Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_leo08_*
сообщение 6.6.2010, 1:06
Сообщение #1561





Гости






Добрый день или ночь! Подскажите, пожалуйста, с чем у меня проблема?! Крайслер конкорд 2001! Тронулся, машина тяжело поехала, педаль газа отпустил, и она встала как вкопанная! После этого я включил заднюю, появился треск, и она встала намертво и потом трогалась только с выше 3000 оборотов! Я поехал на эвакуаторе в сервис и когда съезжал с эвакуатора что-то опять хрустнуло и машина поехала! Но в сервисе сказали, что нужен ремонт коробки, так как там полетели зубья на шестеренках!!! ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bubble_*
сообщение 6.6.2010, 20:54
Сообщение #1562





Гости






Добрый вечер!!! Прошу помочь:
Dodge Grand Caravan 97г. 4АКПП.
Все началось зимой. При минусовой температуре, когда включаешь передачи D или R машина остается стаять на месте как вкопанная, пока не прогреется, потом едет нормально, как ни в чем не бывало. А с потеплением я про эту проблему забыл, сел и поехал. Это видимо было началом!!!
Сейчас вообще началась беда. При движении на 1 и 2 передаче, когда я хочу полностью остановить машину, я нажимаю тормоз и в эти моменты происходит удар (средней тяжести). При снижении скорости с 4 на 3 или с 3 на 2 такого не наблюдается. А также в момент полной остановки слышно жужжание, как будто буксует коробка. Это же пробуксовывание происходит и при начале движения после остановки.
Незначительные пинки происходят ИНОГДА и при переключении с 1 на 2 передачу. При переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 толчков не наблюдается. Я делал обучение коробки, помогло на 2 дня.
На поддоне наблюдаются капли масла (не капает, просто 2, 3 капли висит).Масло менял 10тыс назад, уровень, запах и цвет в норме.
Подскажите, что происходило с моей машиной зимой при низких температурах и что творится с ней сейчас, и какой ремонт меня ждет???
Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.6.2010, 1:35
Сообщение #1563


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ilka51 @ 5.6.2010, 3:57) *
У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат.
может кто знает.

у тебя печка на всех скоростях работает?это блок добавочных сопротивлений печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.6.2010, 1:45
Сообщение #1564


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(sammir @ 5.6.2010, 17:27) *
в наличии Додж караван 1993года двигатель 3 литра,3-ех ступка.
посмотрели в интернете вроде как нужно бы поменять фрикционные диски, после их замены практически все таки и осталось. подскажи боллее подробно в чем может быть проблема и что нужно заменить..... мобил атф 220

только в мануале страниц 150,а ты хочешь еще подробнее?мне даже собств. ребенку книжку на ночь почитать некогда....
ремонт коробки отдельная профессия,люди годами учатся.будут конкретные вопросы,задавай.а курс лекций читать - увольте.
проблема не в масле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.6.2010, 1:52
Сообщение #1565


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(leo08 @ 6.6.2010, 2:13) *
Крайслер конкорд 2001! Тронулся, машина тяжело поехала, педаль газа отпустил, и она встала как вкопанная! После этого я включил заднюю, появился треск, и она встала намертво ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!

тебе уже ответили,ремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.6.2010, 1:58
Сообщение #1566


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(bubble @ 6.6.2010, 22:01) *
Dodge Grand Caravan 97г. 4АКПП.
Подскажите, что происходило с моей машиной зимой при низких температурах и что творится с ней сейчас, и какой ремонт меня ждет???

возможно,насос умирает.у коробок один вид ремонта-капитальный.только в кол-ве запчастей различия.
все равно снимать и разбирать,а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 7.6.2010, 2:06
Сообщение #1567





Гости






Спасибо большое:) на второй скорости она не работает))) теперь буду знать почему))) осталось решить проблему с коробкой)) грешу на блок предохранителей, так как предохранитель отвечающий за коробку оплавился но не перегорел, может проводок отгорел... завтра буду тестером проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.6.2010, 2:06
Сообщение #1568


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Mitrich @ 4.6.2010, 20:35) *
[масло в уровне.

случалось,опорную плату пкета ломало,выпасть она не может,а зажмет-нет,-как придется.ножет с регулировкой троса селектора проблема...смотреть надо,тут гадать долго можно.на реверсе 2 фрикциона,если сгорят-масло не особо испортится.к температуре привязать не придумаю как.но это не электрика,проблема внутри коробки.при усугублении проблемы все равно снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 7.6.2010, 21:04
Сообщение #1569


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет всем как знают многие я сменил конягу пересел на джип а минивзн
продал но с владельцем через человека поддерживаю связь.
Скажу новый владелец машинной доволен и мой косяк что был по коробке вылечил вкратце при резком разгоне и торможение сваливалась в защиту или зависала на 3 передаче..
Причина была в проблеме с проводкой под лобовым стеклом туда вода попадала и что то коротило или окислилось я не уточнял и в целях профилактики сменил блок саленойдов и машина ожила мой диагноз при продаже подтвердился..
Было сказано что глючит проводку или датчик какой или блок саленойдов точно скажет сканер...
ЖЕЛАЮ ЕМУ- новому владельцу поменьше проблем с машинной и удачи по жизни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 7.6.2010, 21:22
Сообщение #1570





Гости






Скажите, а на предохранитель отвечающий за коробку постоянно должен идти ток? Или он подается при переключении режимов? И с чем может быть связано его отсутствие? обрыв в цепи, это понятно, но где это происходит с большей вероятностью? или при поломке какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sammir_*
сообщение 7.6.2010, 21:37
Сообщение #1571





Гости






про масло я поинтересовался какое лучше лить.
если по конкретнее спрошу так.
только фрикционные диски влияют на переключение передач?
в том что есть мануале там ничего нормального не нашли. вот тут по картинке пару вопросов
1 картинка эти фрикционы задней передачи или нет
2 картинка как лучше снять шерстеню с вала чтоб добраться до других фрикционов и на что другие фрикционы
Прикрепленный файл  1.gif ( 107.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  2.gif ( 69.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 7.6.2010, 22:23
Сообщение #1572





Гости






Цитата(Ilka51 @ 7.6.2010, 22:29) *
Скажите, а на предохранитель отвечающий за коробку постоянно должен идти ток? Или он подается при переключении режимов? И с чем может быть связано его отсутствие? обрыв в цепи, это понятно, но где это происходит с большей вероятностью? или при поломке какой?


Снимаю этот глупый вопрос, ток на предохранитель идет, на рэле тоже идет. Что еще можно проверить?))) Колесо попинать пробовал - не помогает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.6.2010, 6:00
Сообщение #1573


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(sammir @ 7.6.2010, 22:44) *
про масло я поинтересовался какое лучше лить.
только фрикционные диски влияют на переключение передач?
в том что есть мануале там ничего нормального не нашли. вот тут по картинке пару вопросов
1 картинка эти фрикционы задней передачи или нет
2 картинка как лучше снять шерстеню с вала чтоб добраться до других фрикционов и на что другие фрикционы

лучше атф+4.мобил тоже годится.фрикционы отвечают за передачу момента,когда зажат пакет,к переключениям не имеют отношения вообще.нет фрикционов задней,первой или другой передачи.на разных передачах работают несколько элементов в различных комбинациях,в мануале,где нет ничего нормального,есть табличка,на какой передаче что работает.в коробке, кстати есть еще 2 тормозные ленты и обгонная муфта.
чтобы разобрать выходной вал нужно снять шестерню простеньким съемником.в мануале есть подробные картинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Virtus_*
сообщение 9.6.2010, 23:01
Сообщение #1574





Гости






привет всем) мужики а не подскажете какое масло над лить в акпп плимут бриз 2.0

Сообщение отредактировал Virtus - 9.6.2010, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Good
сообщение 10.6.2010, 0:28
Сообщение #1575


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Дубна М.О.
Пользователь №: 6 983
Реальное имя:Андрей
Город:Дубна



АКПП 42LE выпадает в аварийный режим.
завожу, не даю опомниться, перевожу селектор в положение D
включается передача, небольшой толчек, как и положено, удерживаю тормоз, секунды 3-5, два небольших толчка, коробка в аварийке.
последующие переключения сопровождаются сильными толчками, коробка в аварийке.
Если заглушить\завести, коробка какое то время в нормальном своем состоянии, если не переключу сразу а подожду и потом переключу, короб будет сразу в аварийном режиме.

такие симптомы о чем то говорят, или любые причины выводящие короб в аварийку примерно такие же???
коды снять можно только за 140 км.


--------------------
машинка Eagle Vision 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 10.6.2010, 15:08
Сообщение #1576


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



Цитата(dr_oplet @ 24.5.2010, 2:30) *
СИТУАЦИЯ: у меня по ходу дела PCM-модуль накрылся, но пока я ехал с этой ошибкой на сервис, коробка вся издергалась -- и нетраль не держала, и на четвертой дергалась.. Доехал, компутер показал перегрев АКПП, со щупа вонь идет несусветная.

ВОПРОС: коробка "сгорела" или все же это от перегрева такие дерганья были?


ситуация прояснилась -- ничего не сломалось страшного, но пришлось заменить соленоиды или как их там. 11000 руб. АКПП заурчала довольная ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.6.2010, 0:29
Сообщение #1577


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dr_oplet @ 10.6.2010, 16:15) *
Цитата(dr_oplet @ 24.5.2010, 2:30) *
СИТУАЦИЯ:........................................со щупа вонь идет несусветная.

ситуация прояснилась -- ничего не сломалось страшного, но пришлось заменить соленоиды или как их там. 11000 руб. АКПП заурчала довольная ))))

думаешь вонь в коробке от того,что туда мыши насрали?когда в коробке что-то горит и рушится,продуктами распада и блок соленоидов тоже забивает,он начинает дурить.11000 видно лишние были.напиши потом,сколько еще протянула...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.6.2010, 0:34
Сообщение #1578


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mr.Good @ 10.6.2010, 1:35) *
АКПП 42LE выпадает в аварийный режим...........................................................................
..
такие симптомы о чем то говорят, или любые причины выводящие короб в аварийку примерно такие же???
коды снять можно только за 140 км.

не все ошибки одинаково приводят к защите.у тебя точно не пробуксовки,например.а явная электрическая проблема,ТСМ проводит самодиагностику и чего-то не видит.
а что,Дубну передвинули?

Цитата(Virtus @ 10.6.2010, 0:08) *
привет всем) мужики а не подскажете какое масло над лить в акпп плимут бриз 2.0

на щупе прочитай.или в курилке спроси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HachukV_*
сообщение 11.6.2010, 13:46
Сообщение #1579





Гости






Доброго времени суток!
Возникла следующая проблема, как наступило лето, выключается скорость... едешь едешь... и бац... только одна скорость в наличии. Зимой было все нормально.
С чем может быть связано? Какие это могут быть проблемы? Какие методы их устранения?Ориентировочная стоиомсть и сложность?
Заранее благодарю за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimiir_*
сообщение 11.6.2010, 16:05
Сообщение #1580





Гости






Доброго времени суток! Машина вояджер 98г. 3.0 трехступка.
После сборки коробки(заменил фрикционы и масляный насос, бублик тоже отдавал) машина при разгоне переключается все идеально без рывков. Но при движении накатом на скорости около 50 км/ч машина начинает притормаживать как будто слегка жмешь на тормоз, а затем все ок. Подскажите это нормально или может я ленты неправилбно отрегулировал, или еще чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: