Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровая ремонт, точнее проблема пыльников.
petas2
сообщение 26.3.2008, 11:33
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



В процессе эксплуатации авто, мы часто меняем что-то из подвески.
одним из таких запчастей есть шаровая.
Везет тем у кого она умирает от старости, но вот иногда она умирает по другой причине.
Причина эта - порванный пыльник, попадает грязь и вода, ржавчина делает свое дело, и мы едим менять.
Иногда это происходит очень быстро, и мы начинает говориться что машина Плохая!!!!

Так вот немного расстрою тех кто так думает, проблема кроется в самом пыльнике, как правило неоригинальных шаровых.


Поменяв пыльник, я стал слышать чуткий звук трущейся резины, меня это насторожило.
и потом я увидел то что сфотал. Видно как классно он треться об поворотный кулак.

с одной из сторон стояла оригинальная шаровая, которая умерла от старости
вот ее пыльник слева, а справа я подобрал пыльник от москвича (за 10р)

правда похожи.

ине долго думая поставил вместо тех что шли с шаровой

одна беда, у пыльника как оригинала так и не оригинала, есть железный ободок (большой диаметр) который обеспечивает надежное соединение с шаровой.
Как видно я решил этот вопрос с помошью стяжки.

Все встало как родное, пока проходит испытание!!!

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.3.2008, 11:45


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimiki1
сообщение 26.3.2008, 18:02
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 8.1.2008
Из: Митино
Пользователь №: 11 473



Здорово,буду иметь ввиду girl_flag_of_truce.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_канадец_*
сообщение 26.3.2008, 22:15
Сообщение #3





Гости






Внесу и свой вклад в инфу.На Караван ставил пыльник на шаровую(родная лопнула при шприцовке)от Газели или от Волги(чуть разный диаметр) пыльник рулевого наконечника (цена 10 р)он с мталлическим оснаванием как родной встал(насаживал через оправку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 26.3.2008, 22:51
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 662
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



У меня как хоби раз в год меняю пылники,перепробывал всякие ,ставил от москвича (нижнея шаровая) подходит как родная,только кольца нет-перетягивал жгутиком как на фото..Всеравно лопаеца после зимы(причом лопаеца только с лева).Попробуем от Волги.Радной отдельно не продают у нас -а шаровая впорядке .

Сообщение отредактировал an2ja - 26.3.2008, 22:56


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kop4ik
сообщение 26.12.2008, 10:28
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 18 292
Реальное имя:Виталий



Люди, помогите с проблемой. Не могу уже, раздражают скрипы при поротах, поменял верхнюю шаровую(поставил Муговскую). Проездил пару дней и опять началось. Машинка Себринг 2004г. Что делать?


--------------------
Chrysler Sebring 2004г. 2,4l sedan.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2020, 17:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: