![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_E. V._* |
![]()
Сообщение
#1321
|
Гости ![]() |
такая ерунда.
на холодную - все гуд, но как только долго еду на 4-й передачи - коробка перестает переключаться. Глушу, завожу - какое-то время все нормально, потом опять. Если перехожу в типтроник - все буквы, цифры - в квадратиках :) если опять на D - ничего нет, но едет только на одной передаче. Глянул масло - оно чуть выше отметки HOT (машина была заведенная, прогретая). Вопрос - откуда взялось "лишнее"? до этого (зима, весна) оно было в самый раз, как его откачать и поможет ли это? Спс! |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
на холодную - все гуд, но как только долго еду на 4-й передачи - коробка перестает переключаться. Вопрос - откуда взялось "лишнее"? до этого (зима, весна) оно было в самый раз, как его откачать и поможет ли это? когда перестает переключаться,то бишь встает в защиту,нужно смотреть сканером коды и от них плясать.ключик зажигания не поможет,только сканер. уровень мог увеличиться из-за того,что насос не может забрать масло,или фильтр продуктами полураспада забит,или сам насос рушится.пока не пугайся,дуй на диагностику. |
|
|
Гость_E. V._* |
![]()
Сообщение
#1323
|
Гости ![]() |
на холодную - все гуд, но как только долго еду на 4-й передачи - коробка перестает переключаться. Вопрос - откуда взялось "лишнее"? до этого (зима, весна) оно было в самый раз, как его откачать и поможет ли это? когда перестает переключаться,то бишь встает в защиту,нужно смотреть сканером коды и от них плясать.ключик зажигания не поможет,только сканер. уровень мог увеличиться из-за того,что насос не может забрать масло,или фильтр продуктами полураспада забит,или сам насос рушится.пока не пугайся,дуй на диагностику. куда в москве "дуть"? Альтавто? |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.3.2010 Из: Oslo Пользователь №: 29 321 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
я правильно понимаю,что гидравлические коробки проще по конструкции? А как это - автомат на 2101? гидравлические коробки зачастую сложнее по конструкции,их длиннее 4-х ступок не делали,и то 4-я часто уже электрически включалась,соленоидом.сложный гидравлический узел-гаонер,центробежный клапанный механизм,переключавший передачи,заменился в прогрессе парой соленоидов,большой узел в гидромозгах,отвечавший за главное рабочее давление в коробке,управлявшийся ранее либо тросом от педали газа,либо вакуумом из впускного коллектора(а у мерса и тем-и тем) заменился одним соленоидом,управляемым компьютером.два этажа мозгов,отвечавшие за плавность переключения-у электронной короби 45RFE(гранд чероки и др) просто выкинули,а в момент переключения компьютер на доли секунды просто отключает половину форсунок.провал никто не заметит,а тычка от переключения нет.гидравлические мозги стали проще и меньше,передач можно вешать сколько угодно.так что вопрос относительный... наши 2105 шли в бельгию на экспорт,и там небольшая конторка ставила на них коробку 3L30,(с125 по-старому),от GM.ей почти ничего не надо,переходная пластина на блок,трос к заслонке газа,переварить кардан и все.чем мы хуже?в раше на очень многие машины небольшие конторки внедряли автоматы,на волге-множество вариантов,разные фордовские,тойота.на 41 москвич-А606 от крайслера внедряли,почти на все вазы,на уаз,даже на газ 66.я втыкал на газель мотор и коробку от 4л чероки,тока так и не зарегистрировал.мосты рвала-жуть. Спасибо за полный ответ! Я просто хотел потешить себя,что на мерсах коробки надежные вроде. Но получается,что нет разницы,если я правильно Вас понимаю,Сергей. Про коробки на 5ки и все остальное - я впечатлен очень,вот это здорово. Мечтаю об Уазе,а если бы был там автомат,это было бы очень классно. Скажите пожалуйста,я хочу поставить фаркоп на свой вояджер. Но я знаю,что на таких же моделях,где стоит фаркоп у них стоит охлаждение на коробке. Скажите пожалуйста,Сергей,это что за штука,обязательно ли ставить,чтобы таскать прицепы,и нужно ли заказывать эту штуку,или она взаимозяменяема с другими моделями,возможно,и несложно ее найти? -------------------- Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995 |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
охлаждение на коробке. Скажите пожалуйста,Сергей,это что за штука,обязательно ли ставить,чтобы таскать прицепы,и нужно ли заказывать эту штуку,или она взаимозяменяема с другими моделями,возможно,и несложно ее найти? с завода фаркопы не идут,это просто совпадение.доп. радиаторы штатно идут обычно для южных штатов,но вещь для коробки бесспорно,полезная.можно самостоятельно внедрить последовательно с обычным(в осн.радиаторе) любой масляный радиатор,можно специальный коробочный купить.я ставил от старой волги алюмин.змеевики.но у вас такой наверное фиг найдешь.кстати,на всех новых машинах теплообменник из радиатора выкинули и на масло стоит только свой отдельный радиатор. |
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#1326
|
Гости ![]() |
добрый день всем. Уже 3 месяца мучаюсь с проблемкой. Додж Гранд Караван 2000г.в., 3,3. Коробку выкидывает в аварийный режим 1788 (чёт про 3-2 солленоид - типа обрыв ). Это электрика??? и как тут быть?? неисправность электрической цепи соленоида-это либо сам соленоид,либо проводка от блока сол. до ТСМ,либо сам ТСМ. огромное спасибо за внимание:) и ответ, но история имеет развитие. Данная ошибка один раз тока определилась. обычно всё нормально - т.е. ошибок нет, тупо вылет в аварийный режим коробки чаще между 1-3 передачами. Чаще при юзании тормоз-газ или медленном передвижении по ямкам между 1-2 передачами. После того как электрики проверили жгут и нашли 6 перебитых проводов - проблема не исчезла. Прозвонили солленоиды - всё в норме. Сказали, что может проблема быть внутри самой коробки, НО ТЕПЕРЬ - когда едешь по трассе (неважно круиз или давишь на педаль) - редко появились разовые толчки, т.е. едешь например 90-100 км/ч, машинка плавно плывёт и вдруг, как будто комп теряет на долю секунды педаль газа, потом её находит и тут дёрг и едет дальше... При этом стрелка тахометра скидвывается вниз, а потом в нормальные обороты. Переключение на пониженную передачу тоже немного стали более резкими и стрелка тахометра как-то ныряет тоже немного вниз, а потом кверху идёт. Это обрыв цепи где-то - по электронике или механическая поломка может быть. И вообще коробка здесь рально замешена или может дроссельная заслонка, её датчик, педаль газа или ещё что... Очень жду профессиональной точки зрения - объездил весь Могилёв - денег и нервов оставил дофига - а толка пока нет. Сергей, заранее спасибо!! Сообщение отредактировал Казимир - 15.4.2010, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
ошибок нет, тупо вылет в аварийный режим коробки чаще между 1-3 передачами. Чаще при юзании тормоз-газ или медленном передвижении по ямкам между 1-2 передачами. После того как электрики проверили жгут и нашли 6 перебитых проводов - проблема не исчезла. Прозвонили солленоиды - всё в норме. Сказали, что может проблема быть внутри самой коробки, НО ТЕПЕРЬ - когда едешь по трассе (неважно круиз или давишь на педаль) - редко появились разовые толчки, т.е. едешь например 90-100 км/ч, машинка плавно плывёт и вдруг, как будто комп теряет на долю секунды педаль газа, потом её находит и тут дёрг и едет дальше... При этом стрелка тахометра скидвывается вниз, а потом в нормальные обороты. Это обрыв цепи где-то - по электронике или механическая поломка может быть. И вообще коробка здесь рально замешена или может дроссельная заслонка, её датчик, педаль газа или ещё что... аварийного режима без кодов быть не может,просто ошибки не постоянные,а при каких-то условиях.нужно прямо со сканнером кататься или найти нормальный сканнер,который может прочитать не только активные,но и исторические коды.так же надо смотреть что делает коробка во время рывков.например,если пытается включить блокировку трансформатора,падают обороты и идут рывки-то вероятно,проблемы с фрикционом блокировки в трансе,а так мне все-таки кажется что не все тухлые провода нашли,машина аварийная,чтоли?откуда столько перебитых проводов?тем более падает в защиту,когда активно трясется мотор... |
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#1328
|
Гости ![]() |
ошибок нет, тупо вылет в аварийный режим коробки чаще между 1-3 передачами. Чаще при юзании тормоз-газ или медленном передвижении по ямкам между 1-2 передачами. После того как электрики проверили жгут и нашли 6 перебитых проводов - проблема не исчезла. Прозвонили солленоиды - всё в норме. Сказали, что может проблема быть внутри самой коробки, НО ТЕПЕРЬ - когда едешь по трассе (неважно круиз или давишь на педаль) - редко появились разовые толчки, т.е. едешь например 90-100 км/ч, машинка плавно плывёт и вдруг, как будто комп теряет на долю секунды педаль газа, потом её находит и тут дёрг и едет дальше... При этом стрелка тахометра скидвывается вниз, а потом в нормальные обороты. Это обрыв цепи где-то - по электронике или механическая поломка может быть. И вообще коробка здесь рально замешена или может дроссельная заслонка, её датчик, педаль газа или ещё что... аварийного режима без кодов быть не может,просто ошибки не постоянные,а при каких-то условиях.нужно прямо со сканнером кататься или найти нормальный сканнер,который может прочитать не только активные,но и исторические коды.так же надо смотреть что делает коробка во время рывков.например,если пытается включить блокировку трансформатора,падают обороты и идут рывки-то вероятно,проблемы с фрикционом блокировки в трансе,а так мне все-таки кажется что не все тухлые провода нашли,машина аварийная,чтоли?откуда столько перебитых проводов?тем более падает в защиту,когда активно трясется мотор... спасибо. Машина не аварийная, там впереди снизу идёт толстый жгут, год назад брал машину - так этот жгут был немного провисший, может и зацепили чем-нить его (до меня) - там-то и нашли 6 тухлых проводов. Машину на скорости поддёргивает только один раз, т.е. один кратковременный рывок (как будто на долю секунды потерялся газ - и сразу же нашёлся) Сегодн обратил внимание, что коробка начинает "буксовать" иногда, причём было на первой, 3 и 4-ой передачах точно, т.е. рывок - пропадает газ, тахометр падает вниз - на долю секунды, но в аварийный режим чаще не выкидывает. Одни спецы сказали, что нужно начать с блочка солленоидов, типа ремкомплект заказал уже. есть смысл??? Сообщение отредактировал Казимир - 16.4.2010, 19:15 |
|
|
Гость_August_* |
![]()
Сообщение
#1329
|
Гости ![]() |
Здрасти на Додже Стратусе 1995г 2.5л сломалась акпп купил с Крайслера не могу соединить с мозгами из-за того что на старой коробке 2 http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image.../attach_add.png датчика а на новой один http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image.../attach_add.png
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здрасти на Додже Стратусе 1995г 2.5л сломалась акпп купил с Крайслера не могу соединить с мозгами из-за того что на старой коробке 2 датчика а на новой один да я и без картинок понял,но все не так просто.теперь нужно купить мозги(ТСМ) и переделать проводку.там какой-то провод на массу,какой-то раздвоить придется и тд.берешь 2 схемы и сравниваешь.комп и разъем хоть от интрепида с 96 по 02 год,хоть с автобуса.с интрепида можно и старее,хоть с 93,там повиснет ошибка по температуре(датчика просто не было),но она не военная.тока не пытайся дырки сверлить,датчики переставлять.угробишь последний корпус,но ничего не добьешься.и так наверное понял,что он самый дифицитный из всех.раз я отпиливал угол и вваривал,но это такой гимор... |
|
|
Гость_Caravan150_* |
![]()
Сообщение
#1331
|
Гости ![]() |
проверь качество масла(цвет и запах) и как поживает трос кик-дауна.а вообще пахнет ремонтом.
[/quote] Спасибо за совет! Проверил тросик, оказалось, что привод на коробке весь в грязи и заедает. Почистил, смазал и все восстановилось. Ну и заодно масло поменял, как раз срок подошел. Так что теперь автомат рботет нормально. |
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#1332
|
Гости ![]() |
Уже 3 месяца мучаюсь с проблемкой. Додж Гранд Караван 2000г.в., 3,3
Уважаемый Сергей... взываю:))))))) Вы уже отвечали мне, но тут всё ещё история продолжается. Значит после прозвона всех проводов - реазалта нет. теперь стало ещё иногда поддёргивать (еду 100км/м на круизе или на педале - вдруг небольшой толчок, как будто на долю секунды газ пропал,а потом резко нашёлся). сказали начать с блочка солленоидов. Сегодня ремкомплект купил - поставили нам знающие люди. Резалт: машину стало переключать с дёрганьемю Почти в 100% случаев идёт толчок (подрыв) при переключении с 1-ой на вторую. 2-3 переключается по лучше в процентах 50 случаев плавно. 3-4 тоже частенько подбивает (толкает) - в этот момент под капотом чувствуется не то что удар, но толчок - уж точно хорошие. Плавность нарушена сильно:( Зато пока коробку в аварийный режим не кидало... что теперь????? заранее спасибо. сил моих больше нет и денег скоро тоже:) |
|
|
Гость_August_* |
![]()
Сообщение
#1333
|
Гости ![]() |
От души за совет у меня всё есть не могу разобраться с проводкой
|
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#1334
|
Гости ![]() |
ну вот,тока что проехал 300 км. Всё нормуль. !!!!!!!!!!
больше коробку в аварийный режим не бросает!!!!!!!!!!!!!!!!1 ремкомплект блочка соленоидов сделал своё дело. Теперь остался непонятный толчок в движении на скорости, когда педаль или круиз особо не подвижны. Однократный дёрг, так сказать. Может что-то с педалью или кикдауном????? Тахометр при этом падает немного вниз!! Случается и даже при резких стартах, при наборе скорости (как будто хочет впулить предыдущую передачу. Сегодня катился с горки 100 км/час и она мне чего-то втыкнула третью передачу, тахометр показал 3000. Чё за куйня???) |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
От души за совет у меня всё есть не могу разобраться с проводкой есть комп и разъем?это уже половина успеха!открываешь и распечатываешь схемы шифтера 95 и 96 года.расплетаешь провода,что идут к разъемам.там из 6-и вроде 4 даже по цвету совпадут.смотришь что по 96 году куда должно идти и совмещаещь.там на самом деле не очень сложно,более менее толковый электрик разберется.каой-то на массу,какой-то обрезать и соединить с другим...если совсем будет тупик,пиши.посижу ночью,нарисую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
1. Теперь остался непонятный толчок в движении на скорости.Тахометр при этом падает немного вниз!! 2. Случается и даже при резких стартах, при наборе скорости (как будто хочет впулить предыдущую передачу. 3. Сегодня катился с горки 100 км/час и она мне чего-то втыкнула третью передачу, тахометр показал 3000 тяжело отсюда понять,что там дергается.у меня кресло вроде нормально стоит.впечатление,что 1-я часть вопроса-вкл блокировки трансф-ра, 2-я часть-включение кик-дауна,а 3-я-(если ехал опять же на круизе,то) попытка торможения двигателем.но это стандартные режимы,а ты пишешь о неполадках... вот как по такому описанию все видися отседа. |
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#1337
|
Гости ![]() |
1. Теперь остался непонятный толчок в движении на скорости.Тахометр при этом падает немного вниз!! 2. Случается и даже при резких стартах, при наборе скорости (как будто хочет впулить предыдущую передачу. 3. Сегодня катился с горки 100 км/час и она мне чего-то втыкнула третью передачу, тахометр показал 3000 тяжело отсюда понять,что там дергается.у меня кресло вроде нормально стоит.впечатление,что 1-я часть вопроса-вкл блокировки трансф-ра, 2-я часть-включение кик-дауна,а 3-я-(если ехал опять же на круизе,то) попытка торможения двигателем.но это стандартные режимы,а ты пишешь о неполадках... вот как по такому описанию все видися отседа. и на том громадный сенкс!! толчок, подрыв, при этом тахометра стрелка падает вниз (всё это за долю секунды происходит, на любой передаче случается), появился после того, как перебрали проводку и нашли 6 плохих проводов. До этого тока коробку в аварийный режим кидало. Теперь с коробкой всё гуд. Может чего с проводам не до конца сделали?? Спасибо и на этом. Поддержка и советы - !!!!!!!!!!!!!!!!! Будешь в Могилёве - покажу город:) |
|
|
Гость_August_* |
![]()
Сообщение
#1338
|
Гости ![]() |
Привет если не затруднит нарисуй буду благодарен! Зарание спасибо!
Привет если не затруднит нарисуй буду благодарен! Зарание спасибо! |
|
|
Гость_August_* |
![]()
Сообщение
#1339
|
Гости ![]() |
От души за совет у меня всё есть не могу разобраться с проводкой есть комп и разъем?это уже половина успеха!открываешь и распечатываешь схемы шифтера 95 и 96 года.расплетаешь провода,что идут к разъемам.там из 6-и вроде 4 даже по цвету совпадут.смотришь что по 96 году куда должно идти и совмещаещь.там на самом деле не очень сложно,более менее толковый электрик разберется.каой-то на массу,какой-то обрезать и соединить с другим...если совсем будет тупик,пиши.посижу ночью,нарисую. Привет если не затруднит нарисуй буду благодарен! Зарание спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 7.3.2007 Из: г. Дубна М.О. Пользователь №: 6 983 Реальное имя:Андрей Город:Дубна ![]() ![]() |
42 LE
была поставлена коробка б.у. проверенная с новым блоком саленоидов, бублик после ремонта короб сразу выпадает в аварийный режим, почитать коды пока не могу. Что на вскидку может там быть, визуально разъёмы все подключены. -------------------- машинка Eagle Vision 3.5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |