Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 15.5.2010, 3:15
Сообщение #1441


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(gavrik @ 15.5.2010, 0:14) *
Доброго времени суток. После замены масла в АКПП силные толчки при переключении со 2 на 1 при торможении, при плавном торможении все в порядке. На сервисе сказали это обучение коробки и через 100 миль или 75 переключений придет все в норму.Проехал уже 200 по городу толчки не изчезли. Ввех пнреключается идеально.

если при замене масла ваши мастера отключают аккумулятор,то может быть.
коробка переучится,если ездить будешь плавно и стабильно.а если рванешь разок-другой до кик-дауна,то все заново.
уровень проверь и опоры двигателя.при обратных переключениях обычно из-за подушек долбит.

НАРОД,А ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО МАШИНУ И ХОТЯБЫ СКОЛЬКО ПЕРЕДАЧ У КОРОБКИ УКАЗЫВАТЬ?ВЫ НЕ У ЭКСТРАСЕНСА НА ПРИЁМЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zhora1705_*
сообщение 15.5.2010, 20:19
Сообщение #1442





Гости






привет....есть такой вопрос.....караван 96 год...3 ступка....при езде по мере того как авто набирает обороты появляется довольно сильный свист что ли(не такой пронзительный как свистят ремни) чем больше скорость тем сильней свист а если на ходу включить нейтраль то свиста нету. авто плохо едит вяло набирает скорость и как бы нехватает мощности что ли.....заменил воздушный....топливный....свечи провода.....масло движка фильтр.....масло в коробке 4.5 литра мопаровское 4+ и фильтр оригинал.....какое масло в коробке до этого было не в курсе.....магнит на дне был без стружки а тока весь в темно-серой массе какой то.....немного мелкой типа стружки было в нутри фильтра ......думал может помпа какая свистит двигло довольно быстро греется.....но вроде похоже на коробку......я просто не силен в ремонтах авто....мот чего подкажешь...трогается с первой и передачи переключаются......бывает что включаю d то врубается не плавно а бух(ну смысл ясен)



с уважением

Сообщение отредактировал zhora1705 - 15.5.2010, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.5.2010, 22:29
Сообщение #1443


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zhora1705 @ 15.5.2010, 21:26) *
привет....есть такой вопрос.....караван 96 год...3 ступка....при езде по мере того как авто набирает обороты появляется довольно сильный свист .... вроде похоже на коробку......я просто не силен в ремонтах авто....мот чего подкажешь...трогается с первой и передачи переключаются......бывает что включаю d то врубается не плавно а бух(ну смысл ясен)

привет.а с мотором не разобрался?просто поведение машины сильно походит на наглухо забитый катализатор.тебе вроде говорили,дальше я не отследил,чем закончилось?если бы коробка все время буксовала,новое масло уже бы воняло.а вот серая каша в поддоне не есть хорошо.может от транса идти(это алюминий).плохо,что тахометра нет,за блокировкой бы последить...
сравни звук на стоячей машине на P или N с D или R на тормозе.и на 3-ей передаче почти нечему шуметь,она прямая.
попробуй чуть(на пару мм) подтянуть трос кик-дауна и сравни поведение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zhora1705_*
сообщение 16.5.2010, 0:02
Сообщение #1444





Гости






ок попробую.......кат я вырезал совсем.....и ничего не изменилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.5.2010, 0:05
Сообщение #1445


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zhora1705 @ 16.5.2010, 1:09) *
ок попробую.......кат я вырезал совсем.....и ничего не изменилось

как он себя чувствовал?весь на месте?прозрачный?бывает,кусок улетает дальше в трубу и там затыкает."свист" на шипение не похож,
как будто выхлопу некуда деться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zhora1705_*
сообщение 16.5.2010, 0:50
Сообщение #1446





Гости






у меня их было 3 ......первый(от двигателя)конкретно болтался внутри и барабанил не по децки.....остальные на месте.что бы забиты были я б не сказал....все куски просвечивались на свет.....тока первый который болтался немного подплавлен был.но этот звук так и остался и не изменился.я на этом авто пока не езжу совсем так ковыряю по выходным....так вот вчера проехав совсем немного (около 1 км)и вернувшись в гараж открыл капот а там все горячее....хотя дадчик температуры в норме был и ничего подозрительного не показывал....антифриз бурлил немного......может помпа млин.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zhora1705_*
сообщение 16.5.2010, 13:53
Сообщение #1447





Гости






показал сегодня двум вроде неплохим спецам и обое сказали что писец моей коробке. осталось литров 5 бензина купить млин.....даж незнаю че терь делать продать с проблемной иль востановить....это ведро с гайками angry.gif



вспомнил - в феврале пару раз застрял в снегу и конечно бобуксовал трохи.....может что получается и подполил.....я после февраля на ней не ездил она стояла все это время.....

Сообщение отредактировал zhora1705 - 16.5.2010, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 16.5.2010, 18:45
Сообщение #1448


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Уважаемые спецы...
Я уже писал про свою проблему на предыдущей странице.
Машина в деревне. Навестил её-обнаружил следующее. На фишке, приходящей на соленоид нет ни +, ни -. Никогда. Ни на заглушённой, ни при включённом зажигании, ни на заведённой. Ни в каком из положений селектора АКПП. Напомню. Таун-Кантри-99 год. 41-я коробка.
И ещё: существуют различные мнения по поводу езды на верёвке. Какое Ваше мнение, какой путь можно катиться на верёвке? с какой скоростью?
Да: и ещё...
Есть ли разница в том, куда подключать трубки на охлаждение АКПП? А то, боюсь, я мог перепутать их местами.

Сообщение отредактировал D(r)iver - 16.5.2010, 18:56


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 16.5.2010, 20:46
Сообщение #1449


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Цитата(NAUTILUS @ 15.5.2010, 4:16) *
Цитата(GScobe @ 14.5.2010, 10:53) *

Вопрос специалистам. АКПП ремонтировалась с полной переборкой 1 год и 12000 назад. ГТ восстанавливался.

Имеем следующий баг - машина плохо разгоняется и расход повышеный (18 литров по городу). Ну то есть она едет и 100 и 120, передачи переключаются без рывков. Но динамика разгона не та. И если раньше по городу выше 2500 двиг не крутил - хватало, то сейчас при том же темпе езды переключения на 3000, с первой так точно.
Поменял уже свечи, лямбду, фильтры, проверил кат, промыл впуск. Эффекта ноль.

Может это теоретически быть из за коробки/ГТ? Или у меня уже рак мозга и я начинаю искать то, чего нет?

может.хочешь подробнее-пиши какая машина и коробка.


Машина Dodge Stratus выпуск 2002, по ВИН 2003. Коробка 41ТЕ.
Кстати был небольшой перелив масла, откачал. Грамм 150. Эффекта пока не заметил.


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimiir_*
сообщение 16.5.2010, 22:34
Сообщение #1450





Гости






Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Машина плимут вояджер 98г 3-акпп.
В наборе оверхаул кит есть пружинка. Как я понял ставится она на золотник гувернера, судя по картинке на пакетике в котором она лежит.
При разборке гувернера на одном золотнике была пружина, а на втором нет и я поставил на другой золотник из набора. Правильно ли я сделал т.к. в мануале на картинках стоит только одна пружина. Ответьте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svetobor_*
сообщение 17.5.2010, 0:19
Сообщение #1451





Гости






Здравствуйте !
Помогите пожалуйста. Машина Додж Караван 2000 г. 2,4 л
Ехал финляндию с семьей отдохнуть, никого не трогал, вдруг, на 154 км (почти возле границы) почувствовал (услышал) характерный звук (удар) чего-то снизу по кузову. Машина перестала слушаться педали газа. Хорошо хоть тормоза работали. Остановился и прорыдался. Снизу стекало масло, позади машины, метрах в 10 нашел звзедочку (чистенькая, тепленькая, еще в масле) см фото
Прикрепленный файл  IMGP0628_2.jpg ( 68.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Открыл капот, просто из любопытства, буквально случайно увидел сверху !!! дыру см. фото

Прикрепленный файл  IMGP0625_2.jpg ( 47.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

вот более приближенное изображение
Прикрепленный файл  IMGP0627_2.jpg ( 107.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


Позже проверил: масло в АККП в норме, двигатель заводиться.

Вопрос к специалистам, правильно я понимаю что это дыра в АККП ? Если да, то какой можно вынести предварительный диагноз: замена АККП или возможно восстановление ? Кто может помочь в моей беде? И сколько это может примерно стоить ?

Сообщение отредактировал Svetobor - 17.5.2010, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.5.2010, 1:21
Сообщение #1452


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Svetobor @ 17.5.2010, 1:26) *
Здравствуйте !
Помогите пожалуйста. Машина Додж Караван 2000 г. 2,4 л
Ехал финляндию с семьей отдохнуть, никого не трогал, вдруг, на 154 км (почти возле границы) почувствовал (услышал) характерный звук (удар) чего-то снизу по кузову. Машина перестала слушаться педали газа. Хорошо хоть тормоза работали. Остановился и прорыдался. Снизу стекало масло, позади машины, метрах в 10 нашел звзедочку (чистенькая, тепленькая, еще в масле) см фото

фото у меня почему-то не открываются,но я и так расскажу.случилось самое интересное,что бывает с этими коробками.у тебя разорвало дифференциал.
радостного мало,конечно,замена коробки.хотя есть радостное-если бы была 3л-хер бы её нашел.а 2.4-как пирожков на вокзале.
пиши Славе в личку,он ближе.если вдруг в Питере не найдешь-пиши,пришлю.хорошо,до границы не доехал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.5.2010, 1:27
Сообщение #1453


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vladimiir @ 16.5.2010, 23:41) *
Правильно ли я сделал т.к. в мануале на картинках стоит только одна пружина. Ответьте пожалуйста.

хуже не будет.хотя,иногда ее зажевыает под клапан.лучше,правда тоже не будет.если все чисто помыто,клапан притерт и сеточка гаонера целая,первая и так включится.раньше же ездила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.5.2010, 1:33
Сообщение #1454


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GScobe @ 16.5.2010, 21:53) *
Машина Dodge Stratus выпуск 2002, по ВИН 2003. Коробка 41ТЕ.
Кстати был небольшой перелив масла, откачал. Грамм 150. Эффекта пока не заметил.

тогда опять вопрос:так и ездит год с лишним и 12 ткм?или начала дурить недавно?я так понимаю мотор 2.4? если дурить начала недавно-пробуй обучить,проверь,все ли в порядке с мотором(катализатор,егр,итп).не клинят ли тормоза,не спущены ли колеса....
а если с самого начала так-скорее всего трансформатор от 3.0 поставили,они внешне одинаковые.а вот обороты столла там повыше,чтобы мотор мог раскручиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.5.2010, 1:41
Сообщение #1455


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(D(r)iver @ 16.5.2010, 19:52) *
На фишке, приходящей на соленоид нет ни +, ни -. Никогда.
И ещё: существуют различные мнения по поводу езды на верёвке. Какое Ваше мнение, какой путь можно катиться на верёвке? с какой скоростью?

шланги - не важно.+ на 4-м проводе блока соленоидов поищи.в блоке реле/предохранителей есть и предохр.и реле коробки. ищи по аббревиатуре АТХ или ЕАТХ.
с заведенным мотором можно буксировать сколько угодно и с любой скоростью.если железо целое,все будет в порядке,так как смазка от насоса идет.
а если железо рухнуло,ей уже все пофигу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.5.2010, 1:47
Сообщение #1456


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zhora1705 @ 16.5.2010, 15:00) *
показал сегодня двум вроде неплохим спецам и обое сказали что писец моей коробке. осталось литров 5 бензина купить млин.....даж незнаю че терь делать продать с проблемной иль востановить....это ведро с гайками angry.gif

три ката?у тебя мотор 3.0,что ли?хорошая машина,чини и катайся.продать сломанную трудней и дешевле.все можно посчитать.но по опыту знаю,что если починишь даже "на продажу"-потом все равно передумаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zhora1705_*
сообщение 17.5.2010, 9:22
Сообщение #1457





Гости






не серега .....она 2.4.....а почему три ката даже и не знаю......

тебе такой вопрос....я щас иду снимать свою коробку....так вот собственно вопрос-она у меня 3 ступка и год моего каравашки 96 мне мануал искать на какой номер коробки? а вось получицца перебрать......никогда машинами не занимался но впринципе интересно даже.......если ты непротив то по ходу буду задавать вопросы ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 17.5.2010, 11:16
Сообщение #1458


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Цитата(NAUTILUS @ 17.5.2010, 2:40) *
Цитата(GScobe @ 16.5.2010, 21:53) *
Машина Dodge Stratus выпуск 2002, по ВИН 2003. Коробка 41ТЕ.
Кстати был небольшой перелив масла, откачал. Грамм 150. Эффекта пока не заметил.

тогда опять вопрос:так и ездит год с лишним и 12 ткм?или начала дурить недавно?я так понимаю мотор 2.4? если дурить начала недавно-пробуй обучить,проверь,все ли в порядке с мотором(катализатор,егр,итп).не клинят ли тормоза,не спущены ли колеса....
а если с самого начала так-скорее всего трансформатор от 3.0 поставили,они внешне одинаковые.а вот обороты столла там повыше,чтобы мотор мог раскручиваться.


Мотор 2,4. Дурить начала недавно. Транс восстанавливали мой же. Чтобы обучить достаточно клемму скинуть на полчасика скажем?
А с мотором - с него и начал. Вроде поменял/проверил все очевидное. Вот просто как вариант про транс решил спросить.
ЕГР только вот еще не ковырял, так как слабо представляю как. Буду вкуривать.

Спасибо за консультации!

Сообщение отредактировал GScobe - 17.5.2010, 11:17


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_belyaev_*
сообщение 17.5.2010, 12:00
Сообщение #1459





Гости






Господа знатоки, помогите советом:
у меня Town&Country 2002г, 3.8л, АКПП 4-х ступка.
Накрылся радиатор АКПП, денег было в обрез, а машина очень нужна.
Был применен колхоз по установке маслянного радиатора от Газели (250р.).
Вот месяц отъездил, полет нормальный. Вопрос следующий:
насколько критична такая замена, и нужно ли летом поставить родной радиатор АКПП (новый стоит 7500р, а тут 250:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Steffan_*
сообщение 17.5.2010, 12:19
Сообщение #1460





Гости






Вообщем на днях перекинул в другое место мозки коробки (Chrysler Stratus 2.5 96. год). Проблемы из-за перегрева мозгов исчезли, но появилась другая. Описывать не буду её, но на работе проверили компом. Вначале вообще мозги не видел. Несколько раз рестарком компа всётаки увидели. Вначале выдовал ошибки 52, 51 и 36. Именно по коробки. По мотору нет ошибок. После непродолжительной езды-5-10 минут остались только 51 и 36. Код 36-это Неисправность в контуре соленоида управления блокировочной муфтой трансформатора (Короткое замыкание или обрыв в контуре датчика). Вот думаю видать контакт гдето кирдык. До переноса мозгов-ошибок небыло. А вот код 51 так и не нашол. подскажите-мож кто знает. Но проблема с аварийным режимом изчезла, но появилась какбудтобы блакировка гидромуфты. Что принципе и по коду и сходиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: