Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
an-2
сообщение 12.5.2010, 16:14
Сообщение #1421


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2009
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 26 661



Плимут вояджер 99гв, 2,4

Та же проблема была. Прям один в один. Ничего другого, как капремонт коробки мне не предложили. Кстати, незадолго до ремонта менял масло (как пишут в руководстве по эксплуатации - поменяйте масло, если проблема не исчезнет - покажите машину специалистам). В итоге выброшены деньги на ветер. Когда менял масло магнит был похож на ежа с 1,5см калючками. В итоге - капремонт (ремонт гидротранформатора, замена фрикционных дисков, лент, прокладок, фильтра, новое масло ATF-4 (ATF-3 уже не производят). После ремонта спецы сказали, что нужно отъездить около 1000км, они сольют масло, еще раз все почистят, продуют, выставят и зальют новое масло. Ремонт мне обошелся около 1100 доллеров. Это в Беларуси. Коды ошибок с 3-х ступки не считаешь, там нет мозгов. Удачи!

Кстати, в наших машинках 2-ая и задняя передача взаимосвязаны

Сообщение отредактировал an-2 - 12.5.2010, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.5.2010, 16:22
Сообщение #1422


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(suharik @ 12.5.2010, 16:59) *
коробка ведет себя очень страно. и вообще живет своей жизнью... то не включается 2-я передача, то 3-я.....
При не включении 2-ой: надрывно ревет пытается разогнаться на первой, а потом переключается сразу на третью...
А то вообще тупит... включает вторуюю, но в последствии не включат третью..
А еще такая проблемма: кода машинка холодная не едит назад.. Помогите советом, что вообще может быть...

собственно,an-2 уже все сказал.если придурь при движении вперед еще может быть из-за закисшего в положении "вечного кик-дауна" троса,то буксование на реверсе это уже окончательный приговор.уже устал писать-вынь щуп,проверь уровень и запах.всё будет и так понятно.пиши Sttas"у в личку.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 12.5.2010, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д . Богдан
сообщение 12.5.2010, 21:25
Сообщение #1423


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 19.11.2009
Из: Петербург . Весёлый посёлок
Пользователь №: 26 401
Реальное имя:Дмитрий



В связи с протечкой срезал радиатор охлаждения масла коробки на Интрепиде 2 , поставил шланг для циркуляции . Насколько необходим этот радиатор вообще , в наших не очень жарких условиях ? Может подойдёт от какой другой машины ? Да ещё смешивается ли Мопар и Мобил 220 , пришлось долить , чтоб с дачи уехать ...

Сообщение отредактировал Д . Богдан - 12.5.2010, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 12.5.2010, 21:39
Сообщение #1424





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 12.5.2010, 10:30) *
Цитата(Foxxx @ 12.5.2010, 9:23) *
А куда пропал Stass2006???
Он еще ремонтом занимается?
NAUTILUS вы случаем не в курсе??

на прошлой неделе разговаривал с ним,завал по работе.пиши ему в личку.

Держись, дружие, приду на помоь. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.5.2010, 2:30
Сообщение #1425


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Д . Богдан @ 12.5.2010, 22:32) *
В связи с протечкой срезал радиатор охлаждения масла коробки на Интрепиде 2 , поставил шланг для циркуляции . Насколько необходим этот радиатор вообще , в наших не очень жарких условиях ? Может подойдёт от какой другой машины ? Да ещё смешивается ли Мопар и Мобил 220 , пришлось долить , чтоб с дачи уехать ...

радиатор обязательно нужен.с дачи до дому полбеды,но ставь обязательно.любой,от любой машины или специальный.да хоть масляный от волги.масла мешать можно,основа у всех одна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mistral
сообщение 13.5.2010, 8:21
Сообщение #1426


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.8.2009
Из: СПб
Пользователь №: 24 247
Реальное имя:Анатолий



Sttas 2006, здравствуйте.
В августе прошлого года заглючил Крайслер Вояджер 2002 года 2,4 четырёхступка. Ощущялись сильные рывки (подтормаживание), глох на перекрёстках в режиме D. Поехал в Крайслер сервис на пр. Просвящения, - диагноз - умер гидротрансформатор. Предложили заменить его и заодно перебрать коробку - 70-90 т.р., в итоге заменили гидрик и радиатор охлождения АКПП - 36т.р. НО на этой неделе симптомы повторились.
Неужели ресурс гидрика -8-10 т/км.?
Сегодня проедусь до них, послушаю что скажут.
Вячеслав, Вы не могли бы посмотреть машинку? Как с Вами связаться?
Зараннее благодарен.
Смирнов Анатолий . м.т. +7 965 066 19 39.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Промокашка_*
сообщение 13.5.2010, 17:42
Сообщение #1427





Гости






привет! Зарегистрировался на форуме, а тут такая тема!!
Додж караван 1992 года, пару лет назад АКПП ремонтировали. Работала нормально. Пару дней ездил один знакомый, и вот что случилось:
Задняя скорость работает, остальные нет. То есть при переключении в r 2 1 никаких отзывов, даже не шелохнется. Не мог бы ты, сказать наиболее вероятную причину?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Промокашка - 13.5.2010, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 13.5.2010, 20:20
Сообщение #1428


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Значит так...
Приехал я в деревню-делал контур задней печки. Сделал-стал прокачивать систему и увидел приличную лужу красного цвета... Текло с поддона-а на поддон натекало, как я выяснил, с блока соленоидов. Но не совсем с него. Есть рядом с ним датчик-вот с него, как мне показалось, и подкапывало. И хомуты на рядом лежащих шлангах подтянул. Для простоты действий скидывал фишки с соленоидов и с датчика этого. Всё сделал-завёл, посмотрел, ничего не капает-поехал. Машина дёрнулась, сильно, со стуком... И загорелась лампочка неисправности АБС. С левого колеса пошёл какой-то стрекоток-будто проволочина в колесо попала. Минуты через 2 стрёкот пропал. Машина ехала ровно-передачи переключались правильно. Всё как обычно... Только АБС горела. Прокатился мин 5-все режимы, с торможениями-посмотрел-с антифризом тоже всё в порядке. Приехал к дому-поставил. Завёл я её снова через час примерно. Трогаться-а фиг... Не едет... Набирает обороты до 2000 и всё. 2 раза дёрнулась, 1 раз при трогании вперёд, другой-назад. На этом всё. Никаких попыток трогания. Мне даже показалось, что при переводе в нейтраль колёса остаются на паркинге. А при заглушенной-вроде катятся. Не было времени особо разбираться. Уровень масла примерно в норме. Машинка стоит под уклоном и не особо прогретая-как его проверить-то? Но на щупе есть нормальное красное негорелое масло. Так вот: вопрос... Как, в отсутствии диагностики, проверить коробку? В деревне я её оставил. Не ближний свет. Приеду в след. Выхи-долью масла. Промою карбоклинером фишки, которые сдёргивал, скину, на всякий случай клеммы на полчасика... Что ещё? хз. ошибок комп не выдаёт. Как проверить блок соленоидов?
Крайслер Таун Кантри-99


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
norge
сообщение 13.5.2010, 22:22
Сообщение #1429


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 20.3.2010
Из: Oslo
Пользователь №: 29 321
Реальное имя:Никита



Сегодня сделал левый привод! Перебрал весь, два новых пыльника, кольца и т.д. Купил себе такую штуку http://biltema.no/no/Bil---MC/Verktoy-og-v...Fett/Sugepumpe/ Правда не именно ее, а другой фирмы, там еще и компрессором можно качать, если надо. По Вашему совету, Сергей, выкачал масло через щуп - качал пока давалось, получилось примерно 2 литра. Потом вынул привод, и тихонько еще подтекало минут 5, я оттуда тоже повысасывал на всякий случай.После завершения работы, залил масло обратно. К слову сказать, оно довольно "чистое", как мне показалось. Не розовое, а именно красное, но без черноты.
Хотел спросить, Сергей:
Как узнать, какое это масло? Пока что я не буду менять прямо сейчас, так как куча другой работы с этой машиной. Но если оно чистое, может быть, надо будет долить? НО. Какое масло залить? Можно узнать по цвету/запаху/вкусу :) что там налито? Или есть какое-то, которое можно доливать в почти что любое? Я что-то слышал про разные декстроны, но как Вы считаете?

Еще вопрос,не совсем по акпп, но очень рядом. Девайс, купленный мной, предназначен для высасывания масла или других жидкостей из машины. Можно и антифриз, и тормозуху, что угодно. Но ведь если мне надо залить вытянутое из машины масло обратно, надо чтобы прибор был чистым внутри. Не так, что сосал тормозуху, и потом акпп, и потом обратно залил а коробку смесь с тормозухой. Я штуку перед махинацией сейчас мыл и сушил сутки. Это новое из магазина. А теперь там остатки масла из акпп. Вопрос, чем грамотно смывается масло акпп, или моторное, чтобы потом залить не получить примесь? Кстати, устройство внутри пластмассовое...

Радиаторы, я пока не видел коробку снизу, но я так понимаю, что можно просто хороший масляный радиатор, и хуже не будет? Ведь если я правильно понимаю, главное, чтобы прикрепить далось? Какие габариты,Сергей?

Сообщение отредактировал norge - 14.5.2010, 0:22


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.5.2010, 23:35
Сообщение #1430


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Mistral @ 13.5.2010, 9:28) *
В августе прошлого года заглючил Крайслер Вояджер 2002 года 2,4 четырёхступка. Ощущялись сильные рывки (подтормаживание), глох на перекрёстках в режиме D. Поехал в Крайслер сервис на пр. Просвящения, - диагноз - умер гидротрансформатор. Предложили заменить его и заодно перебрать коробку - 70-90 т.р., в итоге заменили гидрик и радиатор охлождения АКПП - 36т.р. НО на этой неделе симптомы повторились.
Неужели ресурс гидрика -8-10 т/км.?

если ставить новый транс не перебирая коробку,можно добиться его ресурса в несколько минут.пишите Славе в личку,быстрее увидит.за 70-90 можно коробку полностью откапиталить дважды,а если только транс и переборка с заменой оверола(все прокладки,резинки и сальники,без железа)-то трижды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.5.2010, 23:41
Сообщение #1431


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Промокашка @ 13.5.2010, 18:49) *
Додж караван 1992 года
Задняя скорость работает, остальные нет. Не мог бы ты сказать наиболее вероятную причину?

какой мотор и сколько передач указывай.если уровень масла в норме,это по-любому ремонт.если 4-х ст-нет выхода с пакета андердрайв,вал или сам пакет,если 3-х ст,так не бывает.при живом реверсе хоть одна вперед осталась бы.чего гадать,вскрытие покажет.город?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.5.2010, 23:56
Сообщение #1432


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(D(r)iver @ 13.5.2010, 21:27) *
блок соленоидов. рядом с ним датчик-вот с него, как мне показалось, и подкапывало.загорелась лампочка неисправности АБС. С левого колеса пошёл какой-то стрекоток-будто проволочина в колесо попала. показалось, что при переводе в нейтраль колёса остаются на паркинге. А при заглушенной-вроде катятся. Уровень масла примерно в норме. вопрос... Как, в отсутствии диагностики, проверить коробку? Как проверить блок соленоидов?
Крайслер Таун Кантри-99

а не мог полуось выдернуть?и треск,и абс,и лужа масла?не дифер же рванул,это нельзя не заметить.просто все остальные версии очень дорогие.когда при заведенной машине коробка блокируется,а глушишь-отпускает,это очень погано.так бывает,если во входном барабане пакеты спекаются меж собой,или когда переднюю планетарку разрывает внутри задней.но масло не горелое,тогда вообще непонятки.сам вряд ли доедешь,думай как тащить.у блока сол. можешь проверить только наличие 12в на 4 ноге,но машина при отсутствии вообще проводки на коробке ехала бы на 2-й,в защите.и задняя должна быть. клемму дергать бесполезно.даже вредно.город?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.5.2010, 0:05
Сообщение #1433


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(norge @ 13.5.2010, 23:29) *
Какое масло залить?

чем грамотно смывается масло акпп, или моторное, чтобы потом залить не получить примесь? Кстати, устройство внутри пластмассовое...

Радиаторы, главное, чтобы прикрепить далось? Какие габариты?

масло любой атф,основа у всех одинаковая,смешивание допускается.
промыть чем угодно.думаю,бензин сгодится или нефрас какой-нибудь.если девайс специальный,должен вытерпеть.и продуть сжатым воздухом хорошенько.
какой найдешь,такой и вешай.чтобы внутр.диаметр трубок был не меньше имеющихся.снизу на усилитель бампера повесь,например.
не вешай цитаты по полстраницы,админ придет и всем навешает wacko.gif

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 14.5.2010, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
norge
сообщение 14.5.2010, 0:35
Сообщение #1434


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 20.3.2010
Из: Oslo
Пользователь №: 29 321
Реальное имя:Никита



Про цитаты - понял,признал,уже исправился :)
Масло понял.
Про промыть,просто в инструкции сказано,что бензин запрещено качать,но я думаю,что мыть можно наверное,просто чтобы не выкачивали туда-сюда.
Радиатор буду ставить обязательно. Буду искать, потом спрошу совета,с Вашего позволения :biggrin:

Сообщение отредактировал norge - 14.5.2010, 0:37


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.5.2010, 6:37
Сообщение #1435





Гости






Цитата(Mistral @ 13.5.2010, 9:28) *
Sttas 2006, здравствуйте.
В августе прошлого года заглючил Крайслер Вояджер 2002 года 2,4 четырёхступка. Ощущялись сильные рывки (подтормаживание), глох на перекрёстках в режиме D. Поехал в Крайслер сервис на пр. Просвящения, - диагноз - умер гидротрансформатор. Предложили заменить его и заодно перебрать коробку - 70-90 т.р., в итоге заменили гидрик и радиатор охлождения АКПП - 36т.р. НО на этой неделе симптомы повторились.
Неужели ресурс гидрика -8-10 т/км.?
Сегодня проедусь до них, послушаю что скажут.
Вячеслав, Вы не могли бы посмотреть машинку? Как с Вами связаться?
Зараннее благодарен.
Смирнов Анатолий . м.т. +7 965 066 19 39.

Ответил в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 14.5.2010, 6:55
Сообщение #1436


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Цитата(NAUTILUS @ 14.5.2010, 1:03) *
а не мог полуось выдернуть?и треск,и абс,и лужа масла?не дифер же рванул,это нельзя не заметить.просто все остальные версии очень дорогие.когда при заведенной машине коробка блокируется,а глушишь-отпускает,это очень погано.так бывает,если во входном барабане пакеты спекаются меж собой,или когда переднюю планетарку разрывает внутри задней.но масло не горелое,тогда вообще непонятки.сам вряд ли доедешь,думай как тащить.у блока сол. можешь проверить только наличие 12в на 4 ноге,но машина при отсутствии вообще проводки на коробке ехала бы на 2-й,в защите.и задняя должна быть. клемму дергать бесполезно.даже вредно.город?

Город далёк от цивилизации.
Ярослаская область. flag_of_truce.gif


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plastun
сообщение 14.5.2010, 8:22
Сообщение #1437


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 13.10.2009
Из: самара
Пользователь №: 25 534
Реальное имя:владимир



Всем солнечного дня !
Кто сталкивался , подскажите.
Стратус 98г. 2.5 л. 41 АКПП. Попал на замену маслянного насоса коробки , купил новый насос , на валу старого насоса стояли 4 уплотнительных кольца (из пластика ). По вину заказал у академиков кольца на новый насос , пришли стальные кольца с замком (мопар ) . № детали - 04471874.
Как быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 14.5.2010, 9:46
Сообщение #1438


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Вопрос специалистам. АКПП ремонтировалась с полной переборкой 1 год и 12000 назад. ГТ восстанавливался.

Имеем следующий баг - машина плохо разгоняется и расход повышеный (18 литров по городу). Ну то есть она едет и 100 и 120, передачи переключаются без рывков. Но динамика разгона не та. И если раньше по городу выше 2500 двиг не крутил - хватало, то сейчас при том же темпе езды переключения на 3000, с первой так точно.
Поменял уже свечи, лямбду, фильтры, проверил кат, промыл впуск. Эффекта ноль.

Может это теоретически быть из за коробки/ГТ? Или у меня уже рак мозга и я начинаю искать то, чего нет?


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gavrik_*
сообщение 14.5.2010, 23:07
Сообщение #1439





Гости






Доброго времени суток. После замены масла в АКПП силные толчки при переключении со 2 на 1 при торможении, при плавном торможении все в порядке. На сервисе сказали это обучение коробки и через 100 миль или 75 переключений придет все в норму.Проехал уже 200 по городу толчки не изчезли. Ввех пнреключается идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.5.2010, 3:09
Сообщение #1440


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(plastun @ 14.5.2010, 9:29) *
41 АКПП. Попал на замену маслянного насоса коробки , купил новый насос , на валу старого насоса стояли 4 уплотнительных кольца (из пластика ). По вину заказал у академиков кольца на новый насос , пришли стальные кольца с замком (мопар ) . № детали - 04471874.
Как быть ?

а новый без колец пришел?оригинально.ставь любые.в оригинале-чугунные,с замками которые.а твою коробку уже чинили раньше.
и кольца не на валу стоят,а на суппорте.валы крутятся обычно.

Цитата(GScobe @ 14.5.2010, 10:53) *
Может это теоретически быть из за коробки/ГТ? Или у меня уже рак мозга и я начинаю искать то, чего нет?

может.хочешь подробнее-пиши какая машина и коробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 14:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: