Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 41ТЕ АКПП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ., ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕБОР АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА С ФОТОГРАФИЯМИ
tisa
сообщение 6.5.2007, 14:47
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Сдраствуйте как и обещал выкладываю отчет по ремонту каробки 41те .На момент ремонта машина прошла 316000 км и пре разборке выяснелось что это первая переборка такчто судите сами сколько примерно они ходят .Разберать стал по причине отсуствия хода вперед или назад на холдную и пробуксовку на гарячую . Девект был переодически раз в 2 недели и вылазил без причинно как сечас думаю происходило отгрязи и износа по старости . При вскрытие магнит был похож на ежика вес облеплен продуктами износа масло до ремонта менял три раза с заменной фильтра и падон ставился на пробковую прокладку течи некогда небыло.
Теперь раскажу про инструмент каторый понадобиться для ремонта. Стандартный набор галовок я использовал два.Один с квадратом 1/2 второй с 5/8 большой нужен для снятия коробки поменьше для переборки. Из спес ключей нужен ражковый или накидной НА18 без него неакрутить головки не влезают ДЛЯ ОТСАИДИНЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА от маховика .25 и 29 для датчиков на каробке и 38 для откручивания гайки на одной из шистирен пасатижи с обратным и прямым ходом для снятия стопорных колес с валов и пару сьемников один для снятия рулевых тяг и второй для снятия шестеренок.Я оба сделал сам фото будут.Набор отвертак плоских и крестовых галовки 8 10 12 13 14 15 18 21 последних 3 размера надо по 2 штуки .УДЛИНИТЕЛ ТРЕЩЕТКИ И КУСОК ТРУБЫ ДЛЯ РЫЧЕГА.
Головку на 36 для отсаидинения гранат .Для подьема ис пользовал домкрат ои машины ромбовиднуй а патом кузов завексировал на телескопических подпорках самодельные . ВСПОМНЮ ИЩЕ ДОБАВЛЮ.
Я затеял ремонт на даче выкопал яму опустил туда ящик железнуй для гранения весел матора удочек в хазяйстве валялся биз дела а сбаков выложил брусья.


Для ремонта акпп бул куплен такой набор .




Продолжение по переборке в другом сообщение.

[Архив]

Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 6.5.2007, 15:20
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Подробности снятия я расписовать небуду скажу только что надо снимать .Отсоидннить5 датчиков снять привод спидометра отсаидинить стартер снять колодку с с блока саленойдав отсаидинить тросик режима работы акпп снять трубку м уровнем масла отсаиденить2 шланга охлаждения масла акпп проводку вытащить2 полуоси с гранатами слить масло из акпп подвесить двигатель и каробку на поперечене ее тоже прешлось делать снять переднею подушку леваю подставить домкрат под каробку и открутить весь крепеж вобщем отсаиденить все что связано с акпп.
Помыть снаружи и начатьразбор акпп с заменой деталей из набора.
Вкутить 2 болта на М10 и снять насос заменить 4 поршневых кольца сальник насоса и резиновае кольцо фото ниже.
замена колец 4 штуки метал.
резиновае кольцо.
сальник.
узел в сборе с запчастями.
В ДРУГОМ СОБЩЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 6.5.2007, 15:48
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Описания узлов давать не стану чтобы не путать сам толком не знаю .



коробка АКПП и узлы до которых я пока добрался.
резиновае кольцо


2 резиновых кольца название узла на пакете.

сдесь подзамену 3 оранжевых пласмасывых кольца чтобы их заменить надо снять круглое стопорное кальцо и выбить вал сидит не очень плотно заменить развести замки и собрать фото кольца которое надо снимать ниже.
сдесь подзамену 3 резиновых кольца менять по светам стопорное кальцо стоит у торца на снимке почти не видно.
узел в сборе с дееталями для замены.

Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 6.5.2007, 17:07
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Маладца! А ты уже собрал?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sporttruck_*
сообщение 6.5.2007, 19:22
Сообщение #5





Гости






skolko $$ search.gif remkomplekt wacko.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 7.5.2007, 10:09
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(sporttruck @ 6.5.2007, 20:29) *
skolko $$ search.gif remkomplekt wacko.gif good.gif

170-220


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 7.5.2007, 10:56
Сообщение #7





Гости






абалдеть!
ресепект и уважуха! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 7.5.2007, 11:03
Сообщение #8





Гости






Цитата(Arty @ 7.5.2007, 12:06) *
А в связи с чем возникла потребность её перебирать ?

НАПИСАНО ЖЭ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алёша_*
сообщение 7.5.2007, 13:08
Сообщение #9





Гости






Вот это да.
А сколько времени заняло снятие и переборка, а также установка?
и каков результат? реально одному сделать или помощь нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.5.2007, 14:14
Сообщение #10





Гости






Вот это упорство - я понимаю!

ПыСы:
имхо это не 41ая коробка, а 31-ая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 7.5.2007, 16:36
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Пролжаем перебор каробки .Ремкомплект DELUX есть почти все за исключением фильтра и прокладки .Стоит 500 доларов . фильтр и прокладка 25.Инструкция и схемы с документацией есть на сайте я попросмл и человек сбросил .
Приступаем к переборке фота ниже .
самадельный сьемник растояние между крайними отверстиями 66 мм отверстия на 10.5 мм центральный на 16 резьба М16 .Подробно описания даю для тех кто захочет повторить мой подвиг и смщг сразу подготовиться.
сьемник в действие болтики которые вкручиваються в шестерню М 8 длиной 60-100 мм.
ВИД С ТОРЦА.
инструмент который понадобиться.

блок саленодов для тех кто сомневаеться что коробка не 41ТЕ.
блок LOW REWERS туда я пока не лазил.
сдесь показан фильтр под замену в ремкомплект на снимке.
Продолжениев следущей теме.

Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 7.5.2007, 18:02
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжаем сборку.Сдесь будет показано поэтапно.
подсобрать две алюминевые детали и все зафиксировать стоопрным кальцом.
узел куда оно встает.
заменить резиновае кальцо. Я ево сперва не увидел спрятолось.
сюда оно встает.
узел в сборе.
вставляем стакан.
деталь на месте.
устанавливаем пружину.
ставим стакан верхний.
стакн на месте и следующая операция все стянуть и поставить стопорное кальцо.
Продолжение позже пошел собирать.

Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kostya_*
сообщение 7.5.2007, 18:18
Сообщение #13





Гости






Это супер!!!!!!!!! clapping.gif Лично я на такое не способен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 8.5.2007, 8:22
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Чистая какая она у тебя, прям как новая. Чем так отмыл хорошо?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 8.5.2007, 18:24
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжаем разговор .Отмывал в растворе бензина и растворителя. Коробка была чистая только следы от старого масла.Смолестых отлажений небыло видно за коробкой следили.Я и сам менял масло регулярно через 20000 км .Сменил за это время 3 раза.
пружина зажата с помощье сьемника и все зафиксмровано стопорным кальцом.
стопорное кальцо на месте.
новые фрыкционы во всей красоте.
блок собран.
Он разделен на три отсека в первом 4 пары фрыкционов. В 2 фрыкциона и1 металический диск.В 3 помоему 3 пары. После сборки пакеты должны проворачиваться и не быть зажатыми .
Пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 9.5.2007, 15:20
Сообщение #16


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Монстр! Уважуха.
Сам собираюсь колоть 3-ступку, сгорела на работе. crazy.gif
Ремкомплект куплен из той же серии. Если осилю, сделаю репортаж.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 9.5.2007, 18:27
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжаем ремонт.
плита или попростому мозги.Туда еще не лазил .Почищу и заменю клапана - шарики.
сняты фрикционы на снимке видно остатки масла .Осталось снять ступицу она закреплена болтом с мелкой резббой.Вчера не смог открутить попробую сегодня.
узел снят покрупнее в центре злосчастный болт.Он завернут со стороны шестерни привода на деференцал .Фота привода были выше по теме.
старый фильтр.
старый набор - пакет фрыкционов на фото видны какие подгорели их у меня окозалось 3штуки.Проблемы були иза них.
название узла на пакете ремкомплект 2 кольца берем из него.
наружное кальцо. Под замену кольцо другого профиля.Светлое новое - блистящие старое найдите разницу.При замене не пугайтесь все подошло и встало на место.
кольца для сравнения.
малые кольца тоже разные по профилю.
корыто где я мою детали.
кольца резиновые на месте.
узел собран.
Продолжение в другом посте.

Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 9.5.2007, 22:14
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Молодец! good.gif Я бы не решился!
Теперь знаю, к кому обращаться!!! yahoo.gif


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 10.5.2007, 0:27
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжим. Сегодня не смог открутить проклятый болт ну да ладно снял плиту и разобрал ее сборка будет завтра и перебрал клапана отчет ниже с коментарими.
плита снята для освобаждения со штока снимаем привод . И выбиваем два пальца удерживающие блокирующий и фиксирующий передачи.
Штоки выбиваем из нутри каробки на одной из оси стоит снаружи колпачок при сборке его меняют на новый из набора.
вынимаем пружинуя начал с левого .
извлекаем поршень.
гнездо где все это стояло.
ремкоплект для ремонта поршней в нем 8 пласмасовых калец на 4 поршня. 3 стоит в корпусе акпп 1 в плите -мозгах с торца фота ниже.
поршень и кольца .
левый на месте правый снят для ремонта.
правельно установите поршни вырезы как на фота.
вид после сборки.
ремонт 3 целиндра на корпусе акпп.Извлеч стопорное кальцо.
кольцо снято.
крышка калодца с резиновым кальцом.
поршень с 2 пружинами.
меняем кальцо.
кольцо берем из бальшога пакета.


схемы расположения поршней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 10.5.2007, 8:16
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



А что это за книжица такая со схемами?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: