Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бобина на Stratus 2.0, Как работает?
Гость_1point_*
сообщение 26.3.2008, 8:42
Сообщение #1





Гости






Кто подскажет? Как работает бобина на стратусе 2.0 LE '00 г.в. ? Как ее проверить (на коленке)? Чем задается и формируется на неё импульс? Трамблёра под капотом я не наблюдаю. Ну или не могу найти search.gif . Может она умирать постепенно или сразу пробивает и пипец? Просто есть баги в работе движка. И что самое не приятное - баги не постоянные, периодические. Никак и не к чему не могу их привязать. Ни к пробегу, ни к погоде, ни к чему быто ни было. Уже ломится голова от количества возможных причин. Что не прочтешь в факе - всё подходит под мои глюки. Начиная с мозгов, ХХ, TPS и заканчивая бобиной, генератором и проводами. Не пойму за что браться!

Сообщение отредактировал 1point - 4.4.2008, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 28.3.2008, 16:10
Сообщение #2





Гости






Народ... Что никто не знает? или я совсем уж не про то спрашиваю? Просто очень уж хочется разобраться...

Сообщение отредактировал 1point - 28.3.2008, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_godless_*
сообщение 28.3.2008, 16:41
Сообщение #3





Гости






На коленке проверить - если только на целостность ... Полностью проверить с тестом режимов - сложновато ИМХО (пусть старшие товарищи подправят коли не так).

Ты бы на самом деле описал что за проблемы то - проще понять может, кто то подскажет может ... ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 29.3.2008, 6:54
Сообщение #4





Гости






Цитата(godless @ 28.3.2008, 15:48) *
На коленке проверить - если только на целостность ... Полностью проверить с тестом режимов - сложновато ИМХО (пусть старшие товарищи подправят коли не так).

Ты бы на самом деле описал что за проблемы то - проще понять может, кто то подскажет может ... ;-)

Да конечно опишу, просто не так просто обьяснить, что не то blink.gif .. То ли мощи не хватает, то ли троит, то ли просто расколбас какой-то не понятный...Короче, я тут прочистил свечи и выставил зазор 0.7 (был где-то 1.0), вроде лучше стало...Не хочу пока флудить..Поезжу пока посмотрю, может и всех то делов было в свечах ))..Ну а если нет, тогда обо всём постараюсь с начала и подробно ;)...

Сообщение отредактировал 1point - 29.3.2008, 6:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_godless_*
сообщение 31.3.2008, 9:47
Сообщение #5





Гости






Мне дали первую рекомендацию в своё время - помыть форсунки ... Вполне возможно что и у тебя такая же проблема ... ПРомой форсунки, замени свечи, ВВ провода ... Тогда можно будет точно сказать что в этой области всё сделал ... А ошибки есть ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 3.4.2008, 16:24
Сообщение #6





Гости






Цитата(godless @ 31.3.2008, 9:54) *
Мне дали первую рекомендацию в своё время - помыть форсунки ... Вполне возможно что и у тебя такая же проблема ... ПРомой форсунки, замени свечи, ВВ провода ... Тогда можно будет точно сказать что в этой области всё сделал ... А ошибки есть ??

Форсунки здесь ни причём - однозначно, т.к. симтомы абсолютно одинаковые и для газа и для бенза. По поводу свечей и проводов - как раз и думаю над этой темой. Просто щас очень мало времени и средств для замены. Самое не понятное _ --_ никаких ОШИБОК!!! Мать её!!! Перемать!!! У людей чуть что не то - сразу ДЖЕКИ! Моя как рыба!! Молчит сцука...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 4.4.2008, 12:26
Сообщение #7





Гости






Вот!! Нарыл таки я человека с такой же траблой как у меня! Все симмтомы точно как он описиывает здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=49420
Я дважды гонял на диагностику, один раз читали какм-то китайским компом ( таким сканят многие машины такой большой в коженном чехле прямоугольный ) + проверял провода-свечи-ЦО -- все ОК, другой раз фирменным для Крайслера - НИЧЕГО! Никаких ошибок не найдено. Свечи как я писал выше проверял сам - следов пробоя и прорывов газов не обнаружил, посмотрел состояние и сопротивление ВВ проводов, визуальных следов пробоя нет, сопротивление в районе 3.20-4.15 кОм. Т.е. если исходить из того, что на 1 метр провода приходится около 12 кОм сопротивления то вроде как всё в норме (длина моих проводов 25-30 см). Катализатор снимал и смотрел сам - идеально просвечивается по всей площади! Нет и намёка на оплавление или развал. Вобщем по симтомам хотелось бы еще добавить, что на холодную машина всегда как пуля, как прогреется вот тут, как когда - то едет то нет. Когда не тянет - мотор как-то работает не совсем нормально, точно обьяснить не могу. Но если бы спросили, то ответил бы - то ли смесь не правильная, то ли момент зажигания не тот. Жестко работает. Ощущается провал в районе 2000-3000 об/мин. Низшую передачу выкрутит, преключается и опять провал. И на холстых иногда такой расколбас как будто троит, но нажимаешь на газ - реакция незамедлительная, т.е. ни провалов ни троения. Очень похоже на то, как работает 31029 с 406 мотором Волга на холостых, её аж всю колыхает ( если кто ездил тот поймет о чём я, когда руку на кулисе держишь, она вся ходуном ходит ), только у меня не так сильно болтает. Еще когда начинает пудрить мозг, холостые немного плавают повышаются где-то до 950 об/мин и тоже ощущается жёсткая работа мотора, а когда всё нормально стрелка стоит ровно на черте 750 об/мин и ни звучка лишнего, ни тряха, просто ровно шепчет. При нагрузке на электрооборудование ( вентиляторы печьки, радиатора, стеклоподъёмники, если нажимать на кнопку "закрыть" когда стекло закрыто ) тоже плавают обороты. Зарядку мерял - в норме 13.4-14.2 В. Да вот еще. При переключении селектора из "Р" в "D", в промежутке между этими положениями ( т.е. когда на приборке не горит не то, ни другое) иногда повышаются обороты до 1500. Может это тоже как-то связано с каким-то БОЛЬШИМ И ЗЛОБНЫМ ГЛЮКОМ?
P.S. Прошу прощения за такой вот каламбур. Просто написать, что-то более внятное не представляется возможным для меня. От количества мыслей и догадок голова кругом идет. Такое ощущение, что машина живёт отдельной жизнью.И заранее огромное спасибо за отзывы... blink.gif

Сообщение отредактировал 1point - 4.4.2008, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 5.4.2008, 2:12
Сообщение #8





Гости






Цитата(1point @ 4.4.2008, 12:33) *

не мудри сильно, просто поменяй провода на новые ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 5.4.2008, 7:06
Сообщение #9





Гости






Цитата(Irvan @ 5.4.2008, 2:19) *
Цитата(1point @ 4.4.2008, 12:33) *

не мудри сильно, просто поменяй провода на новые ....

Мда, я тоже так думаю... А по поводу мудрёжки, знаешь, если брать вот так и менять, всё что на свой глаз западает, да к этому прибавить то, что советуют, то никакой менялки не хватит. Только поэтому осторожничаю с этим. Только это без обид friends.gif . ОК? Честное слово, за совет СПБ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 18.4.2008, 10:22
Сообщение #10





Гости






После ОООЧЧЧЕЕЕНЬ долгой мудрёжки и очередного сканирования, пришли к выводу, что всё таки лямбда мозг парит....Занят заменой.. После отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 26.4.2008, 5:52
Сообщение #11





Гости






Всё! Вопрос закрыт.... Дело было не в бобине ... smile.gif !.. Мозг парил EGR! Сделал обрезание, правда несколько иным способом, чем описан в FAQ. Всё COOL!! Машинка полетела!! Радости нет предела! До этого поменял лямбду , провода, свечи, и бачок ГУРа который сломал, пока отдирал укоревший зонд laugh.gif , а за одно и жидкость в ГУРе. Кстати провода заколхозил методом удаления старых проводов из люлек и втавкой в них новых от Москвича. Концы были обжаты старыми клемами. Потрачено 3,5$ и 1,5 часа работы. Всё рулит на ура pleasantry.gif !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dima ptz_*
сообщение 26.4.2008, 8:26
Сообщение #12





Гости






Цитата(1point @ 26.4.2008, 6:59) *
Всё! Вопрос закрыт.... Дело было не в бобине ... smile.gif !.. Мозг парил EGR! Сделал обрезание, правда несколько иным способом, чем описан в FAQ. Всё COOL!!

Раскажи,Что сделал с ЕГР ?
Вроде похожая проблема у меня-иногда расколбас на холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 26.4.2008, 15:58
Сообщение #13





Гости






Цитата(dima ptz @ 26.4.2008, 8:33) *
Цитата(1point @ 26.4.2008, 6:59) *
Всё! Вопрос закрыт.... Дело было не в бобине ... smile.gif !.. Мозг парил EGR! Сделал обрезание, правда несколько иным способом, чем описан в FAQ. Всё COOL!!

Раскажи,Что сделал с ЕГР ?
Вроде похожая проблема у меня-иногда расколбас на холостых.

Хочу сразу оговориться : я не претендую на правильность моего решения в системе EGR. И на данный момент есть тьолько положительные эмоции на счет динамики и отсутствие сколачивания на ХХ. Замеров топлива еще не проводил. Отпишусь об этом позже. Вспомнив практику на авто отечественного производства сделал следующее ( там ведь тоже есть некое подобие такой системы ) : пластмассовый клапан убрал вообще, заглушил трубку идущую от вакумного усилителя к нему, заглушил тонкую трубку которая идет на него от клапана на блоке цилиндров ( для того чтобы под давлением газов клапан не приоткрывался и не пускал газы во впускной коллектор), а на трубку которая соединялась с верхней крышкой пластмассового клапана, через пружинную трубочку, просто одел длинную трубку для отвода горячих газов из под капота вниз, под днище машины. Всё good.gif !

Сообщение отредактировал 1point - 26.4.2008, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 28.4.2008, 9:20
Сообщение #14





Гости






Ну что я вам могу сказать про Сахалин - на острове хорошая погода...
- проверить катушку на коленях не реально, но есть один простой метод и один народный,
полной картины они не дадут, но если проявятся в этих двух - причина будет ясна.
метод 1 (офицальный) подробно описан в сервис-мануале, а точнее в Хайнесе (хайнес есть в этом форуме на фтп - см. самый верх раздела ремонт и эксплуатация).

метод 2 (народный):
делается в тёмное время суток, заводится мотор, открывается капот и в темноте (предварительно подержав глаза закрытыми с минутку, для расширения зрачков и повышения светочувствительности) пристально разглядывается катушка и провода, если есть хоть малейший намёк на искру - меняй то что искрит.
но можно пойти и другим путём (временно) - обильно полить катушку и провода WD40 - эта штука послужит изолятором и если после неё двс начнёт нормально работать - делай вывод.

ПыСы:
егр ты заглушил не правильно, клапан убирать нельзя, РСМ даст ошибку, да в прочим глушить то ЕГР вообще не обязательно, статистика показала, что неисправность ЕГР чаще сводится к её закоксованности (место где трубка входит в впуск.коллектор) там надо отвёткой или ещё чем -нибудь почистить и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 29.4.2008, 9:34
Сообщение #15





Гости






Цитата
Ну что я вам могу сказать про Сахалин - на острове хорошая погода...
- проверить катушку на коленях не реально, но есть один простой метод и один народный,
полной картины они не дадут, но если проявятся в этих двух - причина будет ясна.
метод 1 (офицальный) подробно описан в сервис-мануале, а точнее в Хайнесе (хайнес есть в этом форуме на фтп - см. самый верх раздела ремонт и эксплуатация).

метод 2 (народный):
делается в тёмное время суток, заводится мотор, открывается капот и в темноте (предварительно подержав глаза закрытыми с минутку, для расширения зрачков и повышения светочувствительности) пристально разглядывается катушка и провода, если есть хоть малейший намёк на искру - меняй то что искрит.
но можно пойти и другим путём (временно) - обильно полить катушку и провода WD40 - эта штука послужит изолятором и если после неё двс начнёт нормально работать - делай вывод.

ПыСы:
егр ты заглушил не правильно, клапан убирать нельзя, РСМ даст ошибку, да в прочим глушить то ЕГР вообще не обязательно, статистика показала, что неисправность ЕГР чаще сводится к её закоксованности (место где трубка входит в впуск.коллектор) там надо отвёткой или ещё чем -нибудь почистить и всё.

Вот это по делу!! Спасибо!! Я просто убрал пластмассовый клапан из-за того, что когда его подключаешь он блокирует полностью в закрытом положении клапан который стоит на блоке. И он не открывается когда должен. Извиняюсь за такой вот язык написания, просто не силён в терминологии... А по поводу джеки - не беспокоит...Пока rolleyes.gif... Да и сорри конечно, но я полностью снимал всю систему, закоксовки в том колличестве которая бы мешала работе я не обнаружил. Или всё таки речь идёт про отверстие в блоке, т.е. место откуда выходят газы? Там не смотрел. Больно уж не удобно долазить...

Сообщение отредактировал 1point - 29.4.2008, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: