Переделка задней оптики для Chrysler Lhs-i, по известному рецепту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Переделка задней оптики для Chrysler Lhs-i, по известному рецепту |
Гость_guitarlex_* |
30.7.2008, 0:55
Сообщение
#1
|
Гости |
Сразу скажу, ничего нового я не изобрел, но пусть будет. Вдруг кто-то будет по названию модели искать...
Итак, переделка производилась по рецепту господина Kony на основе волговских патронов. Сначала я хотел воспользоваться вот этим способом, с заменой заднего хода на галогенки, но оказалось, что задний свет у LHS на том цоколе, для которого желтые лампы бывают только на 5 ватт. Дальше текст из моего ЖЖ. Вообще самая мода колхозить желтые лампочки была в 2006 году, когда власть грозилась запретить ездить всем, у кого сзади поворотники не желтые. То есть не только "американцам", но и старым "Волгам" и ЗИЛам за компанию. Теперь опять можно ездить с красными фонарями, и я, кстати, без малейших проблем поставил на учет машину с американской светотехникой. Но после того, как мне однажды в зад чуть не приехал камаз, решил все же переделать поворотники под европейский стандарт. Наши водители вообще слабо реагируют на сигналы, а когда они видят поворотник красного цвета, то вообще не понимают, что это за лампочка и почему она моргает. Конечно, в случае аварии кто сзади, тот и дурак, но лучше без лишних неприятностей, особенно когда в машине дети... Итак, по совету опытных людей из Крайслер-клуба покупаем немного провода, клеммы, желтые лампочки и два патрона под них от автомобиля "Волга". Все удовольствие обходится в 100 рублей, и еще на мороженое остается. В данном случае мы портим автомобиль Chrysler LHS первого поколения. Снимаем фонарь (а фонарь снимается элементарно) и видим, что в отражателе для света заднего хода имеется прекрасное место для еще одного патрона. Там мы проковыриваем подходящего размера дыру. Ну да, можно было сделать и аккуратнее, но тогда стоит заранее запаститсь сверлом для дерева диаметром 26. У меня такого не было, пришлось немного повозиться с ножом. Затем делаем пазы для патрона и вымываем из фонаря образовавшуюся пластиковую стружку. Теперь электрика. Отрезаем провод от старого поворотника, для которого использовалась вторая нить средней лампы, и соединяем с новой лампой. Землю берем из любого удобного места, я подключал к проводу от той же средней лампы. Было лень делать кроссировку на каких-нибудь специальных соединителях, но и скруток оставлять тоже не хотелось, поэтому я провода соединял половинками от клемм. Свободную нить от средней красной лампы я решил подцепить к стоп-сигналу. Итого всего три соединения на фонарь. Красиво, почти новый год... Ну вот, вставляем патрон, поворачиваем, и он держится как родной. Вот такой вышел результат колхоза. Кстати, лампа поворотника оказывается почти в фокусе отражателя и свет получается отличный. Я даже сначала беспокоился, что две лампы будут друг другу мешать, но они влезли отлично, сидят немного соприкасаясь и вроде не жалуются. :) Ну и вот такой вышел свет. Это стоп-сигналы, слева старый вариант, справа - новый. Стало явно поярче. И поворотник, опять же справа - новый вариант. Постарался снять потемнее, но все равно на фото и тот, и другой свет вышел оранжевым. Но на самом деле слева поворотник мигает довольно слабым радикально красным цветом, а справа - заметно ярче и привычным нашему глазу янтарным. Ну вот и все. Точнее нет, не все. Теперь все то же самое еще раз с левым фонарем! :) В результате у меня вышел, конечно, уже не такой американистый американец. Ну и ничего, зато желтые "габариты" спереди я менять пока не собираюсь. ))) А даже если любителей американской классики совсем задушат запретами, ничего, переделаем, зато у меня все равно останется "кочерга" коробки на руле и трехместный диван спереди. Обломитесь, сволочи )))))) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 30.7.2008, 18:15 |
|
|
Гость_Maksss_* |
30.7.2008, 8:04
Сообщение
#2
|
Гости |
Блин....в красных поворотниках вся америка......
Теперь и в твоей машинке есть немного Волги =) А вообще молодец....придумал классно..... |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
30.7.2008, 10:39
Сообщение
#3
|
Гости |
я себе так перенес поворотник на 300М.
Фару покрасил красным лаком, скрывая желтый цвет вверху. А зону заднего хода оставил прозрачной. Бывшие места повортников - под Стопсигнал, параллельно штатным. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 10:40 |
Мы в соцсетях: |