товарищи у меня крик души....... в общем дело такое Купил 3 недели назад ,неон 2000 года на автомате 2,0 литра америкос через недельку автомат начал тупить,а именно странно ведет себя на дорогах, как хочет так скорости и переключает после разгона на светофоре не сбрасывает на первую и такое ощущение, что на третей и остается , тронуться можно только сначала плавно газом и потом пойти на разгон если резко нажать начинает дребежать в колесах как будто пробуксовывает, но это не пробуксовка, а фигня какая то.... Сначала вроде чередовалось, то нормально работает, то не скидывает Меня смущало одно при зажигании не горел чек ваааще.как будто его нет вааще по определению сегодня настал день "Ч" и вообще за весь день проездил как тормоз и на стрёме... поехал в некий сервис специализирующийся на американцах находится на энергетиков 62 вроде, ну где авторынок, называет Джип моторс Приезжаю говорю сделайте компьютерную диагностику место какое то очень странное заехал в бокс,сразу налетели механики человек 5 ,как только открыли капот сразу один такой - "ооо епть пипец короче...." достал щуп с маслом коробки, начал нюхать и такой сразу сморщился ,мол запах оттуда жжёный нереально ,говорит типо все пипец коробке ,забегая вперед ,скажу-когда уехал от них понюхал щуп этот и ничего такого режущего нос вообще не учуял. Короче начали на меня давить четвером мол ну надо ремонтировать ,минимум 40 тысяч и так далее,говорят что моя машина вааще вся бита перебита была,перевёртыш и все такое, что мне надо после ремонта от неё избавляться . Сделали диагностику компьютером ,показала какие 2 надписи ,к сожалению не догадался записать((лошара(( мол говорят ,что у меня лампочка чек выкручена или отключена специально ,и компьютер типо показал ,что какие то проблемы в коробке. Короче говорят типо пипец будешь ездить все сломается вааще к чертям и ремонтом простым не обойдешься... а вот еще сказали, что типо можно попробовать поменять масло в коробке ,но типо может помочь а может вообще все нафиг убить,всю коробку. Народ реально денег нет на коробку новую я в апатии полной ,не ожидал.... сам лошара ,что не проверил машину когда покупал. Подскажите кто что может может есть люди на форуме которые могут сделать диагностику честно ,мне главное разобраться что на самом деле с машиной . Спасибо за помощь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день, недавно съездил в Москву и обратно - намотал 2000 км, летел всю дорогу 150-170 км/ч ... по приезду посмотрел масло в АКПП, цвет вроде нормальный, но запах изменился ... немного стал пахнуть гарью ... (общий пробег на этом масле 10 000 км) ... повод для беспокойства ? запах появляется от перегрева масла,долгая езда за 120 для коробки ненормально.если уровень в норме,а к коробке нареканий нет-не мешай ей работать.но радиаторы все равно надо регулярно мыть,а если так ездишь постоянно и менты и радары не для тебя-ставь большой доп рдиатор на коробку,дольше проживет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Товарищи у меня крик души....... мне главное разобраться что на самом деле с машиной . Спасибо за помощь... если честно,не понял в чем вопрос.расскажу что смогу.неон 2000г это 31ТН,чисто гидравлическая 3-х скоростная коробка. компьютерная диагностика гидравлической коробки-это деньги на ветер,чистый развод.электрически там включается только блокировка гидротр-ра,но не в ней дело.а вся диагностика-это проверить уровень и качество масла(не видел горелого-купи хоть литр нового и сравни),проверь нормально ли ходит трос и рычаг кик-дауна(из двух на коробке-маленький и тросик от него до газа),и - дорожный тест.из всего этого я так понимаю качество масла и дорожный тест у нас плохие,поэтому действительно скорее всего ремонт неминуем.я так догадываюсь,что речь о питере?пиши Вячеславу,топикстартеру в личку,езжай к нему.по крайней мере - без разводов. |
|
|
Гость_Ромахин_* |
![]()
Сообщение
#1779
|
Гости ![]() |
Не понял кто такой Вячеслав
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |