Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_E. V._*
сообщение 13.4.2010, 8:33
Сообщение #1321





Гости






такая ерунда.
на холодную - все гуд, но как только долго еду на 4-й передачи - коробка перестает переключаться.
Глушу, завожу - какое-то время все нормально, потом опять.
Если перехожу в типтроник - все буквы, цифры - в квадратиках :)
если опять на D - ничего нет, но едет только на одной передаче.

Глянул масло - оно чуть выше отметки HOT (машина была заведенная, прогретая).

Вопрос - откуда взялось "лишнее"? до этого (зима, весна) оно было в самый раз, как его откачать и поможет ли это?

Спс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.4.2010, 16:35
Сообщение #1322


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(E. V. @ 13.4.2010, 9:40) *
на холодную - все гуд, но как только долго еду на 4-й передачи - коробка перестает переключаться.
Вопрос - откуда взялось "лишнее"? до этого (зима, весна) оно было в самый раз, как его откачать и поможет ли это?

когда перестает переключаться,то бишь встает в защиту,нужно смотреть сканером коды и от них плясать.ключик зажигания не поможет,только сканер.
уровень мог увеличиться из-за того,что насос не может забрать масло,или фильтр продуктами полураспада забит,или сам насос рушится.пока не пугайся,дуй на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_E. V._*
сообщение 13.4.2010, 17:08
Сообщение #1323





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 13.4.2010, 20:42) *
Цитата(E. V. @ 13.4.2010, 9:40) *
на холодную - все гуд, но как только долго еду на 4-й передачи - коробка перестает переключаться.
Вопрос - откуда взялось "лишнее"? до этого (зима, весна) оно было в самый раз, как его откачать и поможет ли это?

когда перестает переключаться,то бишь встает в защиту,нужно смотреть сканером коды и от них плясать.ключик зажигания не поможет,только сканер.
уровень мог увеличиться из-за того,что насос не может забрать масло,или фильтр продуктами полураспада забит,или сам насос рушится.пока не пугайся,дуй на диагностику.


куда в москве "дуть"? Альтавто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
norge
сообщение 15.4.2010, 0:45
Сообщение #1324


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 20.3.2010
Из: Oslo
Пользователь №: 29 321
Реальное имя:Никита



Цитата(NAUTILUS @ 11.4.2010, 21:14) *
Цитата(norge @ 11.4.2010, 21:59) *
я правильно понимаю,что гидравлические коробки проще по конструкции?
А как это - автомат на 2101?

гидравлические коробки зачастую сложнее по конструкции,их длиннее 4-х ступок не делали,и то 4-я часто уже электрически включалась,соленоидом.сложный гидравлический узел-гаонер,центробежный клапанный механизм,переключавший передачи,заменился в прогрессе парой соленоидов,большой узел в гидромозгах,отвечавший за главное рабочее давление в коробке,управлявшийся ранее либо тросом от педали газа,либо вакуумом из впускного коллектора(а у мерса и тем-и тем) заменился одним соленоидом,управляемым компьютером.два этажа мозгов,отвечавшие за плавность переключения-у электронной короби 45RFE(гранд чероки и др) просто выкинули,а в момент переключения компьютер на доли секунды просто отключает половину форсунок.провал никто не заметит,а тычка от переключения нет.гидравлические мозги стали проще и меньше,передач можно вешать сколько угодно.так что вопрос относительный...
наши 2105 шли в бельгию на экспорт,и там небольшая конторка ставила на них коробку 3L30,(с125 по-старому),от GM.ей почти ничего не надо,переходная пластина на блок,трос к заслонке газа,переварить кардан и все.чем мы хуже?в раше на очень многие машины небольшие конторки внедряли автоматы,на волге-множество вариантов,разные фордовские,тойота.на 41 москвич-А606 от крайслера внедряли,почти на все вазы,на уаз,даже на газ 66.я втыкал на газель мотор и коробку от 4л чероки,тока так и не зарегистрировал.мосты рвала-жуть.

Спасибо за полный ответ! Я просто хотел потешить себя,что на мерсах коробки надежные вроде. Но получается,что нет разницы,если я правильно Вас понимаю,Сергей.

Про коробки на 5ки и все остальное - я впечатлен очень,вот это здорово. Мечтаю об Уазе,а если бы был там автомат,это было бы очень классно.

Скажите пожалуйста,я хочу поставить фаркоп на свой вояджер. Но я знаю,что на таких же моделях,где стоит фаркоп у них стоит охлаждение на коробке. Скажите пожалуйста,Сергей,это что за штука,обязательно ли ставить,чтобы таскать прицепы,и нужно ли заказывать эту штуку,или она взаимозяменяема с другими моделями,возможно,и несложно ее найти?


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.4.2010, 0:59
Сообщение #1325


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(norge @ 15.4.2010, 1:52) *
охлаждение на коробке. Скажите пожалуйста,Сергей,это что за штука,обязательно ли ставить,чтобы таскать прицепы,и нужно ли заказывать эту штуку,или она взаимозяменяема с другими моделями,возможно,и несложно ее найти?

с завода фаркопы не идут,это просто совпадение.доп. радиаторы штатно идут обычно для южных штатов,но вещь для коробки бесспорно,полезная.можно самостоятельно внедрить последовательно с обычным(в осн.радиаторе) любой масляный радиатор,можно специальный коробочный купить.я ставил от старой волги алюмин.змеевики.но у вас такой наверное фиг найдешь.кстати,на всех новых машинах теплообменник из радиатора выкинули и на масло стоит только свой отдельный радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Казимир_*
сообщение 15.4.2010, 19:23
Сообщение #1326





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 9.4.2010, 3:17) *
Цитата(Казимир @ 7.4.2010, 15:26) *
добрый день всем. Уже 3 месяца мучаюсь с проблемкой. Додж Гранд Караван 2000г.в., 3,3. Коробку выкидывает в аварийный режим
1788 (чёт про 3-2 солленоид - типа обрыв ). Это электрика??? и как тут быть??

неисправность электрической цепи соленоида-это либо сам соленоид,либо проводка от блока сол. до ТСМ,либо сам ТСМ.

огромное спасибо за внимание:) и ответ, но история имеет развитие. Данная ошибка один раз тока определилась. обычно всё нормально - т.е. ошибок нет, тупо вылет в аварийный режим коробки чаще между 1-3 передачами. Чаще при юзании тормоз-газ или медленном передвижении по ямкам между 1-2 передачами. После того как электрики проверили жгут и нашли 6 перебитых проводов - проблема не исчезла. Прозвонили солленоиды - всё в норме. Сказали, что может проблема быть внутри самой коробки, НО ТЕПЕРЬ - когда едешь по трассе (неважно круиз или давишь на педаль) - редко появились разовые толчки, т.е. едешь например 90-100 км/ч, машинка плавно плывёт и вдруг, как будто комп теряет на долю секунды педаль газа, потом её находит и тут дёрг и едет дальше... При этом стрелка тахометра скидвывается вниз, а потом в нормальные обороты. Переключение на пониженную передачу тоже немного стали более резкими и стрелка тахометра как-то ныряет тоже немного вниз, а потом кверху идёт.
Это обрыв цепи где-то - по электронике или механическая поломка может быть. И вообще коробка здесь рально замешена или может дроссельная заслонка, её датчик, педаль газа или ещё что...

Очень жду профессиональной точки зрения - объездил весь Могилёв - денег и нервов оставил дофига - а толка пока нет.
Сергей, заранее спасибо!!

Сообщение отредактировал Казимир - 15.4.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.4.2010, 0:52
Сообщение #1327


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Казимир @ 15.4.2010, 20:30) *
ошибок нет, тупо вылет в аварийный режим коробки чаще между 1-3 передачами. Чаще при юзании тормоз-газ или медленном передвижении по ямкам между 1-2 передачами. После того как электрики проверили жгут и нашли 6 перебитых проводов - проблема не исчезла. Прозвонили солленоиды - всё в норме. Сказали, что может проблема быть внутри самой коробки, НО ТЕПЕРЬ - когда едешь по трассе (неважно круиз или давишь на педаль) - редко появились разовые толчки, т.е. едешь например 90-100 км/ч, машинка плавно плывёт и вдруг, как будто комп теряет на долю секунды педаль газа, потом её находит и тут дёрг и едет дальше... При этом стрелка тахометра скидвывается вниз, а потом в нормальные обороты.
Это обрыв цепи где-то - по электронике или механическая поломка может быть. И вообще коробка здесь рально замешена или может дроссельная заслонка, её датчик, педаль газа или ещё что...

аварийного режима без кодов быть не может,просто ошибки не постоянные,а при каких-то условиях.нужно прямо со сканнером кататься или найти нормальный сканнер,который может прочитать не только активные,но и исторические коды.так же надо смотреть что делает коробка во время рывков.например,если пытается включить блокировку трансформатора,падают обороты и идут рывки-то вероятно,проблемы с фрикционом блокировки в трансе,а так мне все-таки кажется что не все тухлые провода нашли,машина аварийная,чтоли?откуда столько перебитых проводов?тем более падает в защиту,когда активно трясется мотор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Казимир_*
сообщение 16.4.2010, 7:36
Сообщение #1328





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 16.4.2010, 1:59) *
Цитата(Казимир @ 15.4.2010, 20:30) *
ошибок нет, тупо вылет в аварийный режим коробки чаще между 1-3 передачами. Чаще при юзании тормоз-газ или медленном передвижении по ямкам между 1-2 передачами. После того как электрики проверили жгут и нашли 6 перебитых проводов - проблема не исчезла. Прозвонили солленоиды - всё в норме. Сказали, что может проблема быть внутри самой коробки, НО ТЕПЕРЬ - когда едешь по трассе (неважно круиз или давишь на педаль) - редко появились разовые толчки, т.е. едешь например 90-100 км/ч, машинка плавно плывёт и вдруг, как будто комп теряет на долю секунды педаль газа, потом её находит и тут дёрг и едет дальше... При этом стрелка тахометра скидвывается вниз, а потом в нормальные обороты.
Это обрыв цепи где-то - по электронике или механическая поломка может быть. И вообще коробка здесь рально замешена или может дроссельная заслонка, её датчик, педаль газа или ещё что...

аварийного режима без кодов быть не может,просто ошибки не постоянные,а при каких-то условиях.нужно прямо со сканнером кататься или найти нормальный сканнер,который может прочитать не только активные,но и исторические коды.так же надо смотреть что делает коробка во время рывков.например,если пытается включить блокировку трансформатора,падают обороты и идут рывки-то вероятно,проблемы с фрикционом блокировки в трансе,а так мне все-таки кажется что не все тухлые провода нашли,машина аварийная,чтоли?откуда столько перебитых проводов?тем более падает в защиту,когда активно трясется мотор...

спасибо. Машина не аварийная, там впереди снизу идёт толстый жгут, год назад брал машину - так этот жгут был немного провисший, может и зацепили чем-нить его (до меня) - там-то и нашли 6 тухлых проводов. Машину на скорости поддёргивает только один раз, т.е. один кратковременный рывок (как будто на долю секунды потерялся газ - и сразу же нашёлся)
Сегодн обратил внимание, что коробка начинает "буксовать" иногда, причём было на первой, 3 и 4-ой передачах точно, т.е. рывок - пропадает газ, тахометр падает вниз - на долю секунды, но в аварийный режим чаще не выкидывает. Одни спецы сказали, что нужно начать с блочка солленоидов, типа ремкомплект заказал уже. есть смысл???

Сообщение отредактировал Казимир - 16.4.2010, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_August_*
сообщение 16.4.2010, 21:58
Сообщение #1329





Гости






Здрасти на Додже Стратусе 1995г 2.5л сломалась акпп купил с Крайслера не могу соединить с мозгами из-за того что на старой коробке 2 http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image.../attach_add.png датчика а на новой один http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image.../attach_add.png
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  qqqq.png ( 47.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  qq1.png ( 23.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.4.2010, 1:49
Сообщение #1330


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(August @ 16.4.2010, 23:05) *
Здрасти на Додже Стратусе 1995г 2.5л сломалась акпп купил с Крайслера не могу соединить с мозгами из-за того что на старой коробке 2 датчика а на новой один

да я и без картинок понял,но все не так просто.теперь нужно купить мозги(ТСМ) и переделать проводку.там какой-то провод на массу,какой-то раздвоить придется и тд.берешь 2 схемы и сравниваешь.комп и разъем хоть от интрепида с 96 по 02 год,хоть с автобуса.с интрепида можно и старее,хоть с 93,там повиснет ошибка по температуре(датчика просто не было),но она не военная.тока не пытайся дырки сверлить,датчики переставлять.угробишь последний корпус,но ничего не добьешься.и так наверное понял,что он самый дифицитный из всех.раз я отпиливал угол и вваривал,но это такой гимор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Caravan150_*
сообщение 18.4.2010, 8:13
Сообщение #1331





Гости






проверь качество масла(цвет и запах) и как поживает трос кик-дауна.а вообще пахнет ремонтом.
[/quote]
Спасибо за совет! Проверил тросик, оказалось, что привод на коробке весь в грязи и заедает. Почистил, смазал и все восстановилось. Ну и заодно масло поменял, как раз срок подошел. Так что теперь автомат рботет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Казимир_*
сообщение 18.4.2010, 14:26
Сообщение #1332





Гости






Уже 3 месяца мучаюсь с проблемкой. Додж Гранд Караван 2000г.в., 3,3
Уважаемый Сергей... взываю:)))))))
Вы уже отвечали мне, но тут всё ещё история продолжается. Значит после прозвона всех проводов - реазалта нет. теперь стало ещё иногда поддёргивать (еду 100км/м на круизе или на педале - вдруг небольшой толчок, как будто на долю секунды газ пропал,а потом резко нашёлся).
сказали начать с блочка солленоидов. Сегодня ремкомплект купил - поставили нам знающие люди. Резалт: машину стало переключать с дёрганьемю Почти в 100% случаев идёт толчок (подрыв) при переключении с 1-ой на вторую. 2-3 переключается по лучше в процентах 50 случаев плавно. 3-4 тоже частенько подбивает (толкает) - в этот момент под капотом чувствуется не то что удар, но толчок - уж точно хорошие. Плавность нарушена сильно:( Зато пока коробку в аварийный режим не кидало...
что теперь?????

заранее спасибо. сил моих больше нет и денег скоро тоже:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_August_*
сообщение 18.4.2010, 18:37
Сообщение #1333





Гости






От души за совет у меня всё есть не могу разобраться с проводкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Казимир_*
сообщение 19.4.2010, 0:28
Сообщение #1334





Гости






ну вот,тока что проехал 300 км. Всё нормуль. !!!!!!!!!!
больше коробку в аварийный режим не бросает!!!!!!!!!!!!!!!!1 ремкомплект блочка соленоидов сделал своё дело.
Теперь остался непонятный толчок в движении на скорости, когда педаль или круиз особо не подвижны. Однократный дёрг, так сказать. Может что-то с педалью или кикдауном????? Тахометр при этом падает немного вниз!! Случается и даже при резких стартах, при наборе скорости (как будто хочет впулить предыдущую передачу. Сегодня катился с горки 100 км/час и она мне чего-то втыкнула третью передачу, тахометр показал 3000. Чё за куйня???)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.4.2010, 14:03
Сообщение #1335


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(August @ 18.4.2010, 19:44) *
От души за совет у меня всё есть не могу разобраться с проводкой

есть комп и разъем?это уже половина успеха!открываешь и распечатываешь схемы шифтера 95 и 96 года.расплетаешь провода,что идут к разъемам.там из 6-и вроде 4 даже по цвету совпадут.смотришь что по 96 году куда должно идти и совмещаещь.там на самом деле не очень сложно,более менее толковый электрик разберется.каой-то на массу,какой-то обрезать и соединить с другим...если совсем будет тупик,пиши.посижу ночью,нарисую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.4.2010, 14:12
Сообщение #1336


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Казимир @ 19.4.2010, 1:35) *
1. Теперь остался непонятный толчок в движении на скорости.Тахометр при этом падает немного вниз!!
2. Случается и даже при резких стартах, при наборе скорости (как будто хочет впулить предыдущую передачу.
3. Сегодня катился с горки 100 км/час и она мне чего-то втыкнула третью передачу, тахометр показал 3000

тяжело отсюда понять,что там дергается.у меня кресло вроде нормально стоит.впечатление,что 1-я часть вопроса-вкл блокировки трансф-ра, 2-я часть-включение кик-дауна,а 3-я-(если ехал опять же на круизе,то) попытка торможения двигателем.но это стандартные режимы,а ты пишешь о неполадках...
вот как по такому описанию все видися отседа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Казимир_*
сообщение 19.4.2010, 14:58
Сообщение #1337





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 19.4.2010, 15:19) *
Цитата(Казимир @ 19.4.2010, 1:35) *
1. Теперь остался непонятный толчок в движении на скорости.Тахометр при этом падает немного вниз!!
2. Случается и даже при резких стартах, при наборе скорости (как будто хочет впулить предыдущую передачу.
3. Сегодня катился с горки 100 км/час и она мне чего-то втыкнула третью передачу, тахометр показал 3000

тяжело отсюда понять,что там дергается.у меня кресло вроде нормально стоит.впечатление,что 1-я часть вопроса-вкл блокировки трансф-ра, 2-я часть-включение кик-дауна,а 3-я-(если ехал опять же на круизе,то) попытка торможения двигателем.но это стандартные режимы,а ты пишешь о неполадках...
вот как по такому описанию все видися отседа.

и на том громадный сенкс!!
толчок, подрыв, при этом тахометра стрелка падает вниз (всё это за долю секунды происходит, на любой передаче случается), появился после того, как перебрали проводку и нашли 6 плохих проводов. До этого тока коробку в аварийный режим кидало. Теперь с коробкой всё гуд. Может чего с проводам не до конца сделали??
Спасибо и на этом. Поддержка и советы - !!!!!!!!!!!!!!!!!
Будешь в Могилёве - покажу город:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_August_*
сообщение 20.4.2010, 17:57
Сообщение #1338





Гости






Привет если не затруднит нарисуй буду благодарен! Зарание спасибо!

Привет если не затруднит нарисуй буду благодарен! Зарание спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_August_*
сообщение 21.4.2010, 18:20
Сообщение #1339





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 19.4.2010, 15:10) *
Цитата(August @ 18.4.2010, 19:44) *
От души за совет у меня всё есть не могу разобраться с проводкой

есть комп и разъем?это уже половина успеха!открываешь и распечатываешь схемы шифтера 95 и 96 года.расплетаешь провода,что идут к разъемам.там из 6-и вроде 4 даже по цвету совпадут.смотришь что по 96 году куда должно идти и совмещаещь.там на самом деле не очень сложно,более менее толковый электрик разберется.каой-то на массу,какой-то обрезать и соединить с другим...если совсем будет тупик,пиши.посижу ночью,нарисую.

Привет если не затруднит нарисуй буду благодарен! Зарание спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Good
сообщение 22.4.2010, 8:11
Сообщение #1340


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Дубна М.О.
Пользователь №: 6 983
Реальное имя:Андрей
Город:Дубна



42 LE
была поставлена коробка б.у. проверенная с новым блоком саленоидов, бублик после ремонта
короб сразу выпадает в аварийный режим, почитать коды пока не могу.

Что на вскидку может там быть, визуально разъёмы все подключены.


--------------------
машинка Eagle Vision 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 13:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: