![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Спасибо. Было ещё мнение по поводу обрыва полуоси. Пока не залезал-не разбирался. Но вот какой вопрос. При неработающей электронике коробки и обрыве полуоси будет ли включаться полный привод? У меня зад не подключается. Значит, всё-таки дело в коробке? зад подключается через вискомуфту и обгонку.при движении назад обгонка блокируется либо пневмо- ,либо электро- приводом,от года зависит,точно не помню.задний кард.вал приводится в движение от корпуса дифференциала.при обрыве передней полуоси машина просто будет вяло ехать чисто на заднем приводе(хотя живьём никто наверное не проверял,может и стоять будет и робко подергиваться,а может муфта нагреется и попрет как на переднем...).оборванную заднюю даже не заметишь.на зад приходится 20-30% момента,почему решил,что он не подключается?не шлифует асфальт?и не будет никогда.а электрика коробки не имеет отношения к полному приводу вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
крайслер себринг 2004 год, 4-х ступка, решил проверить уровень в АКПП, на прогретом двигателе, сразу после остановки на заведенном двигателе, рычаг в положении N., весь щуп в пузыриках!!!жидкость наормального цвета, это нормально или.... или...вообще-то уровень в парке мереится,но неважно.тут полтемы с этим вопросом,ну почитай,а?или кипит или подсос воздуха или перелив.пузырьки в масле-чревато! У меня додж караван 91 года, 3 ступ АКПП. Раньше с автоматом дел не имел. Включается только R (задняя) передача. передние не включаются. Причем переключение возможно без нажатия педали тормоза. При нажатии педали газа в пол на D передаче немного начинает двигаться. Немного подтекало масло в коробке. Что это может быть, подскажите! хана ей!чем сильнее жмешь сейчас на газ,тем дороже обойдется ремонт!масло то есть в коробке?город? |
|
|
Гость_rivelino_* |
![]()
Сообщение
#1484
|
Гости ![]() |
Спасибо,Москва
хана ей!чем сильнее жмешь сейчас на газ,тем дороже обойдется ремонт!масло то есть в коробке?город? [/quote] масло есть, город Москва |
|
|
Гость_Промокашка_* |
![]()
Сообщение
#1485
|
Гости ![]() |
Додж караван 1992 года Задняя скорость работает, остальные нет. Не мог бы ты сказать наиболее вероятную причину? какой мотор и сколько передач указывай.если уровень масла в норме,это по-любому ремонт.если 4-х ст-нет выхода с пакета андердрайв,вал или сам пакет,если 3-х ст,так не бывает.при живом реверсе хоть одна вперед осталась бы.чего гадать,вскрытие покажет.город? Мотор 3,0 коробка 3-ст Москва |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Задняя скорость работает, остальные нет. Не мог бы ты сказать наиболее вероятную причину? Мотор 3,0 коробка 3-ст Москва на задней работает передний пакет и лента реверса.для всех передних передач нужен пакет rear .его то и нет,либо выгорел,либо шлицы срезало. по-любому вскрытие,и для 92года-только этим не отделаешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 004 Регистрация: 19.3.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29 311 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
крайслер себринг 2004 год, 4-х ступка, решил проверить уровень в АКПП, на прогретом двигателе, сразу после остановки на заведенном двигателе, рычаг в положении N., весь щуп в пузыриках!!!жидкость наормального цвета, это нормально или.... или...вообще-то уровень в парке мереится,но неважно.тут полтемы с этим вопросом,ну почитай,а?или кипит или подсос воздуха или перелив.пузырьки в масле-чревато! У меня додж караван 91 года, 3 ступ АКПП. Раньше с автоматом дел не имел. Включается только R (задняя) передача. передние не включаются. Причем переключение возможно без нажатия педали тормоза. При нажатии педали газа в пол на D передаче немного начинает двигаться. Немного подтекало масло в коробке. Что это может быть, подскажите! хана ей!чем сильнее жмешь сейчас на газ,тем дороже обойдется ремонт!масло то есть в коробке?город? в коробке уровень в норме, ни подтеков ни чего такого, город воронеж, а я так понимаю если масло "кипит", жто на есть хорощо, что неопходимо сделать или если посос воздуха, то откуда и как устранить, спасибо............ -------------------- CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!! SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!! NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!! TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно. TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!! SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!! FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга Продан ![]() ![]() |
|
|
Гость_vozniuk_* |
![]()
Сообщение
#1488
|
Гости ![]() |
У меня распространённый вопрос по АКПП - ошибка P 0700 у меня распространенный ответ:0700-не ошибка как таковая,а сообщение о наличии ошибок в ТСМ.естественно,на диагностику. какой-нибудь код по блоку соленоидов скорее всего. Так я благодаря форуму уже понял, что это общая ошибка! :) Может это просто совпало - это сообщение начало выкидывать и в следствии - коробка в аварийный режим, после того, как я долил масла! Масло ATF +4 Comma. Уровень между дырочками в зоне НОТ, раньше, когда уровень был меньше, такого не происходило! Меня просто мучает вопрос, почему все работает идеально, просто идеально! Но, после разгона до 80 км/ч загораеся Чек, но никаких изменений не происходит до того, пока я не снижу скорость до 35 км/ч! Я всё же надеюсь, что это уровень! Мало не воняет, пузырей тоже нету... Понимаю, что лучше на диагностику, но почему она "рубится" после 80-и?! Ведь - на 70-и она уже переключена на 4-ю передачу и, естественно, нечему уже мешать нормальной работе, кроме уровня масла?! Может и ошибаюсь, но, как лучше "отсосать" излишек масла?! :)) Спасибо большое за терпение и понимание! ![]() Сообщение отредактировал vozniuk - 21.5.2010, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Понимаю, что лучше на диагностику, но почему она "рубится" после 80-и?! Ведь - на 70-и она уже переключена на 4-ю передачу и, естественно, нечему уже мешать нормальной работе, кроме уровня масла?! Может и ошибаюсь, но, как лучше "отсосать" излишек масла?! :)) после 4-й,как раз около 80 еще блокировка трансформатора включается.мож с ней проблема.масло верни на старый уровень и сравни,отсосать проще всего клизмой с трубочкой,если спецприблуд нету... я же сказал,мы так сидеть и гадать до посинения можем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
в коробке уровень в норме, ни подтеков ни чего такого, город воронеж, а я так понимаю если масло "кипит", жто на есть хорощо, что неопходимо сделать или если посос воздуха, то откуда и как устранить, спасибо............ повторюсь:почитай форум,не только у тебя со временем плохо...заодно узнаешь,что такое оверквотинг,за это тему уже закрывали. подсос воздуха только через фильтр.мятый поддон,выпавший фильтр,забытое/не того размера уплотн.колечко на фильтре итп. кипеть может,если рушится транс и забило нафик радиатор(изнутри),например.или насмерть забитые соты радиаторов(это уже снаружи).пена появилась не в то же время,как кондеем пользоваться начал? |
|
|
Гость_vozniuk_* |
![]()
Сообщение
#1491
|
Гости ![]() |
Понимаю, что лучше на диагностику, но почему она "рубится" после 80-и?! Ведь - на 70-и она уже переключена на 4-ю передачу и, естественно, нечему уже мешать нормальной работе, кроме уровня масла?! Может и ошибаюсь, но, как лучше "отсосать" излишек масла?! :)) после 4-й,как раз около 80 еще блокировка трансформатора включается.мож с ней проблема.масло верни на старый уровень и сравни,отсосать проще всего клизмой с трубочкой,если спецприблуд нету... я же сказал,мы так сидеть и гадать до посинения можем. О! Спасибо большое! Буду змагаться! :) Потом отпишусь! :biggrin: |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Мужики, подкиньте номерок Вячеслава(Sttas2006)
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
Приветствую! Начну по порядку. Раньше скорости на моём караване переключались с ощутимыми толчками. Масло по уровню,не где не течет. Езжу так уже полтора года и особого внимания не придавал! Два дня назад припарковал свой караван на уклоне вниз градусов 15! Когда начал задом выезжать вверх что-то сильно нажал на педальку газа и одно колесо попавшее на песочек пробуксовало и в коробке раздался отчётливый стук! Выехав и едя по дорогам моего любимого города я сразу же заметил что скорости стали переключаться очень плавно!!! При переключении пропали толчки вообще!! Переключения не ощущаються !! По началу думал что она вооще не переключаеться -на столько незаметны переключения! Попробовал на всех режимах-1-2-D-R-всё работает отлично! Второй день катаюсь и немогу в себя прейти!! Теперь я точно знаю как должна работать коробка автомат!!!!! Как так оно само так вылечилось??? Может кто знает??Мож что то нужно гдето подтянуть??? Как пробуксовка задним ходом могла в коробке что то сдвинуть ?? Стук реально был отчётлив!
Прошло 4 дня и моё счастье закончалось!! Опять появились толчки и стуки при переключении!!!!!!!!!! Решил проверить ещё раз то что проделал случайно! Встал в то же место под уклон 15 градусов ,включил заднюю скорость и нажал на газ! Опять что-то стукнуло в коробке и о чудо- Коробка стала переключаться ну очень плавно!!! Незамечаю как переключаюься передачи! Чуствуються только слабые провалы скорости!!! Ребята подскажите что нужно подтянуть в коробке чтобы она так всегда работала без толчков???????????? Мне кажеться в ней чтото разкрутилось или выработалось! Боюсь что крякнет скоро!! -------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Ребята подскажите что нужно подтянуть в коробке чтобы она так всегда работала без толчков???????????? Мне кажеться в ней чтото разкрутилось или выработалось! Боюсь что крякнет скоро!! давай разберем,посмотрим и всем расскажем!а то если это что-нибудь типа разбитого пальцем корпуса дифференциала,она сама скоро разберется на фрагменты...ничего более утешительного в голову не приходит... если придумаю,напишу. |
|
|
Гость_demarkation_* |
![]()
Сообщение
#1495
|
Гости ![]() |
Здраствуйте!
Машина интрепид 2001 г. 2.7. Ошибка 0700(написано связанно с блоком управления коробкой). Не могли бы вы "указать пальцем" в каком направлении двигаться для устранения даннной траблы? |
|
|
Гость_Ilka51_* |
![]()
Сообщение
#1496
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат. Сегодня проверял шрусы, после поднятия машины домкратом, со стороны водителя, перестали переключаться передачи. В коробку не лазил, ничего лишнего не делал. Сгорел предохранитель под капотом "Trans sistem" 15А после замены предохранителя передачи все равно не переключаются. Только Задняя, а на драйве работает только 1я или 2я, скорей всего 2я, (старт вялый и на 60 большие обороты) Что это может быть? И во что выльется ремонт? Благодарю за внимание! |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Ошибка 0700(написано связанно с блоком управления коробкой). Не могли бы вы "указать пальцем" в каком направлении двигаться для устранения даннной траблы? в сторону ближайшего сервиса со сканнером,читающим коды коробки.будут коды,пиши. У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат. Что это может быть? И во что выльется ремонт? дуй туда же,куда предыдущий оратор.это аварийный режим.если никакой проводок не сдернул или не защемил-только диагностика. |
|
|
Гость_demarkation_* |
![]()
Сообщение
#1498
|
Гости ![]() |
А че на сервисе увидят кроме ошибки 0700 еще что-то? Или у автомамата свои коды ошибок и OBD указывает только на ее неисправеность?
|
|
|
Гость_Ilka51_* |
![]()
Сообщение
#1499
|
Гости ![]() |
Ошибка 0700(написано связанно с блоком управления коробкой). Не могли бы вы "указать пальцем" в каком направлении двигаться для устранения даннной траблы? в сторону ближайшего сервиса со сканнером,читающим коды коробки.будут коды,пиши. У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат. Что это может быть? И во что выльется ремонт? дуй туда же,куда предыдущий оратор.это аварийный режим.если никакой проводок не сдернул или не защемил-только диагностика. А это не может быть вылезшим пальцем? а то после него ремонт дороговат, если своим ходом за 100км двигаться... до этого момента коробка иногда сваливалась в аварийный режим после откатывания назад на драйве. (старт в горку, наезд на лежачего полицейского перед полной остановкой после чего небольшой откат назад) Вернуть к жизни можно было путем постановки в паркинг и глушением машины. Если мог задеть проводки то какие? блок управления вроде на месте. Самодиагностика молчит (55) Просто хотелось бы самому проводку и датчики проверить на предмет обрыва, а то до ближайшего диагностического оборудования 130км... |
|
|
Гость_Ilka51_* |
![]()
Сообщение
#1500
|
Гости ![]() |
У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат. Что это может быть? И во что выльется ремонт? Решилась проблемка... не знаю надолго ли... Подвесил левое колесо, покрутил его вперед-назад до упора, пощупал все датчики, открутил клемму на мозгах коробки, поставил обратно. Прокрутил колесо до упора вперед (так как раньше коробка падала в аварийку при откате назад) (женская логика, ну а вдруг))) опустил домкрат, выехал из гаража, включил драйв и услышал характерный звук переключения передачи (легкий треск(всю жизнь при переключении такой был, и в автосервисе сказали что это нормально) (в аварийном режиме этого треска нет, просто толчек) и все же коробка упала в аварийный режим. Тогда я выехал на дорогу набрал 30км заглушился на нейтрале, завелся, включил драйв и коробка заработала в нормальном режиме. набрал до 100, остановился, заглушился, завелся проехал на всех режимах несколько раз. Пока все работает, тьфу тьфу. Но на диагностику при первой же возможности заеду. Да и масло пора менять. Если кто полагает в чем проблема, прокомментируйте что скорее всего помогло и что это за проблема такая? P.S. Nautilus Спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Ilka51 - 23.5.2010, 22:15 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |