![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_tarab_* |
![]()
Сообщение
#1041
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Вчера с утра был неприятно удивлен новым звуком - в режимах P и N гул, напоминающий звук умирающего подшипника, причем не постоянно, а то есть, то нет. В остальных положениях селектора лишний звук пропадает. Не подскажете ли, в чем может быть причина, последствия эксплуатации с такой неисправностью, срочность ремонта. (В родном городе профессионально занимающихся АКПП нетЮ до москвы 500 км) |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1042
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Вчера с утра был неприятно удивлен новым звуком - в режимах P и N гул, напоминающий звук умирающего подшипника, причем не постоянно, а то есть, то нет. В остальных положениях селектора лишний звук пропадает. Не подскажете ли, в чем может быть причина, последствия эксплуатации с такой неисправностью, срочность ремонта. (В родном городе профессионально занимающихся АКПП нетЮ до москвы 500 км) При таком шуме вполне возможна неисправность в планетарных рядах акпп Может потребоваться ремонт |
|
|
Гость_Олег Иванович_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1043
|
Гости ![]() |
Привет Всем Счастливым Обладателям YSA KAR . У меня такой вопрос :Что такое обучение коробки ,какие узлы в этом заняты,и что от чего зависит.
![]() |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1044
|
Гости ![]() |
Привет Всем Счастливым Обладателям YSA KAR . У меня такой вопрос :Что такое обучение коробки ,какие узлы в этом заняты,и что от чего зависит. ![]() Эта функция устанавливает адаптивные значения акпп в заводские настройки. Делается как правило после ремонта или смене пользователя или для выяснения исправности-неисправности акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Эта функция устанавливает адаптивные значения акпп в заводские настройки. Делается как правило после ремонта или смене пользователя или для выяснения исправности-неисправности акпп или проще говоря выставляет рабочие давления в коробке(ими управляет компьютер) в средние значения,чтобы не было толчков и ударов. в процессе экспл-ии коробка все равно переучивается,подстраиваясь под стиль езды владельца. |
|
|
Гость_tarab_* |
![]()
Сообщение
#1046
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Вчера с утра был неприятно удивлен новым звуком - в режимах P и N гул, напоминающий звук умирающего подшипника, причем не постоянно, а то есть, то нет. В остальных положениях селектора лишний звук пропадает. Не подскажете ли, в чем может быть причина, последствия эксплуатации с такой неисправностью, срочность ремонта. (В родном городе профессионально занимающихся АКПП нетЮ до москвы 500 км) При таком шуме вполне возможна неисправность в планетарных рядах акпп Может потребоваться ремонт Тогда почему нет шума на других режимах? И для меня важно - можно ли какое то время ездить с такой неисправностью, возможен ли вариант, что я просто встану посреди дороги, в какой бюджет можно уложиться для устранения, где лучше это сделать? Вопросов много, но буду очень благодарен за ответы. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1047
|
Гости ![]() |
Лучше показать спецам.
|
|
|
Гость_VIPIR_* |
![]()
Сообщение
#1048
|
Гости ![]() |
Добрый день! Есть такой вопрос, на который не могу получить профессиональный ответ... Выбираю додж интрепид 2003-04 гв, нашел хороший вариант, всё устраивает, всё супер, единственное смущает коробка. На ходу отлично, плавно, без рывков, на месте тоже все переключается отлично, кроме паркинга, с N переводишь на P и ощущаешь то ли небольшой толчёк, то ли рывок. Хотелось бы узнать косяк ли это, если да, то серьёзный ли это косяк, от чего это может быть и как его можно устранить. Короче стоит ли эту машину вообще покупать. заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Приветствую!
Поменял на днях машину на Chevrolet Suburban 1994г, забрал ее в Выборге - гнал 150км до Питера, вела себя превосходно, одно "но" - при троганье с места на 1й был небольшой букс и чувство что машину что-то держит. Пригнал в СПб, оставил на 2 часа на морозе, после этого попытался тронуться - машина дико буксовала на D, ехала только назад, причем даже без нажатияна газ - совершенно спокойно, а вперед - никак, от силы пару метров. Вызвал эвакуатор на следующий день - при попытке затащить ее на N лебедкой, оказалось что колеса клинит и они идут юзом. Сел в машину, проехался назад, включил D и О ЧУДО! машина поехала, сейчас стою у дома, чешу репу - ехать на ремонт коробки или просто в сервис, дабы проверили все - кто-то говорит про редуктор, кто-то про ленточный тормоз АКПП.... (((( После стоянки проблема повторяется Сообщение отредактировал Clever1984 - 26.1.2010, 18:37 -------------------- |
|
|
Гость_Andrey V Ka_* |
![]()
Сообщение
#1050
|
Гости ![]() |
Приветствую! 4L60e это марка коробки ,которая у Вас установлена,не много другая тема-есть очень грамотный чел в Питере,надо дам контакт.Пишите в личку.Поменял на днях машину на Chevrolet Suburban 1994г, забрал ее в Выборге - гнал 150км до Питера, вела себя превосходно, одно "но" - при троганье с места на 1й был небольшой букс и чувство что машину что-то держит. Пригнал в СПб, оставил на 2 часа на морозе, после этого попытался тронуться - машина дико буксовала на D, ехала только назад, причем даже без нажатияна газ - совершенно спокойно, а вперед - никак, от силы пару метров. Вызвал эвакуатор на следующий день - при попытке затащить ее на N лебедкой, оказалось что колеса клинит и они идут юзом. Сел в машину, проехался назад, включил D и О ЧУДО! машина поехала, сейчас стою у дома, чешу репу - ехать на ремонт коробки или просто в сервис, дабы проверили все - кто-то говорит про редуктор, кто-то про ленточный тормоз АКПП.... (((( После стоянки проблема повторяется Добрый день! Есть такой вопрос, на который не могу получить профессиональный ответ... Выбираю додж интрепид 2003-04 гв, нашел хороший вариант, всё устраивает, всё супер, единственное смущает коробка. На ходу отлично, плавно, без рывков, на месте тоже все переключается отлично, кроме паркинга, с N переводишь на P и ощущаешь то ли небольшой толчёк, то ли рывок. Хотелось бы узнать косяк ли это, если да, то серьёзный ли это косяк, от чего это может быть и как его можно устранить. Короче стоит ли эту машину вообще покупать. заранее спасибо. Возможно глюк,отгоните в профильный сервис. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1051
|
Гости ![]() |
Добрый день! Есть такой вопрос, на который не могу получить профессиональный ответ... Выбираю додж интрепид 2003-04 гв, нашел хороший вариант, всё устраивает, всё супер, единственное смущает коробка. На ходу отлично, плавно, без рывков, на месте тоже все переключается отлично, кроме паркинга, с N переводишь на P и ощущаешь то ли небольшой толчёк, то ли рывок. Хотелось бы узнать косяк ли это, если да, то серьёзный ли это косяк, от чего это может быть и как его можно устранить. Короче стоит ли эту машину вообще покупать. заранее спасибо. Перед покупкой покажите машину спецам по акпп, они ответят на все вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Аксакалы!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, могут-ли вышеупомянутые проблемы с АКПП (некорректное переключение, подвывание на задней передаче при не полностью прогретой машине и т.д.) происходить из-за следующей причины. Сегодня поднял авто на подъемник и с удивлением обнаружил, что контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера. Ведь если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы. Коробка "умрет" от этого быстрее? Или не "париться"? С уважением. -------------------- |
|
|
Гость_Andrey V Ka_* |
![]()
Сообщение
#1053
|
Гости ![]() |
Аксакалы! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, могут-ли вышеупомянутые проблемы с АКПП (некорректное переключение, подвывание на задней передаче при не полностью прогретой машине и т.д.) происходить из-за следующей причины. Сегодня поднял авто на подъемник и с удивлением обнаружил, что контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера. Ведь если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы. Коробка "умрет" от этого быстрее? Или не "париться"? С уважением. Все верно,нет термостатирования и короб может умереть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Аксакалы! контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера. К сведению. У меня и в основном врезан и дополнительный впереди. И это штатный. -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1055
|
Гости ![]() |
Аксакалы! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, могут-ли вышеупомянутые проблемы с АКПП (некорректное переключение, подвывание на задней передаче при не полностью прогретой машине и т.д.) происходить из-за следующей причины. Сегодня поднял авто на подъемник и с удивлением обнаружил, что контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера. Ведь если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы. Коробка "умрет" от этого быстрее? Или не "париться"? С уважением. Такая установка радиатора встречается довольно часто, возможна тюнинговая или штатная установка радиатора. Аксакалы! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, могут-ли вышеупомянутые проблемы с АКПП (некорректное переключение, подвывание на задней передаче при не полностью прогретой машине и т.д.) происходить из-за следующей причины. Сегодня поднял авто на подъемник и с удивлением обнаружил, что контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе заглушен (закольцован). Охлаждение коробки выведено на дополнительный, не штатный, радиатор, который установлен перед радиатором кондиционера. Ведь если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы. Коробка "умрет" от этого быстрее? Или не "париться"? С уважением. Все верно,нет термостатирования и короб может умереть. Слова умные, но написаны глупости. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1056
|
Гости ![]() |
Добрый день! Есть такой вопрос, на который не могу получить профессиональный ответ... Выбираю додж интрепид 2003-04 гв, нашел хороший вариант, всё устраивает, всё супер, единственное смущает коробка. На ходу отлично, плавно, без рывков, на месте тоже все переключается отлично, кроме паркинга, с N переводишь на P и ощущаешь то ли небольшой толчёк, то ли рывок. Хотелось бы узнать косяк ли это, если да, то серьёзный ли это косяк, от чего это может быть и как его можно устранить. Короче стоит ли эту машину вообще покупать. заранее спасибо. Ничего страшного в этом нет. Я думаю это не повод отказываться от машины, если все остальное устраивает. Парковочная защелка может защелкиваться жестко если ставить на паркинг при не большом накате или под горку. Этот узел , слабоват, но к жизненно важным не относиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
если я правильно понимаю, то охладительный контур АКПП должен еще и подогревать масло при очень низких температурах? А при нынешних морозах получается что коробка вообще практически не греется на месте, и сопротивление прокачиванию масла увеличивается в разы. "охладительный контур" никому ничего не должен,его задача только охлаждать коробочное масло.на многих машинах(из крайслеров-300С,например) охлаждение коробки отдельно от основного радиатора.а тепла там выделяется будь здоров,особенно когда машина стоит на передаче и тормозе- все,что дает мотор уходит на перелопачивание масла в трансформаторе:входной вал(и турбина с ним)-стоит на месте,а коленвал(и насосная часть) вращается.кстати,зимой так и надо греть-завел,включил передачу,ручник(или уперся в забор) и иди снег обметать.5 мин и все горячее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.1.2010 Из: Минск Пользователь №: 27 874 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите пожалуйсто на Таун-Кантри 2003г 3.8л стоит такая же коробка как и на 3.3л. речь про передний привод. и какая у нее маркировка? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.1.2010 Из: Минск Пользователь №: 27 874 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите пожалуйсто на Таун-Кантри 2003г 3.8л стоит такая же коробка как и на 3.3л. речь про передний привод. и какая у нее маркировка? Спасибо. по корпусу такая же,отличается только передаточное число на выходе.41ТЕ. Спасибо. В таком случае, при её поломке дефицита в з\ч и опыте ремонта не должно быть. и соответственно стоимость ремонта сопоставимы? П.С. После замены акпп AL4 на мкпп на PSA, побаиваюсь автоматов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |