![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 471 Регистрация: 8.8.2010 Из: Новосибирск->МЖК Пользователь №: 32 495 Реальное имя:Жека ![]() ![]() |
Меня в 3.5 движках только налог расстраивает... ну зачем там за 250 л.с.....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
уважаемые, надо срочно датчик положения коленвала. можете помочь как то?
-------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вопрос к А2 сервису: Вот ЗДЕСЬ говорится о возможности активации ДРЛ на любом Крайслере. Можете провернуть эту операцию? Теоретически это возможно установить на все а/м не старше 1996 г.в. Ставится дополнительный блок и все работает. Вопрос только - ЗАЧЕМ? Если вам необходим постоянный ближний свет (автосвет), то это делается гораздо проще и дешевле. Установка одного реле, решает эту проблему. И снова возвращаемся к теме. Доподлинно известно, что ДРЛ на Вояджерах включается дилерским сканером, без установки дополнительныхмодулей. Вопрос к А2 сервису: У вас дилерский сканер есть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
возможно у бывших официалов есть
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 1.6.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 31 048 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я снова на ходу!!!
![]() ![]() -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
блин, а мне ещё и форсунку менять на вторую камеру правой бошки...фак! давит бенз через неё.
-------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
Гость_Амир1972_* |
![]()
Сообщение
#907
|
Гости ![]() |
У меня гидрач загудел блин К.Конкорд 2001г. 2.7.!!!:( Заказал в экзисто и лоханулся! Диталюха пришла на 3.5. Другая немного. Я вот что думаю! Если я изнего патраха поменяю на свой, как думаете получится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 1.6.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 31 048 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Возможно глупый вопрос, но я просто в тех.части авто плоховат. Вообщем надо заменить ШРУС. Я так понял он меняется в сборе с приводом. Отправил запрос цен в магазин, ответии "Полуось в сборе (правая) - 3234 руб (оригинал) и 1350 руб (DPS), левая есть только DPS, стоит 2700 руб." А теперь внимание! Смешной вопрос: Полуось и привод это одно и тоже??? Я так предпологаю что да. Я верно думаю?))) И второй философский вопрос, а почему левая полуось стоит дороже правой? Они разной конструкции что ли???
-------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата почему левая полуось стоит дороже правой? Они разной конструкции что ли??? по опыту с другими авто - левый гранат чуток длиннее. это связано с тем, что двиг и соответственно коропка смещены чуток правее. как тут не знаю, но видимо тоже так. кстате, у меня тоже есть вопрос - на интрепиде 94го года ДПКВ где стоит - спереди на шкиву или сзади на маховике? чё-то мне так показалось, что сзади. -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата почему левая полуось стоит дороже правой? Они разной конструкции что ли??? по опыту с другими авто - левый гранат чуток длиннее. это связано с тем, что двиг и соответственно коропка смещены чуток правее. как тут не знаю, но видимо тоже так. Вообще-то наоборот - левая полуось короче правой, так как коробка на переднеприводных авто находится слева от движка. К слову, полуось - это два (внутренний и внешний) привода (ШРУС), соединённых в единую конструкцию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 1.6.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 31 048 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата почему левая полуось стоит дороже правой? Они разной конструкции что ли??? по опыту с другими авто - левый гранат чуток длиннее. это связано с тем, что двиг и соответственно коропка смещены чуток правее. как тут не знаю, но видимо тоже так. Вообще-то наоборот - левая полуось короче правой, так как коробка на переднеприводных авто находится слева от движка. К слову, полуось - это два (внутренний и внешний) привода (ШРУС), соединённых в единую конструкцию. Т.е. я смело могу брать правую и левую полуось, менять и ездить дальше?;))) -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
если речь об оригинале - да, поменять и ездить дальше =)
если же речь об неоригинале - поменять только изношенную полуось, которая целая - пусть работает, возможно проработает дольше , чем поменянный неоригинал =) -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 1.6.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 31 048 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
если речь об оригинале - да, поменять и ездить дальше =) если же речь об неоригинале - поменять только изношенную полуось, которая целая - пусть работает, возможно проработает дольше , чем поменянный неоригинал =) В итоге получается, итак и так полуось покупать:) Скорее всего буду дубль брать, и на сто уже смотреть как менять, полностью или нет;) Всем спасибо за ответы!!! ![]() -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вопрос к А2 сервису: У вас дилерский сканер есть? Раз А2 молчит, сам отвечу: Дилерского сканера у них нету! (узнал по телефону). Зато Major-Auto подтвердил тот факт, что DRL на моём Вояджере можно включить сканером: Цитата Вопрос: Здравствуйте! Автомобиль Chrysler Voyager 2003 г.в. Хотелось бы включить функцию дневных ходовых огней (DRL). Как мне известно, что эта операция выполняется с помощью дилерского сканера. Какова будет стоимость? Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Стоимость операции 1628 руб, включая скидку по году выпуска а/м. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации. Но это в Москве, а до неё 4 тысячи вёрст. А ближайший оф. дилер - в Омске, но есть ли у него сканер - неизвестно. Сообщение отредактировал dimza - 3.11.2010, 12:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
возможно у бывших официалов есть
это те кто сейчас на большевистской якобы -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
возможно у бывших официалов есть это те кто сейчас на большевистской якобы Понятно. А конкретнее можно, где именно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Может, кому интересно? Возле моего дома стоит:
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
вобщем фигня какая-то. просил человека из вологды выслать ДПКВ по емс, а он отправил по простой почте. по его словам, отправил его ещё 2го числа, однако на просьбу дать номер отправки - тишина. сёдня наваял ему смс - не ответил. пробовал позвонить, как только услышал про новосиб, сразу трубу бросил. чёто я подозреваю, что нифига он его не выслал, потом тема ещё актуальна - датчик положения коленвала - есть у кого-нить? по данным с
http://www.aza.com.ua/listapp.html?crg=2069077933 этот датчик подходит на большую часть крайслеров и доджей до 99го и 2000го годов (там табличка есть по ссылке). помогите с проблемой, а? -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
этот датчик подходит на большую часть крайслеров и доджей до 99го и 2000го годов (там табличка есть по ссылке). помогите с проблемой, а? Если № 04609009, то Exist предлагает за 3,5 килорубля. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
да, номер тот, а цена на екзисте выше, чем у академии. есть ещё вопрос - не работает аварийка. когда нажимаю на кнопку, поворотники перестают работать, каких-либо щелчков от релюшек тоже нет. т.е.нажал на кнопку, а аварийка не пашет. в кнопке должна быть лампочка кстати? у меня в этой кнопке нет лампочки. толи реле какое - то помёрло, толи предахранитель помер. куда копать? под капотом ЧЯ смотрел, предохранители все целы. где-то ещё есть блок с релюхами/предахранителями?
-------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |