Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_Гешефтфюрер_*
сообщение 9.3.2010, 18:45
Сообщение #1





Гости






В общем, перешел мне 300М 2.7 2003 года выпуска, немного мятый правый бок, отличное состояние агрегатов (пробег - 72000 км, предыдущий владелец ездил аккуратно, не крутил двигатель до отсечки и не издевались над коробкой). Предстоит менять масло, свечи, прокачивать тормоза и тд и тп. Но моторный отсек и агрегаты сильно запылены (бурая дорожная пыль), однако, не замаслены. Встал вопрос, как это отчистить? Продуть сжатым воздухом, помыть керхером или ехать на специализированную мойку? В общем, я не уверен, как тут лучше поступить, выручайте)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mr.IKS_*
сообщение 9.3.2010, 19:21
Сообщение #2





Гости






Если всё в порядке, как Вы рассказываете, то ничего проблемного не будет. Просто заехать на мойку двигателя.
Если провода и катушка пробивают - то можно и не завестись до полной просушки.
Так что вперёд... на мойку. И удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dusya61
сообщение 9.3.2010, 20:45
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 26.11.2006
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 5 715



Вообще-то, после профессиональной мойки моторного отсека могут накрыться датчики (нет никакой гарантии герметичности их чехлов и уплотнителей, а моющая жидкость подается под высоким давлением). Я на своей дважды мыл обычными "очистителями двигателя" из "Ашана" - вначале разбрызгиваешь, потом просто смываешь водой из ведра, и то, один раз загорелся "джеки чан", потом, после просушки и сброса клеммы, ушел и не вернулся. Стоит ли рисковать?

Сообщение отредактировал dusya61 - 9.3.2010, 20:46


--------------------
Dodge Intrepid 2.7л 2003 г. (продан, жалею)
Ford Expedition 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гешефтфюрер_*
сообщение 9.3.2010, 20:50
Сообщение #4





Гости






Рисковать не хочется, но отмыть то как-то надо...
И еще, куда избешать попадания воды, в воздухозаборники или еще куда-то?

Сообщение отредактировал Гешефтфюрер - 9.3.2010, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 9.3.2010, 21:15
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Под капотом очень много датчиков, разъемных соединений...(герметизации нет).
Если моющая жижа с грязью под давлением туда проникает, то будут большие проблемы.
Можно применить отжатую губку, кисточку, компрессор...
Мыть или не мыть на мойке каждый решает сам. Отзывы смотри в Форуме.
Вывод - после мойки есть проблемы/ нет проблем соотношение 50/50 кому-то везет, а кому-то и нет...

Сообщение отредактировал genembush - 9.3.2010, 21:19


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гешефтфюрер_*
сообщение 11.5.2010, 16:13
Сообщение #6





Гости






на сервисе просто все хорошенько продули, хорошо, что мыть не стал и другим не советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 11.5.2010, 17:37
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Гешефтфюрер @ 11.5.2010, 19:20) *
на сервисе просто все хорошенько продули, хорошо, что мыть не стал и другим не советую.

Правильное решение проблемы!


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 11.5.2010, 19:28
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Гешефтфюрер @ 11.5.2010, 17:20) *
на сервисе просто все хорошенько продули, хорошо, что мыть не стал и другим не советую.


Почему мыть не советуешь, обоснуй ?
У меня ни разу после мойки двигателя проблем не возникало. Главное - горячий двигатель не мыть.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 11.5.2010, 19:59
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Я просто протираю раз в полгода чистой тряпкой коллектор, бачки, корпуса воздуханов, трубки по возможности. Потом чистую тряпку смачиваю чуть-чуть маслицем и протираю опять. Чисто и блестит.
Мыл на мойке один раз, все нормуль, но больше судьбу не испытываю.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giga
сообщение 11.5.2010, 21:25
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Цитата(Dimonn @ 11.5.2010, 20:35) *
У меня ни разу после мойки двигателя проблем не возникало. Главное - горячий двигатель не мыть.

Мыл тыщу раз Керхером и буду мыть -никаких проблем не возникало ни на горячую,ни на холодную...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 12.5.2010, 8:52
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(Giga @ 11.5.2010, 22:32) *
Мыл тыщу раз Керхером и буду мыть -никаких проблем не возникало ни на горячую,ни на холодную...

Всегда мою в сухую теплую погоду на даче.
Сначала обрызгиваю моющим средством для двигателя, затем керхером.
Потом обязательная сушка 2-4 часа с открытым капотом. И без проблем.
Главное не заводить двигатель с непросохшей проводкой!


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гешефтфюрер_*
сообщение 12.5.2010, 9:01
Сообщение #12





Гости






Цитата
Почему мыть не советуешь, обоснуй ?

Риск поиметь проблемы с проводкой.

Но тех, у кого таковых после мойки не возникает, я не отговариваю. А меня и продувка устраивает.

Цитата
Потом чистую тряпку смачиваю чуть-чуть маслицем и протираю опять. Чисто и блестит.

А, разве, пыль на масло не налипает после этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 12.5.2010, 9:23
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(Гешефтфюрер @ 12.5.2010, 10:08) *
Цитата
Потом чистую тряпку смачиваю чуть-чуть маслицем и протираю опять. Чисто и блестит.

А, разве, пыль на масло не налипает после этого?

Так это ежедневная процедура! mega_shok.gif


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 12.5.2010, 9:45
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Цитата(Гешефтфюрер @ 12.5.2010, 10:08) *
Цитата
Потом чистую тряпку смачиваю чуть-чуть маслицем и протираю опять. Чисто и блестит.

А, разве, пыль на масло не налипает после этого?


Говорю же. Совсем чуть. Мож 5капель на всю тряпку. Черный пластиковый коллектор уж очень чисто смотрится после этого.........


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 11:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: