Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
talker-bird
сообщение 27.4.2010, 11:38
Сообщение #1361


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 219
Реальное имя:Сергей



Народ подскажите по проблеме. Во время разгона коробка не переключается на третью передачу. После неудачной попытки переходит в аварийный режим. Если заглушить и завести, то работает в нормальном режиме до попытки переключить третью передачу. масло нормальное, и цвет и запах. Посторонних шумов и стуков нет. На диагностике сказали "...пропала третья передача." :) (видимо устала и ушла на обед) подскажите что это может быть, и есть шанс что ремонт не очень дорогой.
Додж стратус 2002 г. 2,7 л.

Сообщение отредактировал talker-bird - 27.4.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.4.2010, 15:52
Сообщение #1362


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(jaks85 @ 27.4.2010, 7:02) *
если тросик на двигателе то возможно я трогал т.к. снимал форсунки для промывания!+5000км назад двигатель ремонтировался(менялись поршни т.к. один треснул)ставился номинал!
тросик проверь в первую очередь,если сам не умеешь,съезди к Славе(топикстартер,Sttass2006).
с моторами на мыльницах известная проблема.поршень поставили родной или с разбора от старого двиг-ля?бывает,что мотор не едет после ремонта...старые поршня на 100г тяжелее новых,зато не лопались никогда.я в личку написал тел.Славы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.4.2010, 17:02
Сообщение #1363


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(talker-bird @ 27.4.2010, 12:45) *
Посторонних шумов и стуков нет. На диагностике сказали "...пропала третья передача." :) (видимо устала и ушла на обед) подскажите что это может быть, и есть шанс что ремонт не очень дорогой.
Додж стратус 2002 г. 2,7 л.

проблема с пакетом овердрайв,обрыв вала овердрайв,срезание шлицев на верхней планетарке-по любому ремонт.дорогой-понятие относительное,тыс на 40 все равно попал.у какого нибудь лексуса рх300 или тойоты рав4 - 100 и тыс-не дорого,меньше они не ломаются.звони Славе(Sttas2006)он хоть на лишнее не нагрузит.(тел в личке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.4.2010, 17:22
Сообщение #1364


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ivanz @ 27.4.2010, 8:39) *
Хочу подобрать аналогичные по размерам другие, т.к. не могу найти где их купить. Везде говорят на заказ и ждать 1 месяц.

это которые 22 и 19 роликов?никогда не были дифицитом.что за край географии?аналоги вряд ли подберешь.раз не можешь сам померить,то еще не разбирал?а чего до них домотался?тоже какой-то супер-диагност приговорил?с 2004 года они сами по себе не умирают,если никто не лазил туда,конечно.кстати,крышки идут отдельно со своими номерами.вн диаметры 38 и 42,внеш- 63 и 73.5.по TIMKENу(производитель) номера крышек jl69310 и np178207,сам подш 22 рол jl69348, 19 рол снятого нет,не прочитаю.если найдешь каталог,по крышке подберешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
talker-bird
сообщение 27.4.2010, 18:44
Сообщение #1365


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 219
Реальное имя:Сергей



Цитата(NAUTILUS @ 27.4.2010, 18:09) *
Цитата(talker-bird @ 27.4.2010, 12:45) *
Посторонних шумов и стуков нет. На диагностике сказали "...пропала третья передача." :) (видимо устала и ушла на обед) подскажите что это может быть, и есть шанс что ремонт не очень дорогой.
Додж стратус 2002 г. 2,7 л.

проблема с пакетом овердрайв,обрыв вала овердрайв,срезание шлицев на верхней планетарке-по любому ремонт.дорогой-понятие относительное,тыс на 40 все равно попал.у какого нибудь лексуса рх300 или тойоты рав4 - 100 и тыс-не дорого,меньше они не ломаются.звони Славе(Sttas2006)он хоть на лишнее не нагрузит.(тел в личке)

А что прям так можно и звонить? с бухты-барахты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хенк
сообщение 28.4.2010, 19:24
Сообщение #1366


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29 545



скажите, пожалуйста, заменил жидкость в коробке додж караван 2002 года, залил примерно столько сколько слил масла из коробки, прогрел коробку ( упер машину в стену и включил драйв) минут 10-15 включились вентиляторы охлаждения, проверил уровень в коробке, долил масло на 7-8 мм. ниже верхнего, четвёртого, отверстия на щупе и успокоился. Но проехав сегодня по трассе около 100 км. замерил уровень и он оказался на 2-4 миллиметра выше четвёртого отверствия на щупе, как быть, сливать остатки? Или так просто масло нагрелось и всё в порядке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ivanz_*
сообщение 28.4.2010, 23:43
Сообщение #1367





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 27.4.2010, 18:29) *
Цитата(ivanz @ 27.4.2010, 8:39) *
Хочу подобрать аналогичные по размерам другие, т.к. не могу найти где их купить. Везде говорят на заказ и ждать 1 месяц.

это которые 22 и 19 роликов?никогда не были дифицитом.что за край географии?аналоги вряд ли подберешь.раз не можешь сам померить,то еще не разбирал?а чего до них домотался?тоже какой-то супер-диагност приговорил?с 2004 года они сами по себе не умирают,если никто не лазил туда,конечно.кстати,крышки идут отдельно со своими номерами.вн диаметры 38 и 42,внеш- 63 и 73.5.по TIMKENу(производитель) номера крышек jl69310 и np178207,сам подш 22 рол jl69348, 19 рол снятого нет,не прочитаю.если найдешь каталог,по крышке подберешь.


Сальники так хорошо поменяли мне, кувалдой приводы забивали.. Я вроде заказал в экзисте, 2 недели доставка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга
сообщение 29.4.2010, 9:46
Сообщение #1368


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 27.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 138



Добрый день!
Машина додж неон 03г., акпп 4-х ст.
Проблема в следующем:
На непрогретой машине происходят рывки при переключении передач. Особенно сильные при переключении 2-1.
Ошибок нет, масло не горелое, пробуксовок в коробке нет.
Ещё пару раз было на горячую: включаю D, машина не едет, добавляю немного оборотов (до 1000), происходит лёгкий толчёк и машина едет. Задняя при этом включалась нормально.
Масло и фильтр менял 10 т.км назад.
Грешу на блок соленоидов или на гидромодуль.
Подскажите, как локализовать неисправность? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.4.2010, 16:37
Сообщение #1369


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(хенк @ 28.4.2010, 20:31) *
скажите, пожалуйста, заменил жидкость в коробке додж караван 2002 года, проехав сегодня по трассе около 100 км. замерил уровень и он оказался на 2-4 миллиметра выше четвёртого отверствия на щупе, как быть, сливать остатки? Или так просто масло нагрелось и всё в порядке?

регион не вижу,если не египет,и теплее,чем сейчас еще будет-лучше откачать.машина оба раза ровно стояла?небольшой наклон вперед сильно искажает показания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.4.2010, 16:44
Сообщение #1370


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ivanz @ 29.4.2010, 0:50) *
Сальники так хорошо поменяли мне, кувалдой приводы забивали..

и сальники и полуоси подшипников не касаются.или весь дифер новый купил?он да,без подшипников идет.ну а как регулировать натяг будешь?
может сначала стоит разобрать и посмотреть,что угробили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.4.2010, 16:50
Сообщение #1371


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Серёга @ 29.4.2010, 10:53) *
Машина додж неон 03г., акпп 4-х ст.
На непрогретой машине происходят рывки при переключении передач. Особенно сильные при переключении 2-1.
Ошибок нет, масло не горелое, пробуксовок в коробке нет.
Ещё пару раз было на горячую: включаю D, машина не едет, добавляю немного оборотов (до 1000), происходит лёгкий толчёк и машина едет. Задняя при этом включалась нормально
Подскажите, как локализовать неисправность? Заранее спасибо!

обычно рыврки на обратном переключении-это опоры.но вот то,что было пару раз-неприятность.тут сленоиды и мозги не причем.
а пены нет?
такое обычно при низком уровне бывает,но наоборот,на холодной.а тут как бы не забитый чем-нибудь фильтр или подсос воздуха.проверь на предмет пены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хенк
сообщение 29.4.2010, 20:35
Сообщение #1372


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29 545



Цитата(NAUTILUS @ 29.4.2010, 17:44) *
регион не вижу,если не египет,и теплее,чем сейчас еще будет-лучше откачать.машина оба раза ровно стояла?небольшой наклон вперед сильно искажает показания...

регион МСК. Спасибо Сергей за ответ. Машина в обоих случаях стояла ровно, жидкость откачал как вы и советовали. Но хочу рассказать вам ещё об одном случае при замене масла в коробке. Значит сделали мне ещё по осени 2008 года коробку в одном подмосковном сервисе, отъездил 3000 км. и приехал опять к ним на полную замену масла и фильтра в коробке, как они мне и сказали. что бы после обкатки масло заменить и заодно посмотреть на магнит и вообще-всякое прочее. Ну хорошо заменили и я ездил больше года спокойно, решил сменить масло сам и вот что увидел при снятие поддона, фильтра на положенном ему месте не было, он валялся. плавал, в поддоне. На магните ёжика не было, только мелкая мелкая стружка. как пыль. При осмотре фильтра заметил что один направляющий на фильтре отломан, обломок его торчал в самой коробке, на нём были следи компаунда. т.е. мастер при замене фильтра сломал его и посадил на клей, но направляющий отломался и фильтр свалился, так что же теперь ждать? С коробкой проблем после ремонта не было, т.е не было дергунчика и прочих хворей. Может обойдётся? Что может быть с коробасом при езде без фильтра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.4.2010, 22:35
Сообщение #1373


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(хенк @ 29.4.2010, 21:42) *
Может обойдётся? Что может быть с коробасом при езде без фильтра?

может и обойдется.просто ресурс поменьше и все.а еще поддон надо поменять или выровнить.правильный поддон четырьмя точками подпирает фильтр
и выпасть тот не может.а насчет ножки-я знаю 3 вида только китайских фильтров,вот у одного из них ножки тупо не совпадают с гнездами.наверное,он из той оперы.не могут же руки быть такими кривыми.грузанули на нелепую замену масла,еще и наеб...ли... .Это не мотор после расточки,где кольца притираются к цилиндру,тут все на подшипниках.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 29.4.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Caravan150_*
сообщение 30.4.2010, 8:51
Сообщение #1374





Гости






Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где в Москве могут квлифицировано отремонтировать автомат? Куда можно обратиться? У меня Караван 2002 г., 2,4 коробка 3-ех ступка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 1.5.2010, 0:00
Сообщение #1375


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Caravan150 @ 18.4.2010, 9:20) *
Почистил, смазал и все восстановилось. Ну и заодно масло поменял, как раз срок подошел. Так что теперь автомат рботет нормально.

ненадолго?см личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга
сообщение 2.5.2010, 10:37
Сообщение #1376


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 27.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 138



Цитата(NAUTILUS @ 29.4.2010, 17:57) *
Цитата(Серёга @ 29.4.2010, 10:53) *
Машина додж неон 03г., акпп 4-х ст.
На непрогретой машине происходят рывки при переключении передач. Особенно сильные при переключении 2-1.
Ошибок нет, масло не горелое, пробуксовок в коробке нет.
Ещё пару раз было на горячую: включаю D, машина не едет, добавляю немного оборотов (до 1000), происходит лёгкий толчёк и машина едет. Задняя при этом включалась нормально
Подскажите, как локализовать неисправность? Заранее спасибо!

обычно рыврки на обратном переключении-это опоры.но вот то,что было пару раз-неприятность.тут сленоиды и мозги не причем.
а пены нет?
такое обычно при низком уровне бывает,но наоборот,на холодной.а тут как бы не забитый чем-нибудь фильтр или подсос воздуха.проверь на предмет пены.


Пены нет, масло чистое (менял вместе с фильтром 10 т.км назад). Опоры тоже все целые. То, что не вкючалась передача, больше не проявлялось.
Сильные толчки 2-1 происходят только в первые 10 минут езды и только при плавном сбросе скорости.
Такая же проблема была, когда я только купил машину, но после замены масла и фильтра год проблем не было (машину взял без пробега по россии, в коробку до меня никто не лазил). По идее, за это время фильтр забиться не мог (покупал оригинал).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.5.2010, 15:19
Сообщение #1377


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Серёга @ 2.5.2010, 11:44) *
По идее, за это время фильтр забиться не мог (покупал оригинал).

фильтр и за 100 тыс забиться не должен,если все в порядке.
я тут стратус 2л с акпп приобрел,тоже обратил внимание,что очень серьезные рывки на обратных переключениях.вот холодная или горячая не помню,проявлялось довольно редко. я списал это на очень большое передаточное число у 2л,двигателем тормозит довольно энергично.а когда все же поменял заднюю опору(на вид целая,но вся в трещинах),стало помягче.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 2.5.2010, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fresco
сообщение 3.5.2010, 0:38
Сообщение #1378


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 24.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 780
Реальное имя:Евгений



Извините за беспокойство...
Что такое "опора" ?
и насколько дорого/геморойно её менять?


--------------------
Dodge stratus Sedan 2,7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zhora1705_*
сообщение 3.5.2010, 18:34
Сообщение #1379





Гости






привет. NAUTILUS ты у меня спрашивал в моей ветке посмари плиз http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=0#entry1015194 и еще такой вопрос .....я купил этот додж но не спросил хозяина что за масло было в коробке 3+ или 4+ а хочу заменить но незнаю как поступить....вроде просто 4+ лей и все а если там было 3+ а я долью 4+ то как смореть уровень его и каким щупом....ну смысл ясен....пасиб..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.5.2010, 20:32
Сообщение #1380


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zhora1705 @ 3.5.2010, 19:41) *
вроде просто 4+ лей и все а если там было 3+ а я долью 4+ то как смореть уровень его и каким щупом....ну смысл ясен....пасиб..

проверить просто, посчитай количество переключений,а еще можно трогаться с принудительной 1-й,на ходу перевести рычаг в 2 и дождаться переключения,перевести в Д и дождаться переключения.тахометра нет?еще надо проверить регулировку троса кик-дауна.
атф+3 уже не делают,4 доливать в 3 можно.
а что,в коробке щупов несколько???в каком смысле по какому смотреть???все как обычно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 20:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: