![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Гешефтфюрер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
В общем, перешел мне 300М 2.7 2003 года выпуска, немного мятый правый бок, отличное состояние агрегатов (пробег - 72000 км, предыдущий владелец ездил аккуратно, не крутил двигатель до отсечки и не издевались над коробкой). Предстоит менять масло, свечи, прокачивать тормоза и тд и тп. Но моторный отсек и агрегаты сильно запылены (бурая дорожная пыль), однако, не замаслены. Встал вопрос, как это отчистить? Продуть сжатым воздухом, помыть керхером или ехать на специализированную мойку? В общем, я не уверен, как тут лучше поступить, выручайте)
|
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Если всё в порядке, как Вы рассказываете, то ничего проблемного не будет. Просто заехать на мойку двигателя.
Если провода и катушка пробивают - то можно и не завестись до полной просушки. Так что вперёд... на мойку. И удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 26.11.2006 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 5 715 ![]() ![]() |
Вообще-то, после профессиональной мойки моторного отсека могут накрыться датчики (нет никакой гарантии герметичности их чехлов и уплотнителей, а моющая жидкость подается под высоким давлением). Я на своей дважды мыл обычными "очистителями двигателя" из "Ашана" - вначале разбрызгиваешь, потом просто смываешь водой из ведра, и то, один раз загорелся "джеки чан", потом, после просушки и сброса клеммы, ушел и не вернулся. Стоит ли рисковать?
Сообщение отредактировал dusya61 - 9.3.2010, 20:46 -------------------- Dodge Intrepid 2.7л 2003 г. (продан, жалею)
Ford Expedition 2006 |
|
|
Гость_Гешефтфюрер_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Рисковать не хочется, но отмыть то как-то надо...
И еще, куда избешать попадания воды, в воздухозаборники или еще куда-то? Сообщение отредактировал Гешефтфюрер - 9.3.2010, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Под капотом очень много датчиков, разъемных соединений...(герметизации нет).
Если моющая жижа с грязью под давлением туда проникает, то будут большие проблемы. Можно применить отжатую губку, кисточку, компрессор... Мыть или не мыть на мойке каждый решает сам. Отзывы смотри в Форуме. Вывод - после мойки есть проблемы/ нет проблем соотношение 50/50 кому-то везет, а кому-то и нет... Сообщение отредактировал genembush - 9.3.2010, 21:19 -------------------- |
|
|
Гость_Гешефтфюрер_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
на сервисе просто все хорошенько продули, хорошо, что мыть не стал и другим не советую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
на сервисе просто все хорошенько продули, хорошо, что мыть не стал и другим не советую. Правильное решение проблемы! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
на сервисе просто все хорошенько продули, хорошо, что мыть не стал и другим не советую. Почему мыть не советуешь, обоснуй ? У меня ни разу после мойки двигателя проблем не возникало. Главное - горячий двигатель не мыть. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Я просто протираю раз в полгода чистой тряпкой коллектор, бачки, корпуса воздуханов, трубки по возможности. Потом чистую тряпку смачиваю чуть-чуть маслицем и протираю опять. Чисто и блестит.
Мыл на мойке один раз, все нормуль, но больше судьбу не испытываю. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 444 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Мыл тыщу раз Керхером и буду мыть -никаких проблем не возникало ни на горячую,ни на холодную... Всегда мою в сухую теплую погоду на даче. Сначала обрызгиваю моющим средством для двигателя, затем керхером. Потом обязательная сушка 2-4 часа с открытым капотом. И без проблем. Главное не заводить двигатель с непросохшей проводкой! -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
Гость_Гешефтфюрер_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата Почему мыть не советуешь, обоснуй ? Риск поиметь проблемы с проводкой. Но тех, у кого таковых после мойки не возникает, я не отговариваю. А меня и продувка устраивает. Цитата Потом чистую тряпку смачиваю чуть-чуть маслицем и протираю опять. Чисто и блестит. А, разве, пыль на масло не налипает после этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Цитата Потом чистую тряпку смачиваю чуть-чуть маслицем и протираю опять. Чисто и блестит. А, разве, пыль на масло не налипает после этого? Так это ежедневная процедура! ![]() -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата Потом чистую тряпку смачиваю чуть-чуть маслицем и протираю опять. Чисто и блестит. А, разве, пыль на масло не налипает после этого? Говорю же. Совсем чуть. Мож 5капель на всю тряпку. Черный пластиковый коллектор уж очень чисто смотрится после этого......... -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:01 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |