Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обучение АКПП А604 (41ТЕ)
Гость_Anatolii57_*
сообщение 27.12.2009, 19:02
Сообщение #41





Гости






Цитата(Антуан @ 29.11.2009, 18:11) *
не подойдет, нужен StarSCAN или DRBIII


В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца например такие:LR/CC PRESSURE SWITCH,
OD PRESSURE SWITCH,
LAST SHIFT;
GEAR;
APPLYING;
C1;
C2;
C3;
C4;
SLP;
TCC P-EMCC;
TCC UNLOCK;
LR SOLENOID;
OD SOLENOID;
UD SOLENOID ;
Shift Lever;
Clutch Test ;
И при наличии таких функций нельзя коробку обучать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 27.12.2009, 21:41
Сообщение #42


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



[/quote]

В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца например такие:LR/CC PRESSURE SWITCH,
OD PRESSURE SWITCH,
LAST SHIFT;
GEAR;
APPLYING;
C1;
C2;
C3;
C4;
SLP;
TCC P-EMCC;
TCC UNLOCK;
LR SOLENOID;
OD SOLENOID;
UD SOLENOID ;
Shift Lever;
Clutch Test ;
И при наличии таких функций нельзя коробку обучать?
[/quote]

Вы же сами написали:" В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца "
Нужна функция просмотра и стирания адаптации АКПП.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anatolii57_*
сообщение 2.3.2010, 20:36
Сообщение #43





Гости






Господа! Как с помощью V30 посмотреть пробег с ЭБУ? Т.е. сравнить его на одометре? Подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 20.3.2010, 17:22
Сообщение #44


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



3
Цитата(Мордашка @ 31.3.2006, 10:09) *
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.

http://www.txchange.com/a604.htm

Important Instructions

The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.

To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.

With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.

Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.

Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.

This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.


Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто.

http://www.allpar.com/fix/trans.html

Пока эти процедуры сделаешь, коробку спалить можно, не проще ли сделать рекомендованную адаптацию сканером? А по-русски про адаптацию можно прочитать здесь.


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheStereo
сообщение 20.3.2010, 23:24
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 15 240



ага, если я буду это делать после скидывания клеммы аккумулятора, то всю жизнь буду только тем и заниматься что учить коробку жить


--------------------
Chrysler Sebring 2001 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 21.3.2010, 0:34
Сообщение #46


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Цитата(TheStereo @ 20.3.2010, 23:31) *
ага, если я буду это делать после скидывания клеммы аккумулятора, то всю жизнь буду только тем и заниматься что учить коробку жить

Отключение аккумулятора не влияет на адаптацию акпп.


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gidrograff
сообщение 27.5.2010, 12:38
Сообщение #47


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 2.3.2010
Из: СПб
Пользователь №: 28 829
Реальное имя:Дмитрий



парни,приветствую.
вот в чем моя трабла:
при запуске двигателя происходит легкий удар из коробаса ...
кто с таким сталкивался ... на все остальное на жалуюсь, вед машинка себя как обычно ... но этот звук напрягает ...
аппарат такой: гранд караван 2005 года, двиг. 3,3 ...
пишите лучше в личку, если не сложно ...
спасибо.


--------------------
Grand Caravan 916
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vicrally
сообщение 16.1.2011, 3:39
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.3.2010
Из: Melitopol
Пользователь №: 29 181
Реальное имя:Виктор



при переключении передачь автостиком коробка чему нибудь учится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1b3ej46
сообщение 3.10.2012, 20:45
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2012
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 52 946



И эта процедура поможет,чтобы обучить акпп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья_я
сообщение 2.8.2013, 21:45
Сообщение #50


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 3.4.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 60 681



Ребята,у меня тоже проблема с АКПП А604,после замены блока соленоидов,замены масла,промывки гидроблока,коробку пинает и потом едет только на первой передаче! Помогите,что может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья_я
сообщение 2.8.2013, 22:02
Сообщение #51


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 3.4.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 60 681



И может кто подскажет куда можно обратиться за обучением АКПП?? Я Живу в СПБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 3.8.2013, 18:35
Сообщение #52


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Илья_я @ 2.8.2013, 23:09) *
И может кто подскажет куда можно обратиться за обучением АКПП?? Я Живу в СПБ.

Это ее уже не обучать надо, а выяснять почему она в аварийный режим падает. В Питере никого посоветовать не могу (из личного опыта).


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 18:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: