![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста на крайслер саратогу 1993г, дв V6, 3л, акпп 41te, возможно ли поставить механическую коробку передач наверное возможно,но надо себя сильно ненавидеть,чтобы наказать таким геморроем.подойти может,от какой нибудь мицубиси,от крайслера-только от дайтоны,наверное. |
|
|
Гость_Вад_* |
![]()
Сообщение
#1263
|
Гости ![]() |
Здрасьте! Есть проблема - в положении D при нажатой педали тормоза появляется вибрация, если переключить на N или P вибрация пропадает в первую очередь-свечи,в/в часть,в худшем случае начинаются проблемы с гидротрансформатором Прошу прощения , можно чуть пошире для особо одарённого ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
У меня Вояджер 1998 года.4-х ступенчатая АКПП.Двигатель 2.4.Самодиагностику провести не получилось.(при всех манипуляциях с ключом зажигания горят только цифры спидометра.) Один "специалист с компутером" сказал что у меня "процессор крякнутый" Некоторое время назад появилась проблема в виде возникновения квадратиков не на включенной передаче а на всех.машина заглохла и не могу ее завести.Стартер крутит. 1.Может ли машина не заводится из-за проблемы (ошибки) в АКПП? 2. Является ли отображение квадратиков на всех передачах следствием какого-нибудь аварийного режима с возможной электронной блокировкой? спасибо. 1.коробка может блокировать только стартер.раз стартер крутит,короб не причем.2.является только ошибкой самого шифтера,или его проводки. коробка ключиком не диагностируется,и гони от машины всех "специалистов с компутером" |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Прошу прощения , можно чуть пошире для особо одарённого. свечи - менять ? и непонял что такое ( в/в часть ) ? и с гидротрансформатором - это в случае неправильного количества масла в коробке ? высоковольтная часть.у тебя проводов нет,только свечи и катушки.неплохо помыть инжектора,свечи конечно менять,что еще с ними делают?не считая медицинских,тех,что в ж...пу засовывают.т.е исключить все стандартные проблемы "троения" под нагрузкой.опоры дв-ля проверь.про транс лучше пока не думай,это грустно.уровень масла -аксиома,про это уже и писать нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
На 3х литровом вояджере АКПП впрыгнула в аварийный режим, спидометр лег на ноль. до диагностики далеко ехать побоялся, авто осталось в области. До всего этого карабас работал ровно и без подозрений на болезнь, вобщем решил что это датчик скорости, есть какое иное мнение? думаю купить оба датчика и поменять на месте, или все же гнать на диагноз. мысль верная,дальний от мотора датчик,выходных оборотов. |
|
|
Гость_Panzer_* |
![]()
Сообщение
#1267
|
Гости ![]() |
скажите пожалуйста в чём отличие коробк Dodge Caravan и Chrysler grand voyager,обе 92-го года,если я ничего не путаю то модификация цифр на каробке 527 и 572 одна с "мозгами",вторая настроена с завода, взаимозаменяемы ли они? Если например вместо мозговитой каробки поставить без мозгов? Гидротрансформатор встаёт как родной.
Сообщение отредактировал Panzer - 24.3.2010, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
скажите пожалуйста в чём отличие коробк Dodge Caravan и Chrysler grand voyager,обе 92-го года,если я ничего не путаю то модификация цифр на каробке 527 и 572 одна с "мозгами",вторая настроена с завода, взаимозаменяемы ли они? Если например вместо мозговитой каробки поставить без мозгов? Гидротрансформатор встаёт как родной. авт. коробок без мозгов не бывает.бывает без компьютера,ТСМ то бишь.цифры на корпусе-номер формы для негра-литейщика,не объяснять же ему на какую это машину,с каким объемом мотора,какого года выпуска,трех или четырехступенчатая она,передний или полный привод и тд.им на все это насрать,сказали отлить болванок номер 527 100 штук-и вперед.а я без этой информации фиг чего пойму,кто там мозговитый,а кто тупой,но с хорошим настроением.хоть сфотай их,чтоли... |
|
|
Гость_Panzer_* |
![]()
Сообщение
#1269
|
Гости ![]() |
скажите пожалуйста в чём отличие коробк Dodge Caravan и Chrysler grand voyager,обе 92-го года,если я ничего не путаю то модификация цифр на каробке 527 и 572 одна с "мозгами",вторая настроена с завода, взаимозаменяемы ли они? Если например вместо мозговитой каробки поставить без мозгов? Гидротрансформатор встаёт как родной. Сам спросил,сам ответил -Неподходит!!! ![]() |
|
|
Гость_RavenRUS_* |
![]()
Сообщение
#1270
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток, уважаемый Стас и форумчане. Возможно немного не по адресу, но все ж, коробка Автомат и американец. Так вот, машина Ford Crown Victoria 1993 года рождения. Коробка- AODE 4-х ступка. Масло не горелое, уровень в норме. Проблема следующая: проявляется только на горячую (как правило в пробке)-на скорости 20 км.ч (скоростной режим переход на вторую коробки) идет букс второй передачи, при чем как таковым буксом (растут обороты (как мне кажется-тахометра нет)-скорость не увеличивается) назвать нельзя- скорость растет в штатном режиме, но идет «дребежание» всей машины, как будто едешь по щебенке. Проявляется «артефактно», но часто. Есть идеи что может быть и к чему мне готовиться? Заранее благодарю.
|
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#1271
|
Гости ![]() |
Добрый день. Заметил неприятный момент: утром на холодную, прогрев двигатель, включаю D - происходит неприятный пинок. Включаю R- плавно. Опять D - плавно. Иногда пинок после того, как проеду назад. D - чаще всего включается так: сначала плавный толчек, как должно быть, и через секунду вдогонку еще один, как будто передача до конца включилась. Подушки смотрели на трех станциях - визуально сказали все ОК. Заметил, что на холостых по кузову идет мелкая вибрация, на R она немного увеличивается, на D заметно увеличивается. Что это может быть еще? Или менять подушки?
Масло в норме, менялось. Авто в подписи. Сообщение отредактировал DASEN - 26.3.2010, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.8.2009 Из: барановичи Пользователь №: 24 386 Реальное имя:вадим ![]() ![]() |
доброго времени суток ! акпп крайслер конкорд 2002 года(42le)
хочу узнать что может быть причиной рывков при переключении со 2 на 1 скорость почти перед остановкой авто ...при этом перед рывком слышна "трещетка"акпп и достаточно громко.. причем только на прогретой машине..когда она ещё не нагрелась до нормы все в порядке... и может ли это исправить адаптация коробки? -------------------- крайслер конкорд limited 3.5
|
|
|
Гость_mhitr_* |
![]()
Сообщение
#1273
|
Гости ![]() |
Добрый день!Не могу найти прокладку поддона АКПП для гранд вояджер 2007,двигатель ENR-2,8TD,АКПП-DGL,хочу поменять масло,Фильтр нашел,прокладку поддона не могу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день!Не могу найти прокладку поддона АКПП для гранд вояджер 2007,двигатель ENR-2,8TD,АКПП-DGL,хочу поменять масло,Фильтр нашел,прокладку поддона не могу ENR и DGL не модели мотора и коробки,а варианты комплектации.в чем собственно вопрос?на жизнь пожаловался? в москве эта пластиковая обрезиненная прокладка продается в магазине,а в принципе она всем своим видом дает понять,что при наличии динамометрического ключа-она многоразовая.но можно ее просто выкинуть и поставить на герметик,как тот же крайслер предписывал из покон века. обычно люди масло найти не могли... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 1.4.2010, 2:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 29 350 ![]() ![]() |
можно ли определить когда менялось масло в акпп предыдущим владельцем авто?или может быть более корректно: нуждается ли масло в замене?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 26.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 738 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день, Славяне! Если я конечно не опоздал по поводу консультации о АКПП то прошу ОЧЕНЬ помочь мне вот в чём- У меня Dodge Stratus 2003г.в. модельный ряд 2004г. 2.4L DOHC. Коробка 4-х скоростная (P-R-N-D-3-L) вроде правильно написал. 1) Когда паркуюсь на небольшом уклоне сначала нажимаю педаль тормоза, затем включаю -N- ставлю на ручник и отпускаю тормоз. На -N- машина чуть подается в перед(от веса) после ставлю -Р-. Вроде казалось всё нормально. Но когда я по новой завожусь, при переключении из -Р- на -D- в коробке происходит то ли ощутимый удар то ли тычок (как будто что-то с чего-то соскочило). Вроде бы я думал что при парковке я выше указанными действиями разгружаю коробку на -N-. 2) Если я ну ооочень плавно останавливаюсь на ровной местности то при переключении -P-R-N-D- и обратно, ударов почти совсем нет. Только чувствуется поднятие и опускание движка с коробкой. 3) Если я останавливаюсь как обычно то при переключении на -P-R-N-D- удары есть то послабее то чуть сильнее или совсем нет, а на -D-3-L- их просто небывает. 4) Когда я толкаюсь в пробках как говорится "ТОРМОЗ-ГАЗ" т.е. нажал газ -отпустил газ - так же ощущаются небольшие ТЫЧКИ . Как будто двигатель перекатывается вперед-назад. P.S. Ещё раз огромная просьба помочь в этой проблеме. Если нужна консультация по шиномонтажу, рад буду помочь. Дмитрий. Сообщение отредактировал DaImOnD - 31.3.2010, 17:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.8.2008 Из: Киров Пользователь №: 16 020 ![]() ![]() |
можно ли определить когда менялось масло в акпп предыдущим владельцем авто?или может быть более корректно: нуждается ли масло в замене? Только визуально на щупе посмотреть, понюхать. Должно быть нежно розовое и гарью не вонять. А так лучше не рисковать и поменять. -------------------- Dodge Stratus 2.4 2003г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день, Славяне! P.S.огромная просьба помочь в этой проблеме. 1)ты паркуешься на ручнике,а тычок-это и есть втыкание самой парковки(крючок попадает в зуб парковочной шестерни) 2)великолепно 3)обороты чуть выше,давления в коробке побольше,толчки ощутимее.когда переключаешь на месте D-3-L в коробке просто ничего не происходит. 4)логично PS:да нет у тебя никакой проблемы,не забивай голову! |
|
|
Гость_DJLighter_* |
![]()
Сообщение
#1279
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток!
Машина Chrysler Voyager 2002г. 4-х ступка. Двигатель 2,4 Проблема в следующем: при переключении селектора из P в D, переключение передачи осуществляется не сразу, а с паузой в 3-4 сек. и небольшим толчком. Такое происходит только СРАЗУ после запуска двигателя, причем не на холодную. Повторных «тормозов» при переключениях в дальнейшем до заглушивания не наблюдается. На холодную тоже задержек замечено не было. Остальные передачи при движении переключаются плавно и незаметно практически... Масло по уровню, светловатое, но не мутное и без примеси каких либо частиц, горелым вроде не воняет (может малость). Ездил в сервис, там меня напугали, сказали что всё, конец моей коробке, надо снимать-разбирать (насчитали около 40.000)… Сказали что скорее всего хана гидротрансформатору или насосу или фрикционы пора менять… вообщем уехал оттуда с ужасным настроением, денег ведь на починку столько нет( Подскажите пожалуйста, что это может быть, опасно ли это и как определить и устранить точную причину? Что-то диагност вызвал у меня недоверие… Заранее всем большое спасибо! ЗЫ: купил неделю назад машину, бывший владелец сказал что масло менялось 5.000 назад. А один знакомый у которого Caravan 3х ступка, говорит что у него такая же фигня, он говорит что это нормально… А меня это пугает всё таки… Сообщение отредактировал DJLighter - 2.4.2010, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Машина Chrysler Voyager 2002г. 4-х ступка. Двигатель 2,4 Проблема в следующем: при переключении селектора из P в D, переключение передачи осуществляется не сразу, а с паузой в 3-4 сек. и небольшим толчком.............он говорит что это нормально… А меня это пугает всё таки… небольшой толчок-это нормально,а такая пауза-не очень...надо щупать,так не понятно.как вариант - много грязи в фильтре,на хололстых еле просасывает.вообще-то на 2.4 после 150 ткм примерно транс все равно развалится... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 16:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |