Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_tarab_*
сообщение 23.1.2010, 19:56
Сообщение #1041





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Вчера с утра был неприятно удивлен новым звуком - в режимах P и N гул, напоминающий звук умирающего подшипника, причем не постоянно, а то есть, то нет. В остальных положениях селектора лишний звук пропадает. Не подскажете ли, в чем может быть причина, последствия эксплуатации с такой неисправностью, срочность ремонта. (В родном городе профессионально занимающихся АКПП нетЮ до москвы 500 км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 24.1.2010, 12:55
Сообщение #1042





Гости






Цитата(tarab @ 23.1.2010, 21:03) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Вчера с утра был неприятно удивлен новым звуком - в режимах P и N гул, напоминающий звук умирающего подшипника, причем не постоянно, а то есть, то нет. В остальных положениях селектора лишний звук пропадает. Не подскажете ли, в чем может быть причина, последствия эксплуатации с такой неисправностью, срочность ремонта. (В родном городе профессионально занимающихся АКПП нетЮ до москвы 500 км)

При таком шуме вполне возможна неисправность в планетарных рядах акпп
Может потребоваться ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег Иванович_*
сообщение 24.1.2010, 18:12
Сообщение #1043





Гости






Привет Всем Счастливым Обладателям YSA KAR . У меня такой вопрос :Что такое обучение коробки ,какие узлы в этом заняты,и что от чего зависит. flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 24.1.2010, 19:08
Сообщение #1044





Гости






Цитата(Олег Иванович @ 24.1.2010, 19:19) *
Привет Всем Счастливым Обладателям YSA KAR . У меня такой вопрос :Что такое обучение коробки ,какие узлы в этом заняты,и что от чего зависит. flag_of_truce.gif

Эта функция устанавливает адаптивные значения акпп в заводские настройки.
Делается как правило после ремонта или смене пользователя или для выяснения исправности-неисправности акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.1.2010, 2:53
Сообщение #1045


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Sttas2006 @ 24.1.2010, 20:15) *
Эта функция устанавливает адаптивные значения акпп в заводские настройки.
Делается как правило после ремонта или смене пользователя или для выяснения исправности-неисправности акпп

или проще говоря выставляет рабочие давления в коробке(ими управляет компьютер) в средние значения,чтобы не было толчков и ударов.
в процессе экспл-ии коробка все равно переучивается,подстраиваясь под стиль езды владельца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tarab_*
сообщение 25.1.2010, 20:15
Сообщение #1046





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 24.1.2010, 14:02) *
Цитата(tarab @ 23.1.2010, 21:03) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Вчера с утра был неприятно удивлен новым звуком - в режимах P и N гул, напоминающий звук умирающего подшипника, причем не постоянно, а то есть, то нет. В остальных положениях селектора лишний звук пропадает. Не подскажете ли, в чем может быть причина, последствия эксплуатации с такой неисправностью, срочность ремонта. (В родном городе профессионально занимающихся АКПП нетЮ до москвы 500 км)

При таком шуме вполне возможна неисправность в планетарных рядах акпп
Может потребоваться ремонт

Тогда почему нет шума на других режимах? И для меня важно - можно ли какое то время ездить с такой неисправностью, возможен ли вариант, что я просто встану посреди дороги, в какой бюджет можно уложиться для устранения, где лучше это сделать? Вопросов много, но буду очень благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 25.1.2010, 22:14
Сообщение #1047





Гости






Лучше показать спецам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VIPIR_*
сообщение 26.1.2010, 12:35
Сообщение #1048





Гости






Добрый день! Есть такой вопрос, на который не могу получить профессиональный ответ... Выбираю додж интрепид 2003-04 гв, нашел хороший вариант, всё устраивает, всё супер, единственное смущает коробка. На ходу отлично, плавно, без рывков, на месте тоже все переключается отлично, кроме паркинга, с N переводишь на P и ощущаешь то ли небольшой толчёк, то ли рывок. Хотелось бы узнать косяк ли это, если да, то серьёзный ли это косяк, от чего это может быть и как его можно устранить. Короче стоит ли эту машину вообще покупать. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 26.1.2010, 18:37
Сообщение #1049


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Приветствую!
Поменял на днях машину на Chevrolet Suburban 1994г, забрал ее в Выборге - гнал 150км до Питера, вела себя превосходно, одно "но" - при троганье с места на 1й был небольшой букс и чувство что машину что-то держит.
Пригнал в СПб, оставил на 2 часа на морозе, после этого попытался тронуться - машина дико буксовала на D, ехала только назад, причем даже без нажатияна газ - совершенно спокойно, а вперед - никак, от силы пару метров.
Вызвал эвакуатор на следующий день - при попытке затащить ее на N лебедкой, оказалось что колеса клинит и они идут юзом. Сел в машину, проехался назад, включил D и О ЧУДО! машина поехала, сейчас стою у дома, чешу репу - ехать на ремонт коробки или просто в сервис, дабы проверили все - кто-то говорит про редуктор, кто-то про ленточный тормоз АКПП.... (((( После стоянки проблема повторяется

Сообщение отредактировал Clever1984 - 26.1.2010, 18:37


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrey V Ka_*
сообщение 26.1.2010, 23:16
Сообщение #1050





Гости






Цитата(Clever1984 @ 26.1.2010, 19:44) *
Приветствую!
Поменял на днях машину на Chevrolet Suburban 1994г, забрал ее в Выборге - гнал 150км до Питера, вела себя превосходно, одно "но" - при троганье с места на 1й был небольшой букс и чувство что машину что-то держит.
Пригнал в СПб, оставил на 2 часа на морозе, после этого попытался тронуться - машина дико буксовала на D, ехала только назад, причем даже без нажатияна газ - совершенно спокойно, а вперед - никак, от силы пару метров.
Вызвал эвакуатор на следующий день - при попытке затащить ее на N лебедкой, оказалось что колеса клинит и они идут юзом. Сел в машину, проехался назад, включил D и О ЧУДО! машина поехала, сейчас стою у дома, чешу репу - ехать на ремонт коробки или просто в сервис, дабы проверили все - кто-то говорит про редуктор, кто-то про ленточный тормоз АКПП.... (((( После стоянки проблема повторяется
4L60e это марка коробки ,которая у Вас установлена,не много другая тема-есть очень грамотный чел в Питере,надо дам контакт.Пишите в личку.


Цитата(VIPIR @ 26.1.2010, 13:42) *
Добрый день! Есть такой вопрос, на который не могу получить профессиональный ответ... Выбираю додж интрепид 2003-04 гв, нашел хороший вариант, всё устраивает, всё супер, единственное смущает коробка. На ходу отлично, плавно, без рывков, на месте тоже все переключается отлично, кроме паркинга, с N переводишь на P и ощущаешь то ли небольшой толчёк, то ли рывок. Хотелось бы узнать косяк ли это, если да, то серьёзный ли это косяк, от чего это может быть и как его можно устранить. Короче стоит ли эту машину вообще покупать. заранее спасибо.
Возможно глюк,отгоните в профильный сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 26.1.2010, 23:30
Сообщение #1051





Гости






Цитата(VIPIR @ 26.1.2010, 13:42) *
Добрый день! Есть такой вопрос, на который не могу получить профессиональный ответ... Выбираю додж интрепид 2003-04 гв, нашел хороший вариант, всё устраивает, всё супер, единственное смущает коробка. На ходу отлично, плавно, без рывков, на месте тоже все переключается отлично, кроме паркинга, с N переводишь на P и ощущаешь то ли небольшой толчёк, то ли рывок. Хотелось бы узнать косяк ли это, если да, то серьёзный ли это косяк, от чего это может быть и как его можно устранить. Короче стоит ли эту машину вообще покупать. заранее спасибо.

Перед покупкой покажите машину спецам по акпп, они ответят на все вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 27.1.2010, 0:14
Сообщение #1052


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Аксакалы!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, могут-ли вышеупомянутые проблемы с АКПП (некорректное переключение, подвывание на задней передаче при не полностью прогретой машине и т.д.) происходить из-за следующей причины. Сегодня поднял авто на подъемник и с удивлением обнаружил, что контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера. Ведь если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы. Коробка "умрет" от этого быстрее? Или не "париться"?
С уважением.


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrey V Ka_*
сообщение 27.1.2010, 1:57
Сообщение #1053





Гости






Цитата(Avtandil @ 27.1.2010, 1:21) *
Аксакалы!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, могут-ли вышеупомянутые проблемы с АКПП (некорректное переключение, подвывание на задней передаче при не полностью прогретой машине и т.д.) происходить из-за следующей причины. Сегодня поднял авто на подъемник и с удивлением обнаружил, что контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера. Ведь если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы. Коробка "умрет" от этого быстрее? Или не "париться"?
С уважением.

Все верно,нет термостатирования и короб может умереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 27.1.2010, 20:44
Сообщение #1054


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Цитата(Avtandil @ 27.1.2010, 1:21) *
Аксакалы!
контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера.

К сведению. У меня и в основном врезан и дополнительный впереди. И это штатный.


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 27.1.2010, 21:46
Сообщение #1055





Гости






Цитата(Avtandil @ 27.1.2010, 1:21) *
Аксакалы!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, могут-ли вышеупомянутые проблемы с АКПП (некорректное переключение, подвывание на задней передаче при не полностью прогретой машине и т.д.) происходить из-за следующей причины. Сегодня поднял авто на подъемник и с удивлением обнаружил, что контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера. Ведь если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы. Коробка "умрет" от этого быстрее? Или не "париться"?
С уважением.

Такая установка радиатора встречается довольно часто, возможна тюнинговая или штатная установка радиатора.

Цитата(Andrey V Ka @ 27.1.2010, 3:04) *
Цитата(Avtandil @ 27.1.2010, 1:21) *
Аксакалы!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, могут-ли вышеупомянутые проблемы с АКПП (некорректное переключение, подвывание на задней передаче при не полностью прогретой машине и т.д.) происходить из-за следующей причины. Сегодня поднял авто на подъемник и с удивлением обнаружил, что контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера. Ведь если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы. Коробка "умрет" от этого быстрее? Или не "париться"?
С уважением.

Все верно,нет термостатирования и короб может умереть.

Слова умные, но написаны глупости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 27.1.2010, 22:03
Сообщение #1056





Гости






Цитата(VIPIR @ 26.1.2010, 13:42) *
Добрый день! Есть такой вопрос, на который не могу получить профессиональный ответ... Выбираю додж интрепид 2003-04 гв, нашел хороший вариант, всё устраивает, всё супер, единственное смущает коробка. На ходу отлично, плавно, без рывков, на месте тоже все переключается отлично, кроме паркинга, с N переводишь на P и ощущаешь то ли небольшой толчёк, то ли рывок. Хотелось бы узнать косяк ли это, если да, то серьёзный ли это косяк, от чего это может быть и как его можно устранить. Короче стоит ли эту машину вообще покупать. заранее спасибо.

Ничего страшного в этом нет. Я думаю это не повод отказываться от машины, если все остальное устраивает.
Парковочная защелка может защелкиваться жестко если ставить на паркинг при не большом накате или под горку.
Этот узел , слабоват, но к жизненно важным не относиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.1.2010, 4:02
Сообщение #1057


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Avtandil @ 27.1.2010, 1:21) *
если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы.

"охладительный контур" никому ничего не должен,его задача только охлаждать коробочное масло.на многих машинах(из крайслеров-300С,например)
охлаждение коробки отдельно от основного радиатора.а тепла там выделяется будь здоров,особенно когда машина стоит на передаче и тормозе-
все,что дает мотор уходит на перелопачивание масла в трансформаторе:входной вал(и турбина с ним)-стоит на месте,а коленвал(и насосная часть) вращается.кстати,зимой так и надо греть-завел,включил передачу,ручник(или уперся в забор) и иди снег обметать.5 мин и все горячее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eremka
сообщение 28.1.2010, 10:38
Сообщение #1058


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 27 874
Реальное имя:Андрей



Добрый день. Подскажите пожалуйсто на Таун-Кантри 2003г 3.8л стоит такая же коробка как и на 3.3л. речь про передний привод. и какая у нее маркировка? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.1.2010, 11:11
Сообщение #1059


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(eremka @ 28.1.2010, 11:45) *
Добрый день. Подскажите пожалуйсто на Таун-Кантри 2003г 3.8л стоит такая же коробка как и на 3.3л. речь про передний привод. и какая у нее маркировка? Спасибо.

по корпусу такая же,отличается только передаточное число на выходе.41ТЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eremka
сообщение 28.1.2010, 11:37
Сообщение #1060


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 27 874
Реальное имя:Андрей



Цитата(NAUTILUS @ 28.1.2010, 12:18) *
Цитата(eremka @ 28.1.2010, 11:45) *
Добрый день. Подскажите пожалуйсто на Таун-Кантри 2003г 3.8л стоит такая же коробка как и на 3.3л. речь про передний привод. и какая у нее маркировка? Спасибо.

по корпусу такая же,отличается только передаточное число на выходе.41ТЕ.



Спасибо. В таком случае, при её поломке дефицита в з\ч и опыте ремонта не должно быть. и соответственно стоимость ремонта сопоставимы?

П.С. После замены акпп AL4 на мкпп на PSA, побаиваюсь автоматов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: