Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переборка 41ТЕ(А604) немного фото, пара добавлений (чтоб не накосячить)
Илюха(77)
сообщение 3.5.2009, 20:14
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
Благодаря одному из участников форума tisa и его суперОТЧЕТУ о переборке коробки своими силами, поизучав всю мат часть решил, была не была - сам всё переберу, всегда хотел понять принцип работы коробки.
Снял АКПП и притащил её домой на кухню (больше просто некуда было), купил ремкомплект в академии и фильтр (всё вышло около 9200р.), и начал потихоньку ковырять. Как tisa умудрялся всё фотографировать я вообще понять не могу, т.к. руки постоянно в масле, грязи и т.п. У меня это получалось делать только в перекуры, когда уже собственно и смысла то нет, но тем не менее расскажу о нескольких моментах, о которых нет в том отчете, а тема та закрыта.

1) Т.к. когда снимал каробку я не слил "масло" из неё, было некуда и не вочто и времени не было, то при постепенном разбирании и заср залил весь линолеум, за что получил от жены по полной. В общем итоге слилось с неё приблизительно 7л розового маслафриза, пенистого и противного цвета:


2) При снятии кольца, показанного стрелкой, надо быть очень аккуратным, т.к. у меня оно очень тяжело выходило и я со зла начал его выковыривать отверткой, коей и помял всю внутреннюю кромку, после чего задолбался его выпрямлять и спиливать заусенцы напильником:


3) Когда снимал шестерни от большого ума решил что американцы дураки и зачем делать какую-то приблуду с центральным упорным болтом, если в них есть отверстия с резьбой и их можно снять по принципу тормозных барабанов вкручивая по-тихоньку два винтика поочереди. Вкрутил!!! Два подшипника в помойку!!!! Болты уперлись в них и насквозь продырявили. Зато шестерни снял!!!
На фотке видно замятый след от болта, на второй шестеренке вообще от подшипника ничего не осталось:

Нашел в наличии их только в Трансматике, везде от 2-х недель на заказ. Забрал последние.

4) Гидротрансформатор промывал бензином АИ92, наливая в центральное отверстие и болтая, а потом сливая. Когда от туда всё вышло - продул через это же отверстие воздухом, прижав покругу пистолет тряпкой, вышло еще грамм 100 грязного бензина, большинство оказалось на одежде и морде лица.

5) И еще один момент - при снятии шлангов охлаждения АКПП один был поврежден, второй потерян (как в анекдоте), покупать оригинал - ИМХО глупость, купил два метра маслобензостойкого по 200р. за метр с внутренним диаметром 10мм, и отрезав сколько надо поставил их на свои места, поставил родные хомутики (время было много, смотреть сил не было как держутся) и утром как завел автомобиль масло поструячило из всех четырех соединений (2 - коробка, 2 - радиатор), благо заметил, но вылилось не мало. Поставил обычные хомуты и теперь всё замечательно.

Итого по деньгам:
Ремкомплект+фильтр около 9200р. (с нашей клубной скидкой)
Радиатор - 4500 (у клубня тут был новый Valeo)
Шланги - 400р. за 2м (естественно чуть перебрал, больше полутора ненадо)
Мопар ATF+4: 2шт по 4л - 1680р.; 1шт литровая - 455р.; 5шт литровых - по 325р./шт, итого: 14 литров на сумму 5440р. (по глупости, так там 8,1л нужно)
Антифриз - 980р. за 4л концентрата
Подшипники на шестерни - 1500 за 2шт.
Тормозной очиститель - 15 балонов бесплатно.
Герметик - 90гр - бесплатно.
Удовольствие от проделанной работы - бесценно)))))

ИТОГО: около 22тыров.

ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 7.5.2009, 19:23


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Warwar_*
сообщение 3.5.2009, 20:34
Сообщение #2





Гости






Молодчага Илья!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 3.5.2009, 21:08
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Да, не перевелись еще у нас умельцы!!!


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_anton1_*
сообщение 3.5.2009, 21:14
Сообщение #4





Гости






Да, перебрать коробку на кухне это круто... я масло в ней менял корячился пол дня и то весь гараж загадил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 3.5.2009, 21:30
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(anton1 @ 3.5.2009, 22:21) *
Да, перебрать коробку на кухне это круто... я масло в ней менял корячился пол дня и то весь гараж загадил..

Поверьте на слово: перебрать намного легче, чем выслушивать от всех родных про ремонт ещё и кухни после ремонта коробки)))))


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 3.5.2009, 21:47
Сообщение #6





Гости






Просто - МА-ЛА-ДЭС однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 3.5.2009, 22:24
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет поздравляю в полку самодельщиков прибыло.
Мне было тяжелее некаго отчета неукого спросить преходилось много чего перечетать и пересмотреть и приспособы что я сделал позволили нечего не наломать без них некак.
По деньгам у меня вышла трекратная экономия и много опыта.
Перебрать нетрудно если соблюдаеш азы поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 3.5.2009, 22:31
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(tisa @ 3.5.2009, 23:31) *
... поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу...

+1000000, если бы не Ваш отчет, я бы и не полез туда. Огромное человеческое спасибо. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 3.5.2009, 22:35
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



ВСЕ МЫ- ЧЕЛОВЕКИ делал отчет для людей может кому и сгодиться и вот не ошибся оказался востребован...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssergei
сообщение 3.5.2009, 22:47
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 914
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(tisa @ 3.5.2009, 23:42) *
ВСЕ МЫ- ЧЕЛОВЕКИ делал отчет для людей может кому и сгодиться и вот не ошибся оказался востребован...

Отчаяный народ,молодцы мужики!!!!!!!!!


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5025977
сообщение 4.5.2009, 7:31
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 7 665
Реальное имя:Александр



Поддерживаю! Действительно МОЛОДЦЫ!!! Для меняАКПП- тайна girl_prepare_fish.gif Выходит - не так страшен чёрт, как его малютка!!! РЕСПЕКТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rogerson_*
сообщение 4.5.2009, 7:54
Сообщение #12





Гости






После всего прочитанного и увиденного я горжусь те, что я русский, как после матча на Евро 2008 Россия-Голландия, заткнули абамовцев!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexRUS_*
сообщение 4.5.2009, 11:44
Сообщение #13





Гости






Респект Вам парни, за проделанную работу и за информацию! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_revun_*
сообщение 5.5.2009, 21:26
Сообщение #14





Гости






Молодец!!!
Илюха, а подскажи что в ремкомплект входит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 5.5.2009, 22:14
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(revun @ 5.5.2009, 22:33) *
Молодец!!!
Илюха, а подскажи что в ремкомплект входит?

Все резиновые прокладки/кольца, диски фрикционные, пластиковые кольца на поршни, прокладка блока соленоидов, фильтрики, шарики и прочая мелочь я уж если честно и не помню, т.к. там много всего, короче всё что необходимо. Единственное - там нет на сам блок соленоидов ничего, кроме резинки фишки. И в принципе есть бумажки по установке некоторых деталей, выдранные из мануалов, но выкладывать не буду, т.к. перебирал на них и они превратились в туалетную бумагу. На самом деле - не так страшен чёрт, как его малюют, за что там в сервисах брать такие деньги за переборку - я теперь вообще не понимаю.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 6.5.2009, 12:28
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Илюха(77) @ 5.5.2009, 23:21) *
за что там в сервисах брать такие деньги за переборку - я теперь вообще не понимаю.


За последующий ремонт сервиса. girl_hospital.gif

Сообщение отредактировал Serg3301 - 6.5.2009, 12:30


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ivanych_*
сообщение 7.5.2009, 16:29
Сообщение #17





Гости






Цитата(Илюха(77) @ 3.5.2009, 21:21) *
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
......
ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её.

Если в течении 1000км пару раз не поменяешь масло с фильтром РАБОТА пойдёт на смарку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 7.5.2009, 16:39
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(Ivanych @ 7.5.2009, 17:36) *
Если в течении 1000км пару раз не поменяешь масло с фильтром РАБОТА пойдёт на смарку!

Это интересно почему?


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 7.5.2009, 22:12
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет хочу поделиться своими мыслями я как первопроходец перебрал акпп на коленке один из первых на форуме сам и после ремонта также задался что через 3-5 тыс км сменю масло так как так принято после капиталки но время шло и я ездил все было некогда и так с доливками раз потек радиатор и пару раз подвели шланги благо в городе и быстро заметил подливал жидкость накатал 12000 км устроил полное ТО и поменял масло скажу сразу магнит чистый масло розовое но менял селеноправлено а так я его меняю раз в20-25 тыр. км в зависимости от обстаятельств
пока ежу все пучком а тут каркую ремонт...
Все зависит от того как собрал соблюдал ли зазоры обкатал после ремонта и следил за уровнем и налил в акпп то что требо и пре ремонте отмыл ли все шнягу из акпп.
МОЙ совет если есть время и деньги смени масло после 3-5 тысяч при условии если не что не заметиш раньше чтоб дало повод для вмешательства в акпп.
Если нет времени и денег и машинна ведет себя прекрасно и не дает поводов для волнения то поезьди побольше...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ СЛЕДИ ЗА АКПП не насилуй и она тебя не подведет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 7.5.2009, 22:55
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Цитата(tisa @ 7.5.2009, 23:19) *
МОЙ совет если есть время и деньги смени масло после 3-5 тысяч при условии если не что не заметиш раньше чтоб дало повод для вмешательства в акпп.
Если нет времени и денег и машинна ведет себя прекрасно и не дает поводов для волнения то поезьди побольше...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ СЛЕДИ ЗА АКПП не насилуй и она тебя не подведет...

Ну я так и планирую, только хочу через 2-3 тысячи махнуть его. Я отмыл коробку так, что она в прямом смысля блестит и внутри и снаружи, а когда поехал ставить её на место к другу в сервис, то он был уверен что это не моя коробка, а я другую взял))))))))
ЗЫ Собственно и не понял за каким масло то надо поменять два раза за тысячу.


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 3:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: