Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Joks1979
сообщение 11.6.2010, 21:35
Сообщение #1581


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2010
Из: Североморск
Пользователь №: 31 212



DODGE intrepid 2004 г.; проблема в следующем:
1. На холостом ходу "Р" обороты 600, плавают переодически 500-700.
2. В движении "D", при подьезде к перекрестку при торможении и остановке и повороте колес до упора в любую сторону- обороты падают и машина глохнет! Если повернуть крлеса не до упора - все нормально.
3. В движении при переключении коробки на ходу из положения "D" в положение "N" - обороты падают, машина глохнет!
4. Сегодня при очередном запуске двигателя "датчик неисправности двигателя" ,который гас -- горит постоянно!!! В чем причина? Машина ездит, видимых причин не наблюдается, за исключением вышеизложенного.

ПОМОГИТЕ!!!
Посоветуйте что делать!!!

Заранее ДЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Arvol_*
сообщение 11.6.2010, 21:46
Сообщение #1582





Гости






У меня Додж Караван 2001 г.,3-х ступ.АКПП. Проблема в чем? Когда машина постоит какоето время,от 3-х до 7 часов,включаю заднюю передачу а она стоит как на нетралке а вперед едит нормально,потом через минут 7-10 включается и как будто ни чего не было..Помогите кто чем може
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.6.2010, 0:08
Сообщение #1583


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(HachukV @ 11.6.2010, 14:53) *
Доброго времени суток!
Возникла следующая проблема, как наступило лето, выключается скорость... едешь едешь... и бац... только одна скорость в наличии. Зимой было все нормально.
С чем может быть связано? Какие это могут быть проблемы? Какие методы их устранения?Ориентировочная стоиомсть и сложность?
Заранее благодарю за ответ.

про зиму и лето очень интересно.лучше напиши какая машина.
вероятно,это крайслер с 4-х ступкой,коробка в защитном режиме,тольо 2-я передача.нужна диагностика коробки,причин неск. десятков.методы-от замены предохранителя до замены коробки.ну и ремонты от одной до сотки тыр.сложность от получаса до недели................нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.6.2010, 0:17
Сообщение #1584


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Joks1979 @ 11.6.2010, 22:42) *
Сегодня при очередном запуске двигателя "датчик неисправности двигателя" ,который гас -- горит постоянно!!! В чем причина?

горит чек-езжай на диагностику.это не в коробке.............мог просто дерьмом заправить.

Цитата(Arvol @ 11.6.2010, 22:53) *
Караван 2001 г.,3-х ступ.АКПП.Когда машина постоит какоето время,от 3-х до 7 часов,включаю заднюю передачу а она стоит как на нетралке а вперед едит нормально,потом через минут 7-10 включается..Помогите кто чем може

или низкий уровень масла,или насос подыхает

Цитата(Vladimiir @ 11.6.2010, 17:12) *
Доброго времени суток! Машина вояджер 98г. 3.0 трехступка.
заменил фрикционы и масляный насос, бублик тоже отдавал. машина при разгоне переключается все идеально без рывков. Но при движении накатом на скорости около 50 км/ч машина начинает притормаживать как будто слегка жмешь на тормоз, а затем все ок. Подскажите это нормально или может я ленты неправилбно отрегулировал, или еще чего?

все может быть.а может поздно разблокируется транс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner-pro
сообщение 12.6.2010, 0:34
Сообщение #1585


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 27 610



Стратус 2002 года..
При умирающем трансе(характерный треск при притопленой педали газа) может ли коробка издавать рев??? smile29.gif
вывешивал авто(дабы исключить эффект асфальта) и разгонял до 180ти... на протяжении всего *движения* слышен рев, но только в салоне и он плавный, равномерно-нарастающий от 0 км\ч до 180ти)! Снаружи полностью отсутствует!!
грешил сначала на выпуск, но на нейтрали или паркинге рева нет(по слышимости из салона)... Далее подозревал ступичный подшипник, шруз и т.п., но они в норме!!!
Как только включаешь драйв - появляется этот самый рев и он слышен, повторюсь, только из салона! причем он явно напрягает!!! может ли транс так гудеть?? unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimiir_*
сообщение 12.6.2010, 22:17
Сообщение #1586





Гости






Блокировка транса отпадает т.к. разгоняюсь где-то 55 км/ч и пускаю накатом происходит тоже самое. Раслаблять ленту нужно только переднюю? Лента реверса сдесь непричем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 13.6.2010, 16:48
Сообщение #1587


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Не нашёл куда написать. Напишу тут.
Крайслер ТиК 41 коробка, полный привод, 2000 год. Вскрыли. Нужна планетарка. Желательно б/у. И немного побрякивает бублик. Неплохо бы обменять на восстановленный. Где это можно купить в Москве? Посоветуйте. И приблизительная цена? Или может тут кто продаёт?
Заранее благодарю.


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 14.6.2010, 1:49
Сообщение #1588





Гости






Здравствуйте! Проблема с "Аварийкой" решилась - был оборван провод питания солинойдов.


Появилась новая проблема... Сегодня сдавал назад на небольшую горку, поднялся - заглушился. Решил переехать, спустился обратно, включил заднюю, но машина уже никуда не поехала..... Характерный треск при переключении есть, вперед машина едет без проблем на всех передачах, переключения плавные. паркинг работает. Но вот задняя все равно что на нейтралке, не зависимо от оборотов двигателя.

Что это и как его лечить?

Благодарю за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valery
сообщение 14.6.2010, 17:01
Сообщение #1589


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009
Пользователь №: 26 852



Цитата(Казимир @ 7.4.2010, 14:26) *
добрый день всем. Уже 3 месяца мучаюсь с проблемкой. Додж Гранд Караван 2000г.в., 3,3. Коробку выкидывает в аварийный режим при движении 15-40 км именно когда газ-тормоз-газ-тормоз - когда едешь в плотном потоке.
Официалы в Минске сказали электрика - в жгуте проблемы (причём ошибок никаких не нашли). Действительно несколько проводов в жгуте были надломаны - сделали - трабл остался. Машинку тогда глушишь - заводишь и всё - поехал.
совсем недавно на компе показала ошибку 1788 (чёт про 3-2 солленоид - типа обрыв ). Это электрика??? и как тут быть?? Машинку лучше не юзать или разницы нет для неё.??
заранее спасибо!!

кста, по трассе - проблем нет, ошибка раз-два в 3-е суток. Но когда в большом городе находишься с хорошим движением - чаще выкидывает

Я сегодня случайно увидел Ваш вопрос.
Из своего опыта,буквально на днях,такая же дрянь.Крайслер Гранд 3.3
Снимите гидроблок,или еще называются мозги,промойте,возможно нужна замена.
Конкретней в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valery
сообщение 14.6.2010, 17:05
Сообщение #1590


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009
Пользователь №: 26 852



Цитата(Ilka51 @ 14.6.2010, 1:56) *
Здравствуйте! Проблема с "Аварийкой" решилась - был оборван провод питания солинойдов.


Появилась новая проблема... Сегодня сдавал назад на небольшую горку, поднялся - заглушился. Решил переехать, спустился обратно, включил заднюю, но машина уже никуда не поехала..... Характерный треск при переключении есть, вперед машина едет без проблем на всех передачах, переключения плавные. паркинг работает. Но вот задняя все равно что на нейтралке, не зависимо от оборотов двигателя.

Что это и как его лечить?

Благодарю за внимание!

Снять коробку,открыть насосную сборку.если руки не из ж..,заменить два верхних диска.
И будет счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 14.6.2010, 19:07
Сообщение #1591





Гости






Цитата(valery @ 14.6.2010, 18:12) *
Цитата(Ilka51 @ 14.6.2010, 1:56) *
Здравствуйте! Проблема с "Аварийкой" решилась - был оборван провод питания солинойдов.


Появилась новая проблема... Сегодня сдавал назад на небольшую горку, поднялся - заглушился. Решил переехать, спустился обратно, включил заднюю, но машина уже никуда не поехала..... Характерный треск при переключении есть, вперед машина едет без проблем на всех передачах, переключения плавные. паркинг работает. Но вот задняя все равно что на нейтралке, не зависимо от оборотов двигателя.

Что это и как его лечить?

Благодарю за внимание!

Снять коробку,открыть насосную сборку.если руки не из ж..,заменить два верхних диска.
И будет счастье.


Спасибо за помощь!

А как эти диски называются чтобы их купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xyxy
сообщение 14.6.2010, 23:19
Сообщение #1592


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 22.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 614
Реальное имя:Юрий



Всем доброго времени суток. Сегодня второй раз столкнулся с проблемой: не нажимается кнопка блокировки селектора в положении P. Слегка подергал ручку - нажалась. Опасаюсь, что в один прекрасный момент ее может заклинить окончательно. Догадываюсь, что причина чисто механическая. Возможно ли это сделать самому или гнать в сервис? И если самому - опишите в двух словах, где искать поломку. Спасибо


--------------------
Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый.
Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dgeferson
сообщение 17.6.2010, 0:08
Сообщение #1593


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 24 349
Реальное имя:kuzya



Есть Караван 2001 г.в. 2,4 АКПП 3хступка, около 3х месяцев назад появился толчок при переключении со 2й на 3ю передачу в режиме D, а недавно при включении режима D и R появился какой то урчащий звук буквально 1 сек. и толчок, трогается как обычно, но вот при нажатии на газ такое ощущение что буксует или прокручивается чтото, звук посторонний и машина еле разгоняется, правда недолго(типа провала получается) потом едет, подскажите что это может быть? Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shatun_*
сообщение 17.6.2010, 10:08
Сообщение #1594





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

крайслер нью йоркер 94г тольятти завожу машину включаю заднюю работает, перед с сильной пробуксовкой, по мере прогрева вообще встает , начинаю газовать включается аварийный режим и машина едет на одной передаче. на центре сказали , что нет разъема для диагностики, старый а\м. отдал часнику тот сделал заключение что электрическая часть работает грешит на соленоиды. вскрыл поддон в фильтре вырезана дыра. подскажите. заниматься дальше поисками или снимать коробку и ремонтировать. благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.6.2010, 19:54
Сообщение #1595


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Dgeferson @ 17.6.2010, 1:15) *
Есть Караван 2001 г.в. 2,4 АКПП 3хступка, около 3х месяцев назад появился толчок при переключении со 2й на 3ю передачу в режиме D, а недавно при включении режима D и R появился какой то урчащий звук буквально 1 сек. и толчок, трогается как обычно, но вот при нажатии на газ такое ощущение что буксует или прокручивается чтото, звук посторонний и машина еле разгоняется.............

вся диагностика трехступки и заключается в проверке масла и дорожном тесте.если едет неправильно,это ремонт.а тем более посторонние звуки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.6.2010, 20:04
Сообщение #1596


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(shatun @ 17.6.2010, 11:15) *
крайслер нью йоркер 94г тольятти завожу машину включаю заднюю работает, перед с сильной пробуксовкой, по мере прогрева вообще встает , начинаю газовать включается аварийный режим и машина едет на одной передаче. на центре сказали , что нет разъема для диагностики, старый а\м.

считаешь,что машину делали дебилы,а диагносты в тольятти-гении?до 95 года на всех машинах в мире диагностические разъемы были какие попало и где попало,пока большинство не договорилось о протоколе OBD-II и все стали делать стандартные разъемы.в твоей машине разъемов для диагностики несколько,конкретно коробочный под центральной консолью слева,около педали газа,за ковриком.но все равно коробка,похоже,сгорела.
а что,имола накрылась?у них и DRB-III был...

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 17.6.2010, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 18.6.2010, 0:02
Сообщение #1597


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



недавно поменял соленоиды в коробке (была тема про ее перегрев и вонь, но все вроде обошлось).

теперь подметил такой косячок -- когда тащишься в пробке или в самом конце торможения, когда машина уже катится 5-10 км/ч, обычно я чувствую как коробка что-то там отключает -- такой характерный последний легкий толчок. а теперь толчка не стало -- коробка как бы пытается отключить но происходят такие толки, как будто что-то там внутри не может отключиться и в коробке как будто что-то трясется. остановишься -- все проходит.

описал как смог. сорри если что. что это может быть? может быть связано с соленоидами? я зимой головы менял и на холостых машина стала потрясывается -- т.е. такие заметные вибрации стали. может это как-то все взаимосвязано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valery
сообщение 18.6.2010, 9:37
Сообщение #1598


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009
Пользователь №: 26 852



Цитата(Ilka51 @ 14.6.2010, 19:14) *
Цитата(valery @ 14.6.2010, 18:12) *
Цитата(Ilka51 @ 14.6.2010, 1:56) *
Здравствуйте! Проблема с "Аварийкой" решилась - был оборван провод питания солинойдов.


Появилась новая проблема... Сегодня сдавал назад на небольшую горку, поднялся - заглушился. Решил переехать, спустился обратно, включил заднюю, но машина уже никуда не поехала..... Характерный треск при переключении есть, вперед машина едет без проблем на всех передачах, переключения плавные. паркинг работает. Но вот задняя все равно что на нейтралке, не зависимо от оборотов двигателя.

Что это и как его лечить?

Благодарю за внимание!

Снять коробку,открыть насосную сборку.если руки не из ж..,заменить два верхних диска.
И будет счастье.


Спасибо за помощь!

А как эти диски называются чтобы их купить?

Диски так и называются,фрикционные.
Находятся сразу под насосной сборкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pagost_*
сообщение 18.6.2010, 19:51
Сообщение #1599





Гости






мне подарили от капиталенный додж интрепид 1993-3.3.нужно было поменять соленоид.я естественно на радастях забросил это.машина включала аварийный режим время от времени.дальше хуже машина на скорости 110-120 привключение аварийки начала дергать (тормозила резко)до 60 и 3000 оборотов.на днях дал прокатится другу.и вот с его слов ехал нормально отановка на светофоре и ппц в перед не едит.задний ход естьтахометр работает нормально.что делать.в чем причина.просто поменять соленоид или что-то хуже.ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИЗ!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Димка_G2_*
сообщение 19.6.2010, 23:10
Сообщение #1600





Гости






подскажите, как в коробке А604 41TE, проходит циркуляция масла, т.е. циркуляция через теплообменник и обратно в коробку?
интересуюсь с целью установки доп. маслокулера, монтаж на авто самого радиатора сделал, ломаю голову куда врезаться (первые предположения врезаться в трубку после теплообменника, но непонятно какая из низ льет на теплообменник).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: