Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

189 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Солнечная Сибирь, Новосибирск, Барнаул и близлежащая территория
creativer
сообщение 22.7.2011, 7:08
Сообщение #1881


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



на стоячей машине отчсечка 3500, всё верно.
на ходу - 6500 или где-то так. Ну и не выше 180 км/ч.

если при движении выше 3500 не поднимается (вот конкретно, сколько не дави - не поднимается), это похоже на то, что мозги движки не знают, что они не на паркинге, а уже ездят по дорогам.

датчик распредвала не является критическим и без него авто должно ездить, только ДПКВ критичен.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 23.7.2011, 16:25
Сообщение #1882


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Troll_Me @ 22.7.2011, 1:42) *
был у меня как раз до доджа Митсубиси рвр. хороша машина всем...

К слову будет сказать, Mitsubishi RVR имеет не последнее отношение к нашему клубу. В своё время он и его старший брат Mitsubishi Chariot был известен в США и Канаде, как Dodge (Plymouth) Colt Vista.


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Troll_Me_*
сообщение 24.7.2011, 18:25
Сообщение #1883





Гости






Цитата(dimza @ 23.7.2011, 20:28) *
Цитата(Troll_Me @ 22.7.2011, 1:42) *
был у меня как раз до доджа Митсубиси рвр. хороша машина всем...

К слову будет сказать, Mitsubishi RVR имеет не последнее отношение к нашему клубу. В своё время он и его старший брат Mitsubishi Chariot был известен в США и Канаде, как Dodge (Plymouth) Colt Vista.


ухты.. блин, я и не знал, что яврик имеет какое либо отношение к америке. интересно. хорошая машина, у меня их было 2, об обоих только хорошие воспоминания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 26.7.2011, 6:42
Сообщение #1884


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



На выходных решил разобраться со свистом из-под капота.
после изготовления спец-инструмента "3/8" drive tool" из метровой арматуры с помощью болгарки, этим инструментом получилось отжать гидронатяжитель и снять приводной ремень гены и кондёра. без него двигатель завелся и работал тихо, сверчок был где-то в гене, кондёре или ролике на натяжителе.
покрутив руками каждый, оказалось что ролику натяжителя уже давно пора.
благо, ролик 89144 уже давно у меня лежал (купил как вроде бы подходящий, он же должен подходить и в ГРМ).
правда, не всё так гладко, на новом ролике нет держателей защитного колпачка, который видно на фото. думаю, и без него всё будет нормально.
хинт! ролик прикручен звёздочкой внутренней, не помню название какой, у меня была нужная бита.
попутно выяснилось, что пластиковые втулки на натяжителе стерлись в местах приложения усилия до металла, и натяжитель "гулял" на несколько мм.
вылечилось обмоткой внутренней стулки изолентой и поворачиванием пластиковой втулки целой стороной. чехол натяжителя слетел и видимо уже давно, почистил все, чехол натянул и зафиксировал стяжкой, хотя лучше будет потом зафиксировать проволокой, там же рядом горячий двигатель.
хинт! чтобы без особого гемороя снять натяжитель - нужен ключ-трещётка на 13 и снимать бачок антифриза.
поставил все обратно - сверчок пропал. на сл. день появился снова, похоже, что теперь предстоит разобрать генератор и поменять его щётки и подшипники, благо уже всё лежит в гараже. ролик муфты кондиционера, на самом деле, тоже уже лежит и ждёт =)

попутно заглушил задний правый тормозной шланг, т.к. колодки без фрикционов протёрли диск до толщины 2мм и он уже гнется руками, жду пока диски в академии появятся.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0296.jpg ( 615.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1049
 


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava1973
сообщение 26.7.2011, 7:17
Сообщение #1885


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41 916



Цитата(creativer @ 26.7.2011, 7:45) *
На выходных решил разобраться со свистом из-под капота.
после изготовления спец-инструмента "3/8" drive tool" из метровой арматуры с помощью болгарки, этим инструментом получилось отжать гидронатяжитель и снять приводной ремень гены и кондёра. без него двигатель завелся и работал тихо, сверчок был где-то в гене, кондёре или ролике на натяжителе.
покрутив руками каждый, оказалось что ролику натяжителя уже давно пора.
благо, ролик 89144 уже давно у меня лежал (купил как вроде бы подходящий, он же должен подходить и в ГРМ).
правда, не всё так гладко, на новом ролике нет держателей защитного колпачка, который видно на фото. думаю, и без него всё будет нормально.
хинт! ролик прикручен звёздочкой внутренней, не помню название какой, у меня была нужная бита.
попутно выяснилось, что пластиковые втулки на натяжителе стерлись в местах приложения усилия до металла, и натяжитель "гулял" на несколько мм.
вылечилось обмоткой внутренней стулки изолентой и поворачиванием пластиковой втулки целой стороной. чехол натяжителя слетел и видимо уже давно, почистил все, чехол натянул и зафиксировал стяжкой, хотя лучше будет потом зафиксировать проволокой, там же рядом горячий двигатель.
хинт! чтобы без особого гемороя снять натяжитель - нужен ключ-трещётка на 13 и снимать бачок антифриза.
поставил все обратно - сверчок пропал. на сл. день появился снова, похоже, что теперь предстоит разобрать генератор и поменять его щётки и подшипники, благо уже всё лежит в гараже. ролик муфты кондиционера, на самом деле, тоже уже лежит и ждёт =)

попутно заглушил задний правый тормозной шланг, т.к. колодки без фрикционов протёрли диск до толщины 2мм и он уже гнется руками, жду пока диски в академии появятся.


Грамотно! connie_boy_cleanglasses.gif У тебя случайно передние стойки на стратуса не завалялись?


--------------------
siber man
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimooon
сообщение 26.7.2011, 7:51
Сообщение #1886


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 1.6.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 048
Реальное имя:Дмитрий



Всем привет! А ни кто не подскажет где можно коробку отремонтировать? Вообщем вчера она приказала долго жить((( Развалилась полностью походу. Ни одна передача не работает. Включается, обороты поднимает но не едет и идет звук трещетки какой то... Вообщем машина колом стоит. Сегодня в Кэнси был, так они сказали, что даже разбирать смотреть ее не будут, а сказали покупай новую рублей за 120-150 и катайся дальше. Про контрактную сказали, что на долго ее не хватит и машину с ней только на продажу. И то контрактную они тоже ставить не будут, т.к. на нее гарантию не дадут. Говорят если у америкоса коробка сломалась то только новую Сломанные не ремонтопригодные. Зап.части рублей под 60-70 встанут и возиться они не будут. Может кто подскажет толкового АКППшника? Или может так машину на продажу выставить?))) Но врятли такую ее кто купит.... Ппц какой то...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hellcat_*
сообщение 26.7.2011, 7:59
Сообщение #1887





Гости






Цитата(ReggaeOn22 @ 22.7.2011, 8:58) *
хорошая идея- запасной датчик. а сколько он примерно стоит? каков уровень цен на датчики? и есть ли они у "академиков", например, или всё под заказ???

датчик колена недорогой, в пределах тыщи рублей
у академиков сейчас все как-то непредсказуемо, но в любом случае датчики на региональных складах они вряд ли будут держать
так что либо они есть у них в Москве, либо надо заказывать из Пиндостана..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hellcat_*
сообщение 26.7.2011, 8:02
Сообщение #1888





Гости






Цитата(Dimooon @ 26.7.2011, 11:54) *
Всем привет! А ни кто не подскажет где можно коробку отремонтировать? Может кто подскажет толкового АКППшника?


Попробуй позвонить 8-952-914-21-21, зовут Валерий. Спокойный такой, немного мрачноватый дядька. Чинит с соратниками американцев и их коробки в том числе, в ебенях на ул. Писемского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Troll_Me_*
сообщение 26.7.2011, 8:03
Сообщение #1889





Гости






Цитата(Dimooon @ 26.7.2011, 11:54) *
Всем привет! А ни кто не подскажет где можно коробку отремонтировать? Вообщем вчера она приказала долго жить((( Развалилась полностью походу. Ни одна передача не работает. Включается, обороты поднимает но не едет и идет звук трещетки какой то... Вообщем машина колом стоит. Сегодня в Кэнси был, так они сказали, что даже разбирать смотреть ее не будут, а сказали покупай новую рублей за 120-150 и катайся дальше. Про контрактную сказали, что на долго ее не хватит и машину с ней только на продажу. И то контрактную они тоже ставить не будут, т.к. на нее гарантию не дадут. Говорят если у америкоса коробка сломалась то только новую Сломанные не ремонтопригодные. Зап.части рублей под 60-70 встанут и возиться они не будут. Может кто подскажет толкового АКППшника? Или может так машину на продажу выставить?))) Но врятли такую ее кто купит.... Ппц какой то...

кэнси можешь посылать в глубокую опу. там мастера такие, что и без штанов тебя оставят и еще хуже машине сделают. в академии последний раз был у них визитика конторы валялась, которая занимается ремонтом кпп американцев. позвони им, узнай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hellcat_*
сообщение 26.7.2011, 8:06
Сообщение #1890





Гости






Цитата(Troll_Me @ 26.7.2011, 12:06) *
кэнси можешь посылать в глубокую опу. там мастера такие, что и без штанов тебя оставят и еще хуже машине сделают. в академии последний раз был у них визитика конторы валялась, которая занимается ремонтом кпп американцев. позвони им, узнай.

в свое время кэнси неплохо работала
мой товарищ на своих двух хондах подряд чинил коробки - сделали качественно, ездил он на них потом долго и весьма активно..
во второй раз пока машина стояла на территории кэнси, из нее какие-то негодяи украли магнитолу клэрион - так кэнси признала свою вину и так как такой же модели на рынке уже не было, купила и поставила клэрион из следующей линейки
жаль, что в последнее время действительно слышу о них только негатив.. люди живут старыми заслугами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoopeRS
сообщение 26.7.2011, 9:13
Сообщение #1891


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 471
Регистрация: 8.8.2010
Из: Новосибирск->МЖК
Пользователь №: 32 495
Реальное имя:Жека



Кэнси умерла...в последнее время ни одного положительного отзыва...
Dimooon, насколько знаю, восстановленый коробас можно за 50-60 прикупить...
Да и на наши коробасы столько ремкомплектов, что грех их не чинить, если есть кому...
А ещё обратись к NSMax, у него вроде даже пару коробасов завалялось)))

PS ошибки какие-либо загорелись? Были ли симптомы до полной поломки?


--------------------
CHRYSLER INTREPID 2.7 SE 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimooon
сообщение 26.7.2011, 9:57
Сообщение #1892


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 1.6.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 048
Реальное имя:Дмитрий



Позвонил по телефону который дал Hellcat договорился с мужиком, сегодня притащу туда. Спасибо Hellcat! Сказал что за ремонт возьмуться и не дорого. Снять поставить около 6000, работы примерно 8000 и плюс зап.части с меня. Некоторые у них есть к тому же.
Я в инете посмотрел, Автоклондайк восстановленную за 38 предлагает, но это она их сайте написанно. За достоверность не ручаюсь.
Ошибок ни каких не было, признаков тоже. Целый день катался, все нормально было. А тут вечером на перекресте стою на поворот, только свет загорелся, я газ нажимаю, жуткий хруст и машина не едет.... Ни на кокой передаче, ни вперед ни назад. Вообщем вечером на тросен покатался, сегодня продолжу) Хотя.... на днях ходовку смотрел, так вот там правый привод, в коробку который входит, постукивал чуть чуть и шатался, но не сильно. Не уж то он коробку угрохал???


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 26.7.2011, 10:17
Сообщение #1893


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



стойки на стратуса будут вот-вот , но бу, я сейчас на них езжу, вроде живые, сниму - там видно будет, у меня вообще вся передняя подвеска будет новая кроме чашек и рулевых наконечников.

кэнси - они не будут американцами заниматься, нефиг к ним ездить вообще
коробку - в академии были визитки и сам Андрей говорил, знает какого-то спеца
возможно, кстати, у тебя просто атфка потерялась, не смотрел уровень ?
запчасти в конкорде, это дверь слева от академии, konkord-tm.ru , у них весь город закупается.
атф +4 стоит уже сейчас заказать в академии, пусть везут.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimooon
сообщение 26.7.2011, 10:23
Сообщение #1894


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 1.6.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 048
Реальное имя:Дмитрий



По коробке я все же к этому мужику свожу, пусть посмотрит, а там видно будет. Про зап.части и конкорд я знаю. Спасибо! Уровень смотрел все в норме было. Атфка есть.
А сколько кстати АТФки заказывать? литров 6-7? Я что то такое вычитывал...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoopeRS
сообщение 26.7.2011, 10:30
Сообщение #1895


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 471
Регистрация: 8.8.2010
Из: Новосибирск->МЖК
Пользователь №: 32 495
Реальное имя:Жека



Цитата(Dimooon @ 26.7.2011, 13:26) *
По коробке я все же к этому мужику свожу, пусть посмотрит, а там видно будет. Про зап.части и конкорд я знаю. Спасибо! Уровень смотрел все в норме было. Атфка есть.
А сколько кстати АТФки заказывать? литров 6-7? Я что то такое вычитывал...

6-7 это при частичной замене...всего около 11 литров...


--------------------
CHRYSLER INTREPID 2.7 SE 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimooon
сообщение 26.7.2011, 10:53
Сообщение #1896


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 1.6.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 048
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(DoopeRS @ 26.7.2011, 14:33) *
Цитата(Dimooon @ 26.7.2011, 13:26) *
По коробке я все же к этому мужику свожу, пусть посмотрит, а там видно будет. Про зап.части и конкорд я знаю. Спасибо! Уровень смотрел все в норме было. Атфка есть.
А сколько кстати АТФки заказывать? литров 6-7? Я что то такое вычитывал...

6-7 это при частичной замене...всего около 11 литров...

Ух ты... Ну 11 так 11 буду заказывать)


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 26.7.2011, 12:06
Сообщение #1897


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



надо почитать, посмотреть, может вообще просто бублик сдох, коробку даже вскрывать не надо будет, только бублик взять восстановленный в москве (6 тыр) а старый им отдать, где-то я читал такой способ обмена


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimooon
сообщение 26.7.2011, 13:33
Сообщение #1898


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 1.6.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 048
Реальное имя:Дмитрий



Вообщем только что отвез машину. Сказали как освободят место (т.к. там машин 5-7 стояло и все америкосы))) загонят мою, вскроют и вынесут вердикт что к чему. Теперь осталось только ждать.


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimooon
сообщение 26.7.2011, 14:05
Сообщение #1899


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 1.6.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 048
Реальное имя:Дмитрий



Покурил тут форум, и задумался... а может у меня не коробка полета. Вот похожая история. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...вод++развалился У меня все практически так же было. Стоял на перекрестке с вывернутыми колесами и при нажатии педали газа машуну чуть дернуло, и далее так ххккрррхкрхкрхкрхкрхкрхкр, а машина стоит. И так на всех передачах было. Может правда привод(а) рассыпались. Так как они немного "гуляли" и правый подстукивал. Ну теперь остается только дождаться вердикт мастеров. Надеюсь они не сразу коробку снимут, а сначало посмотрят все... Холчется верить что не все так страшно))


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava1973
сообщение 26.7.2011, 15:37
Сообщение #1900


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41 916



Цитата(Troll_Me @ 26.7.2011, 9:06) *
Цитата(Dimooon @ 26.7.2011, 11:54) *
Всем привет! А ни кто не подскажет где можно коробку отремонтировать? Вообщем вчера она приказала долго жить((( Развалилась полностью походу. Ни одна передача не работает. Включается, обороты поднимает но не едет и идет звук трещетки какой то... Вообщем машина колом стоит. Сегодня в Кэнси был, так они сказали, что даже разбирать смотреть ее не будут, а сказали покупай новую рублей за 120-150 и катайся дальше. Про контрактную сказали, что на долго ее не хватит и машину с ней только на продажу. И то контрактную они тоже ставить не будут, т.к. на нее гарантию не дадут. Говорят если у америкоса коробка сломалась то только новую Сломанные не ремонтопригодные. Зап.части рублей под 60-70 встанут и возиться они не будут. Может кто подскажет толкового АКППшника? Или может так машину на продажу выставить?))) Но врятли такую ее кто купит.... Ппц какой то...

кэнси можешь посылать в глубокую опу. там мастера такие, что и без штанов тебя оставят и еще хуже машине сделают. в академии последний раз был у них визитика конторы валялась, которая занимается ремонтом кпп американцев. позвони им, узнай.


Попробуй на кирзаводской,там коробочники вроде грамотные.


--------------------
siber man
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

189 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 9:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: