Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

189 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Солнечная Сибирь, Новосибирск, Барнаул и близлежащая территория
wHiteHands
сообщение 17.5.2011, 8:43
Сообщение #1501


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 2.3.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 37 519
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(siber @ 17.5.2011, 8:38) *
Спасибо за исчерпывающий ответ!

Про параплан можно поподробней?!


А что тут подробнее? Летаем. В Новосибе таких полно, во всяком разе на позапрошлых выхах в Солоновке три машины с 54 регионом были. Летают люди....

http://www.altai-wings.ru наш "кружок по интересам". В Новосибе свой есть, только сейчас убей не помню, как называется. Сегодня как раз лекция, могу узнать.

Сообщение отредактировал wHiteHands - 17.5.2011, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siber
сообщение 17.5.2011, 8:51
Сообщение #1502


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 18.7.2009
Из: Новосибирск > рядом с ТРЦ АУРА
Пользователь №: 23 691
Реальное имя:Дмитрий



Личный опыт покорения неба рассказать. Ощущения Сколько полетов уже за плечами


Цитата(wHiteHands @ 17.5.2011, 12:46) *
А что тут подробнее? Летаем. В Новосибе таких полно, во всяком разе на позапрошлых выхах в Солоновке три машины с 54 регионом были. Летают люди....



--------------------
Пьер Безухов распечатал письмо Вот сволочь, нашел же где то принтер в те времена ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wHiteHands
сообщение 17.5.2011, 9:19
Сообщение #1503


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 2.3.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 37 519
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(siber @ 17.5.2011, 8:54) *
Личный опыт покорения неба рассказать. Ощущения Сколько полетов уже за плечами


Я пока ещё не волшебник, только учусь. УчЛЁТ, короче. Летал уже. Ну, у наших это "подлетнул" называется.

Как летает профессионал? Он слетает с горы (или затягивается на лебедке), потом используя силу восходящих потоков набирает высоту и выходит на маршрут. Может час летать, может два, пока не замерзнет (по две тыщи метров набирают, там уже без теплой одежды делать нечего), или не надоест, или погода не испортится, или ветер не потеряет... Ну, вобщем, при всех положительных условиях профессионала с неба не сгонишь. Будет выкручивать, пока крутится.

Как летает УчЛЁТ? Если УчЛЁТ научился ставить крыло, соответственно первый полёт. Ставишь, разгоняешься, притормаживаешь крылышко.. полетел... ПОЛЕТЕЛ!!!!

ПОЛЕТЕЛ!!!! Бл.....

Ну и так, до приземления. Потом следует долгий подъём в гору.... Потом снова летишь, когда эйфория приотпускает, в полёте уже начинаешь стараться чего-то рулить, разворачивать, вспоминаются лекции, ищешь динамик, не получается, снова взлетаешь, ищешь, получается, болтаешься минут десять, но всё равно садишься, снова.... ну и т.п.

Учишься всю жизнь.

Даже если ты суперпрофессионал и мастер спорта по параглайдингу, всё равно учишься.

НО... Это ни с чем не сравнимо.

Это полёт..

Статистика такова, что из 100% пришедших в клуб остаются 95. И заболевают на всю жизнь....

Посмотрите ролики на сайте. Про кемпинг в частности. Там ненавязчиво всё показано.

Сообщение отредактировал wHiteHands - 17.5.2011, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReggaeOn22
сообщение 17.5.2011, 9:27
Сообщение #1504


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.5.2011
Из: БарнаулЪ
Пользователь №: 40 040
Реальное имя:Сергей



Цитата(wHiteHands @ 17.5.2011, 13:22) *
Цитата(siber @ 17.5.2011, 8:54) *
Личный опыт покорения неба рассказать. Ощущения Сколько полетов уже за плечами


Я пока ещё не волшебник, только учусь. УчЛЁТ, короче. Летал уже. Ну, у наших это "подлетнул" называется.

Как летает профессионал? Он слетает с горы (или затягивается на лебедке), потом используя силу восходящих потоков набирает высоту и выходит на маршрут. Может час летать, может два, пока не замерзнет (по две тыщи метров набирают, там уже без теплой одежды делать нечего), или не надоест, или погода не испортится, или ветер не потеряет... Ну, вобщем, при всех положительных условиях профессионала с неба не сгонишь. Будет выкручивать, пока крутится.

Как летает УчЛЁТ? Если УчЛЁТ научился ставить крыло, соответственно первый полёт. Ставишь, разгоняешься, притормаживаешь крылышко.. полетел... ПОЛЕТЕЛ!!!!

ПОЛЕТЕЛ!!!! Бл.....

Ну и так, до приземления. Потом следует долгий подъём в гору.... Потом снова летишь, когда эйфория приотпускает, в полёте уже начинаешь стараться чего-то рулить, разворачивать, вспоминаются лекции, ищешь динамик, не получается, снова взлетаешь, ищешь, получается, болтаешься минут десять, но всё равно садишься, снова.... ну и т.п.

Учишься всю жизнь.

Даже если ты суперпрофессионал и мастер спорта по параглайдингу, всё равно учишься.

НО... Это ни с чем не сравнимо.

Это полёт..

Статистика такова, что из 100% пришедших в клуб остаются 95. И заболевают на всю жизнь....

Посмотрите ролики на сайте. Про кемпинг в частности. Там ненавязчиво всё показано.

ЭЭЭХХХХ!!! если б не патаЛОГИЧЕСКАЯ лень, наверное б тож попробовал!!!!))))


--------------------
DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 17.5.2011, 9:50
Сообщение #1505


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(creativer @ 17.5.2011, 0:26) *
по крайней мере у тебя движка EDZ как у меня ;-)


Ха! Моя движка мне самому нужна! Она меня возит.


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 17.5.2011, 12:08
Сообщение #1506


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



шикааарно, купил 2 передних стойки монро сенсатрэк по 2 т.р. .. вчера еще по 2.5 были на экзисте, ещё 4 остались.

но вот остальные детали подвески дорогие... сайленты по 500 р, подушка пружины 500 р. ...


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NSMax
сообщение 17.5.2011, 13:17
Сообщение #1507


Ленин в Сибири
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 492
Регистрация: 10.10.2007
Из: Страна замкадье
Пользователь №: 9 821
Реальное имя:Максим



Цитата(wHiteHands @ 17.5.2011, 12:46) *
Цитата(siber @ 17.5.2011, 8:38) *
Спасибо за исчерпывающий ответ!

Про параплан можно поподробней?!


А что тут подробнее? Летаем. В Новосибе таких полно, во всяком разе на позапрошлых выхах в Солоновке три машины с 54 регионом были. Летают люди....

http://www.altai-wings.ru наш "кружок по интересам". В Новосибе свой есть, только сейчас убей не помню, как называется. Сегодня как раз лекция, могу узнать.


Называется ассоциация парапланерного спорта :)
А я вот на крыле ни разу. Хотел в прошлом годе попробовать и не случилось. Зато на моторчике шикарна, на таком вот например!

Сообщение отредактировал NSMax - 17.5.2011, 13:22


--------------------
Chrysler 300M, 3.5, 1999, Англичанин
Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NSMax
сообщение 17.5.2011, 13:23
Сообщение #1508


Ленин в Сибири
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 492
Регистрация: 10.10.2007
Из: Страна замкадье
Пользователь №: 9 821
Реальное имя:Максим



Цитата(IroNY @ 17.5.2011, 12:39) *
Цитата(dimza @ 16.5.2011, 23:13) *
Макс, ава зачётная! Мне нравицца!!! good.gif


А уж как мне приятно видеть эти новые аватары! :)


Да уж, кланяюсь в ноги буквально zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler 300M, 3.5, 1999, Англичанин
Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wHiteHands
сообщение 17.5.2011, 13:39
Сообщение #1509


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 2.3.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 37 519
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(NSMax @ 17.5.2011, 13:20) *
А я вот на крыле ни разу. Хотел в прошлом годе попробовать и не случилось. Зато на моторчике шикарна, на таком вот например!


Согласен. Но у парапланера своя, другая философия. Не тебя везут (пусть ты даже за штурвалом), а ТЫ летишь... Ты можешь хоть откуда стартануть и куда угодно сесть... Свободы что-ли больше....

Хотя на вертолёт я бы выучился. Нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siber
сообщение 17.5.2011, 13:48
Сообщение #1510


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 18.7.2009
Из: Новосибирск > рядом с ТРЦ АУРА
Пользователь №: 23 691
Реальное имя:Дмитрий



На доске для серфинга, или катаморане примерно также получается. Ветер наполняет парус и несет суденышко по волнам. И только шум моря вокруг

А по теории парапланеризма много занятий до первого полета?


Цитата(wHiteHands @ 17.5.2011, 17:42) *
Не тебя везут (пусть ты даже за штурвалом), а ТЫ летишь...



--------------------
Пьер Безухов распечатал письмо Вот сволочь, нашел же где то принтер в те времена ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NSMax
сообщение 17.5.2011, 17:20
Сообщение #1511


Ленин в Сибири
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 492
Регистрация: 10.10.2007
Из: Страна замкадье
Пользователь №: 9 821
Реальное имя:Максим



Цитата(wHiteHands @ 17.5.2011, 17:42) *
Цитата(NSMax @ 17.5.2011, 13:20) *
А я вот на крыле ни разу. Хотел в прошлом годе попробовать и не случилось. Зато на моторчике шикарна, на таком вот например!


Согласен. Но у парапланера своя, другая философия. Не тебя везут (пусть ты даже за штурвалом), а ТЫ летишь... Ты можешь хоть откуда стартануть и куда угодно сесть... Свободы что-ли больше....

Хотя на вертолёт я бы выучился. Нравится.


Вовово... Философия. Не надо сравнивать даже, это вообще разное. Я вот люблю, чтобы меня возило нечто быстрое и мощное :)
Хотя параплан хочется попробовать.


--------------------
Chrysler 300M, 3.5, 1999, Англичанин
Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wHiteHands
сообщение 17.5.2011, 18:51
Сообщение #1512


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 2.3.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 37 519
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(siber @ 17.5.2011, 13:51) *
На доске для серфинга, или катаморане примерно также получается. Ветер наполняет парус и несет суденышко по волнам. И только шум моря вокруг

А по теории парапланеризма много занятий до первого полета?



Лекций вообще 10 часов. Но первый полёт можно и после второй-третьей совершить. Обычно, если погода есть, а основные принципы управления парапланом и его устройство знакомы, толпа учлётов вывозится куда-либо на гору с постоянным и не очень сильным динамиком, и собственно учат ставить крыло. Как только это начинает получаться - всё, держи крыло и разбегайся. Это обратный старт.
Если динамик слабый - тогда прямой старт. Т.Е. поднимаешь крыло и разбегаешься. Если опыта его держать ещё нет, то тебе инструктор орёт, в какую сторону бежать и какую клеванту дёргать. В этом случае летят ВСЕ, но после нескольких падений. Хотя у кого как. Я с первого раза полетел и даже без подсказок, а вот крыло два дня усиленно ставить учился. Практики стандартно 40 летных часов у учлётов, но если делаешь успехи, они быстро пролетят. А если тупишь - то продолжается учебный курс - не бросать же тебя.

Вообще практика у разных клубов разная. Кто-то даже основные дисциплины не проходит (как то аэродинамика, метеорология и т.п.), кто-то (не буду называть город, не Н-ск) летает на настолько дряхлых крыльях, что через них макароны просеивать можно. Они по зиме подняли одно такое крыло, у него стропа порвалась. Их инструктор сказал - херня, перевязал и давай с него учлёта запускать..... Так что всякое бывает. Но кого новосибирцев знаю - везде порядок.

Ну и как я уже говорил, учишься всю жизнь. У нас периодически колоквиумы, приходит человек из старых летунов и делится опытом.

Да, ещё и экзамены есть. А также соревнования, разряды, слёты, исследования... Ну всё, как в любом спорте. Кому-то это хобби (например мне), кому-то реальный заработок или спортивные достижения. Народ ездит в Непал, Индию, и много куда...

В принципе после первого полёта становится ясно - твоё это или нет. У нас прошлой зимой была пара учлётов... Взлетели вроде нормально, как-то приземлились, поднялись на гору и больше их никто не видел. Мож просто для себя галочку поставили - вот я летал, наподобие как с парашютом - вот я прыгнул, не зассал (хотя как правило сам первый раз с самолёта не сигаешь, инструктор выталкивает, а иногда даже выпинывает), а может не понравилось, некоторым тоже мотор подавай, нафиг им тупо с горы летать, учиться так долго желания нет, чтоб летать где хочешь и как хочешь... Есть те, кто реально в полёте впадают в ступор и уже сев на землю очкуют так, что..... ну вобщем, мало таких. Кто изначально боится, тот даже ни пробовать, ни учиться не будет.

Есть ведь люди, которых в самолёт х?? затащишь. В обычный, пассажирский имеется в виду. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 17.5.2011, 21:18
Сообщение #1513


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



классно вы тут тему развиваете.. аж захотелось... но ссыкатно.. для начало парашют хочу


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siber
сообщение 18.5.2011, 5:15
Сообщение #1514


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 18.7.2009
Из: Новосибирск > рядом с ТРЦ АУРА
Пользователь №: 23 691
Реальное имя:Дмитрий



Там как раз на парашутах и летают, только парашуты не купольные :)

Додж 678 серебристый наш?

Цитата(creativer @ 18.5.2011, 1:21) *
классно вы тут тему развиваете.. аж захотелось... но ссыкатно.. для начало парашют хочу


Сообщение отредактировал siber - 18.5.2011, 5:16


--------------------
Пьер Безухов распечатал письмо Вот сволочь, нашел же где то принтер в те времена ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoopeRS
сообщение 18.5.2011, 5:56
Сообщение #1515


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 471
Регистрация: 8.8.2010
Из: Новосибирск->МЖК
Пользователь №: 32 495
Реальное имя:Жека



Цитата(siber @ 18.5.2011, 8:18) *
Додж 678 серебристый наш?


Даже на встрече был)))


--------------------
CHRYSLER INTREPID 2.7 SE 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siber
сообщение 18.5.2011, 6:14
Сообщение #1516


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 18.7.2009
Из: Новосибирск > рядом с ТРЦ АУРА
Пользователь №: 23 691
Реальное имя:Дмитрий



Мне тоже так показалось
Видимо хозяин меня не узнал

Цитата(DoopeRS @ 18.5.2011, 9:59) *
Даже на встрече был)))



--------------------
Пьер Безухов распечатал письмо Вот сволочь, нашел же где то принтер в те времена ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wHiteHands
сообщение 18.5.2011, 7:23
Сообщение #1517


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 2.3.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 37 519
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(siber @ 18.5.2011, 5:18) *
Там как раз на парашутах и летают, только парашуты не купольные :)


Ну это невежество, извини конечно. Параплан, конечно имеет много общего со СПОРТИВНЫМ (не купольным) парашютом. Но это абсолютно иная конфигурация.

Кстати, парапланеристы негодуют, когда крыло называют парашютом, когда полёты называют прыжками и т.п.

Парашют предназначен только для спуска сверху вниз и никак иначе. На параплане абсолютный рекорд набора послестартовой высоты 4600 м. Абсолютный рекорд дальности полёта 360 км. Ну не умеет так парашют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siber
сообщение 18.5.2011, 7:45
Сообщение #1518


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 18.7.2009
Из: Новосибирск > рядом с ТРЦ АУРА
Пользователь №: 23 691
Реальное имя:Дмитрий



И правда крыло.
А с земли и не скажешь Я всегда был уверен что параплан может работать как парашут и наоборот)


Цитата(wHiteHands @ 18.5.2011, 11:26) *
Ну это невежество, извини конечно. Параплан, конечно имеет много общего со СПОРТИВНЫМ (не купольным) парашютом. Но это абсолютно иная конфигурация.


Сообщение отредактировал siber - 18.5.2011, 7:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  paraplan.jpg ( 28.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 


--------------------
Пьер Безухов распечатал письмо Вот сволочь, нашел же где то принтер в те времена ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wHiteHands
сообщение 18.5.2011, 8:13
Сообщение #1519


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 2.3.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 37 519
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(siber @ 18.5.2011, 7:48) *
И правда крыло.
А с земли и не скажешь Я всегда был уверен что параплан может работать как парашут и наоборот)


Параплан иногда вгоняют в режим парашютирования, для, например, экстренной посадки. Либо уши ему складывают, но тогда он тем не менее скорость теряет незначительно и продолжает лететь по курсу, просто с бОльшим снижением 3 м. сек. Либо затягивают В-ряд строп, и тогда его аэродинамический профиль изламывается и летит он только вниз, практически сразу теряя скорость до нуля. В этом случае он парашютирует со скоростью 6 м. в сек. , что соответствует, например, парашюту Д-6.

Но вот наоборот никогда не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wHiteHands
сообщение 18.5.2011, 8:31
Сообщение #1520


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 2.3.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 37 519
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(creativer @ 17.5.2011, 21:21) *
классно вы тут тему развиваете.. аж захотелось... но ссыкатно.. для начало парашют хочу


Так в чём проблема? В Барнауле прыгнуть стоит 1900 руб. с носа (в прошлом году стоило, сейчас мож и подняли, но, думаю, незначительно). В это входит первичный инструктаж (30 минут), экипировка, подъём, подбор, чай.

В новосибе, думаю, полно аэроклубов и спортсменов, всяко прыгают.

Прыгни, расскажи чувства, передай эмоции, пока свежие, а то у меня от первых прыжков и полётов они уже притупились... Неделю честно ходил и сиял. А сейчас уже как-то не так. Щас токсикозит - летать охота, а погода неделю стоит, с**а, а на выхи дождит. Закон пАдлости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

189 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 8:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: