![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
Благодаря одному из участников форума tisa и его суперОТЧЕТУ о переборке коробки своими силами, поизучав всю мат часть решил, была не была - сам всё переберу, всегда хотел понять принцип работы коробки. Снял АКПП и притащил её домой на кухню (больше просто некуда было), купил ремкомплект в академии и фильтр (всё вышло около 9200р.), и начал потихоньку ковырять. Как tisa умудрялся всё фотографировать я вообще понять не могу, т.к. руки постоянно в масле, грязи и т.п. У меня это получалось делать только в перекуры, когда уже собственно и смысла то нет, но тем не менее расскажу о нескольких моментах, о которых нет в том отчете, а тема та закрыта. 1) Т.к. когда снимал каробку я не слил "масло" из неё, было некуда и не вочто и времени не было, то при постепенном разбирании и ![]() 2) При снятии кольца, показанного стрелкой, надо быть очень аккуратным, т.к. у меня оно очень тяжело выходило и я со зла начал его выковыривать отверткой, коей и помял всю внутреннюю кромку, после чего задолбался его выпрямлять и спиливать заусенцы напильником: ![]() 3) Когда снимал шестерни от большого ума решил что американцы дураки и зачем делать какую-то приблуду с центральным упорным болтом, если в них есть отверстия с резьбой и их можно снять по принципу тормозных барабанов вкручивая по-тихоньку два винтика поочереди. Вкрутил!!! Два подшипника в помойку!!!! Болты уперлись в них и насквозь продырявили. Зато шестерни снял!!! На фотке видно замятый след от болта, на второй шестеренке вообще от подшипника ничего не осталось: ![]() Нашел в наличии их только в Трансматике, везде от 2-х недель на заказ. Забрал последние. 4) Гидротрансформатор промывал бензином АИ92, наливая в центральное отверстие и болтая, а потом сливая. Когда от туда всё вышло - продул через это же отверстие воздухом, прижав покругу пистолет тряпкой, вышло еще грамм 100 грязного бензина, большинство оказалось на одежде и морде лица. 5) И еще один момент - при снятии шлангов охлаждения АКПП один был поврежден, второй потерян (как в анекдоте), покупать оригинал - ИМХО глупость, купил два метра маслобензостойкого по 200р. за метр с внутренним диаметром 10мм, и отрезав сколько надо поставил их на свои места, поставил родные хомутики (время было много, смотреть сил не было как держутся) и утром как завел автомобиль масло поструячило из всех четырех соединений (2 - коробка, 2 - радиатор), благо заметил, но вылилось не мало. Поставил обычные хомуты и теперь всё замечательно. Итого по деньгам: Ремкомплект+фильтр около 9200р. (с нашей клубной скидкой) Радиатор - 4500 (у клубня тут был новый Valeo) Шланги - 400р. за 2м (естественно чуть перебрал, больше полутора ненадо) Мопар ATF+4: 2шт по 4л - 1680р.; 1шт литровая - 455р.; 5шт литровых - по 325р./шт, итого: 14 литров на сумму 5440р. (по глупости, так там 8,1л нужно) Антифриз - 980р. за 4л концентрата Подшипники на шестерни - 1500 за 2шт. Тормозной очиститель - 15 балонов бесплатно. Герметик - 90гр - бесплатно. Удовольствие от проделанной работы - бесценно))))) ИТОГО: около 22тыров. ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.5.2009, 19:23 -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
Гость_Warwar_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Молодчага Илья!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Да, не перевелись еще у нас умельцы!!!
-------------------- |
|
|
Гость_anton1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Да, перебрать коробку на кухне это круто... я масло в ней менял корячился пол дня и то весь гараж загадил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Да, перебрать коробку на кухне это круто... я масло в ней менял корячился пол дня и то весь гараж загадил.. Поверьте на слово: перебрать намного легче, чем выслушивать от всех родных про ремонт ещё и кухни после ремонта коробки))))) -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
Гость_Саша64_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Просто - МА-ЛА-ДЭС однако.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет поздравляю в полку самодельщиков прибыло.
Мне было тяжелее некаго отчета неукого спросить преходилось много чего перечетать и пересмотреть и приспособы что я сделал позволили нечего не наломать без них некак. По деньгам у меня вышла трекратная экономия и много опыта. Перебрать нетрудно если соблюдаеш азы поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
... поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу... +1000000, если бы не Ваш отчет, я бы и не полез туда. Огромное человеческое спасибо. ![]() -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ВСЕ МЫ- ЧЕЛОВЕКИ делал отчет для людей может кому и сгодиться и вот не ошибся оказался востребован...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 914 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ВСЕ МЫ- ЧЕЛОВЕКИ делал отчет для людей может кому и сгодиться и вот не ошибся оказался востребован... Отчаяный народ,молодцы мужики!!!!!!!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поддерживаю! Действительно МОЛОДЦЫ!!! Для меняАКПП- тайна
![]() |
|
|
Гость_Rogerson_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
После всего прочитанного и увиденного я горжусь те, что я русский, как после матча на Евро 2008 Россия-Голландия, заткнули абамовцев!
|
|
|
Гость_AlexRUS_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Респект Вам парни, за проделанную работу и за информацию!
![]() |
|
|
Гость_revun_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Молодец!!!
Илюха, а подскажи что в ремкомплект входит? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Молодец!!! Илюха, а подскажи что в ремкомплект входит? Все резиновые прокладки/кольца, диски фрикционные, пластиковые кольца на поршни, прокладка блока соленоидов, фильтрики, шарики и прочая мелочь я уж если честно и не помню, т.к. там много всего, короче всё что необходимо. Единственное - там нет на сам блок соленоидов ничего, кроме резинки фишки. И в принципе есть бумажки по установке некоторых деталей, выдранные из мануалов, но выкладывать не буду, т.к. перебирал на них и они превратились в туалетную бумагу. На самом деле - не так страшен чёрт, как его малюют, за что там в сервисах брать такие деньги за переборку - я теперь вообще не понимаю. -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
за что там в сервисах брать такие деньги за переборку - я теперь вообще не понимаю. За последующий ремонт сервиса. ![]() Сообщение отредактировал Serg3301 - 6.5.2009, 12:30 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_Ivanych_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку. ...... ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её. Если в течении 1000км пару раз не поменяешь масло с фильтром РАБОТА пойдёт на смарку! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Если в течении 1000км пару раз не поменяешь масло с фильтром РАБОТА пойдёт на смарку! Это интересно почему? -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет хочу поделиться своими мыслями я как первопроходец перебрал акпп на коленке один из первых на форуме сам и после ремонта также задался что через 3-5 тыс км сменю масло так как так принято после капиталки но время шло и я ездил все было некогда и так с доливками раз потек радиатор и пару раз подвели шланги благо в городе и быстро заметил подливал жидкость накатал 12000 км устроил полное ТО и поменял масло скажу сразу магнит чистый масло розовое но менял селеноправлено а так я его меняю раз в20-25 тыр. км в зависимости от обстаятельств
пока ежу все пучком а тут каркую ремонт... Все зависит от того как собрал соблюдал ли зазоры обкатал после ремонта и следил за уровнем и налил в акпп то что требо и пре ремонте отмыл ли все шнягу из акпп. МОЙ совет если есть время и деньги смени масло после 3-5 тысяч при условии если не что не заметиш раньше чтоб дало повод для вмешательства в акпп. Если нет времени и денег и машинна ведет себя прекрасно и не дает поводов для волнения то поезьди побольше...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ СЛЕДИ ЗА АКПП не насилуй и она тебя не подведет... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
МОЙ совет если есть время и деньги смени масло после 3-5 тысяч при условии если не что не заметиш раньше чтоб дало повод для вмешательства в акпп. Если нет времени и денег и машинна ведет себя прекрасно и не дает поводов для волнения то поезьди побольше...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ СЛЕДИ ЗА АКПП не насилуй и она тебя не подведет... Ну я так и планирую, только хочу через 2-3 тысячи махнуть его. Я отмыл коробку так, что она в прямом смысля блестит и внутри и снаружи, а когда поехал ставить её на место к другу в сервис, то он был уверен что это не моя коробка, а я другую взял)))))))) ЗЫ Собственно и не понял за каким масло то надо поменять два раза за тысячу. -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 3:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |