![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сдраствуйте как и обещал выкладываю отчет по ремонту каробки 41те .На момент ремонта машина прошла 316000 км и пре разборке выяснелось что это первая переборка такчто судите сами сколько примерно они ходят .Разберать стал по причине отсуствия хода вперед или назад на холдную и пробуксовку на гарячую . Девект был переодически раз в 2 недели и вылазил без причинно как сечас думаю происходило отгрязи и износа по старости . При вскрытие магнит был похож на ежика вес облеплен продуктами износа масло до ремонта менял три раза с заменной фильтра и падон ставился на пробковую прокладку течи некогда небыло.
Теперь раскажу про инструмент каторый понадобиться для ремонта. Стандартный набор галовок я использовал два.Один с квадратом 1/2 второй с 5/8 большой нужен для снятия коробки поменьше для переборки. Из спес ключей нужен ражковый или накидной НА18 без него неакрутить головки не влезают ДЛЯ ОТСАИДИНЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА от маховика .25 и 29 для датчиков на каробке и 38 для откручивания гайки на одной из шистирен пасатижи с обратным и прямым ходом для снятия стопорных колес с валов и пару сьемников один для снятия рулевых тяг и второй для снятия шестеренок.Я оба сделал сам фото будут.Набор отвертак плоских и крестовых галовки 8 10 12 13 14 15 18 21 последних 3 размера надо по 2 штуки .УДЛИНИТЕЛ ТРЕЩЕТКИ И КУСОК ТРУБЫ ДЛЯ РЫЧЕГА. Головку на 36 для отсаидинения гранат .Для подьема ис пользовал домкрат ои машины ромбовиднуй а патом кузов завексировал на телескопических подпорках самодельные . ВСПОМНЮ ИЩЕ ДОБАВЛЮ. Я затеял ремонт на даче выкопал яму опустил туда ящик железнуй для гранения весел матора удочек в хазяйстве валялся биз дела а сбаков выложил брусья. ![]() ![]() Для ремонта акпп бул куплен такой набор . ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение по переборке в другом сообщение. [Архив] Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 23:16 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Подробности снятия я расписовать небуду скажу только что надо снимать .Отсоидннить5 датчиков снять привод спидометра отсаидинить стартер снять колодку с с блока саленойдав отсаидинить тросик режима работы акпп снять трубку м уровнем масла отсаиденить2 шланга охлаждения масла акпп проводку вытащить2 полуоси с гранатами слить масло из акпп подвесить двигатель и каробку на поперечене ее тоже прешлось делать снять переднею подушку леваю подставить домкрат под каробку и открутить весь крепеж вобщем отсаиденить все что связано с акпп.
Помыть снаружи и начатьразбор акпп с заменой деталей из набора. Вкутить 2 болта на М10 и снять насос заменить 4 поршневых кольца сальник насоса и резиновае кольцо фото ниже. ![]() ![]() ![]() ![]() В ДРУГОМ СОБЩЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Описания узлов давать не стану чтобы не путать сам толком не знаю .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2 резиновых кольца название узла на пакете. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Маладца! А ты уже собрал?
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_sporttruck_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
skolko $$
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
абалдеть!
ресепект и уважуха! ![]() |
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Алёша_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Вот это да.
А сколько времени заняло снятие и переборка, а также установка? и каков результат? реально одному сделать или помощь нужна? |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Вот это упорство - я понимаю!
ПыСы: имхо это не 41ая коробка, а 31-ая. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пролжаем перебор каробки .Ремкомплект DELUX есть почти все за исключением фильтра и прокладки .Стоит 500 доларов . фильтр и прокладка 25.Инструкция и схемы с документацией есть на сайте я попросмл и человек сбросил .
Приступаем к переборке фота ниже . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжениев следущей теме. Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 17:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжаем сборку.Сдесь будет показано поэтапно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение позже пошел собирать. Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 18:04 |
|
|
Гость_Kostya_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Это супер!!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чистая какая она у тебя, прям как новая. Чем так отмыл хорошо?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжаем разговор .Отмывал в растворе бензина и растворителя. Коробка была чистая только следы от старого масла.Смолестых отлажений небыло видно за коробкой следили.Я и сам менял масло регулярно через 20000 км .Сменил за это время 3 раза.
![]() ![]() ![]() ![]() Он разделен на три отсека в первом 4 пары фрыкционов. В 2 фрыкциона и1 металический диск.В 3 помоему 3 пары. После сборки пакеты должны проворачиваться и не быть зажатыми . Пока все. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Монстр! Уважуха.
Сам собираюсь колоть 3-ступку, сгорела на работе. ![]() Ремкомплект куплен из той же серии. Если осилю, сделаю репортаж. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжаем ремонт.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение в другом посте. Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Молодец!
![]() Теперь знаю, к кому обращаться!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим. Сегодня не смог открутить проклятый болт ну да ладно снял плиту и разобрал ее сборка будет завтра и перебрал клапана отчет ниже с коментарими.
![]() Штоки выбиваем из нутри каробки на одной из оси стоит снаружи колпачок при сборке его меняют на новый из набора. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А что это за книжица такая со схемами?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |