Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переделка задней оптики для Chrysler Lhs-i, по известному рецепту
Гость_guitarlex_*
сообщение 30.7.2008, 0:55
Сообщение #1





Гости






Сразу скажу, ничего нового я не изобрел, но пусть будет. Вдруг кто-то будет по названию модели искать... rolleyes.gif

Итак, переделка производилась по рецепту господина Kony на основе волговских патронов. Сначала я хотел воспользоваться вот этим способом, с заменой заднего хода на галогенки, но оказалось, что задний свет у LHS на том цоколе, для которого желтые лампы бывают только на 5 ватт.
Дальше текст из моего ЖЖ.



Вообще самая мода колхозить желтые лампочки была в 2006 году, когда власть грозилась запретить ездить всем, у кого сзади поворотники не желтые. То есть не только "американцам", но и старым "Волгам" и ЗИЛам за компанию. Теперь опять можно ездить с красными фонарями, и я, кстати, без малейших проблем поставил на учет машину с американской светотехникой. Но после того, как мне однажды в зад чуть не приехал камаз, решил все же переделать поворотники под европейский стандарт. Наши водители вообще слабо реагируют на сигналы, а когда они видят поворотник красного цвета, то вообще не понимают, что это за лампочка и почему она моргает. Конечно, в случае аварии кто сзади, тот и дурак, но лучше без лишних неприятностей, особенно когда в машине дети...




Итак, по совету опытных людей из Крайслер-клуба покупаем немного провода, клеммы, желтые лампочки и два патрона под них от автомобиля "Волга". Все удовольствие обходится в 100 рублей, и еще на мороженое остается.


В данном случае мы портим автомобиль Chrysler LHS первого поколения. Снимаем фонарь (а фонарь снимается элементарно) и видим, что в отражателе для света заднего хода имеется прекрасное место для еще одного патрона. Там мы проковыриваем подходящего размера дыру.



Ну да, можно было сделать и аккуратнее, но тогда стоит заранее запаститсь сверлом для дерева диаметром 26. У меня такого не было, пришлось немного повозиться с ножом.
Затем делаем пазы для патрона и вымываем из фонаря образовавшуюся пластиковую стружку.


Теперь электрика. Отрезаем провод от старого поворотника, для которого использовалась вторая нить средней лампы, и соединяем с новой лампой. Землю берем из любого удобного места, я подключал к проводу от той же средней лампы.



Было лень делать кроссировку на каких-нибудь специальных соединителях, но и скруток оставлять тоже не хотелось, поэтому я провода соединял половинками от клемм. Свободную нить от средней красной лампы я решил подцепить к стоп-сигналу. Итого всего три соединения на фонарь.



Красиво, почти новый год...

Ну вот, вставляем патрон, поворачиваем, и он держится как родной. Вот такой вышел результат колхоза.



Кстати, лампа поворотника оказывается почти в фокусе отражателя и свет получается отличный. Я даже сначала беспокоился, что две лампы будут друг другу мешать, но они влезли отлично, сидят немного соприкасаясь и вроде не жалуются. :)


Ну и вот такой вышел свет. Это стоп-сигналы, слева старый вариант, справа - новый. Стало явно поярче.




И поворотник, опять же справа - новый вариант. Постарался снять потемнее, но все равно на фото и тот, и другой свет вышел оранжевым. Но на самом деле слева поворотник мигает довольно слабым радикально красным цветом, а справа - заметно ярче и привычным нашему глазу янтарным.



Ну вот и все. Точнее нет, не все. Теперь все то же самое еще раз с левым фонарем! :)

В результате у меня вышел, конечно, уже не такой американистый американец. Ну и ничего, зато желтые "габариты" спереди я менять пока не собираюсь. ))) А даже если любителей американской классики совсем задушат запретами, ничего, переделаем, зато у меня все равно останется "кочерга" коробки на руле и трехместный диван спереди. Обломитесь, сволочи ))))))

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 30.7.2008, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Maksss_*
сообщение 30.7.2008, 8:04
Сообщение #2





Гости






Блин....в красных поворотниках вся америка......

Теперь и в твоей машинке есть немного Волги =)

А вообще молодец....придумал классно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 30.7.2008, 10:39
Сообщение #3





Гости






я себе так перенес поворотник на 300М.
Фару покрасил красным лаком, скрывая желтый цвет вверху.
А зону заднего хода оставил прозрачной.
Бывшие места повортников - под Стопсигнал, параллельно штатным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: