Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 25.6.2010, 22:50
Сообщение #1641


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(SHAYHS @ 25.6.2010, 21:31) *
Здравствуйте! Крайслер Стратус 2000 типтроник,в D. глохнет мотор когда отпускаешь тормоз, или акпп сваливается в аварийный режим ктото знает причину?

мож коды прочитаешь где-нибудь?аварийки без кодов не бывает.скорее всего транс рушится.

Цитата(gregor99 @ 25.6.2010, 22:42) *
41ТЕ, некоторое время меня беспокоил непонятный шум. определили что звук идет из коробки
Подскажите возможную причину вибрации, она возможна только от узла дифференциала?
можно ли к Вам обратиться по вопросу кап ремонта

скорее,от трансформатора звук.пиши Sttasу в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jubai_*
сообщение 26.6.2010, 23:26
Сообщение #1642





Гости






300М 1999г. 3.5
Добрый день. У меня при движении ощущается переключения передач, при чем абсолютно всех, как на холодном авто так и на горячем. Не то чтобы сильно, или толчки, а просто как бы пауза в наборе скорости в момент переключения. Это нормально или нет ? И может на это влиять возможная неисправность датчика коленвала (хотя он вроде рабочий - других нареканий на него нет) ?
Масло поменяно, уровень в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jim1973_*
сообщение 27.6.2010, 11:50
Сообщение #1643





Гости






здравствуйте! у меня коробка 42re. после прогрева двигателя(т.е. после нескольких км пути) пропадает первая и четвертая передачи. диагностика показала ошибки governor pressure above 3 psi in gear with 0 mph (p1757) и governor pressure solenoid\trans relay circuits (p0748). потому как проблемма не постоянная а периодическая решил поменять для начала масло и фильтр. теперь проблемма стала постоянной. что мне делать чтобы избежать обращения в центр? в нашем центре машины не делают а ломают и за это еще и деньги немалые берут. хотелось бы разобраться самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 27.6.2010, 21:24
Сообщение #1644


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



привет если из талинна позвони по этому телефону чинят акпп.
5133049
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jim1973_*
сообщение 27.6.2010, 23:14
Сообщение #1645





Гости






Цитата(tisa @ 27.6.2010, 21:31) *
привет если из талинна позвони по этому телефону чинят акпп.
5133049

я сча в бельгии на машине и до таллина еще добраться надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.6.2010, 2:24
Сообщение #1646


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(jubai @ 27.6.2010, 0:33) *
300М 1999г. 3.5
У меня при движении ощущается переключения передач, при чем абсолютно всех, как на холодном авто так и на горячем.
Масло поменяно, уровень в норме.

если с уровнем масла и с задней подушкой все в порядке,нужно к хорошему диагносту с хорошим сканером и кататься с прибором.если после обучения все станет нормально,а потом быстро вернется к тому что есть,возможно,проблемы в коробке.(CVI не в допуске).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.6.2010, 2:43
Сообщение #1647


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(jim1973 @ 27.6.2010, 12:57) *
здравствуйте! у меня коробка 42re. после прогрева двигателя(т.е. после нескольких км пути) пропадает первая и четвертая передачи. диагностика показала ошибки governor pressure above 3 psi in gear with 0 mph (p1757) и governor pressure solenoid\trans relay circuits (p0748).

для начала надо разобраться со второй ошибкой,исключить неисправность проводки.
когда снял поддон,грязь была?гаонер соленоид и его датчик давления жутко боятся мелкой стальной стружки,она проходит через защитную сетку.
если в поддоне было чисто,можешь рискнуть поменять соленоид и датчик давления.вычислить,кто из них врет можно,но тут уже нужен сканер и гидравлический манометр(они стоят в обратной связи,соленоид выдает давление пропорционально скорости,а датчик его считывает.и пока не ясно,неверно выдает давление соленоид или неверно дает показания датчик.а если манометром померить реальное давление,это можно понять)соленоид стоит на мозгах вертикально,датчик поперек к нему.соленоид один вид,датчик менялся раза три,надо знать год.
нужны ключ на 1/2(или 13),7/16(или 11),torx 25 и динамик.мозги снимать не надо,только 4 болтика на 11 и 2 под 25 торкс.снимется маленький кусок алюминия.меняешь соленоид и датчик,торкс 5 нм,болты на 11 - 12нм.
кстати,стоят они недешево,и если в поддоне стружка-надо чинить короб,иначе угробишь новые детали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MAXmks_*
сообщение 28.6.2010, 13:01
Сообщение #1648





Гости






Здравствуйте!
У меня Dodge Stratus седан, 2000 год, кузов JA? мотор 2.4 и автомат насколько я знаю 41TE

В общем ситуация следующая.

Сперва нечего не предвещало проблем. НО 2 недели назад ездил на природу 450 км. в каждую сторону, по дороге назад начал слышать какое то завывание на довольно высокой ноте начиная с 2 тысяч оборотов и может быть до 2500, подумал что может подшипник генератора помереть хочет и особого внимания не придал.
После приезда в город в течении 2 недель этого звука не замечал.
К тому же субъективно мне казалось что немного снизилось динамика при кикдауне и в целом, но успокаивал себя, что мне кажется.

Так же наверное недели 3 наблюдал иногда стоя на светофоре например резкий провал и сразу же восстановление оборотов и машина в этот момент начинала потряхиваться как буд-то заглохнуть хотела но сразу же все становилось нормально, такое было не часто и тоже особого внимания не заострил на этом я. Еще такой эффект потряхивания был когда тормозил и перед самой остановкой машина как буд-то тихонько потряхивалась.

Заехал в сервис, т.к. в четверг собрался в Самару 450 км. машину там подцепили к сканеру, ошибок найдено не было. Сказали что потряхивания изза неправильной работы ХХ и дросель помыть надо бы.

Еще заметил на ремне ГРМ, у меня отсутствует верхняя крышка, полосы, как буд-то он об что то задевает.

И как мне показалось вырос расход, где-то литра на 1,5 с 13,5 до 15 (это и динамику я связал с тем что мне поставили на машину ГУР, который отсутствовал долгое время до этого).

В тоже самое время, после этой поездки заметил что усилилась вибрация на руле. И стало сильнее дергать при переключении с P на R и на D.

Больше вопросов у меня к машине не было.

Сегодня (жара 40 в тени!!!) поехал с работы на обед ~10 км. вроде бы нормально все, остановился, пообедали минут 20, поехал обратно и началось:

1. Сперва эти потряхивания на светофорах, как буд-то заглохнуть пытается и обороты проваливались и это почти на каждом светофоре, т.е. вско чаще чем до этого. Я почему то решил притопить, притопил педаль почти в пол. Через некоторый момент начался вой на высокой ноте противный такой, откуда-то из под капота начиная от 1500 оборотов, в этот раз он был всяко громче чем в тот раз на трассе. А потом после очередного светофора я понял, что обороты взлетают а машина стоит, ну может чуть еле катится, кое как отъехал на обочину, заглушил, завел вроде поехала, но через 50 метров то же самое, открыл капот, вой откуда-то со стороны мотора, все крутиться и работает вроде бы.
Попробывал на всех положениях R,D,3,L все одно и тоже, разок когда уже оборотов около 4000 было машина дернулась вроде вперед и все.

Отбуксировал на базу, слава богу до работы оставалось около 1 км.

У меня с собой есть ELM327 ODB-II адаптер, через мобильный телефон снял коды ошибок.

Коды следующие: P0740, P1781, P1782, P0734, P0700

И еще, я регулярно проверяю уровни жидкостей, так вот пару недель назад, на теплой, не сказать что горячей, заведенной машине на паркинге было между WARM и HOT, сегодня когда глянул после случившегося. ощущение что было намного больше уровня HOT? ну сантиметра на 3-4, хотя я нечего не доливал. Но повторюсь сегодня очень жарко было.

Масло частично и фильтр коробки менял около 3500 т.к. назад ATF+4 и фильтр оригинал. Стружки и т.д. при замене было очень мало, но фильтр был грязный, мастер сказал что это нормально.

Через час после того как пригнал машину, завел и опять померял уровень масла в коробке, его все так же много и оно какое-то жидкое и вспененное...
Уровень антифриза и других жидкостей не изменился.

Прошу помочь поставить примерный диагноз по имеющимся симптомам и истории болезни, нормальных сервисов у нас нет, а те что есть будут разводить по полной и лечить и то что есть и то чего нету, поэтому сперва к вам.
Очень надеюсь на Вашу посильную помощь. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал MAXmks - 28.6.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 28.6.2010, 21:52
Сообщение #1649


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Уважаемый Вячеслав,
Возникла следующая проблемка: во время стояния на красном светофоре с зажатым тормозом (коробка в режиме D) в коробке произошол мягкий (без стука) но вполне ощутимый толчок. При движении скорости переключаются нормально, рывков и дерганий не наблюдается. Вышеописанный толчок происходит периодически, закономерности вроде не выявлено, но чаще в том случае, если отпустишь тормоз и после трогания на ХХ снова нажмешь на тормоз. Через несколько секунд - толчок. Коробка 4-ст. Атомобиль Гранд вояджер с дизелем 2,8 вып. 2005 года. Модель коробки могу уточнить, документация есть.
С одной стороны машина вроде ездит нормально, но мне через месяц в дальний путь (2 тык туда и обратно) по довольно диким местам. Не хотелось бы попасть. При необходимости согласен на диагностику для прояснения ситуёвины, если подскажите про где.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jim1973_*
сообщение 28.6.2010, 23:25
Сообщение #1650





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 28.6.2010, 2:50) *
Цитата(jim1973 @ 27.6.2010, 12:57) *
здравствуйте! у меня коробка 42re. после прогрева двигателя(т.е. после нескольких км пути) пропадает первая и четвертая передачи. диагностика показала ошибки governor pressure above 3 psi in gear with 0 mph (p1757) и governor pressure solenoid\trans relay circuits (p0748).

для начала надо разобраться со второй ошибкой,исключить неисправность проводки.
когда снял поддон,грязь была?гаонер соленоид и его датчик давления жутко боятся мелкой стальной стружки,она проходит через защитную сетку.
если в поддоне было чисто,можешь рискнуть поменять соленоид и датчик давления.вычислить,кто из них врет можно,но тут уже нужен сканер и гидравлический манометр(они стоят в обратной связи,соленоид выдает давление пропорционально скорости,а датчик его считывает.и пока не ясно,неверно выдает давление соленоид или неверно дает показания датчик.а если манометром померить реальное давление,это можно понять)соленоид стоит на мозгах вертикально,датчик поперек к нему.соленоид один вид,датчик менялся раза три,надо знать год.
нужны ключ на 1/2(или 13),7/16(или 11),torx 25 и динамик.мозги снимать не надо,только 4 болтика на 11 и 2 под 25 торкс.снимется маленький кусок алюминия.меняешь соленоид и датчик,торкс 5 нм,болты на 11 - 12нм.
кстати,стоят они недешево,и если в поддоне стружка-надо чинить короб,иначе угробишь новые детали.

когда менял масло снял этот кусок алюминия снял соленоид продул компрессором(хотя сетка не была грязная) поставил всё назад и теперь первая и четвертая пропали насовсем. на магните было немного металлической пыли(не знаю можно ли это назвать стружкой?)которая легко проходила бы через сетку соленоида. полгода назад началась проблема которая наверное привела к этой поломке машина после долгой езды начинала на скорости около 50 км\ч скакать с четвертой на третью обратно пока не прибавишь скорость или не выключишь overdrive. если куплю соленоид и поставлю не ремонтируя коробку через сколько времени он выйдет из строя? смогу ли я доехать до дома(2500км)? соленоид как я понимаю электромагнит. не подлежит ли он прочистке или промывке? и еще вопрос как это все связано было с прогревом масла?

Сообщение отредактировал jim1973 - 28.6.2010, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.6.2010, 1:25
Сообщение #1651


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(MAXmks @ 28.6.2010, 14:08) *
Здравствуйте!
У меня Dodge Stratus седан, 2000 год, кузов JA? мотор 2.4 , 41TE

просто развалился трансформатор,в коробке столько дерьма,что забило фильтр,насос не может закачать масло(поэтому высокий уровень,как на заглушенной),из-за езды без смазки могло погробить много железа,вполне может быть хана и насосу.тут и так наверное наломало по пояс,разводить некуда будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.6.2010, 1:43
Сообщение #1652


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(jim1973 @ 29.6.2010, 0:32) *
если куплю соленоид и поставлю не ремонтируя коробку через сколько времени он выйдет из строя? смогу ли я доехать до дома(2500км)? соленоид как я понимаю электромагнит. не подлежит ли он прочистке или промывке?

если бы все мжно было помыть,оно не стоило бы таких денег.внутри соленоида клапан,он и клинит.можешь разогнуть ушки сверху и попробовать разобрать.а у датчика обвальцовка по кругу...
а доедешь или нет 2500 км-хороший вопрос...но не ко мне.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 29.6.2010, 1:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MAXmks_*
сообщение 29.6.2010, 7:00
Сообщение #1653





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 29.6.2010, 3:32) *
Цитата(MAXmks @ 28.6.2010, 14:08) *
Здравствуйте!
У меня Dodge Stratus седан, 2000 год, кузов JA? мотор 2.4 , 41TE

просто развалился трансформатор,в коробке столько дерьма,что забило фильтр,насос не может закачать масло(поэтому высокий уровень,как на заглушенной),из-за езды без смазки могло погробить много железа,вполне может быть хана и насосу.тут и так наверное наломало по пояс,разводить некуда будет.



Спасибо большое, хоть и за неутешительный прогноз, странно откуда дерьмо, если масло и фильтр менялся 3500 назад ((((((((((((((((((((((((((
Скажите плизз, до сервиса 10 км. каким образом туда буксировать, можно ли на тросу, заведенной или заглушенной, или только на эвакуаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jim1973_*
сообщение 29.6.2010, 7:21
Сообщение #1654





Гости







были ли у вас попытки реанимировать соленоид и были ли положительные результаты? и еще вопрос по поводу второй ошибки не взаимосвязаны они между собой не может ли первая ошибка служить следствием второй и наоборот?

Сообщение отредактировал jim1973 - 29.6.2010, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jubai_*
сообщение 29.6.2010, 8:25
Сообщение #1655





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 28.6.2010, 2:31) *
Цитата(jubai @ 27.6.2010, 0:33) *
300М 1999г. 3.5
У меня при движении ощущается переключения передач, при чем абсолютно всех, как на холодном авто так и на горячем.
Масло поменяно, уровень в норме.

если с уровнем масла и с задней подушкой все в порядке,нужно к хорошему диагносту с хорошим сканером и кататься с прибором.если после обучения все станет нормально,а потом быстро вернется к тому что есть,возможно,проблемы в коробке.(CVI не в допуске).


Заехал к диагностам, обучили соленоиды на стоячей машине, субъективно вчера было лучше, по крайней мере 1-2 и 3-4 включаться стали вообще незаметно, но сегодня вроде все опять стало как раньше (легкое притормаживание при переключении)... Можно ли это еще как-то попробовать излечить ? или просто не париться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 29.6.2010, 9:01
Сообщение #1656





Гости






Цитата(jubai @ 29.6.2010, 9:32) *
(легкое притормаживание при переключении)... Можно ли это еще как-то попробовать излечить ? или просто не париться ?

Было тоже самое сразу как только блок ТСМ поменял:- все скорости заметны, небольшое притормаживание на каждом переключении, плюс маленький толчок перед остановкой, прошло всё спустя неделю езды, жаль только толчок между первой и второй вернулся как при предыдущем ТСМ.

Сообщение отредактировал Александр1 - 29.6.2010, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galantniy
сообщение 29.6.2010, 9:19
Сообщение #1657


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 8.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 239



Автомат 3-ех ступка. При переключении с 1-ой на 2-ю был небольшой толчек и так же обратно. Подсказали подтянуль тормозную ленту, все сделал по мануалу, т. е. затянул болт 8 Н-м. После чего авто отказывалось ехать на задней передачи, было такое впечатление, что авто стоит на ручнике, отпустил регулировочный болт на чуть-чуть, стало все нормально, но теперь авто при переключении на 2 передачу плохо тянет, опять же как будто машину держит за задницу, проехал 500 метров и все стало как было раньше и толчек остался. Подскажите как все таки отрегулировать тормозную ленту? И как регулировка повлияла на аднюю передачу, если регулировка задней передачи происходит из-под поддона?


--------------------
Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Badnews
сообщение 29.6.2010, 16:08
Сообщение #1658


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 27 540
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте,
Voyager 2002, 2,4, трехступенчатая коробка. При равномерном движении в диапазоне 60-80 км/ч появились какие-то подергивания, будто коробка пытается включить третью передачу. Если нажать на газ - уверенно разгоняется на второй, переключается на третью. Вне этого диапазона скоростей такого нет. К чему готовиться? Заранее спасибо!


--------------------
2008 Grand Voyager Limited 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Katarina77_*
сообщение 29.6.2010, 18:37
Сообщение #1659





Гости






[quote name='Sttas2006' date='10.6.2009, 0:19' post='767993']
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Помогите,пожалуйста,разобраться! Додж Магнум 2,7 2005г.в. такая проблема-при переключении коробки(я думаю с 2 на 3) толчек...даже удар по задним колесам! Иногда это очень выраженно иногда не сильно,иногда этого удара нет Это происходит и когда набираешь скорость и отпускаешь педаль газа-тоже удар по заду,но не всегда ...заметила-когда машина какое-то время не ездит,стоит-то этот удар пропадает на какое-то время. Мастер смотрел-сказал масло нормальное...что это может быть? И еще-когда ставишь на Д и не трогаешь педаль газа,машина не плавно начинает ехать,а дергается чуть-чуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.6.2010, 2:01
Сообщение #1660


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(MAXmks @ 29.6.2010, 8:07) *
странно откуда дерьмо, если масло и фильтр менялся 3500 назад ((((((((((((((((((((((((((
Скажите плизз, до сервиса 10 км. каким образом туда буксировать, можно ли на тросу, заведенной или заглушенной, или только на эвакуаторе?

причем тут замена масла?РУХНУЛ транс.лопается демпферная пружина,начинает там летать меж лопаток,пилить реактор,фрикцион блокировки и тд.сними поддон сейчас и посмотри,какая там красота.10 км тащи любым способом,не быстро только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: