Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 18.5.2010, 23:45
Сообщение #1481


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vozniuk @ 18.5.2010, 11:16) *
У меня распространённый вопрос по АКПП - ошибка P 0700

у меня распространенный ответ:0700-не ошибка как таковая,а сообщение о наличии ошибок в ТСМ.естественно,на диагностику.
какой-нибудь код по блоку соленоидов скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.5.2010, 23:56
Сообщение #1482


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(D(r)iver @ 18.5.2010, 18:58) *
Спасибо. Было ещё мнение по поводу обрыва полуоси. Пока не залезал-не разбирался. Но вот какой вопрос. При неработающей электронике коробки и обрыве полуоси будет ли включаться полный привод? У меня зад не подключается. Значит, всё-таки дело в коробке?

зад подключается через вискомуфту и обгонку.при движении назад обгонка блокируется либо пневмо- ,либо электро- приводом,от года зависит,точно не помню.задний кард.вал приводится в движение от корпуса дифференциала.при обрыве передней полуоси машина просто будет вяло ехать чисто на заднем приводе(хотя живьём никто наверное не проверял,может и стоять будет и робко подергиваться,а может муфта нагреется и попрет как на переднем...).оборванную заднюю даже не заметишь.на зад приходится 20-30% момента,почему решил,что он не подключается?не шлифует асфальт?и не будет никогда.а электрика коробки не имеет отношения к полному приводу вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.5.2010, 0:03
Сообщение #1483


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(peroff76 @ 18.5.2010, 22:15) *
крайслер себринг 2004 год, 4-х ступка, решил проверить уровень в АКПП, на прогретом двигателе, сразу после остановки на заведенном двигателе, рычаг в положении N., весь щуп в пузыриках!!!жидкость наормального цвета, это нормально или....

или...вообще-то уровень в парке мереится,но неважно.тут полтемы с этим вопросом,ну почитай,а?или кипит или подсос воздуха или перелив.пузырьки в масле-чревато!

Цитата(rivelino @ 19.5.2010, 0:48) *
У меня додж караван 91 года, 3 ступ АКПП. Раньше с автоматом дел не имел. Включается только R (задняя) передача. передние не включаются. Причем переключение возможно без нажатия педали тормоза. При нажатии педали газа в пол на D передаче немного начинает двигаться. Немного подтекало масло в коробке. Что это может быть, подскажите!

хана ей!чем сильнее жмешь сейчас на газ,тем дороже обойдется ремонт!масло то есть в коробке?город?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rivelino_*
сообщение 19.5.2010, 0:46
Сообщение #1484





Гости






Спасибо,Москва




хана ей!чем сильнее жмешь сейчас на газ,тем дороже обойдется ремонт!масло то есть в коробке?город?
[/quote]

масло есть, город Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Промокашка_*
сообщение 19.5.2010, 8:53
Сообщение #1485





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 14.5.2010, 0:48) *
Цитата(Промокашка @ 13.5.2010, 18:49) *
Додж караван 1992 года
Задняя скорость работает, остальные нет. Не мог бы ты сказать наиболее вероятную причину?

какой мотор и сколько передач указывай.если уровень масла в норме,это по-любому ремонт.если 4-х ст-нет выхода с пакета андердрайв,вал или сам пакет,если 3-х ст,так не бывает.при живом реверсе хоть одна вперед осталась бы.чего гадать,вскрытие покажет.город?

Мотор 3,0
коробка 3-ст
Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.5.2010, 12:28
Сообщение #1486


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Промокашка @ 19.5.2010, 10:00) *
Задняя скорость работает, остальные нет. Не мог бы ты сказать наиболее вероятную причину?
Мотор 3,0
коробка 3-ст
Москва

на задней работает передний пакет и лента реверса.для всех передних передач нужен пакет rear .его то и нет,либо выгорел,либо шлицы срезало.
по-любому вскрытие,и для 92года-только этим не отделаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peroff76
сообщение 20.5.2010, 21:20
Сообщение #1487


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 004
Регистрация: 19.3.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29 311
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 19.5.2010, 1:10) *
Цитата(peroff76 @ 18.5.2010, 22:15) *
крайслер себринг 2004 год, 4-х ступка, решил проверить уровень в АКПП, на прогретом двигателе, сразу после остановки на заведенном двигателе, рычаг в положении N., весь щуп в пузыриках!!!жидкость наормального цвета, это нормально или....

или...вообще-то уровень в парке мереится,но неважно.тут полтемы с этим вопросом,ну почитай,а?или кипит или подсос воздуха или перелив.пузырьки в масле-чревато!

Цитата(rivelino @ 19.5.2010, 0:48) *
У меня додж караван 91 года, 3 ступ АКПП. Раньше с автоматом дел не имел. Включается только R (задняя) передача. передние не включаются. Причем переключение возможно без нажатия педали тормоза. При нажатии педали газа в пол на D передаче немного начинает двигаться. Немного подтекало масло в коробке. Что это может быть, подскажите!

хана ей!чем сильнее жмешь сейчас на газ,тем дороже обойдется ремонт!масло то есть в коробке?город?

в коробке уровень в норме, ни подтеков ни чего такого, город воронеж, а я так понимаю если масло "кипит", жто на есть хорощо, что неопходимо сделать или если посос воздуха, то откуда и как устранить, спасибо............


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!!
SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!!
NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!!
TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно.
TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!!
SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!!
FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы
CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга
Продан

продан!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vozniuk_*
сообщение 21.5.2010, 9:57
Сообщение #1488





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 18.5.2010, 23:52) *
Цитата(vozniuk @ 18.5.2010, 11:16) *
У меня распространённый вопрос по АКПП - ошибка P 0700

у меня распространенный ответ:0700-не ошибка как таковая,а сообщение о наличии ошибок в ТСМ.естественно,на диагностику.
какой-нибудь код по блоку соленоидов скорее всего.

Так я благодаря форуму уже понял, что это общая ошибка! :) Может это просто совпало - это сообщение начало выкидывать и в следствии - коробка в аварийный режим, после того, как я долил масла! Масло ATF +4 Comma.
Уровень между дырочками в зоне НОТ, раньше, когда уровень был меньше, такого не происходило! Меня просто мучает вопрос, почему все работает идеально, просто идеально! Но, после разгона до 80 км/ч загораеся Чек, но никаких изменений не происходит до того, пока я не снижу скорость до 35 км/ч!
Я всё же надеюсь, что это уровень! Мало не воняет, пузырей тоже нету...

Понимаю, что лучше на диагностику, но почему она "рубится" после 80-и?! Ведь - на 70-и она уже переключена на 4-ю передачу и, естественно, нечему уже мешать нормальной работе, кроме уровня масла?! Может и ошибаюсь, но, как лучше "отсосать" излишек масла?! :))

Спасибо большое за терпение и понимание! biggrin.gif

Сообщение отредактировал vozniuk - 21.5.2010, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 21.5.2010, 11:02
Сообщение #1489


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vozniuk @ 21.5.2010, 11:04) *
Понимаю, что лучше на диагностику, но почему она "рубится" после 80-и?! Ведь - на 70-и она уже переключена на 4-ю передачу и, естественно, нечему уже мешать нормальной работе, кроме уровня масла?! Может и ошибаюсь, но, как лучше "отсосать" излишек масла?! :))

после 4-й,как раз около 80 еще блокировка трансформатора включается.мож с ней проблема.масло верни на старый уровень и сравни,отсосать проще всего клизмой с трубочкой,если спецприблуд нету...
я же сказал,мы так сидеть и гадать до посинения можем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 21.5.2010, 11:10
Сообщение #1490


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(peroff76 @ 20.5.2010, 22:27) *
в коробке уровень в норме, ни подтеков ни чего такого, город воронеж, а я так понимаю если масло "кипит", жто на есть хорощо, что неопходимо сделать или если посос воздуха, то откуда и как устранить, спасибо............

повторюсь:почитай форум,не только у тебя со временем плохо...заодно узнаешь,что такое оверквотинг,за это тему уже закрывали.
подсос воздуха только через фильтр.мятый поддон,выпавший фильтр,забытое/не того размера уплотн.колечко на фильтре итп.
кипеть может,если рушится транс и забило нафик радиатор(изнутри),например.или насмерть забитые соты радиаторов(это уже снаружи).пена появилась не в то же время,как кондеем пользоваться начал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vozniuk_*
сообщение 21.5.2010, 13:23
Сообщение #1491





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 21.5.2010, 11:09) *
Цитата(vozniuk @ 21.5.2010, 11:04) *
Понимаю, что лучше на диагностику, но почему она "рубится" после 80-и?! Ведь - на 70-и она уже переключена на 4-ю передачу и, естественно, нечему уже мешать нормальной работе, кроме уровня масла?! Может и ошибаюсь, но, как лучше "отсосать" излишек масла?! :))

после 4-й,как раз около 80 еще блокировка трансформатора включается.мож с ней проблема.масло верни на старый уровень и сравни,отсосать проще всего клизмой с трубочкой,если спецприблуд нету...
я же сказал,мы так сидеть и гадать до посинения можем.

О! Спасибо большое! Буду змагаться! :) Потом отпишусь! :biggrin:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 21.5.2010, 13:58
Сообщение #1492


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Мужики, подкиньте номерок Вячеслава(Sttas2006)


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 21.5.2010, 21:57
Сообщение #1493


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



Приветствую! Начну по порядку. Раньше скорости на моём караване переключались с ощутимыми толчками. Масло по уровню,не где не течет. Езжу так уже полтора года и особого внимания не придавал! Два дня назад припарковал свой караван на уклоне вниз градусов 15! Когда начал задом выезжать вверх что-то сильно нажал на педальку газа и одно колесо попавшее на песочек пробуксовало и в коробке раздался отчётливый стук! Выехав и едя по дорогам моего любимого города я сразу же заметил что скорости стали переключаться очень плавно!!! При переключении пропали толчки вообще!! Переключения не ощущаються !! По началу думал что она вооще не переключаеться -на столько незаметны переключения! Попробовал на всех режимах-1-2-D-R-всё работает отлично! Второй день катаюсь и немогу в себя прейти!! Теперь я точно знаю как должна работать коробка автомат!!!!! Как так оно само так вылечилось??? Может кто знает??Мож что то нужно гдето подтянуть??? Как пробуксовка задним ходом могла в коробке что то сдвинуть ?? Стук реально был отчётлив!
Прошло 4 дня и моё счастье закончалось!! Опять появились толчки и стуки при переключении!!!!!!!!!!
Решил проверить ещё раз то что проделал случайно! Встал в то же место под уклон 15 градусов ,включил заднюю скорость и нажал на газ! Опять что-то стукнуло в коробке и о чудо- Коробка стала переключаться ну очень плавно!!! Незамечаю как переключаюься передачи! Чуствуються только слабые провалы скорости!!!

Ребята подскажите что нужно подтянуть в коробке чтобы она так всегда работала без толчков????????????
Мне кажеться в ней чтото разкрутилось или выработалось! Боюсь что крякнет скоро!!


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.5.2010, 3:38
Сообщение #1494


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ROMAN KD @ 21.5.2010, 23:04) *
Ребята подскажите что нужно подтянуть в коробке чтобы она так всегда работала без толчков????????????
Мне кажеться в ней чтото разкрутилось или выработалось! Боюсь что крякнет скоро!!

давай разберем,посмотрим и всем расскажем!а то если это что-нибудь типа разбитого пальцем корпуса дифференциала,она сама скоро разберется на фрагменты...ничего более утешительного в голову не приходит...
если придумаю,напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_demarkation_*
сообщение 22.5.2010, 20:12
Сообщение #1495





Гости






Здраствуйте!
Машина интрепид 2001 г. 2.7.
Ошибка 0700(написано связанно с блоком управления коробкой).
Не могли бы вы "указать пальцем" в каком направлении двигаться для устранения даннной траблы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 22.5.2010, 20:34
Сообщение #1496





Гости






Здравствуйте!

У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат.
Сегодня проверял шрусы, после поднятия машины домкратом, со стороны водителя, перестали переключаться передачи. В коробку не лазил, ничего лишнего не делал. Сгорел предохранитель под капотом "Trans sistem" 15А после замены предохранителя передачи все равно не переключаются. Только Задняя, а на драйве работает только 1я или 2я, скорей всего 2я, (старт вялый и на 60 большие обороты)

Что это может быть? И во что выльется ремонт?

Благодарю за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.5.2010, 1:44
Сообщение #1497


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(demarkation @ 22.5.2010, 21:19) *
Ошибка 0700(написано связанно с блоком управления коробкой).
Не могли бы вы "указать пальцем" в каком направлении двигаться для устранения даннной траблы?

в сторону ближайшего сервиса со сканнером,читающим коды коробки.будут коды,пиши.

Цитата(Ilka51 @ 22.5.2010, 21:41) *
У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат.
Что это может быть? И во что выльется ремонт?

дуй туда же,куда предыдущий оратор.это аварийный режим.если никакой проводок не сдернул или не защемил-только диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_demarkation_*
сообщение 23.5.2010, 9:55
Сообщение #1498





Гости






А че на сервисе увидят кроме ошибки 0700 еще что-то? Или у автомамата свои коды ошибок и OBD указывает только на ее неисправеность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 23.5.2010, 10:58
Сообщение #1499





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 23.5.2010, 2:51) *
Цитата(demarkation @ 22.5.2010, 21:19) *
Ошибка 0700(написано связанно с блоком управления коробкой).
Не могли бы вы "указать пальцем" в каком направлении двигаться для устранения даннной траблы?

в сторону ближайшего сервиса со сканнером,читающим коды коробки.будут коды,пиши.

Цитата(Ilka51 @ 22.5.2010, 21:41) *
У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат.
Что это может быть? И во что выльется ремонт?

дуй туда же,куда предыдущий оратор.это аварийный режим.если никакой проводок не сдернул или не защемил-только диагностика.



А это не может быть вылезшим пальцем? а то после него ремонт дороговат, если своим ходом за 100км двигаться... до этого момента коробка иногда сваливалась в аварийный режим после откатывания назад на драйве. (старт в горку, наезд на лежачего полицейского перед полной остановкой после чего небольшой откат назад) Вернуть к жизни можно было путем постановки в паркинг и глушением машины. Если мог задеть проводки то какие? блок управления вроде на месте. Самодиагностика молчит (55) Просто хотелось бы самому проводку и датчики проверить на предмет обрыва, а то до ближайшего диагностического оборудования 130км...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 23.5.2010, 17:19
Сообщение #1500





Гости






Цитата(Ilka51 @ 22.5.2010, 21:41) *
У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат.
Что это может быть? И во что выльется ремонт?



Решилась проблемка... не знаю надолго ли...

Подвесил левое колесо, покрутил его вперед-назад до упора, пощупал все датчики, открутил клемму на мозгах коробки, поставил обратно. Прокрутил колесо до упора вперед (так как раньше коробка падала в аварийку при откате назад) (женская логика, ну а вдруг))) опустил домкрат, выехал из гаража, включил драйв и услышал характерный звук переключения передачи (легкий треск(всю жизнь при переключении такой был, и в автосервисе сказали что это нормально) (в аварийном режиме этого треска нет, просто толчек) и все же коробка упала в аварийный режим. Тогда я выехал на дорогу набрал 30км заглушился на нейтрале, завелся, включил драйв и коробка заработала в нормальном режиме. набрал до 100, остановился, заглушился, завелся проехал на всех режимах несколько раз. Пока все работает, тьфу тьфу. Но на диагностику при первой же возможности заеду. Да и масло пора менять.

Если кто полагает в чем проблема, прокомментируйте что скорее всего помогло и что это за проблема такая?

P.S. Nautilus Спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Ilka51 - 23.5.2010, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: