Шаровая ремонт, точнее проблема пыльников. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Шаровая ремонт, точнее проблема пыльников. |
26.3.2008, 11:33
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня |
В процессе эксплуатации авто, мы часто меняем что-то из подвески.
одним из таких запчастей есть шаровая. Везет тем у кого она умирает от старости, но вот иногда она умирает по другой причине. Причина эта - порванный пыльник, попадает грязь и вода, ржавчина делает свое дело, и мы едим менять. Иногда это происходит очень быстро, и мы начинает говориться что машина Плохая!!!! Так вот немного расстрою тех кто так думает, проблема кроется в самом пыльнике, как правило неоригинальных шаровых. Поменяв пыльник, я стал слышать чуткий звук трущейся резины, меня это насторожило. и потом я увидел то что сфотал. Видно как классно он треться об поворотный кулак. с одной из сторон стояла оригинальная шаровая, которая умерла от старости вот ее пыльник слева, а справа я подобрал пыльник от москвича (за 10р) правда похожи. ине долго думая поставил вместо тех что шли с шаровой одна беда, у пыльника как оригинала так и не оригинала, есть железный ободок (большой диаметр) который обеспечивает надежное соединение с шаровой. Как видно я решил этот вопрос с помошью стяжки. Все встало как родное, пока проходит испытание!!! [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.3.2008, 11:45 -------------------- |
|
|
26.3.2008, 18:02
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 8.1.2008 Из: Митино Пользователь №: 11 473 |
Здорово,буду иметь ввиду
-------------------- |
|
|
Гость_канадец_* |
26.3.2008, 22:15
Сообщение
#3
|
Гости |
Внесу и свой вклад в инфу.На Караван ставил пыльник на шаровую(родная лопнула при шприцовке)от Газели или от Волги(чуть разный диаметр) пыльник рулевого наконечника (цена 10 р)он с мталлическим оснаванием как родной встал(насаживал через оправку).
|
|
|
26.3.2008, 22:51
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) |
У меня как хоби раз в год меняю пылники,перепробывал всякие ,ставил от москвича (нижнея шаровая) подходит как родная,только кольца нет-перетягивал жгутиком как на фото..Всеравно лопаеца после зимы(причом лопаеца только с лева).Попробуем от Волги.Радной отдельно не продают у нас -а шаровая впорядке .
Сообщение отредактировал an2ja - 26.3.2008, 22:56 -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
26.12.2008, 10:28
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 20.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 18 292 Реальное имя:Виталий |
Люди, помогите с проблемой. Не могу уже, раздражают скрипы при поротах, поменял верхнюю шаровую(поставил Муговскую). Проездил пару дней и опять началось. Машинка Себринг 2004г. Что делать?
-------------------- Chrysler Sebring 2004г. 2,4l sedan.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 22:30 |
Мы в соцсетях: |