![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
После изучения базового комплекта звука в Себринге 2002-2007 результаты получены почти уникальные:
- отличное звучание базового усилителя с полосой частот от 18 Гц! - уверенный приём FM станций на расстоянии до 100 км от Москвы - удобные кнопки управления головой на руле ( 6 кнопок ) Снимать базовую акустику и усилок даже рука не поднимается! Но к сожалению в данной голове отсутствует режим МП3, диск-чейнджер тоже не имеет этого формата. Естественно, нет ни навигации, ни блю-туза. Основной задачей стал поиск оптимального внешнего блока и его качественное подключение к штатной голове. Одним из оптимальных вариантов был признан вариант установки выносного навигатора с встроенным МП3 плейером и блю-туз режимом. Вторая задача была решена путем использования внешнего адаптера для эмуляции аудио входов штатного режима спутникового радио. Данное решение было описано в предыдущем топике и не совсем удовлетворило автора – хочется большого экрана, телепередач и русских тэгов в МП3 режиме! При изучении многочисленных головных устройств и при наличии 1DIN посадочного места мы выбрали очень интересный девайс, который при низкобюджетной цене от 8 200 до 9 500 руб. имеет экран 6.3 дюйма! Для сравнения у широко известного головного блока Майгиг экран 5.4 дюйма. Но к сожалению наша PCI ( VPN ) шина не позволяет нам установить этот блок ( кроме авто 2008 года ). Мы приобрели данный блок за 8371 руб. Внешний вид выбранного головного устройства: ![]() Описание магнитолы здесь: http://mysteryelectronics.ru/katalog/1din-.../02-13_368.html Краткие параметры Mystery MMD-6205BS: - Моторизованная съемная передняя панель с 6.2” дисплеем; - Сенсорное управление; - Совместимость с форматами DVD/VCD/CD-DA/MP3/MPEG4; - Поддержка носителей DVD/DVD±R/DVD±RW/CD/CD-R/CD-RW; AM/FM/УКВ радио-тюнер; - Встроенный ТВ-тюнер: SECAM/PAL/NTSC; - Поддержка Bluetooth; - Встроенный эквалайзер (Поп / Рок / Джаз / Классика); - Энкодер для регулировки громкости; - Мини USB вход на передней панели; - AV вход на передней панели; - Двухканальный линейный выход RCA; - AV выход; - Видео выход; - Выход на сабвуфер; - Коаксиальный аудио выход; - Вход для камеры заднего вида; - Полнофункциональный пульт ДУ. Итак, как мы уже упоминали выше, наличие отличного штатного усилителя и акустики, а также кнопок на руле является явным препятствием для полной замены электроники в данном авто, поэтому было принято относительно простое решение, заключающееся в удалении 6-ти дискового CD чейнджера и перемещении на его место штатной магнитолы. А на освободившееся место в центре консоли мы установим новое головное устройство с дисплеем и DVD приводом, подключив его через XM адаптер к штатному входу головы, сохранив усилитель и все рулевые кнопки управления. Новое головное устройство при извлечении из упаковки имеет следующий вид: ![]() При этом для съёмного дисплея предусмотрена такая комфортная упаковка: ![]() Вид на данный блок сзади: ![]() Итак, для надёжной работы телетюнера необходимо установить активную антенну. Выбору антенны была посвящена данная публикация: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=66985 однако мы решили попробывать активную 4-х лучевую антенну без внешнего диполя, модель Clarion ZCA 407: http://www.clarion.com/ru/ru/products/2009...2420855033.html Для её установки было использовано заднее стекло, причём два диполя были установлены под углом 90 градусов в нижний левый угол стекла:70 ![]() остальные два – в правый: ![]() Для проведения проводов в задних стойках кузова необходимо отключить батарею и через 5 минут приступать с снятию обшивки ( в задних стойках находятся подушки безопасности. Для снятия верхней обшивки отвинчиваем два саморе, которые находятся под декоративными крышками: ![]() Нижняя обшивка крепится двумя пистонами: ![]() А вот и подушка безопасности с блоком управления: ![]() Диполи приклеиваем на стекло, предварительно его обезжирив, провода пропускаем вдоль края сидений вниз к порогам и далее вдоль порогов в торпеду: ![]() Для установки штатной магнитолы в нижний отсек требуется снять нижнюю часть торпеды, отвинтив несколько саморезов по периметру и сняв декоративные накладки: ![]() ![]() Заодно снимаем нижнюю обшивку рулевой колонки: ![]() Внешний вид раздетой торпеды: ![]() А вот и наши снятые блоки: ![]() Нижний отсек имеет следующий вид спереди: ![]() И сзади: ![]() Чейнджер крепится к шасси посредством специальной стальной рамки: ![]() И закреплён двумя саморезами: ![]() Сверху надета декоративная панель: ![]() Для крепления головного устройства в нижнем отсеке необходимо доработать этот кронштейн: ![]() Обрезав его по длине: ![]() ![]() В результате получаем требуемый профиль: ![]() Переставляем с чейнджера задний упор с направляющей шпилькой: ![]() И закрепляем доработанный кронштейн на головном устройстве двумя саморезами: ![]() Для подводки кабелей необходимо прорезать в практически глухом отсеке два проёма по разметке: ![]() Поработав болгаркой, получаем необходимый профиль. Заодно сверлим пару рядов соосных отверстий для обеспечения естественной вентиляции головного устройства: ![]() Ну вот, работа по доработке нижнего отсека закончена и можно приступать к установке нового головного устройства. Для крепления головного устройства по высоте используем завалявшуюся переходную рамку 1DIN, вставив в неё штатные полозья: ![]() Для подключения по каналу аудио используем XM адаптер, описанный в предыдущей статье: ![]() Проклеиваем его поролоновым антидребезгом и размещаем слева в полости штатной головы: ![]() Для суммирования 4-х сигналов от активной антенны используем активный сумматор Mystery MSA 4/1 по цене 450 руб: ![]() Проклеиваем его поролоновым антидребезгом и размещаем справа в полости штатной головы: ![]() Устанавливаем нижнюю часть торпеды на место и монтируем блоки по месту: ![]() Выводим на правый порог кабели и питание для полключения активного саба.: ![]() Осталось подогнать декоративную панель и закрыть образовавшиеся щели в передней панели. Вначале делаем небольшой пропил для нижней части дисплея: ![]() Для закрытия щелей вырезаем две г-образные заглушки: ![]() И на герметике приклеиваем их с тыловой стороны декоративной панели: ![]() Подрезаем излишки герметика и получаем такую картину: ![]() Вот так смотрится панель на головном устройстве: ![]() Одеваем декоративные панели и подаём питание на все устройства: ![]() Вот так выглядит меню поспроизведения МП3 с SD карты 4 гБ: ![]() А вот основное меню воспроизведения: ![]() Для воспроизведения звука переключаем штатное головное устройство в режим XM радио: ![]() Это режим эквалайзера при работе приёмника: ![]() Ставим DVD/CD/MP3 диск: ![]() И смотрим фильм: ![]() Осталось установить и подключить активный саб. Мы выбрали устройство Mystery MBB-20A по цене 3200 руб: ![]() Описание Mystery MBB-20A: - 8” плетеный диффузор из кевлара и номекса; - Стронциевый магнит 15 унций; - 1.5" алюминиевая звуковая катушка; - Литой алюминиевый корпус; - Регулируемая частота среза 40 Гц -160 Гц; - Регулировка фазы 0˚/180˚; - Дистанционное управление уровнем баса - мощность макс. – 200 Вт Для нормальной работы сабовского усилка организуем хорошую землю: ![]() Параллелим входы посредством Y-конектора: ![]() И заводим все провода через штатное отверстие в задней полке: ![]() Теперь осталось разместить дистанционный пульт управления уровнем мощности., который должен быть всегда под рукой. Решаем установить его на кожухе стояночного тормоза. Для этого нужно провести провод от правого порога к подлокотнику. Для этого придётся снять пассажирское сидение. На удивление этот процесс занял всего 10 минут. Отвинчиваем 4 болта на 16, которые крепят рельсы сидения и, отключив разъём обогрева, вынимаем сидение из салона: ![]() Блок на фотографии – усилитель мощности, под которым мы и проводим кабель для пульта. Далее пропускаем кабель в подлкотник и выводим в отсек переключателя обогрева сидений. ![]() Далее разбираем пульт, сверлим два отверстия под регулятор и светодиод в съёмной панели регулятора подогрева сидений и вуаля: ![]() Вот так настраивается телетюнер: ![]() А это экран блю-туз режима: ![]() Это – второй активный экран: ![]() Это – вид издалека на проделанную работу в сборе – есть, чем полюбоваться! ![]() А это вид со снятой и убранной в чехол мордой: ![]() Общий бюджет инсталляции – всего 18 000 рублей и есть всё, кроме навигации. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.8.2009, 17:50 -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:25 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |