![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Anatolii57_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
не подойдет, нужен StarSCAN или DRBIII В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца например такие:LR/CC PRESSURE SWITCH, OD PRESSURE SWITCH, LAST SHIFT; GEAR; APPLYING; C1; C2; C3; C4; SLP; TCC P-EMCC; TCC UNLOCK; LR SOLENOID; OD SOLENOID; UD SOLENOID ; Shift Lever; Clutch Test ; И при наличии таких функций нельзя коробку обучать? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[/quote]
В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца например такие:LR/CC PRESSURE SWITCH, OD PRESSURE SWITCH, LAST SHIFT; GEAR; APPLYING; C1; C2; C3; C4; SLP; TCC P-EMCC; TCC UNLOCK; LR SOLENOID; OD SOLENOID; UD SOLENOID ; Shift Lever; Clutch Test ; И при наличии таких функций нельзя коробку обучать? [/quote] Вы же сами написали:" В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца " Нужна функция просмотра и стирания адаптации АКПП. -------------------- |
|
|
Гость_Anatolii57_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Господа! Как с помощью V30 посмотреть пробег с ЭБУ? Т.е. сравнить его на одометре? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 112 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
3
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях. http://www.txchange.com/a604.htm Important Instructions The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last. To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test. With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop. Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test. Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times. This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components. Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто. http://www.allpar.com/fix/trans.html Пока эти процедуры сделаешь, коробку спалить можно, не проще ли сделать рекомендованную адаптацию сканером? А по-русски про адаптацию можно прочитать здесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 4.7.2008 Пользователь №: 15 240 ![]() ![]() |
ага, если я буду это делать после скидывания клеммы аккумулятора, то всю жизнь буду только тем и заниматься что учить коробку жить
-------------------- Chrysler Sebring 2001 2.7 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 112 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
ага, если я буду это делать после скидывания клеммы аккумулятора, то всю жизнь буду только тем и заниматься что учить коробку жить Отключение аккумулятора не влияет на адаптацию акпп. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.3.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 829 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
парни,приветствую.
вот в чем моя трабла: при запуске двигателя происходит легкий удар из коробаса ... кто с таким сталкивался ... на все остальное на жалуюсь, вед машинка себя как обычно ... но этот звук напрягает ... аппарат такой: гранд караван 2005 года, двиг. 3,3 ... пишите лучше в личку, если не сложно ... спасибо. -------------------- Grand Caravan 916
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
при переключении передачь автостиком коробка чему нибудь учится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2012 Из: Саратов-Москва Пользователь №: 52 946 ![]() ![]() |
И эта процедура поможет,чтобы обучить акпп?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 ![]() ![]() |
Ребята,у меня тоже проблема с АКПП А604,после замены блока соленоидов,замены масла,промывки гидроблока,коробку пинает и потом едет только на первой передаче! Помогите,что может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 ![]() ![]() |
И может кто подскажет куда можно обратиться за обучением АКПП?? Я Живу в СПБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
И может кто подскажет куда можно обратиться за обучением АКПП?? Я Живу в СПБ. Это ее уже не обучать надо, а выяснять почему она в аварийный режим падает. В Питере никого посоветовать не могу (из личного опыта). -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |