![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
кстати,зимой так и надо греть-завел,включил передачу,ручник(или уперся в забор) и иди снег обметать.5 мин и все горячее.
Вы меня извините, но это похоже на байки для дилетантов (только без обид пожалуйста). Начнем с того, что это далеко не первая у меня машина с АКПП. Не думаю что "баварцы" настолько разительно отличаются от "американцев". Если копнуть поглубже, то ни в одном мануале ни для какой модели вы не найдете подобных рекомендаций. Не помню точно, как это звучит по английски, но буквальный перевод официального инженерного термина - "защита от дурака". Так вот в "американцах" эта защита думаю весьма высока. И никто не будет искать подходящий столб для прогрева, или заменять не работающий ручник подходящим кирпичом. Янкесы-бы суды исками завалили ИМХО. За более чем тридцатилетний опыт (конечно не весь на АКПП) выяснил одно непреложное правило - машинку с автоматом зимой прогревать обязательно. А в моем случае это как раз-то и не получалось, ну в голову мне не могло прийти упереть машину в забор (бордюр, столб и т.д.) и включить передачу. Не правильно это! К слову - позавчера подсоединил контур АКПП к основному радиатору. Сначала побаивался, думал может контур радиатора не герметичен, потому и закольцевали. Опрессовал воздухом давлением 1.5 атмосферы - все в порядке. Утром на улице -26, прогрел 20-25 минут не прокачивая коробку и поехал без ставшего уже привычным завывания. До этого грел не меньше 40 минут и коробку потом по секторам гонял минут 10. И все равно эффекта не было. На данный момент осталась только проблема с переключением со 2-й на 3-ю ( в момент переключения кратковременно повышаются обороты, не всегда правда), и иногда не выключается 3-я при торможении, "лечу" быстрым переключением на "2" и обратно на "D". Как я понял, надо почистить гаопер? Пока мануал плотно не терзал, это поддон снять надо будет? С уважением. P.S. Я не претендую на истину в первой инстанции по проделанной мною работе с контуром охлаждения. Я больше практик, чем теоретик. И из практики результат пока более чем положительный. Посмотрю что будет летом, в жару. Но думаю подключить второй радиатор (заглушенный сейчас) через трехходовой кран проблем не составит... Сообщение отредактировал Avtandil - 29.1.2010, 0:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
кстати,зимой так и надо греть-завел,включил передачу,ручник(или уперся в забор) и иди снег обметать.5 мин и все горячее. Вы меня извините, но это похоже на байки для дилетантов. ни в одном мануале ни для какой модели вы не найдете подобных рекомендаций...... До этого грел не меньше 40 минут и коробку потом по секторам гонял минут 10. И все равно эффекта не было........ На данный момент осталась только проблема с переключением со 2-й на 3-ю. Как я понял, надо почистить гаопер? ...... а я и не говорил,что я вычитал это в каком-нибудь мануале.тоже чисто практический подход,5 мин и 50 есть разница?у меня гранд 5.2,он за 50 мин литров 10 схавает и не поперхнется.а про забор вообще шутка была. не нравится ручник,сиди на холодном кожаном сиденьи и держи тормоз.за 50 мин геморрой обеспечен. гаонер из поддона не достанешь,он смонтирован на выходном валу,без снятия разобрать можно,но сложно(а главное-без толку). снимается боковая крышка и нижняя шестерня. клинить просто так он не будет,нужен мусор(причем мелкий,там внутри доп.сеточка стоит).а мусор тоже просто так в коробке не появляется,только когда что-то начинает рушиться.поэтому все равно не надолго.кстати,радиатор могли обойти после ремонта коробки,например.если там стока стружки,что невозможно нормально промыть,некоторые практикуют доп.радиатор вместо штатного.а может свищ в систему охлаждения и в прошлой жизни коробка наелась эмульсии. В таком случае, при её поломке дефицита в з\ч и опыте ремонта не должно быть. и соответственно стоимость ремонта сопоставимы? П.С. После замены акпп AL4 на мкпп на PSA, побаиваюсь автоматов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
В таком случае, при её поломке дефицита в з\ч и опыте ремонта не должно быть. и соответственно стоимость ремонта сопоставимы? П.С. После замены акпп AL4 на мкпп на PSA, побаиваюсь автоматов. для ремонта 3.3 и 3.8 вообще одинаковые.то,чем они отличаются почти не ломается.и не надо бояться крайслеровских автоматов, коробка очень ремонтопригодная,запчасти не дифицитные и не дорогие,в сравнении с любыми другими автоматами. |
|
|
Гость_mikltask_* |
![]()
Сообщение
#1064
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Вопрос такой - (авто Крайслер Стратус 1995г.в. 2,5 V6, АКПП - 41ТЕ А604) пропадает питание на реле включения ТСМ (15 ножка на самом блоке ТСМ), соответсвенно не подается питание на блок соленоидов. Проблма эта возникает переодически - есть питание коробка нормально работает, нет - не работает. Причем когда коробка работает нормально не срабатывает блокировка дверей(при движении). И еще: когда коробка нормально работает - стоит только подержать педаль тормоза секунд 20-30 опять пропадает питание,( при короткх нажатиях - все остается в норме, также как и при выключении двигателя) . Подскажите в чем может быть проблема??? Может какое реле не срабатывает и отключает питание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.12.2009 Из: г Переславль Пользователь №: 26 763 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день. Подскажите пожалуйста, не знаю проблема это или нет но ситуация такая. Авто Т&С 99г.в коробка 4-ох ступка. При плавном разгоне, скорости стали переключатся немного позднее чем раньше, и как бы с еле ощутимым притормаживанием и как бы в 2 этапа, тоесть раньше было так с 1 на 2ую при 20км, со 2ой на 3ю при 40, и с 3ий на 4 при 70км практически чётко. А сейчас примерно так с 1ой на 2ю на 20км с 2000 об на 1800 лёгкое притормаживание и при 30км полное переключение обороты падают на 1500 притормаживания нет, дальше плавно давлю газ скорость 40км обороты с 2000 на 1800 легкое притормаживание и гдето на скорости 50 км полное переключение на 3ю передачу, обороты 1500 притормаживания не ощущаю, а на 4ую вроде всё нормально включает даже не чувствую только тахометр падает на 1500. Подскажите может это и не коробка может у движка мощи не хватает, а если коробка то что может быть, и с чего вдруг езжу очень окуратно? Кстати масло в коробке чистое и на уровне. Заранее огромное спасибо. -------------------- Chrysler Town & Country Limited 1999 г.в. двигло 3.8л
|
|
|
Гость_Sever_* |
![]()
Сообщение
#1066
|
Гости ![]() |
кстати,зимой так и надо греть-завел,включил передачу,ручник(или уперся в забор) и иди снег обметать.5 мин и все горячее. Вы меня извините, но это похоже на байки для дилетантов (только без обид пожалуйста). Я в инструкции к Sebring Coupe прочёл следующее (вольный перевод на русский): Никогда не используйте педаль газа для удерживания машины на подъёме "в горку", т.к. это может вызвать перегрев АКПП. Отсюда делаем вывод, что "D на ручнике" очень эффективно прогревает АКПП. Мнение дилетанта.) |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1067
|
Гости ![]() |
кстати,зимой так и надо греть-завел,включил передачу,ручник(или уперся в забор) и иди снег обметать.5 мин и все горячее. Вы меня извините, но это похоже на байки для дилетантов (только без обид пожалуйста). Я в инструкции к Sebring Coupe прочёл следующее (вольный перевод на русский): Никогда не используйте педаль газа для удерживания машины на подъёме "в горку", т.к. это может вызвать перегрев АКПП. Отсюда делаем вывод, что "D на ручнике" очень эффективно прогревает АКПП. Мнение дилетанта.) Все совершенно верно, так и надо прогревать акпп. И ни какие это не байки, все производители мира рекомендуют, когда прогревается двигатель, включить D и ручник. При этом обороты двигателя не должны превышать 1000 об Я лично думаю, что греть акпп , целесообразно когда температура воздуха ниже -15 градусов. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 29.1.2010, 16:34 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1068
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день. Подскажите пожалуйста, не знаю проблема это или нет но ситуация такая. Авто Т&С 99г.в коробка 4-ох ступка. При плавном разгоне, скорости стали переключатся немного позднее чем раньше, и как бы с еле ощутимым притормаживанием и как бы в 2 этапа, тоесть раньше было так с 1 на 2ую при 20км, со 2ой на 3ю при 40, и с 3ий на 4 при 70км практически чётко. А сейчас примерно так с 1ой на 2ю на 20км с 2000 об на 1800 лёгкое притормаживание и при 30км полное переключение обороты падают на 1500 притормаживания нет, дальше плавно давлю газ скорость 40км обороты с 2000 на 1800 легкое притормаживание и гдето на скорости 50 км полное переключение на 3ю передачу, обороты 1500 притормаживания не ощущаю, а на 4ую вроде всё нормально включает даже не чувствую только тахометр падает на 1500. Подскажите может это и не коробка может у движка мощи не хватает, а если коробка то что может быть, и с чего вдруг езжу очень окуратно? Кстати масло в коробке чистое и на уровне. Заранее огромное спасибо. Хорошо бы увидеть эту машину. По моему , сол модуль просится на замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
кстати,зимой так и надо греть-завел,включил передачу,ручник(или уперся в забор) и иди снег обметать.5 мин и все горячее. Вы меня извините, но это похоже на байки для дилетантов (только без обид пожалуйста). Я в инструкции к Sebring Coupe прочёл следующее (вольный перевод на русский): Никогда не используйте педаль газа для удерживания машины на подъёме "в горку", т.к. это может вызвать перегрев АКПП. Отсюда делаем вывод, что "D на ручнике" очень эффективно прогревает АКПП. Мнение дилетанта.) Все совершенно верно, так и надо прогревать акпп. И ни какие это не байки, все производители мира рекомендуют, когда прогревается двигатель, включить D и ручник. При этом обороты двигателя не должны превышать 1000 об Я лично думаю, что греть акпп , целесообразно когда температура воздуха ниже -15 градусов. Ну все, аксакалы, сдаюсь! Руки в гору! Нихт шиссен! В поисках истины полдня терзал интернет. Мнения распределяются примерное 70% на 30%, т.е. большинство склоняется к тому, что АКПП полезно погреть в режиме D при низких температурах перед началом движения. Справедливости ради надо сказать, что от производителей авто подобных советов не услышишь. Что ж, вывод таков - не ошибается тот, кто ничего не делает и в спорах рождается истина! С уважением...(век живи - век учись) -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1070
|
Гости ![]() |
Ну все, аксакалы, сдаюсь! Руки в гору! Нихт шиссен! В поисках истины полдня терзал интернет. Мнения распределяются примерное 70% на 30%, т.е. большинство склоняется к тому, что АКПП полезно погреть в режиме D при низких температурах перед началом движения. Справедливости ради надо сказать, что от производителей авто подобных советов не услышишь. Что ж, вывод таков - не ошибается тот, кто ничего не делает и в спорах рождается истина! С уважением...(век живи - век учись) [/quote] Интернет терзать не надо, это большое болото в котором тонет истина. Надо просто прислушиваться к мнению людей , специалистов в этой области, которые как минимум понимают как работает АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
хотел заменить масло открутил все болты но не могу оторвать крышку побывал бить через медную болванку крышка гнется но не отрывается
как быть -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте. Вопрос такой - (авто Крайслер Стратус 1995г.в. 2,5 V6, АКПП - 41ТЕ А604) пропадает питание на реле включения ТСМ 95 год JA был ОЧЕНЬ болен компьютером,практически поголовно,если ТСМ стоит еще родной(вроде 109 в конце номера...),то стоит подставить другой и покататься,иначе-наука о контактах,где-то масса отгнила или что-то в этом роде.ТСМ подойдет от любого вояджера,саратоги и тд 93-95 года. а чтобы просто проверить по питанию можно вообще любой до 98 года ставить,даже от LH(inrepid,300m итп),но он только в аварийном режиме поедет... попробуй на разборке договориться взять на время диагностики,а по результату уже новый заказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
хотел заменить масло открутил все болты но не могу оторвать крышку побывал бить через медную болванку крышка гнется но не отрывается как быть цепляй монтажкой с краю и отрывай,на хорошем герметике почти всегда край гнется,когда помоешь,молотком поправишь и все дела. стоило терять столько времени,форумы штудировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день. Подскажите пожалуйста, не знаю проблема это или нет но ситуация такая. Авто Т&С 99г.в коробка 4-ох ступка. При плавном разгоне, скорости стали переключатся немного позднее чем раньше вообще-то у этой коробки нет четких параметров,когда ей переключаться,она самообучаемая,подстраивается под стиль езды водителя. думаю,в данном случае из-за холодов повысилось сопротивление качению,обороты немного сместились.естественно,при перемене передачи увеличивается нагрузка на мотор и если разгоняться чересчур плавно,всегда чувствуется "проседание".и еще,на 3-й и 4-й передаче при таком плавном разгоне включается блокировка гидротрансформатора,ее включение многие проницательные водители принимают за переключение передачи,так как обороты падают и машина заметно "прибавляет"......ну,короче,лично я пока проблемы никакой не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 27 990 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Доюрый день!
У моего Доджа Интрепида 93г.в. пропала задняя передача, причем в перед едет без проблем (т.е. рывков и других намеков на неисправность АКПП нет), к чему готовиться? к переборке? а может это блок управления? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-СТА -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 9.7.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 15 343 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Добрый день.
Может быть я пропустил аналогичный вопрос но все же повторюсь. Машина Додж Караван 2,4, 2004 г.в с недавних пор при включенной передаче и нажатой педали тормоза (машина стоит) появляется вибрация и довольно ощутимая.При переводе коробки в паркинг или нейтраль вибрация пропадает.Какие способы решения данной проблемы? -------------------- Dodge Caravan 2.4 L 2004 г.в
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1077
|
Гости ![]() |
Доюрый день! У моего Доджа Интрепида 93г.в. пропала задняя передача, причем в перед едет без проблем (т.е. рывков и других намеков на неисправность АКПП нет), к чему готовиться? к переборке? а может это блок управления? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-СТА Готовиться нужно к ремонту и довольно быстро. Добрый день. Может быть я пропустил аналогичный вопрос но все же повторюсь. Машина Додж Караван 2,4, 2004 г.в с недавних пор при включенной передаче и нажатой педали тормоза (машина стоит) появляется вибрация и довольно ощутимая.При переводе коробки в паркинг или нейтраль вибрация пропадает.Какие способы решения данной проблемы? Если с мотором все в порядке, то будет необходим ремонт гидротранса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 27 641 ![]() ![]() |
Мне поменяли грм и масло в движке и после этого вообще дальше 2 передачи непереключает и сильно чтото греется в облосии грм пар толи дым валит, поеду к спецам назад тем кто грм менял но они сказали что с акпп ничего недалали и врядли помогут
страно что чек незагорается ((( решил спросить у вас что бы мне там лапши ненавешали науши, машина краислер стратус 2.0 европеец 2000г |
|
|
Гость_Sever_* |
![]()
Сообщение
#1079
|
Гости ![]() |
А можно теоретический вопрос (для лучшего понимания "как на самом деле работает" АКПП)?
Вот про гидротрансформатор всё понятно. Про планетарные передачи тоже понятно. Непонятно как именно происходит переключение (передач, а не режимов). Я представлял себе этот процесс как включение многодискового сцепления для нужной передачи, которое соединяет нужные пары в планетарной передаче. Однако специалисты говорят, что пробуксовка бывает только в момент смены режима (т.е. с "N" на "D", к примеру). А по моему разумению "минипробуксовки" при каждом переключении передач получаются. Можете ссылку дать на подробное описание процесса чтобы здесь тему на засорять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Мне поменяли грм и масло в движке и после этого вообще дальше 2 передачи непереключает и сильно чтото греется в облосии грм пар толи дым валит, поеду к спецам назад тем кто грм менял но они сказали что с акпп ничего недалали и врядли помогут только не надо их спецами называть... 2-я передача-аварийный режим,может быть и из-за мотора(датчик TPS как минимум) или других проблем по электрике,которые эти "спецы" могли наделать по ходу пьесы.или массу где-нибудь забыли прикрутить назад,или вообще какой-нибудь провод оборвали. пусть сначала дым из-под капота устранят,потом ищи чем в коробке коды читать.там все станет ясно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |