Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переборка 41ТЕ(А604) немного фото, пара добавлений (чтоб не накосячить)
tisa
сообщение 7.5.2009, 23:07
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Мысль у меня одна по поводу рекомендации что советующий уверен что на первой тысячи пойдет много грязи и продуктов после обкатки в этом есть резон если делали на от-сь и не за что не отвечаем и если бублик дохлый то это не ремонт а ХАЛТУРА и тут смена масла не поможет...
Сижу на фольсваген воруме то там вообще есть поверье и практический опыт если масло в норме акпп не проявляет поводов для беспокойств то масло менять опасно есть большой шанс попасть на ремонт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2009, 13:45
Сообщение #22





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет! Очень хочется задать вопрос людям уже перебравшим эту коробку.
Проблемка вот в чем: какие подшипники могут гудеть в такой коробке, имею непонятный гул в диапазоне 80-110 кмч (может при более высоких скоростях он сливается с другими шумами)
Сам грешу на ступичный подшипник (может даже на 2), просто небыло времени их проверить, а один знакомый сервисмен сказал что могут гудеть "подшипники дифференциала", чем меня несколько напугал.
Если дело в коробке, подскажите плз, на сколько денег я рискую влететь при таких симптомах, тьфу,тьфу, тьфу, если это все таки коробка?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 8.5.2009, 17:42
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



ИМХО ступичные это подшипники, ну а если вдруг дифференциала, в чём я очень сильно сомневаюсь, могу ошибаться, но стоить они будут не больше 1000р. за штуку, дифференциал вытаскивается очень легко, не уверен, но может даже коробку скидывать не придется (не помню просто мешает подрамник или нет). Вокруг отверстий для приводов есть две приблуды, с одной стороны четыре болта, с другой по-моему пять, их открутить, сбить, открутить задний "поддон", вернее крышку и всё - дифференциал в руках. Чтобы снять подшипники - желательно иметь съемник, только не лапчатый, а зажимной под внутреннюю обойму. И естественно перед всем этим было бы не плохо слить масло.

А вообще - 99,9% что ступичные.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wizard_*
сообщение 8.5.2009, 23:21
Сообщение #24





Гости






Привет! С празником!
Коробочные мозги можешь не перепрограммировать. Если ездишь спокойно - коробка сама адаптируется под толщину пакетов дисков и выбирает скорость и давление включения передач.
Проверено на своей коробке!
Удачи!

2 NEON 76
Гудеть может и резина, но скорее всего прав Илюха(77) и это виновата ступица(ы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.5.2009, 9:54
Сообщение #25





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Огромное спасибо! Немного успокоился, уж больно неохота было в коробку лезть, особенно кривыми руками ярославских мастеров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 14.7.2009, 14:25
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя



Приветствую!!!
Прочитал отчет-фантастика!
Мне б так, а то коробка накрылась: во Владимире сначала переключилась на пониженную, а потом после светофора(переключил на нейтраль и опять D) отказалась ехать. Газую, а машина стоит.
Семью на автобусе домой, сам вернулся с таксистом и на тросике потихонечку...к утру дома...
Денег лишних нет, а машина нужна...машина T&C 1995г, 3,8л

Неужели самому можно перебрать?
Я так понял - трудно устанавливать коробку, и перебирать-с предельной аккуратностью?
Ещё вопросик-сколько времени все заняло?


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 14.7.2009, 17:34
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(jon t @ 14.7.2009, 15:32) *
Неужели самому можно перебрать?
Я так понял - трудно устанавливать коробку, и перебирать-с предельной аккуратностью?
Ещё вопросик-сколько времени все заняло?

Ну вот честно - ума не надо много, главное - внимательность и хорошая память (или фотоаппарат)
Коробку я ставил обратно вообще один без помощи посторонних: машина висела на подъемнике (но очень низко) а коробку я гидравлическим домкратом поднимал по-тихоньку и регулировал руками пытаясь воткнуть, после чего наживил 2 болта и уже подняв машину всё притянул.
По времени - вопрос риторический, снять+поставить ушло часа два (не торопясь, сто раз покурив), перебрать - неделя по вечерам после работы (и то через раз) + долго искал подшипники которые повредил при снятии их же. Вообще - за день (от рассвета до заката) можно вполне управиться, но это при условии всего необходимого (включая инструмент).

А что с коробкой то? Может и не всё так плохо?


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 15.7.2009, 11:27
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя



Что с коробкой-не знаю...
После 100км по М7 переключаться перестала вверх, а потом со светофора тронуться не мог-газую...машина стоит.
Хотя во двор дома на след. день заехал своим ходом(метров 10 проехал).
До этого иногда резкие толчки были при переключении...и с места трогалась машинка только если газанешь...

У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет...
да она меня просто пугает обилием всяких деталей


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 15.7.2009, 12:22
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(jon t @ 15.7.2009, 12:34) *
У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет...
да она меня просто пугает обилием всяких деталей

ну ИМХО рановато делать поспешные выводы, чего с уровнем масла? неплохо бы для начала диагностику сделать.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lisink_*
сообщение 15.7.2009, 14:15
Сообщение #30





Гости






У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет...
да она меня просто пугает обилием всяких деталей
[/quote]

+1 диагностика нужна +1 масло проверь.Попробуй "снять поставить" мозги коробочные.А ошибки(chekengene) горят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 15.7.2009, 17:43
Сообщение #31


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя



Кажись я решился....блин страшно...


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 15.7.2009, 17:47
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя




+1 диагностика нужна +1 масло проверь.Попробуй "снять поставить" мозги коробочные.А ошибки(chekengene) горят?
[/quote]

А где должны гореть ошибки? и как?


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 15.7.2009, 18:49
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



QUOTE(tisa @ 8.5.2009, 0:14) *
на фольсваген воруме то там вообще есть поверье и практический опыт если масло в норме акпп не проявляет поводов для беспокойств то масло менять опасно есть большой шанс попасть на ремонт...


а как они поддон сажают -на герметик или на прокладку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 16.7.2009, 14:38
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя



че то фото нету...моего...опять не то нажал...


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geoga
сообщение 4.1.2015, 0:16
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2015
Пользователь №: 76 138
Реальное имя:Sergey



Цитата(Илюха(77) @ 3.5.2009, 21:14) *
Итак...

Илья! Сбрось, пожалуйста, на форум и мне на sirdanilov@mail.ru фотки, ЧТО отсоединять от коробки перед снятием. Там кроме сенсоров ещё и тросики...есть ли у них отрегулированные|откалибрированные положения? Я пол-дня метался от машины к компу и искал выход из положения. Так и не нашёл. Ехать на ремонт некуда...Заранее благодарю! Сергей

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.1.2015, 0:25
Причина редактирования: оверквотинг, некропостинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 4.1.2015, 0:35
Сообщение #36





Гости






Ты хоть тему поста глянь для начала, устанешь ждать от него ответа. Никаких там калиброванных положений нет, засеки положение на селекторе и на самом рычаге, и снимай тросик. А также все фишки с проводами, и шланги охлаждения, ну и как бы из этого всё, остаётся гидротранс, не забудь его открутить, 4 болта. С приводами думаю разберёшься, ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 5.1.2015, 1:11
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет отвечу тоже на правах первопроходца..У нас в Факе часть фото потерялось даю сылку где они сохранились..
http://avtos.info/books/print:page,1,1853-...-a604-41te.html
Совет перед тем как залесть в акпп нужно быть уверенным что в нем проблема..
А не в проводке тсм или в двигателе..
Удачи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 18:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: