Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 13.7.2010, 1:22
Сообщение #1721


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zara @ 12.7.2010, 11:14) *
dodge stratus 2002, 2,7L, коробка А604 (41ТЕ)
Коробка ушла в аварийный режим.
На диагностике высветились 2 ошибки:
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
Что делать? И еще есть ли у кого нибудь электрическая схема???
За ранее благодарю.

это коды двигателя,нужен специальный сканер,кот. может входить в трансмиссию.Р0700 говорит как раз,что в трансмиссии есть коды.
код 605-поганый,может сидеть и не мешать(тока чек горит и все),а может привести к замене блока управления(не проходит тест внутренней памяти).на этой машине NGC-общий для мотора и коробки комп.
электрическая схема чего?всей машины-в ФАКе оригинальный сервис мануал,естессно со всеми схемами,а схемы внутреннего устройства блока управления вы ни за что не найдете.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 13.7.2010, 1:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nik83420_*
сообщение 14.7.2010, 18:36
Сообщение #1722





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 13.7.2010, 2:29) *
Цитата(zara @ 12.7.2010, 11:14) *
dodge stratus 2002, 2,7L, коробка А604 (41ТЕ)
Коробка ушла в аварийный режим.
На диагностике высветились 2 ошибки:
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
Что делать? И еще есть ли у кого нибудь электрическая схема???
За ранее благодарю.

это коды двигателя,нужен специальный сканер,кот. может входить в трансмиссию.Р0700 говорит как раз,что в трансмиссии есть коды.
код 605-поганый,может сидеть и не мешать(тока чек горит и все),а может привести к замене блока управления(не проходит тест внутренней памяти).на этой машине NGC-общий для мотора и коробки комп.
электрическая схема чего?всей машины-в ФАКе оригинальный сервис мануал,естессно со всеми схемами,а схемы внутреннего устройства блока управления вы ни за что не найдете.



Сообщение отредактировал nik83420 - 14.7.2010, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nik83420_*
сообщение 14.7.2010, 18:43
Сообщение #1723





Гости






Народ помогите,,,,(((((((((На крайслере 300 м 1998 года постоянно капает масло из каробки передач гонял делать каробку снимали и ставили на место 2 раза причину найти так и не смогли было ли такое у кого нибудь бодскожите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.7.2010, 21:16
Сообщение #1724


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(nik83420 @ 14.7.2010, 19:50) *
Народ помогите,,,,(((((((((На крайслере 300 м 1998 года постоянно капает масло из каробки передач гонял делать каробку снимали и ставили на место 2 раза причину найти так и не смогли!!!

просто снимали,тупили и ставили назад или что-то делали?течь из колокола?сальник насоса почти никогда не течет.часто течет прокладка и уплотнит.кольцо насоса(нужно снять вал левой полуоси,а затем насос.если это делали и не помогло-может течь сам транс,тебе уже писали в другой теме.трещину увидеть очень сложно,но если за ночь сливается все масло-дыра должна быть солидная.транс стоит конечно не 25,восстановленный в мск можно за 7-8 найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boltik69
сообщение 15.7.2010, 16:53
Сообщение #1725


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 19.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29 319



Добрый день. Додж дюранго 98г 5.2 выдал чек, по поводу датчика скорости коробки. машина последнее время не правильно себя ведет после троганья с места, типа не хочет сама переключать передачу, пока специально педаль газа не сбросишь, но не всегда. иногда нормально едешь держишь 2000 оборотов и она спокойно работает.. появилась надпись 5 дней назад, стерли ошибку, но снова появилась. еще как то уж очень резко стала дергать(сегодня с утра например очень сильно было, не так как раньше) когда переводишь с паркинга на заднюю или сразу проскакиваешь на "D". в остально работает нормально.масло чистое без пузырей и гари, не давно было заменено, правда за 2 дня на той неделе прошло 3000 км. вот такой вопрос.


--------------------
Durango 5,2l - продан
Peugeot 407 марсельское TAXI 4 - продан
Теперь Паджеро 4!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.7.2010, 17:09
Сообщение #1726


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(boltik69 @ 15.7.2010, 18:00) *
Добрый день. Додж дюранго 98г 5.2 выдал чек, по поводу датчика скорости коробки.

для начала разбираемся с датчиком.проверь проводку от него,если ок-меняй датчик,он копейки стоит.датчик напрямую связан с переключениями,
есть там такой "гаонер соленоид",который выдает в гидравлические мозги давление прямо пропорционально показаниям датчика скорости.с ним в обратной связи еще датчик давления работает.вот эти три детальки и отвечают за переключения.а так же надо обязательно проверить как отрегулирован и как ходит трос и рычаг кик-дауна.трос идет от дроссельной заслонки до рычажка на коробке.нужно,чтобы все хорошо шевелилось и обязательно возвращалось назад(там пружина на рычажке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zara
сообщение 16.7.2010, 2:40
Сообщение #1727


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2009
Из: Якутия г.Мирный
Пользователь №: 25 624
Реальное имя:Ольга



Добрый день, Сергей.
Я вам уже писала, по поводу
dodge stratus 2002, 2,7L, коробка А604 (41ТЕ) ушла в аварийный режим.
На диагностике высветились 2 ошибки:
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
Поездила по СТОшкам, там кто во что гаразд! кто говорит датчик температуры менять нужно, кто говорит обрыв цепи и т д.
Но самый опытный и уважаемый автомеханик не глядючи сказал что нужно менять комп! а стоит то он не малых денег...
Подскажите пожалуйста возможно ли что что проблема и правда в компьютере?
Очень жду ответа, надоело ездить на второй передаче, обгоняют все!!!)))))


--------------------
zara
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeridze
сообщение 18.7.2010, 12:34
Сообщение #1728


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2009
Из: Франкфурт-на-Майне
Пользователь №: 24 683
Реальное имя:Валерий Гнатюк



вояджер 2,8 2005 года стал вчера при торможении дергаться, вплоть до того, что два раза глохнул мотор на светофоре, коробка автомат, такое впечатление, что при тормозе не выключается передача. пару дней назад мыл мотор интенсивно, может быть как-то связано?
может где-то в стекере влажности набрало, человеки посоветуйте где смотреть плиз


--------------------
Chrysler Voyager RG 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.7.2010, 2:22
Сообщение #1729


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zara @ 16.7.2010, 3:47) *
dodge stratus 2002, 2,7L, коробка А604 (41ТЕ) ушла в аварийный режим.

Ольга,могу только повторить то,что уже сказал.сканер не входит в раздел "трансмиссия".а Р0605 действительно может привести к замене компа.
а может вообще не мешать,только чек гореть будет.я в рабочий день погляжу подробнее.у вас наверняка тяжело найти сканер по американцам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.7.2010, 2:34
Сообщение #1730


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(valeridze @ 18.7.2010, 13:41) *
вояджер 2,8 2005 года стал вчера при торможении дергаться, вплоть до того, что два раза глохнул мотор на светофоре,

если причина в коробке,а не в моторе-похоже,что подклинивает блокировка трансформатора.из-за влаги вряд ли,но на всякий случай не плохо продуть сжатым воздухом все разъемы,где общий жгут соединяется,на блоке соленоидов(под шлангами,около щуповой трубы),на моторе тоже.
если это не электрика,то все хуже.бывает,в трансе раздавливает подшипник турбины и поршень блокировки начинает касаться фрикциона...
а вообще именно 2.8тд почему-то любит отрывать входной вал коробки...(это быстро вылезет наружу,если что).
если продувки не помогут,желательно снять поддон и посмотреть,нет ли там всякой стружки,каши из коричневых крошек типа песочка или алюминиевой каши.если есть-все плохо.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 19.7.2010, 2:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zara
сообщение 19.7.2010, 3:59
Сообщение #1731


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2009
Из: Якутия г.Мирный
Пользователь №: 25 624
Реальное имя:Ольга



Сергей, будьте добры посмотрите пожалуйста.
В нашем городе у меня только у одной додж! dash3.gif
и все СТОшники боятся к нему подходить))))
Вся надежда на вас , чес слово!!!:)


--------------------
zara
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zara
сообщение 19.7.2010, 4:21
Сообщение #1732


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2009
Из: Якутия г.Мирный
Пользователь №: 25 624
Реальное имя:Ольга



А и еще забыла сказать такой нюанс ah.gif
Езжу на этой машинке уже два года, и заливаю ATF 320, а не ATF +4.
Бывший владелец машины сказал такое заливать, вот я и заливала, нет бы на щуп посмотреть!!!
А теперь вот благодаря вашему форуму узнала что нужно лить ATF +4, каковы могут быть последствия???


--------------------
zara
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nospheratu_*
сообщение 19.7.2010, 8:58
Сообщение #1733





Гости






подскажите пожалуйста, утром сел, завел(завелась нормально), включил заднюю - прозвучал небольшой грохот и толчок, и он отказался назад здавать и начал глохнуть(обороты плавали), несколько раз переключил коробку, тронулся назад нормально. Выехал с парковки и поехал на работу, акп не переключается с первой передачи на вторую (положение D) доходит до 5-6т оборотов((( , когда приехал и поставил на P обороты продолжали плавать. Скажите пожалуйста что это может быть и на сколько я попал денег(( заранее спасибо
машина Dodge Intrepid 2.7 1998гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Badnews
сообщение 19.7.2010, 11:48
Сообщение #1734


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 27 540
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 30.6.2010, 5:51) *
Цитата(Mr.Badnews @ 29.6.2010, 17:15) *
Здравствуйте,
Voyager 2002, 2,4, трехступенчатая коробка. При равномерном движении в диапазоне 60-80 км/ч появились какие-то подергивания, будто коробка пытается включить третью передачу. Если нажать на газ - уверенно разгоняется на второй, переключается на третью. Вне этого диапазона скоростей такого нет.

думаю,машина в это время уже едет на 3-ей ...


Правду говорили умные люди, не мучай коробку при не (совсем) исправном моторе. После замены в/в провода на 1 цилиндре - все заработало. Причем пропуски зажигания были только на малом газу. Во как.


--------------------
2008 Grand Voyager Limited 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_S M_*
сообщение 19.7.2010, 13:53
Сообщение #1735





Гости






Додж Караван. 2001, 2,4 литра, коробка 3-х ступенчатая.

Несколько дней назад появилась проблема с переключением 1-2 передача.
Рано утром пока еще не было сильной жары по дороге на дачу стала плохо включаться 2 передача. Т.е стала включаться на скорости около 60 км/ч и то, в момент когда педаль газа отпустить. После 15 минутной остановки ситуация немного нормализовалась. Т.е. передача стала включаться сама, но на скорости в районе 40 и с заметным рывком.
Во время коротких поездок в выходные на холодной машине 2 включалась где-то в районе 40, как только прогреется момент включения отодвигался до 50-70 км/час.
При этом, переключение со 2 на 1 так же происходило на скоростях от 40 до 60 км/час.
Подскажите, в чем может быть дело? К чему готовиться.
Переключение со 2 на 3 вроде бы происходит нормально. Если с 1 на 2 переключается на 60, да еще после того как отпустить педаль газа, то со 2-3 происходит буквально через несколько секунд, уже на скорости около 65 км, достаточно плавно.

Сообщение отредактировал S M - 19.7.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergei333_*
сообщение 19.7.2010, 14:32
Сообщение #1736





Гости






Доброго времени суток. Вчера ехал по МКАДУ с примерной скоростью 130 км.ч. Машинка КАРАВАН 3, 96года 3 литра. ВСТРЕВАЮ В небольшую пробку, и при толкании начинаю понимать, что машина перестала ехать как надо! Тоесть я нажимаю газ а она еле тащится, я сильнее газ, ей все равно, обороты на пределе, двигатель орет, а авто едет 5-7 км.ч. Заглушил минут на 20. Завел все нормуль, поехал, через 10 мин. такая же история! До дома ехал на 2 передачи, D ее с места не трогал, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, В СЕРВИСА ПОКА НЕ ОБРАЩАЛСЯ, масло в коробке есть на нужном уровне, но попахивает горелым и еще такое ощущение, что коробка не видит 2 скорость прыгает с 1 на 3 или сразу трогается с 3, походу и из за этого буксует при езде

Сообщение отредактировал sergei333 - 19.7.2010, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeridze
сообщение 19.7.2010, 16:12
Сообщение #1737


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2009
Из: Франкфурт-на-Майне
Пользователь №: 24 683
Реальное имя:Валерий Гнатюк



Цитата(NAUTILUS @ 19.7.2010, 1:41) *
Цитата(valeridze @ 18.7.2010, 13:41) *
вояджер 2,8 2005 года стал вчера при торможении дергаться, вплоть до того, что два раза глохнул мотор на светофоре,

если причина в коробке,а не в моторе-похоже,что подклинивает блокировка трансформатора.из-за влаги вряд ли,но на всякий случай не плохо продуть сжатым воздухом все разъемы,где общий жгут соединяется,на блоке соленоидов(под шлангами,около щуповой трубы),на моторе тоже.
если это не электрика,то все хуже.бывает,в трансе раздавливает подшипник турбины и поршень блокировки начинает касаться фрикциона...
а вообще именно 2.8тд почему-то любит отрывать входной вал коробки...(это быстро вылезет наружу,если что).
если продувки не помогут,желательно снять поддон и посмотреть,нет ли там всякой стружки,каши из коричневых крошек типа песочка или алюминиевой каши.если есть-все плохо.


вчера ездил возле дома по кругу час - коробка как часики, трогаешься, тормозишь - все как должно быть. сегодня поехал в магазин 5 км - туда без проблем, обратно сел, завелся - на N и P все добре, включаешь D или R - машина сразу начинает дергаться и глохнет. тронулся раза с пятого после того, как сразу убрал ногу с тормоза и дал побольше газу. домой доехал, пару раз дергалась на светофоре. сделал диагностику ключом - p1685 что в принципе никакого отношения к этому не имеет. щас снял клему, через десять минут поехал - два круга возле дома навернул нормально, потом опять начала дергаться. по идее если в коробке бы что-то навернулось, ТО ОНА БЫ ДЕРГАЛАСЬ ПОСТОЯННО или я не прав?


--------------------
Chrysler Voyager RG 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Psygrey_*
сообщение 19.7.2010, 23:17
Сообщение #1738





Гости






Ну вот и у меня начались проблемы с коробкой.. Авто Вояжер 2003 год, 2.4 4-х ступка.
после большого пробега (6000 км за 4 дня) машинка странно себя вести начала. на холодную все ОК.
после того как прогреешь нормально (минут 15 -20 поездить) начинаются проблемы. при трогании с места иногда не включается передача, после пары перегазовок (рычаг КПП в положении Д) резкий удар, будто сцепление бросил, и машина поехала. иногда трогается со 2-й, или вообще с 3-ей передачи.
при переключении с первой на вторую большая задержка (2-3) сек, а потом опять рывочек.
и какое-то сранное жужжание появилось...

что это может быть? к чему готовиться? какому доктору показаться?

Вячеслав, напишите в личку координаты для связи. Хочется отдать в ремонт к знающему человеку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.7.2010, 5:13
Сообщение #1739


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Psygrey @ 20.7.2010, 0:24) *
Ну вот и у меня начались проблемы с коробкой.. Авто Вояжер 2003 год, 2.4 4-х ступка.
при трогании с места иногда не включается передача, после пары перегазовок (рычаг КПП в положении Д) резкий удар, какое-то сранное жужжание появилось...
что это может быть? к чему готовиться? какому доктору показаться?

это уже классическая проблема для 2.4,развал трансф-ра с последующим разрушением коробки.доктор тут только хирург.как можно раньше,а то к патологоанатому.Славе сам напиши в личку,ему уведомление придет.я так понимаю Питер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.7.2010, 5:32
Сообщение #1740


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(nospheratu @ 19.7.2010, 10:05) *
включил заднюю - прозвучал небольшой грохот и толчок, и он отказался назад здавать и начал глохнуть. акп не переключается с первой передачи на вторую Скажите пожалуйста что это может быть и на сколько я попал денег(( заранее спасибо
машина Dodge Intrepid 2.7 1998гв

уровень?хотя,понятно,что это уже ремонт.саратовских цен не знаю,тут 45-50 под ключ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: