![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Кто подскажет? Как работает бобина на стратусе 2.0 LE '00 г.в. ? Как ее проверить (на коленке)? Чем задается и формируется на неё импульс? Трамблёра под капотом я не наблюдаю. Ну или не могу найти
![]() Сообщение отредактировал 1point - 4.4.2008, 12:43 |
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Народ... Что никто не знает? или я совсем уж не про то спрашиваю? Просто очень уж хочется разобраться...
Сообщение отредактировал 1point - 28.3.2008, 16:14 |
|
|
Гость_godless_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
На коленке проверить - если только на целостность ... Полностью проверить с тестом режимов - сложновато ИМХО (пусть старшие товарищи подправят коли не так).
Ты бы на самом деле описал что за проблемы то - проще понять может, кто то подскажет может ... ;-) |
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
На коленке проверить - если только на целостность ... Полностью проверить с тестом режимов - сложновато ИМХО (пусть старшие товарищи подправят коли не так). Ты бы на самом деле описал что за проблемы то - проще понять может, кто то подскажет может ... ;-) Да конечно опишу, просто не так просто обьяснить, что не то ![]() Сообщение отредактировал 1point - 29.3.2008, 6:57 |
|
|
Гость_godless_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Мне дали первую рекомендацию в своё время - помыть форсунки ... Вполне возможно что и у тебя такая же проблема ... ПРомой форсунки, замени свечи, ВВ провода ... Тогда можно будет точно сказать что в этой области всё сделал ... А ошибки есть ??
|
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Мне дали первую рекомендацию в своё время - помыть форсунки ... Вполне возможно что и у тебя такая же проблема ... ПРомой форсунки, замени свечи, ВВ провода ... Тогда можно будет точно сказать что в этой области всё сделал ... А ошибки есть ?? Форсунки здесь ни причём - однозначно, т.к. симтомы абсолютно одинаковые и для газа и для бенза. По поводу свечей и проводов - как раз и думаю над этой темой. Просто щас очень мало времени и средств для замены. Самое не понятное _ --_ никаких ОШИБОК!!! Мать её!!! Перемать!!! У людей чуть что не то - сразу ДЖЕКИ! Моя как рыба!! Молчит сцука... |
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Вот!! Нарыл таки я человека с такой же траблой как у меня! Все симмтомы точно как он описиывает здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=49420
Я дважды гонял на диагностику, один раз читали какм-то китайским компом ( таким сканят многие машины такой большой в коженном чехле прямоугольный ) + проверял провода-свечи-ЦО -- все ОК, другой раз фирменным для Крайслера - НИЧЕГО! Никаких ошибок не найдено. Свечи как я писал выше проверял сам - следов пробоя и прорывов газов не обнаружил, посмотрел состояние и сопротивление ВВ проводов, визуальных следов пробоя нет, сопротивление в районе 3.20-4.15 кОм. Т.е. если исходить из того, что на 1 метр провода приходится около 12 кОм сопротивления то вроде как всё в норме (длина моих проводов 25-30 см). Катализатор снимал и смотрел сам - идеально просвечивается по всей площади! Нет и намёка на оплавление или развал. Вобщем по симтомам хотелось бы еще добавить, что на холодную машина всегда как пуля, как прогреется вот тут, как когда - то едет то нет. Когда не тянет - мотор как-то работает не совсем нормально, точно обьяснить не могу. Но если бы спросили, то ответил бы - то ли смесь не правильная, то ли момент зажигания не тот. Жестко работает. Ощущается провал в районе 2000-3000 об/мин. Низшую передачу выкрутит, преключается и опять провал. И на холстых иногда такой расколбас как будто троит, но нажимаешь на газ - реакция незамедлительная, т.е. ни провалов ни троения. Очень похоже на то, как работает 31029 с 406 мотором Волга на холостых, её аж всю колыхает ( если кто ездил тот поймет о чём я, когда руку на кулисе держишь, она вся ходуном ходит ), только у меня не так сильно болтает. Еще когда начинает пудрить мозг, холостые немного плавают повышаются где-то до 950 об/мин и тоже ощущается жёсткая работа мотора, а когда всё нормально стрелка стоит ровно на черте 750 об/мин и ни звучка лишнего, ни тряха, просто ровно шепчет. При нагрузке на электрооборудование ( вентиляторы печьки, радиатора, стеклоподъёмники, если нажимать на кнопку "закрыть" когда стекло закрыто ) тоже плавают обороты. Зарядку мерял - в норме 13.4-14.2 В. Да вот еще. При переключении селектора из "Р" в "D", в промежутке между этими положениями ( т.е. когда на приборке не горит не то, ни другое) иногда повышаются обороты до 1500. Может это тоже как-то связано с каким-то БОЛЬШИМ И ЗЛОБНЫМ ГЛЮКОМ? P.S. Прошу прощения за такой вот каламбур. Просто написать, что-то более внятное не представляется возможным для меня. От количества мыслей и догадок голова кругом идет. Такое ощущение, что машина живёт отдельной жизнью.И заранее огромное спасибо за отзывы... ![]() Сообщение отредактировал 1point - 4.4.2008, 15:59 |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Мда, я тоже так думаю... А по поводу мудрёжки, знаешь, если брать вот так и менять, всё что на свой глаз западает, да к этому прибавить то, что советуют, то никакой менялки не хватит. Только поэтому осторожничаю с этим. Только это без обид ![]() |
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
После ОООЧЧЧЕЕЕНЬ долгой мудрёжки и очередного сканирования, пришли к выводу, что всё таки лямбда мозг парит....Занят заменой.. После отпишусь...
|
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Всё! Вопрос закрыт.... Дело было не в бобине ...
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_dima ptz_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Всё! Вопрос закрыт.... Дело было не в бобине ... ![]() Раскажи,Что сделал с ЕГР ? Вроде похожая проблема у меня-иногда расколбас на холостых. Хочу сразу оговориться : я не претендую на правильность моего решения в системе EGR. И на данный момент есть тьолько положительные эмоции на счет динамики и отсутствие сколачивания на ХХ. Замеров топлива еще не проводил. Отпишусь об этом позже. Вспомнив практику на авто отечественного производства сделал следующее ( там ведь тоже есть некое подобие такой системы ) : пластмассовый клапан убрал вообще, заглушил трубку идущую от вакумного усилителя к нему, заглушил тонкую трубку которая идет на него от клапана на блоке цилиндров ( для того чтобы под давлением газов клапан не приоткрывался и не пускал газы во впускной коллектор), а на трубку которая соединялась с верхней крышкой пластмассового клапана, через пружинную трубочку, просто одел длинную трубку для отвода горячих газов из под капота вниз, под днище машины. Всё ![]() Сообщение отредактировал 1point - 26.4.2008, 16:37 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Ну что я вам могу сказать про Сахалин - на острове хорошая погода...
- проверить катушку на коленях не реально, но есть один простой метод и один народный, полной картины они не дадут, но если проявятся в этих двух - причина будет ясна. метод 1 (офицальный) подробно описан в сервис-мануале, а точнее в Хайнесе (хайнес есть в этом форуме на фтп - см. самый верх раздела ремонт и эксплуатация). метод 2 (народный): делается в тёмное время суток, заводится мотор, открывается капот и в темноте (предварительно подержав глаза закрытыми с минутку, для расширения зрачков и повышения светочувствительности) пристально разглядывается катушка и провода, если есть хоть малейший намёк на искру - меняй то что искрит. но можно пойти и другим путём (временно) - обильно полить катушку и провода WD40 - эта штука послужит изолятором и если после неё двс начнёт нормально работать - делай вывод. ПыСы: егр ты заглушил не правильно, клапан убирать нельзя, РСМ даст ошибку, да в прочим глушить то ЕГР вообще не обязательно, статистика показала, что неисправность ЕГР чаще сводится к её закоксованности (место где трубка входит в впуск.коллектор) там надо отвёткой или ещё чем -нибудь почистить и всё. |
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Цитата Ну что я вам могу сказать про Сахалин - на острове хорошая погода... - проверить катушку на коленях не реально, но есть один простой метод и один народный, полной картины они не дадут, но если проявятся в этих двух - причина будет ясна. метод 1 (офицальный) подробно описан в сервис-мануале, а точнее в Хайнесе (хайнес есть в этом форуме на фтп - см. самый верх раздела ремонт и эксплуатация). метод 2 (народный): делается в тёмное время суток, заводится мотор, открывается капот и в темноте (предварительно подержав глаза закрытыми с минутку, для расширения зрачков и повышения светочувствительности) пристально разглядывается катушка и провода, если есть хоть малейший намёк на искру - меняй то что искрит. но можно пойти и другим путём (временно) - обильно полить катушку и провода WD40 - эта штука послужит изолятором и если после неё двс начнёт нормально работать - делай вывод. ПыСы: егр ты заглушил не правильно, клапан убирать нельзя, РСМ даст ошибку, да в прочим глушить то ЕГР вообще не обязательно, статистика показала, что неисправность ЕГР чаще сводится к её закоксованности (место где трубка входит в впуск.коллектор) там надо отвёткой или ещё чем -нибудь почистить и всё. Вот это по делу!! Спасибо!! Я просто убрал пластмассовый клапан из-за того, что когда его подключаешь он блокирует полностью в закрытом положении клапан который стоит на блоке. И он не открывается когда должен. Извиняюсь за такой вот язык написания, просто не силён в терминологии... А по поводу джеки - не беспокоит...Пока ![]() Сообщение отредактировал 1point - 29.4.2008, 9:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |