Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
ssergei
сообщение 21.6.2009, 14:36
Сообщение #101


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 913
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(Doker @ 18.6.2009, 2:12) *
Цитата(Sttas2006 @ 17.6.2009, 21:40) *
Цитата(Doker @ 17.6.2009, 8:34) *
Здравствуйте! У меня вот какая история с коробкой. Два года назад коробка капиталилась. Масло менялось 30000 миль назад ,свечи два года назад, провода ВВ вообще не менялись. Сначала машина стала плохо заводиться. Потом переключения стали происходить с толчком. Сейчас при плавном наборе скорости передачи переключаются, а если произвести энтенсивный разгон обороты под 5000 двигатель ревёт, но если отпустить педаль газа произойдёт переключение передач. При скорости 120км/ч если нажать резко на педаль газа машина начнёт дёргаться.
Подскажите пожалуйста возможен ли ремонт без разбора коробки и с чего начать.Спасибо.


Добрый вечер.
А Вы уверены что сломалась АКПП? По моему это не так.
У ВАС НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ, А НЕ КОРОБКА

Извините не понял , как связано переключение передач с работой двигателя? К тому же к двиглу нареканий нет , приём очень борый, а то что плохо заводится с коробкой ни как не связано!?

Очень тесно всё взаимосвязано,довольно долго искал почему дёргается авто,как правило происходило после переключения на четвёртую,машину не по детски начинало колбасить,мотор то взревёт до 4500,то успокоится передачи начинают скакать,казалось что не может решить какую передачу воткнуть.Происходило это не постоянно,то на холодную то на горячую,а то вообще неделю никаких проблем.Живу я в ,,,ево-кукево,толкового сервиса нет,ездить куда либо дальше работы на такой машине я здорово опасался,местная диагностика показывала что всё просто отлично,в итоге заменил датчик положения дроссельной заслонки и обрёл долгожданный покой.И заметьте к двигателю претензий не было,заводился как часы,обороты набирал,тянул,всё отлично,периодические глюки одного маленького датчика расшатали нервную систему.


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 21.6.2009, 19:19
Сообщение #102


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Цитата(Sttas2006 @ 19.6.2009, 22:31) *
Вполне возможно у Вашего авто начинаются проблемы с АКПП.
Сделать диагностику
Провести обучение АКПП

Есть тест, для того чтобы исключить возможность толчков из за люфтов в подвеске:
1. Ставим селектор в нейтраль.
2, Нажимаем и удерживаем тормоз.
3.Переводим селектор в реверс (анализируем толчек и запоминаем)
4. При отпускаем тормоз и даем возможность машине чуть двинуться назад.
5. Опять нажимаем на тормоз и переключаем с реверса на нейтраль и опять на реверс , не отпуская педали тормоза ( Анализируем толчек и сравниваем с первым)
Если во втором случае толчка не было ,то у Вашего авто проблемы с подвеской .


Спасибо!
А что тогда в подвеске может толкаться?
просто толчки в АКПП происходят время от времени, попробую завтра зависимость проследить


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mihalich124_*
сообщение 21.6.2009, 23:15
Сообщение #103





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Зравствуйте , знатоки. Ехал в горку 50км\ч, добавил газу, но машинка как буд-то заглохла. Остановился, нет двигло работает. Попробовал тронуться-не едет, добавил газу- треск, рывок и поехала в аварийном режиме. Назад сколько не газуй не едет. Мало розовое, не воняет,немного выше уровня. При движении слышны негромкие похрустывания со стороны АКПП. Подскажите пожалста, может не всё так плохо как я думаю? CARAVAN 93 [41TE]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 22.6.2009, 13:08
Сообщение #104


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Clever1984 @ 19.6.2009, 13:03) *
да, еще один вопрос, чисто технический - при необходимости разогнаться нажимаю педаль газа (естественно))), но в момент когда решаю что хватит, отпускаю газ, а коробка в это время решает переключить передачу на более высокую - если мое бросание педали совпадает с моментом переключения, происходит очень сильный толчек - опять же - насколько это вредно??


А вот это осветите pls.
Я догадываюсь, что АКПП на это расчитана, но хочется услышать мнение специалиста. flag_of_truce.gif


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 22.6.2009, 21:22
Сообщение #105





Гости






Цитата(mihalich124 @ 22.6.2009, 0:22) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Зравствуйте , знатоки. Ехал в горку 50км\ч, добавил газу, но машинка как буд-то заглохла. Остановился, нет двигло работает. Попробовал тронуться-не едет, добавил газу- треск, рывок и поехала в аварийном режиме. Назад сколько не газуй не едет. Мало розовое, не воняет,немного выше уровня. При движении слышны негромкие похрустывания со стороны АКПП. Подскажите пожалста, может не всё так плохо как я думаю? CARAVAN 93 [41TE]

У Вашего автомобиля вышли из строя планетарные ряды АКПП, требеуться ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 22.6.2009, 21:28
Сообщение #106





Гости






Цитата(Serg3301 @ 22.6.2009, 14:15) *
Цитата(Clever1984 @ 19.6.2009, 13:03) *
да, еще один вопрос, чисто технический - при необходимости разогнаться нажимаю педаль газа (естественно))), но в момент когда решаю что хватит, отпускаю газ, а коробка в это время решает переключить передачу на более высокую - если мое бросание педали совпадает с моментом переключения, происходит очень сильный толчек - опять же - насколько это вредно??


А вот это осветите pls.
Я догадываюсь, что АКПП на это расчитана, но хочется услышать мнение специалиста. flag_of_truce.gif

Действительно такое будет происходить, но эти толчки разбивают ходовую часть больше чем коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 22.6.2009, 21:39
Сообщение #107





Гости






Господа! Тема действительно нужная и полезная, НО! На всех страницах чудовищный оверквотинг. Если и далее так будет продолжаться- закрою. Что такое оверквотинг, можно почитать здесь, внизу поста: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=48252

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.6.2009, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 22.6.2009, 23:22
Сообщение #108


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Перебрал коробку давно, но не ездил. 3-ступка вояджера. как правильно отрегулировать тормозные ленты?


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 23.6.2009, 21:09
Сообщение #109





Гости






Цитата(crow @ 23.6.2009, 0:29) *
Перебрал коробку давно, но не ездил. 3-ступка вояджера. как правильно отрегулировать тормозные ленты?

Необходимо обеспечить 4мм свободы на каждой ленте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 23.6.2009, 21:26
Сообщение #110


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Здравствуйте.
Сегодня снимал движок, обратил внимание на коробку..
Вот такая картина:
Прикрепленный файл  ____________0111.jpg ( 31.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 628




это левый привод. все шарики в куче.
как жить? снимать и коробку сразу?
или подшипник меняется.

LHS '99, 3.5 l

Сообщение отредактировал gloom - 23.6.2009, 21:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitalo_*
сообщение 24.6.2009, 5:04
Сообщение #111





Гости






Проблема в цепях управляющих соленоидов коробки. В последний раз у меня возникла именно она. Вычисляется она по коду 43 при считывании КОРОБОЧНЫХ кодов сканером DRB2 или 3. Как мне рассказал вылечивший мне ее наш электрик, проблема в замыкании соленоида стружкой от износа коробки. Вылечена была подачей -12В на соленоид. Более подробно на что подавать, как и в течении какого времени могу узнать по запросу.

Уважаемый Stass2006.Может подскажите как это можно сделать.Слова не мои.Цитата одного счеловека с форума.

Сообщение отредактировал Vitalo - 24.6.2009, 7:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kras_*
сообщение 24.6.2009, 7:02
Сообщение #112





Гости






Доброго времени. Вопрос следующий разговаривал с "сервисменом" по поводу падения оборотов(750-500) при резком разгоне и остановке на светофоре . Мне было объяснено что коробка перегревается и опускаются обороты для того чтобы она остыла (Неон 2002г коробка 4 ступени 41-я ДВС 2 литра) и что просто переводи на нейтраль, но теряется смысл автомата частично. Если можно подтвердите или опровергните это высказывание. или может просто в курсе по чему это происходит. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лютый
сообщение 24.6.2009, 8:55
Сообщение #113


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 1.12.2008
Из: Россия Москва-Зеленоград
Пользователь №: 18 541
Реальное имя:Александр



Помогите пожалуйста !
начал движение т.е. отпустил тормоз, чуть протупила и поехала с ударом,
через пару метров остановилась, как-будто включена нейтралка,
потом как-будто бы схватила небольшой удар поехала.
Остановился, переключился на R, отпустил тормоз - эффекта никакого.
Снова D - поехала.
выехал из двора такое ощущение что при нажатии на газ она просто набирает обороты, а не скорость (хотя скорость растет),
и такое ощущение будто-бы цепляет передачу потом ее отпускает и снова цепляет.
остановился попробовал R есть.
на D попробовал дать газу....... обороты растут, скорость тоже но переключения скоростей не замечаю,
машину как-то не тянет сразу, нет быстрого ускорения,
кик даун не включается вроде бы.
еще около дома загорелся чекин энджин.
проехал около 2 км, подъехал к дому все нормально дергаться перестала, D,R и остальные норм работают.
тока с оборотами эта фигня осталась и чекин.
масло в коробке в норме, чистое, уровень посередине мин и мах на горячую.
какие предположения?

Сообщение отредактировал Лютый - 24.6.2009, 8:58


--------------------


Плохо когда бывший админ работает пользователем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ИЛЬИЧ 86_*
сообщение 24.6.2009, 11:19
Сообщение #114





Гости






ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2002г.
После замены АКБ(до этого два раза прикуривал, + на АКБ, - на кузов), начала прыгать стрелка спидометра, потом вовсе легла, коробка, на холодную включает первую, потом ПЛАВНО вторую. На прогретой, с первой на вторую ТОЛЧЁК, дальше ни каких переключений. Масло по уровню, запаха нет.
Может ли датчик скорости влиять на переключения ?
Может или нет влиять на это Блок соленойдов ?
Если это Блок соленойдов, подскажите как его можно отреставрировать, может есть ремкомплект, просто живу в Западной сибири, ХМАО, до Москвы с Питером, не близко.
Пользуюсь услугами интернет магазина "beta-auto.ru", запчасти получаю быстро, но в этом магазине не увидел Блок соленойдов, ни ремкомплект.
ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 24.6.2009, 12:38
Сообщение #115


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Arty @ 24.6.2009, 7:34) *
Цитата(Sttas2006 @ 22.6.2009, 22:35) *
Действительно такое будет происходить, но эти толчки разбивают ходовую часть больше чем коробку.


А причина ? И главное - можно ли устранить ? Я так понял - это у 90% такое наблюдается.


На это и я наверно отвечу:

Причина в отсутствии телепатической связи мозга корбки и мозга водителя.
Устранить можно двумя путями: либо никогда не использовать разгон, либо разгонятся до упора.
girl_prepare_fish.gif


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xolisterin_*
сообщение 24.6.2009, 15:10
Сообщение #116





Гости






Привет все хотел спросить столкнулся с такой проблемой коробка дальше второй передачи непереключает и отрубился кондиционер машинка dodge interpide 2 se
знакомые говорят накрылся блок управления двигателя, так ли это? Если нет то в чём может быть проблема? Я новичёк в авто мире, зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 24.6.2009, 15:43
Сообщение #117


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(xolisterin @ 24.6.2009, 16:17) *
Привет все хотел спросить столкнулся с такой проблемой коробка дальше второй передачи непереключает и отрубился кондиционер машинка dodge interpide 2 se
знакомые говорят накрылся блок управления двигателя, так ли это? Если нет то в чём может быть проблема? Я новичёк в авто мире, зарание спасибо.


Думаю, тут и я смогу :) Дальше второй не переключается - это аварийный режим. Чек горит? Если да, то снять ключом ошибки, если есть код P0700 - ехать на сканер DRB III, читать им ошибки коробки. По результатам уже принимать решение (написать в этой же теме, что там сканер выдал). ЭБУ двигателя (PCM) не управляет коробкой, у нее свой блок - TCM. Может быть NGC (Next Generation Controller), в котором PCM и TCM объединены, если машина из последних годов выпуска.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xolisterin_*
сообщение 24.6.2009, 15:58
Сообщение #118





Гости






Цитата(XForm @ 24.6.2009, 16:50) *
Цитата(xolisterin @ 24.6.2009, 16:17) *
Привет все хотел спросить столкнулся с такой проблемой коробка дальше второй передачи непереключает и отрубился кондиционер машинка dodge interpide 2 se
знакомые говорят накрылся блок управления двигателя, так ли это? Если нет то в чём может быть проблема? Я новичёк в авто мире, зарание спасибо.


Думаю, тут и я смогу :) Дальше второй не переключается - это аварийный режим. Чек горит? Если да, то снять ключом ошибки, если есть код P0700 - ехать на сканер DRB III, читать им ошибки коробки. По результатам уже принимать решение (написать в этой же теме, что там сканер выдал). ЭБУ двигателя (PCM) не управляет коробкой, у нее свой блок - TCM. Может быть NGC (Next Generation Controller), в котором PCM и TCM объединены, если машина из последних годов выпуска.



пасиб большое да машина 2002г и р0700 горит
эх поеду на диагностику zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xolisterin_*
сообщение 24.6.2009, 16:10
Сообщение #119





Гости






Просто непонятно както 1и2 передача идеальна а про 3 и 4 какбудто забыли америкосы в неё добавить вот и сижу голову ломаю в чём проблемма
P0700 (M) Check Transmission DTC’s This SBEC III or JTEC DTC indicates that the EATX has an
active fault and has requested illuminated the MIL via a BUS
message. The specific fault must be acquired from the
EATX.
Это она пишет и кондей перестал с коробкой работать=) но по городу спокойно на 2ух передачах ползаю 40-50 км без проблем домой добрался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 24.6.2009, 18:32
Сообщение #120


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(xolisterin @ 24.6.2009, 17:17) *
Просто непонятно както 1и2 передача идеальна а про 3 и 4 какбудто забыли америкосы в неё добавить вот и сижу голову ломаю в чём проблемма
P0700 (M) Check Transmission DTC’s This SBEC III or JTEC DTC indicates that the EATX has an
active fault and has requested illuminated the MIL via a BUS
message. The specific fault must be acquired from the EATX


В этом. Поэтому и нет 3 и 4 передачи - коробка ушла в защиту. Защитный режим (Limp-In) - это только 2 передача. Коробка в него впадает, когда у нее возникает серьезная проблема, не дающая нормально функционировать. При этом выскакивает чек P0700 (то, что описано выше), а ошибки, из-за которых коробка свалилась в защиту, можно только сканером прочитать.

QUOTE
Это она пишет и кондей перестал с коробкой работать=) но по городу спокойно на 2ух передачах ползаю 40-50 км без проблем домой добрался


Насчет кондея интересно... Подождем, что диагностика скажет про коробку. Можно предположить, что причина у них общая и связана опять с электрикой.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: