Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 24.3.2010, 0:18
Сообщение #1261


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ёсик @ 23.3.2010, 15:30) *
Подскажите чем отличается АКПП 42RE крайслера 300С от 42 RE Гранд Чероки? Есть акпп на 300того - можно ли её поставить на Чирокеза?

на 300С иногда стоит 42RLE, а не RE,на 42RE она похожа,как пароход на паровоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.3.2010, 0:21
Сообщение #1262


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Pavlentich87 @ 23.3.2010, 17:33) *
Подскажите пожалуйста на крайслер саратогу 1993г, дв V6, 3л, акпп 41te, возможно ли поставить механическую коробку передач

наверное возможно,но надо себя сильно ненавидеть,чтобы наказать таким геморроем.подойти может,от какой нибудь мицубиси,от крайслера-только от дайтоны,наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вад_*
сообщение 24.3.2010, 0:36
Сообщение #1263





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 24.3.2010, 1:21) *
Цитата(Вад @ 23.3.2010, 14:08) *
Здрасьте! Есть проблема - в положении D при нажатой педали тормоза появляется вибрация, если переключить на N или P вибрация пропадает

в первую очередь-свечи,в/в часть,в худшем случае начинаются проблемы с гидротрансформатором


Прошу прощения , можно чуть пошире для особо одарённого search.gif свечи - менять ? и непонял что такое ( в/в часть ) ? и с гидротрансформатором - это в случае неправильного количества масла в коробке ? Очень прошу heyhey.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.3.2010, 0:38
Сообщение #1264


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(strep @ 14.3.2010, 21:32) *
У меня Вояджер 1998 года.4-х ступенчатая АКПП.Двигатель 2.4.Самодиагностику провести не получилось.(при всех манипуляциях с ключом зажигания горят только цифры спидометра.)
Один "специалист с компутером" сказал что у меня "процессор крякнутый"
Некоторое время назад появилась проблема в виде возникновения квадратиков не на включенной передаче а на всех.машина заглохла и не могу ее завести.Стартер крутит.
1.Может ли машина не заводится из-за проблемы (ошибки) в АКПП?
2. Является ли отображение квадратиков на всех передачах следствием какого-нибудь аварийного режима с возможной электронной блокировкой?
спасибо.

1.коробка может блокировать только стартер.раз стартер крутит,короб не причем.2.является только ошибкой самого шифтера,или его проводки.
коробка ключиком не диагностируется,и гони от машины всех "специалистов с компутером"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.3.2010, 0:45
Сообщение #1265


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Вад @ 24.3.2010, 1:43) *
Прошу прощения , можно чуть пошире для особо одарённого. свечи - менять ? и непонял что такое ( в/в часть ) ? и с гидротрансформатором - это в случае неправильного количества масла в коробке ?

высоковольтная часть.у тебя проводов нет,только свечи и катушки.неплохо помыть инжектора,свечи конечно менять,что еще с ними делают?не считая медицинских,тех,что в ж...пу засовывают.т.е исключить все стандартные проблемы "троения" под нагрузкой.опоры дв-ля проверь.про транс лучше пока не думай,это грустно.уровень масла -аксиома,про это уже и писать нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.3.2010, 0:48
Сообщение #1266


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(намиб @ 16.3.2010, 22:17) *
На 3х литровом вояджере АКПП впрыгнула в аварийный режим, спидометр лег на ноль. до диагностики далеко ехать побоялся, авто осталось в области. До всего этого карабас работал ровно и без подозрений на болезнь, вобщем решил что это датчик скорости, есть какое иное мнение? думаю купить оба датчика и поменять на месте, или все же гнать на диагноз.

мысль верная,дальний от мотора датчик,выходных оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Panzer_*
сообщение 24.3.2010, 22:34
Сообщение #1267





Гости






скажите пожалуйста в чём отличие коробк Dodge Caravan и Chrysler grand voyager,обе 92-го года,если я ничего не путаю то модификация цифр на каробке 527 и 572 одна с "мозгами",вторая настроена с завода, взаимозаменяемы ли они? Если например вместо мозговитой каробки поставить без мозгов? Гидротрансформатор встаёт как родной.

Сообщение отредактировал Panzer - 24.3.2010, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.3.2010, 5:13
Сообщение #1268


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Panzer @ 24.3.2010, 23:41) *
скажите пожалуйста в чём отличие коробк Dodge Caravan и Chrysler grand voyager,обе 92-го года,если я ничего не путаю то модификация цифр на каробке 527 и 572 одна с "мозгами",вторая настроена с завода, взаимозаменяемы ли они? Если например вместо мозговитой каробки поставить без мозгов? Гидротрансформатор встаёт как родной.

авт. коробок без мозгов не бывает.бывает без компьютера,ТСМ то бишь.цифры на корпусе-номер формы для негра-литейщика,не объяснять же ему на какую это машину,с каким объемом мотора,какого года выпуска,трех или четырехступенчатая она,передний или полный привод и тд.им на все это насрать,сказали отлить болванок номер 527 100 штук-и вперед.а я без этой информации фиг чего пойму,кто там мозговитый,а кто тупой,но с хорошим настроением.хоть сфотай их,чтоли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Panzer_*
сообщение 25.3.2010, 17:46
Сообщение #1269





Гости






Цитата(Panzer @ 24.3.2010, 23:41) *
скажите пожалуйста в чём отличие коробк Dodge Caravan и Chrysler grand voyager,обе 92-го года,если я ничего не путаю то модификация цифр на каробке 527 и 572 одна с "мозгами",вторая настроена с завода, взаимозаменяемы ли они? Если например вместо мозговитой каробки поставить без мозгов? Гидротрансформатор встаёт как родной.

Сам спросил,сам ответил -Неподходит!!! connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RavenRUS_*
сообщение 26.3.2010, 11:33
Сообщение #1270





Гости






Доброго времени суток, уважаемый Стас и форумчане. Возможно немного не по адресу, но все ж, коробка Автомат и американец. Так вот, машина Ford Crown Victoria 1993 года рождения. Коробка- AODE 4-х ступка. Масло не горелое, уровень в норме. Проблема следующая: проявляется только на горячую (как правило в пробке)-на скорости 20 км.ч (скоростной режим переход на вторую коробки) идет букс второй передачи, при чем как таковым буксом (растут обороты (как мне кажется-тахометра нет)-скорость не увеличивается) назвать нельзя- скорость растет в штатном режиме, но идет «дребежание» всей машины, как будто едешь по щебенке. Проявляется «артефактно», но часто. Есть идеи что может быть и к чему мне готовиться? Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 26.3.2010, 12:37
Сообщение #1271





Гости






Добрый день. Заметил неприятный момент: утром на холодную, прогрев двигатель, включаю D - происходит неприятный пинок. Включаю R- плавно. Опять D - плавно. Иногда пинок после того, как проеду назад. D - чаще всего включается так: сначала плавный толчек, как должно быть, и через секунду вдогонку еще один, как будто передача до конца включилась. Подушки смотрели на трех станциях - визуально сказали все ОК. Заметил, что на холостых по кузову идет мелкая вибрация, на R она немного увеличивается, на D заметно увеличивается. Что это может быть еще? Или менять подушки?
Масло в норме, менялось. Авто в подписи.

Сообщение отредактировал DASEN - 26.3.2010, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-777-
сообщение 26.3.2010, 14:08
Сообщение #1272


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.8.2009
Из: барановичи
Пользователь №: 24 386
Реальное имя:вадим



доброго времени суток ! акпп крайслер конкорд 2002 года(42le)
хочу узнать что может быть причиной рывков при переключении со 2 на 1 скорость почти перед остановкой авто ...при этом перед рывком слышна "трещетка"акпп и достаточно громко..
причем только на прогретой машине..когда она ещё не нагрелась до нормы все в порядке...
и может ли это исправить адаптация коробки?


--------------------
крайслер конкорд limited 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mhitr_*
сообщение 26.3.2010, 23:12
Сообщение #1273





Гости






Добрый день!Не могу найти прокладку поддона АКПП для гранд вояджер 2007,двигатель ENR-2,8TD,АКПП-DGL,хочу поменять масло,Фильтр нашел,прокладку поддона не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.3.2010, 19:44
Сообщение #1274


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mhitr @ 27.3.2010, 0:19) *
Добрый день!Не могу найти прокладку поддона АКПП для гранд вояджер 2007,двигатель ENR-2,8TD,АКПП-DGL,хочу поменять масло,Фильтр нашел,прокладку поддона не могу

ENR и DGL не модели мотора и коробки,а варианты комплектации.в чем собственно вопрос?на жизнь пожаловался?
в москве эта пластиковая обрезиненная прокладка продается в магазине,а в принципе она всем своим видом дает понять,что при наличии динамометрического ключа-она многоразовая.но можно ее просто выкинуть и поставить на герметик,как тот же крайслер предписывал из покон века.
обычно люди масло найти не могли...

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 1.4.2010, 2:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smiley
сообщение 30.3.2010, 23:23
Сообщение #1275


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29 350



можно ли определить когда менялось масло в акпп предыдущим владельцем авто?или может быть более корректно: нуждается ли масло в замене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaImOnD
сообщение 31.3.2010, 15:32
Сообщение #1276


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 26.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 738
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП




Добрый день, Славяне!
Если я конечно не опоздал по поводу консультации о АКПП то прошу ОЧЕНЬ помочь мне вот в чём-

У меня Dodge Stratus 2003г.в. модельный ряд 2004г. 2.4L DOHC. Коробка 4-х скоростная (P-R-N-D-3-L) вроде правильно написал.

1) Когда паркуюсь на небольшом уклоне сначала нажимаю педаль тормоза, затем включаю -N- ставлю на ручник и отпускаю тормоз. На -N- машина чуть подается в перед(от веса) после ставлю -Р-. Вроде казалось всё нормально. Но когда я по новой завожусь, при переключении из -Р- на -D- в коробке происходит то ли ощутимый удар то ли тычок (как будто что-то с чего-то соскочило). Вроде бы я думал что при парковке я выше указанными действиями разгружаю коробку на -N-.

2) Если я ну ооочень плавно останавливаюсь на ровной местности то при переключении -P-R-N-D- и обратно, ударов почти совсем нет. Только чувствуется поднятие и опускание движка с коробкой.

3) Если я останавливаюсь как обычно то при переключении на -P-R-N-D- удары есть то послабее то чуть сильнее или совсем нет, а на -D-3-L- их просто небывает.

4) Когда я толкаюсь в пробках как говорится "ТОРМОЗ-ГАЗ" т.е. нажал газ -отпустил газ - так же ощущаются небольшие ТЫЧКИ . Как будто двигатель перекатывается вперед-назад.

P.S.
Ещё раз огромная просьба помочь в этой проблеме.
Если нужна консультация по шиномонтажу, рад буду помочь.

Дмитрий.

Сообщение отредактировал DaImOnD - 31.3.2010, 17:07


--------------------
DODGE STRATUS СЕДАН 2.4L DOHC 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 31.3.2010, 16:01
Сообщение #1277


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Цитата(Smiley @ 31.3.2010, 0:30) *
можно ли определить когда менялось масло в акпп предыдущим владельцем авто?или может быть более корректно: нуждается ли масло в замене?


Только визуально на щупе посмотреть, понюхать. Должно быть нежно розовое и гарью не вонять.
А так лучше не рисковать и поменять.


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 1.4.2010, 2:38
Сообщение #1278


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(DaImOnD @ 31.3.2010, 16:39) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрый день, Славяне!
P.S.огромная просьба помочь в этой проблеме.

1)ты паркуешься на ручнике,а тычок-это и есть втыкание самой парковки(крючок попадает в зуб парковочной шестерни)
2)великолепно
3)обороты чуть выше,давления в коробке побольше,толчки ощутимее.когда переключаешь на месте D-3-L в коробке просто ничего не происходит.
4)логично
PS:да нет у тебя никакой проблемы,не забивай голову!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DJLighter_*
сообщение 2.4.2010, 20:22
Сообщение #1279





Гости






Доброго времени суток!
Машина Chrysler Voyager 2002г. 4-х ступка. Двигатель 2,4
Проблема в следующем: при переключении селектора из P в D, переключение передачи осуществляется не сразу, а с паузой в 3-4 сек. и небольшим толчком. Такое происходит только СРАЗУ после запуска двигателя, причем не на холодную. Повторных «тормозов» при переключениях в дальнейшем до заглушивания не наблюдается. На холодную тоже задержек замечено не было. Остальные передачи при движении переключаются плавно и незаметно практически... Масло по уровню, светловатое, но не мутное и без примеси каких либо частиц, горелым вроде не воняет (может малость). Ездил в сервис, там меня напугали, сказали что всё, конец моей коробке, надо снимать-разбирать (насчитали около 40.000)… Сказали что скорее всего хана гидротрансформатору или насосу или фрикционы пора менять… вообщем уехал оттуда с ужасным настроением, денег ведь на починку столько нет( Подскажите пожалуйста, что это может быть, опасно ли это и как определить и устранить точную причину? Что-то диагност вызвал у меня недоверие… Заранее всем большое спасибо! ЗЫ: купил неделю назад машину, бывший владелец сказал что масло менялось 5.000 назад. А один знакомый у которого Caravan 3х ступка, говорит что у него такая же фигня, он говорит что это нормально… А меня это пугает всё таки…

Сообщение отредактировал DJLighter - 2.4.2010, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.4.2010, 0:32
Сообщение #1280


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(DJLighter @ 2.4.2010, 21:29) *
Доброго времени суток!
Машина Chrysler Voyager 2002г. 4-х ступка. Двигатель 2,4
Проблема в следующем: при переключении селектора из P в D, переключение передачи осуществляется не сразу, а с паузой в 3-4 сек. и небольшим толчком.............он говорит что это нормально… А меня это пугает всё таки…

небольшой толчок-это нормально,а такая пауза-не очень...надо щупать,так не понятно.как вариант - много грязи в фильтре,на хололстых еле просасывает.вообще-то на 2.4 после 150 ткм примерно транс все равно развалится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 16:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: