Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> потеря мощности на стратусе
Stas_symba
сообщение 19.4.2008, 16:59
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 156
Регистрация: 25.2.2008
Из: Беларусь, Береза
Пользователь №: 12 448
Реальное имя:Станислав



Цитата(AsMan @ 18.4.2008, 11:18) *
Цитата(Stas_symba @ 18.4.2008, 15:50) *
а мот точно попробовать отключить обе лямбды и попробовать так поездить, мот кто знает, как ведут себя мозги при отключеныз зондах??

А со снятой выхлопной они (мозги) не сругались на лямбды?

а я снимал тока резонатор и глушитель, а зонды оставались на месте, их я не трогал....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas_symba
сообщение 20.4.2008, 10:26
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 156
Регистрация: 25.2.2008
Из: Беларусь, Береза
Пользователь №: 12 448
Реальное имя:Станислав



Цитата(AsMan @ 18.4.2008, 11:18) *
Цитата(Stas_symba @ 18.4.2008, 15:50) *
а мот точно попробовать отключить обе лямбды и попробовать так поездить, мот кто знает, как ведут себя мозги при отключеныз зондах??

А со снятой выхлопной они (мозги) не сругались на лямбды?

да нет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 20.4.2008, 14:37
Сообщение #23


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Stas_symba @ 19.4.2008, 18:06) *
а я снимал тока резонатор и глушитель, а зонды оставались на месте, их я не трогал....

Чтото мне подсказывает что ты не совсем правильно провел эксперимент. Цель то убрать катализатор, а ты его не трогал.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 20.4.2008, 16:43
Сообщение #24


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(AsMan @ 20.4.2008, 14:44) *
Цитата(Stas_symba @ 19.4.2008, 18:06) *
а я снимал тока резонатор и глушитель, а зонды оставались на месте, их я не трогал....

Чтото мне подсказывает что ты не совсем правильно провел эксперимент. Цель то убрать катализатор, а ты его не трогал.


Конвертер вырезан. См начало.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 20.4.2008, 17:49
Сообщение #25


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(MAK @ 20.4.2008, 17:50) *
Конвертер вырезан. См начало.

Упс, проглядел. Сори. Глаза замылены своей проблемой.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas_symba
сообщение 20.4.2008, 20:19
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 156
Регистрация: 25.2.2008
Из: Беларусь, Береза
Пользователь №: 12 448
Реальное имя:Станислав



Даж не знаю, что и думать, на неделе попробую записаться на диагностику движка


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 26.4.2008, 6:21
Сообщение #27





Гости






И все ж позволю себе еще словечко.. Проблема очень уж похожа на мою, с той лишь разницой, что у меня иногда наблюдалась потеря динамики и в городе... Здесь : моя история...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 26.4.2008, 7:48
Сообщение #28


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(1point @ 26.4.2008, 6:28) *
И все ж позволю себе еще словечко.. Проблема очень уж похожа на мою, с той лишь разницой, что у меня иногда наблюдалась потеря динамики и в городе... Здесь : моя история...


Думаю в данном случае ежр не причем. С открытым заклинившим клапаном на холостых колбасит а как газанешь - летит без проблем. Ну а провода любому владельцу мотора 2,4 в запас не повредят. Отключить лямбды и покататься можно - плохого ничего не произойдет, только ошибку запишет. Без лямбды должна лететь тож нормально. Газ всегда работал нормально? Не переливал? Может клапан подгорел - померяй компрессию.

Сообщение отредактировал MAK - 26.4.2008, 7:52


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 26.4.2008, 16:26
Сообщение #29





Гости






Цитата
С открытым заклинившим клапаном на холостых колбасит а как газанешь - летит без проблем.

Это ты зря. У меня всё было так же, только после того как пару раз газанеш и шел тупняк. Такое ощущение, что эти газы где-то собирались и только потом начинались брыки...

Сообщение отредактировал 1point - 26.4.2008, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 26.4.2008, 16:53
Сообщение #30


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(MAK @ 26.4.2008, 8:55) *
Отключить лямбды и покататься можно - плохого ничего не произойдет, только ошибку запишет. Без лямбды должна лететь тож нормально.

А вчем фишка без лямбд? Пожизнено в опенлуп будет? Типа если не поедет кату кердык значит?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 26.4.2008, 17:44
Сообщение #31


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(1point @ 26.4.2008, 16:33) *
Цитата
С открытым заклинившим клапаном на холостых колбасит а как газанешь - летит без проблем.

Это ты зря. У меня всё было так же, только после того как пару раз газанеш и шел тупняк. Такое ощущение, что эти газы где-то собирались и только потом начинались брыки...


Согласен. ежр заглушить в любом случае не повредит.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 26.4.2008, 17:46
Сообщение #32


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(AsMan @ 26.4.2008, 17:00) *
Цитата(MAK @ 26.4.2008, 8:55) *
Отключить лямбды и покататься можно - плохого ничего не произойдет, только ошибку запишет. Без лямбды должна лететь тож нормально.

А вчем фишка без лямбд? Пожизнено в опенлуп будет? Типа если не поедет кату кердык значит?


Пожизненно отключать не надо. Чыста попробовать - будет изменение или нет.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 27.4.2008, 7:39
Сообщение #33


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(MAK @ 26.4.2008, 18:53) *
Пожизненно отключать не надо. Чыста попробовать - будет изменение или нет.

Ну так если будет, вывод какой?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas_symba
сообщение 30.4.2008, 13:38
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 156
Регистрация: 25.2.2008
Из: Беларусь, Береза
Пользователь №: 12 448
Реальное имя:Станислав



Короче, ребята, все, проблема решена!!!!!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Вчера, начитавшись топиков про ЕГР, поехал в гараж и начал процедуру его, собственно, глушения. Долезть до него было весьма непростым занятием, именно с той стороны установлен газовый редуктор, но, вспомнив …… мать, все-таки открутил клапан ЕГР, поставил заглушку и не без труда закрутил все это дело назад. Динамика поменялась в корне, теперь я узнаю своего старого стратуса, на 120 нажимаешь на педальку газа – чувствуется рывок, хотя раньше после 90 км/ч разгона почти не было, единственное что осталось – провал при нажатии на педаль газа на газу, но это уже другой вопрос. Поезжу - посмотрю на изменение расхода, да и вообще на поведение машины, отпишу обязатнльно.
И еще, чуть не забыл, пропали дергания при отпускании педали газа, машина идет плавно и спокойно, пропала вибрация и плавания холостого хода, так что от заглушки ЕГР одни положительные эмоции и никаких сожалений )))))
Спасибо всем за помощь, великий респект Крайслер-клубу и его членам!!!!!!!!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 30.4.2008, 22:27
Сообщение #35


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(AsMan @ 27.4.2008, 7:46) *
Цитата(MAK @ 26.4.2008, 18:53) *
Пожизненно отключать не надо. Чыста попробовать - будет изменение или нет.

Ну так если будет, вывод какой?


Если прорвет - то подключать сканер и обратить самое пристальное внимание на работу лямбд. Ну и ежр само собой, если он есть, ликвидация.
А кстати самая вероятная причина тупилова на твоем 03-м году - забитая сетка топливозаборника Имхо. Менял?

Сообщение отредактировал MAK - 30.4.2008, 23:08


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas_symba
сообщение 31.5.2008, 11:52
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 156
Регистрация: 25.2.2008
Из: Беларусь, Береза
Пользователь №: 12 448
Реальное имя:Станислав



Короче, прошел месяц после того, как я заглушил клапан ЕГР - расход можно сказать даж чуть-чуть уменьшился - на газу по городу порядка 12.5 - 13 литров при агрессивном стиле езды, на бензине - порядка 10-11, что вполне терпимо)))) Так что нарадоваться не могу, месяца через два поеду в контору по тюнингу - есть пару интересных идей, если все получится - обязательно выложу фотоотчет!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars80
сообщение 2.6.2008, 21:40
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 066



Цитата(Stas_symba @ 4.4.2008, 16:34) *
Доброго дня всем!

на днях случилась такая беда.....мой стратус 2.0 на пятой передаче больше 120 км/час разгоняться никак не хочет.
на 4ой до 130 разогнать можно, по городу потери динамики нет, никаких кодов ошибок не выдает, поменял воздушный фильтр, думал в нем трабл - нет, ничего не изменилось, не сцепление - не пробуксовывает, причем такая проблема и на бензине и на газу(газ 4ого поколения), и еще заметил, что в последнее время при резком нажатии на педаль акселератора имеет место небольшой провал

плиз хелп!!!!!!!!обидно когда так позорно обганяют

Было типо того, но 2.4 автомате. ели ехала мощности не набирала, через неделю загорелся чек. комп показал кирдык катушке зажигания. микротрещина. заменил ее и провода и как самолет стал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: