![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.8.2009 Из: барановичи Пользователь №: 24 386 Реальное имя:вадим ![]() ![]() |
доброго времени суток ! акпп крайслер конкорд 2002 года(42le)
хочу узнать что может быть причиной рывков при переключении со 2 на 1 скорость почти перед остановкой авто.. причем только на прогретой машине..когда она ещё не нагрелась до нормы все в порядке... и может ли это исправить адаптация коробки? -------------------- крайслер конкорд limited 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.8.2009 Из: барановичи Пользователь №: 24 386 Реальное имя:вадим ![]() ![]() |
гы... моя проблема решилась... пам парам... сменой заправки... 92 Газпромнефть - отстой !!!!!!!!!!!!! залил полный бак 92 на Шелл и через 5-7 км все прошло... блин блинский ну где же в нашей стране есть нормальный бензус?????? или может быть моя машина стала очень чувствительна к качеству бензуса? привет у меня похожая проблема...слышен такой глуховатый рокот в области капота..чем сильнее нажмешь педаль газа тем он интенсивнее...у тебя такое же было? -------------------- крайслер конкорд limited 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.8.2008 Из: Киров Пользователь №: 16 020 ![]() ![]() |
Реально это сделать в "домашних" условиях? На яме... И можно ли найти отдельно прокладку новую на замену? Не знаюй как у вас он расположен, у себя все это делал вообще сверху. Тут важна предельная аккуратность. Под крышкой есть пружинки, которые очень не желательно потерять. Ну и грязи/мусора чтобы в блок клапанов не нападало, само собой. Резинка там очень тоненькая. В общем, запаситесь терпением. А если нет уверенности, то лучше к специалистам. -------------------- Dodge Stratus 2.4 2003г
|
|
|
Гость_Panzer_* |
![]()
Сообщение
#1244
|
Гости ![]() |
косяк в кабель-канале который идет от ТСМ до АКПП. -Что такое ТСМ? ![]() |
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#1245
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Panzer_* |
![]()
Сообщение
#1246
|
Гости ![]() |
косяк в кабель-канале который идет от ТСМ до АКПП. -Что такое ТСМ? ![]() TCM = Transmission Control Module, комп коробки. а вообще не ленись сам чего поискать... Ну я впринципе не из ленивых,просто форум юзаю пару дней и очень сложно освоиться,тем-целая куча,поиск не выдаёт точной инфы,уже зенки болят, ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_jonny77_* |
![]()
Сообщение
#1247
|
Гости ![]() |
Где? Как? И сколько будет стоить показать машинку ?
Стратус 1995 г |
|
|
Гость_MAXmks_* |
![]()
Сообщение
#1248
|
Гости ![]() |
Доброе врем суток, уважаем гуру!!
Срочна такая ситуация, ибо не знаю дальше как себя вести! Было происшествие, подробности: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=92901 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=92900 Если в кратце, то: Вырвало шаровую на скорости около 40 км/ч, вывернуло колесо и вырвало привод из коробки, машину увозили на эвакуаторе, из автомата вытекло соответственно масло. Увезли в гаражный сервис (было 8 марта, больше некуда, хозяин сервиса сосед, дядя Ваня). После случившегося, я не сразу заметил, что вырвало привод и около 10-15 минут стоял заведенный, а потом начал переживать за коробку и еще и все режимы на ней перебрал, хотя масло уже вытекло. Потом её из сервиса везли на стоянку (говорят, что на нейтралке 5км/ч, около 3 км., незаведенной), потом обратно. сегодня залили масло ATF+4, поставили новый рычаг. И машину я забрал. Первое что почуял, это что при переключении режимов АКПП довольно сильный толчок и на холостых как буд-то малость неровная работа двигателя, потряхивает каждые 2-3 сек. 2 недели назад было то же самое, но после замены подушек двигана прекратилось, успел на новых подушках отъездить 2 дня, а после было происшествие тут описанное. Потом я проехал около 20 км., за это время все вроде бы отлично и тянет и переключение и кикдаун проверил, все кроме подергиваней при переключениях и неровного холостого хода (появилось мысль, что т.к. машину на эвакуатор поднимали за переднюю подушку, то может чо там потянули, или испортили) в норме. Потом приехали в местный молл, там часок постояли и после заправили полный бак, до отсечки. после этого сразу загорелся чек-енджин!!!! Сперва ехал толком не понимал в чем дело, проехал наверное км. 5 на медленной скорости и потом понял, что не переключает!!!! Т.е. как буд-то едишь на "L"!!!! (хотя как заметил перекличился на ходу на L и на 3 и потом опять на D, толку небыло) мягенько жмешь на педаль а обороты растут 3-4-5к и выше!!! Хз на какой передаче это все остановилось, думаю исходя из скорости потока может на 2, а может и на 1, не понял. Очканул, припарковался заглушил!! Открыл капот, померять уровень масла, там на горячем двигане оказалось см. на 3-4 выше уровня MAX. Хотя хз конечно, щуп лезет очень с трудом, его там провернуть надо пару раз что бы он залез? мож пачкается там где то! Забыл сказать! не помню до или после, но скорее всего до того, как на мой взгляд коробка перестала переключать, слева, как мне показалось, в подвеске (а может полуось,или коробка!) случился такой звук, типа сильного металлического скрежета, или как буд-то резко согнуть что-то металлическое, звук был резкий короткий, но крайне неприятный и подозрительный! Чек енджин загорелся точно до него, а вот коробка перестале переходить на повышенные передачи вроде бы после! Стоит ли связывать это? Завелся, опять чек енджин, но коробка тепереча переключала, еще 10 км. до дома доехал нормально. Вопрос, что это было???? Ключом у меня коды нельзя снять, сканер у нас в городе редкость, куда не заедь все говроят у нас стенд для ВАЗА и очередь. так просто хер где снимешь чо там за ошибки (((( Вопрос, что делать, как дальше ездить, или не ездить вообще? Это признаки надвигающегося звиздеца? Или просто воздух там в коробке куда-то попал и нормально все будет. До происшествия все работало как часы, хоть и не много но 2 тыщи я отъездил безо всяких вопросов! Может масла перелили? Как его откачать? Или не надо? Прошу кто может просвятите что за ситуация, очень переживаю?! Сообщение отредактировал MAXmks - 19.3.2010, 8:34 |
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#1249
|
Гости ![]() |
Очканул, припарковался заглушил!! Открыл капот, померять уровень масла, там на горячем двигане оказалось см. на 3-4 выше уровня MAX. Хотя хз конечно, щуп лезет очень с трудом, его там провернуть надо пару раз что бы он залез? мож пачкается там где то! Про остальное пусть расскажут более знающие люди, но масло проверяется в коробе НА ЗАВЕДЕННОМ двигле. |
|
|
Гость_yarik_tsar_* |
![]()
Сообщение
#1250
|
Гости ![]() |
Добрый день.
Есть такая проблемка. появился гуи и вибрация на ходу под нагрузкой. мои дейсттвия: с нажатым тормозом погазовал в режиме D вибрация есть, сделал тоже самое в режиме R тишина. Подушки двигалеля все три поменял, подскажите, в чем может быть причина? Cirrus 2.5v6 1998г.в. Спасибо! Сообщение отредактировал yarik_tsar - 19.3.2010, 10:53 |
|
|
Гость_MAXmks_* |
![]()
Сообщение
#1251
|
Гости ![]() |
Очканул, припарковался заглушил!! Открыл капот, померять уровень масла, там на горячем двигане оказалось см. на 3-4 выше уровня MAX. Хотя хз конечно, щуп лезет очень с трудом, его там провернуть надо пару раз что бы он залез? мож пачкается там где то! Про остальное пусть расскажут более знающие люди, но масло проверяется в коробе НА ЗАВЕДЕННОМ двигле. Я теперь уже понял. В продолжение расскажу, в коробку перелили почти 2 литра масла. Все было из-за этого. Сегодня откачал около 2 литров через капельницу. После того как слил излишки масла, чек енжин через пару км. потух. Доехал до сканера, подключили там сканер такой мобильный называется Launch x.431. Выбрали крайслер, разъем смарт одб-2, он определил что за модель и т.д., соеденились с движком, он нашел одну неактивную ошибку P0700, попробывали соединиться с коробкой, но не вышло. Ошибку погасили, больше вызвать её не удалось. Потом залезли в меню не крайслер, а одб-2 , там он показал ошибку P1776 (0,2,17,76) и попросил обратиться к мануалу. больше ошибок нету, едет отлично, но при включении задней, этот гидравлический звук и щелчок. Масла после слитий и поездок около 25 км. ушло чуть и на горячей машине по щупу на отметке warm, счас долил около 300 гр. Буду наблюдать. Какими могут быть последствия, что около 60 км. проехали если в АКПП было на 1,5 литра масла больше чем нужно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 500 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
что может быть с АКПП при переключении с 2 на 1 при полной остановки,если иногда проскакивает пинок??? таун кантри 3,3 2000г. может у кого было такое, если да, то как лечиться??? и губительно ли это для АКПП?
|
|
|
Гость_MAXmks_* |
![]()
Сообщение
#1253
|
Гости ![]() |
Я резюмирую, то что есть на данный момент.
После перелива 1,5-2 литра ATF+4 в коробку, коробка ушла в блокировку и загорелся чек енджин. Излишки масла откачали капельницей, повезли на сканер, чек енджин погас. На сканере нашли 2 неактивных ошибки P0700 и P1776 (0,2,17,76), ошибки очистили. Чек енджин через уже на данный момент 60 миль не загорелся. Коробка хорошо работает во всех режимах, единственное что смущает, при переключении на Реверс появляется такой характерный звук "движущегося робота" с щелчком в конце. В пути по прямой все отлично, переключает гладко и вовремя, потери мощности нету, кик даун и т.д. ровно как и все остальные режимы в коробке работают. С излишком масла проехал миль 25. Можно ли предположить, что таится под словом ремонт в моем случае? Можно ли предположить, что страшного нечего не успело случиться и ремонт таки не нужен, или Вы уверены, что коробуське пипец? Может еще какой метод диагностики? Все сильно усложняется тем, что в городе даже в рекламе есть 2 конторы занимающиеся якобы ремонтом АКПП, при этом крайслеровских коробок они однозначно не видели, при этом нае*ут в любом случае. При этом одна из них за кризис успела закрыться и т.д. Именно по этому я пока продолжаю надеяться на то что все обошлось и ошибка не повторится. |
|
|
Гость_Panzer_* |
![]()
Сообщение
#1254
|
Гости ![]() |
а подскажите студенту какой всё-таки должен быть уровень масла в каробке? то на горячую надо проверять и приработающем двигаетеле, и на Р-это я усвоил,а вот дальше не совсем,на щупе масло в зоне Add,затем идёт Warm,а затем-Hot,и расскажите пожалуйста значения этих слов .спасибо З.Ы.(коробка автомат)
|
|
|
Гость_Panzer_* |
![]()
Сообщение
#1255
|
Гости ![]() |
а подскажите студенту какой всё-таки должен быть уровень масла в каробке? то на горячую надо проверять и приработающем двигаетеле, и на Р-это я усвоил,а вот дальше не совсем,на щупе масло в зоне Add,затем идёт Warm,а затем-Hot,и расскажите пожалуйста значения этих слов .спасибо З.Ы.(коробка автомат) Уже разобрался ![]() |
|
|
Гость_soer_* |
![]()
Сообщение
#1256
|
Гости ![]() |
У меня вопрос как точно понять уровень масла коробки на крайслере стратусе 95, путаюсь постоянно а машину не давно приобрел!
![]() |
|
|
Гость_Вад_* |
![]()
Сообщение
#1257
|
Гости ![]() |
Здрасьте! Есть проблема - в положении D при нажатой педали тормоза появляется вибрация, если переключить на N или P вибрация пропадает, на ходу вибрации нет. Подскажите пожалуйста что делать, так как вибрация очень неприятная, и может ли сказываться неправильный уровень масла в коробке? СЕБРИНГ 2004 г 2.7л
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Подскажите чем отличается АКПП 42RE крайслера 300С от 42 RE Гранд Чероки? Есть акпп на 300того - можно ли её поставить на Чирокеза?
-------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
Гость_Pavlentich87_* |
![]()
Сообщение
#1259
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста на крайслер саратогу 1993г, дв V6, 3л, акпп 41te, возможно ли поставить механическую коробку передач, например А543 или другую, но какую именно? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |