![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.6.2010 Из: Североморск Пользователь №: 31 212 ![]() ![]() |
DODGE intrepid 2004 г.; проблема в следующем:
1. На холостом ходу "Р" обороты 600, плавают переодически 500-700. 2. В движении "D", при подьезде к перекрестку при торможении и остановке и повороте колес до упора в любую сторону- обороты падают и машина глохнет! Если повернуть крлеса не до упора - все нормально. 3. В движении при переключении коробки на ходу из положения "D" в положение "N" - обороты падают, машина глохнет! 4. Сегодня при очередном запуске двигателя "датчик неисправности двигателя" ,который гас -- горит постоянно!!! В чем причина? Машина ездит, видимых причин не наблюдается, за исключением вышеизложенного. ПОМОГИТЕ!!! Посоветуйте что делать!!! Заранее ДЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Гость_Arvol_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1582
|
Гости ![]() |
У меня Додж Караван 2001 г.,3-х ступ.АКПП. Проблема в чем? Когда машина постоит какоето время,от 3-х до 7 часов,включаю заднюю передачу а она стоит как на нетралке а вперед едит нормально,потом через минут 7-10 включается и как будто ни чего не было..Помогите кто чем може
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Возникла следующая проблема, как наступило лето, выключается скорость... едешь едешь... и бац... только одна скорость в наличии. Зимой было все нормально. С чем может быть связано? Какие это могут быть проблемы? Какие методы их устранения?Ориентировочная стоиомсть и сложность? Заранее благодарю за ответ. про зиму и лето очень интересно.лучше напиши какая машина. вероятно,это крайслер с 4-х ступкой,коробка в защитном режиме,тольо 2-я передача.нужна диагностика коробки,причин неск. десятков.методы-от замены предохранителя до замены коробки.ну и ремонты от одной до сотки тыр.сложность от получаса до недели................нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Сегодня при очередном запуске двигателя "датчик неисправности двигателя" ,который гас -- горит постоянно!!! В чем причина? горит чек-езжай на диагностику.это не в коробке.............мог просто дерьмом заправить. Караван 2001 г.,3-х ступ.АКПП.Когда машина постоит какоето время,от 3-х до 7 часов,включаю заднюю передачу а она стоит как на нетралке а вперед едит нормально,потом через минут 7-10 включается..Помогите кто чем може или низкий уровень масла,или насос подыхает Доброго времени суток! Машина вояджер 98г. 3.0 трехступка. заменил фрикционы и масляный насос, бублик тоже отдавал. машина при разгоне переключается все идеально без рывков. Но при движении накатом на скорости около 50 км/ч машина начинает притормаживать как будто слегка жмешь на тормоз, а затем все ок. Подскажите это нормально или может я ленты неправилбно отрегулировал, или еще чего? все может быть.а может поздно разблокируется транс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 27 610 ![]() ![]() |
Стратус 2002 года..
При умирающем трансе(характерный треск при притопленой педали газа) может ли коробка издавать рев??? ![]() вывешивал авто(дабы исключить эффект асфальта) и разгонял до 180ти... на протяжении всего *движения* слышен рев, но только в салоне и он плавный, равномерно-нарастающий от 0 км\ч до 180ти)! Снаружи полностью отсутствует!! грешил сначала на выпуск, но на нейтрали или паркинге рева нет(по слышимости из салона)... Далее подозревал ступичный подшипник, шруз и т.п., но они в норме!!! Как только включаешь драйв - появляется этот самый рев и он слышен, повторюсь, только из салона! причем он явно напрягает!!! может ли транс так гудеть?? ![]() |
|
|
Гость_Vladimiir_* |
![]()
Сообщение
#1586
|
Гости ![]() |
Блокировка транса отпадает т.к. разгоняюсь где-то 55 км/ч и пускаю накатом происходит тоже самое. Раслаблять ленту нужно только переднюю? Лента реверса сдесь непричем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
Не нашёл куда написать. Напишу тут.
Крайслер ТиК 41 коробка, полный привод, 2000 год. Вскрыли. Нужна планетарка. Желательно б/у. И немного побрякивает бублик. Неплохо бы обменять на восстановленный. Где это можно купить в Москве? Посоветуйте. И приблизительная цена? Или может тут кто продаёт? Заранее благодарю. -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
Гость_Ilka51_* |
![]()
Сообщение
#1588
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Проблема с "Аварийкой" решилась - был оборван провод питания солинойдов.
Появилась новая проблема... Сегодня сдавал назад на небольшую горку, поднялся - заглушился. Решил переехать, спустился обратно, включил заднюю, но машина уже никуда не поехала..... Характерный треск при переключении есть, вперед машина едет без проблем на всех передачах, переключения плавные. паркинг работает. Но вот задняя все равно что на нейтралке, не зависимо от оборотов двигателя. Что это и как его лечить? Благодарю за внимание! |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 26 852 ![]() ![]() |
добрый день всем. Уже 3 месяца мучаюсь с проблемкой. Додж Гранд Караван 2000г.в., 3,3. Коробку выкидывает в аварийный режим при движении 15-40 км именно когда газ-тормоз-газ-тормоз - когда едешь в плотном потоке. Официалы в Минске сказали электрика - в жгуте проблемы (причём ошибок никаких не нашли). Действительно несколько проводов в жгуте были надломаны - сделали - трабл остался. Машинку тогда глушишь - заводишь и всё - поехал. совсем недавно на компе показала ошибку 1788 (чёт про 3-2 солленоид - типа обрыв ). Это электрика??? и как тут быть?? Машинку лучше не юзать или разницы нет для неё.?? заранее спасибо!! кста, по трассе - проблем нет, ошибка раз-два в 3-е суток. Но когда в большом городе находишься с хорошим движением - чаще выкидывает Я сегодня случайно увидел Ваш вопрос. Из своего опыта,буквально на днях,такая же дрянь.Крайслер Гранд 3.3 Снимите гидроблок,или еще называются мозги,промойте,возможно нужна замена. Конкретней в личку |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 26 852 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Проблема с "Аварийкой" решилась - был оборван провод питания солинойдов. Появилась новая проблема... Сегодня сдавал назад на небольшую горку, поднялся - заглушился. Решил переехать, спустился обратно, включил заднюю, но машина уже никуда не поехала..... Характерный треск при переключении есть, вперед машина едет без проблем на всех передачах, переключения плавные. паркинг работает. Но вот задняя все равно что на нейтралке, не зависимо от оборотов двигателя. Что это и как его лечить? Благодарю за внимание! Снять коробку,открыть насосную сборку.если руки не из ж..,заменить два верхних диска. И будет счастье. |
|
|
Гость_Ilka51_* |
![]()
Сообщение
#1591
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Проблема с "Аварийкой" решилась - был оборван провод питания солинойдов. Появилась новая проблема... Сегодня сдавал назад на небольшую горку, поднялся - заглушился. Решил переехать, спустился обратно, включил заднюю, но машина уже никуда не поехала..... Характерный треск при переключении есть, вперед машина едет без проблем на всех передачах, переключения плавные. паркинг работает. Но вот задняя все равно что на нейтралке, не зависимо от оборотов двигателя. Что это и как его лечить? Благодарю за внимание! Снять коробку,открыть насосную сборку.если руки не из ж..,заменить два верхних диска. И будет счастье. Спасибо за помощь! А как эти диски называются чтобы их купить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Сегодня второй раз столкнулся с проблемой: не нажимается кнопка блокировки селектора в положении P. Слегка подергал ручку - нажалась. Опасаюсь, что в один прекрасный момент ее может заклинить окончательно. Догадываюсь, что причина чисто механическая. Возможно ли это сделать самому или гнать в сервис? И если самому - опишите в двух словах, где искать поломку. Спасибо
-------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 24 349 Реальное имя:kuzya ![]() ![]() |
Есть Караван 2001 г.в. 2,4 АКПП 3хступка, около 3х месяцев назад появился толчок при переключении со 2й на 3ю передачу в режиме D, а недавно при включении режима D и R появился какой то урчащий звук буквально 1 сек. и толчок, трогается как обычно, но вот при нажатии на газ такое ощущение что буксует или прокручивается чтото, звук посторонний и машина еле разгоняется, правда недолго(типа провала получается) потом едет, подскажите что это может быть? Заранее благодарен.
|
|
|
Гость_shatun_* |
![]()
Сообщение
#1594
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП крайслер нью йоркер 94г тольятти завожу машину включаю заднюю работает, перед с сильной пробуксовкой, по мере прогрева вообще встает , начинаю газовать включается аварийный режим и машина едет на одной передаче. на центре сказали , что нет разъема для диагностики, старый а\м. отдал часнику тот сделал заключение что электрическая часть работает грешит на соленоиды. вскрыл поддон в фильтре вырезана дыра. подскажите. заниматься дальше поисками или снимать коробку и ремонтировать. благодарю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Есть Караван 2001 г.в. 2,4 АКПП 3хступка, около 3х месяцев назад появился толчок при переключении со 2й на 3ю передачу в режиме D, а недавно при включении режима D и R появился какой то урчащий звук буквально 1 сек. и толчок, трогается как обычно, но вот при нажатии на газ такое ощущение что буксует или прокручивается чтото, звук посторонний и машина еле разгоняется............. вся диагностика трехступки и заключается в проверке масла и дорожном тесте.если едет неправильно,это ремонт.а тем более посторонние звуки... |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
крайслер нью йоркер 94г тольятти завожу машину включаю заднюю работает, перед с сильной пробуксовкой, по мере прогрева вообще встает , начинаю газовать включается аварийный режим и машина едет на одной передаче. на центре сказали , что нет разъема для диагностики, старый а\м. считаешь,что машину делали дебилы,а диагносты в тольятти-гении?до 95 года на всех машинах в мире диагностические разъемы были какие попало и где попало,пока большинство не договорилось о протоколе OBD-II и все стали делать стандартные разъемы.в твоей машине разъемов для диагностики несколько,конкретно коробочный под центральной консолью слева,около педали газа,за ковриком.но все равно коробка,похоже,сгорела. а что,имола накрылась?у них и DRB-III был... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 17.6.2010, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
недавно поменял соленоиды в коробке (была тема про ее перегрев и вонь, но все вроде обошлось).
теперь подметил такой косячок -- когда тащишься в пробке или в самом конце торможения, когда машина уже катится 5-10 км/ч, обычно я чувствую как коробка что-то там отключает -- такой характерный последний легкий толчок. а теперь толчка не стало -- коробка как бы пытается отключить но происходят такие толки, как будто что-то там внутри не может отключиться и в коробке как будто что-то трясется. остановишься -- все проходит. описал как смог. сорри если что. что это может быть? может быть связано с соленоидами? я зимой головы менял и на холостых машина стала потрясывается -- т.е. такие заметные вибрации стали. может это как-то все взаимосвязано? |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 26 852 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Проблема с "Аварийкой" решилась - был оборван провод питания солинойдов. Появилась новая проблема... Сегодня сдавал назад на небольшую горку, поднялся - заглушился. Решил переехать, спустился обратно, включил заднюю, но машина уже никуда не поехала..... Характерный треск при переключении есть, вперед машина едет без проблем на всех передачах, переключения плавные. паркинг работает. Но вот задняя все равно что на нейтралке, не зависимо от оборотов двигателя. Что это и как его лечить? Благодарю за внимание! Снять коробку,открыть насосную сборку.если руки не из ж..,заменить два верхних диска. И будет счастье. Спасибо за помощь! А как эти диски называются чтобы их купить? Диски так и называются,фрикционные. Находятся сразу под насосной сборкой. |
|
|
Гость_pagost_* |
![]()
Сообщение
#1599
|
Гости ![]() |
мне подарили от капиталенный додж интрепид 1993-3.3.нужно было поменять соленоид.я естественно на радастях забросил это.машина включала аварийный режим время от времени.дальше хуже машина на скорости 110-120 привключение аварийки начала дергать (тормозила резко)до 60 и 3000 оборотов.на днях дал прокатится другу.и вот с его слов ехал нормально отановка на светофоре и ппц в перед не едит.задний ход естьтахометр работает нормально.что делать.в чем причина.просто поменять соленоид или что-то хуже.ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИЗ!!!!!!!!!!
|
|
|
Гость_Димка_G2_* |
![]()
Сообщение
#1600
|
Гости ![]() |
подскажите, как в коробке А604 41TE, проходит циркуляция масла, т.е. циркуляция через теплообменник и обратно в коробку?
интересуюсь с целью установки доп. маслокулера, монтаж на авто самого радиатора сделал, ломаю голову куда врезаться (первые предположения врезаться в трубку после теплообменника, но непонятно какая из низ льет на теплообменник). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |