В процессе эксплуатации авто, мы часто меняем что-то из подвески.
одним из таких запчастей есть шаровая.
Везет тем у кого она умирает от старости, но вот иногда она умирает по другой причине.
Причина эта - порванный пыльник, попадает грязь и вода, ржавчина делает свое дело, и мы едим менять.
Иногда это происходит очень быстро, и мы начинает говориться что машина Плохая!!!!
Так вот немного расстрою тех кто так думает, проблема кроется в самом пыльнике, как правило неоригинальных шаровых.
Поменяв пыльник, я стал слышать чуткий звук трущейся резины, меня это насторожило.
и потом я увидел то что сфотал. Видно как классно он треться об поворотный кулак.
с одной из сторон стояла оригинальная шаровая, которая умерла от старости
вот ее пыльник слева, а справа я подобрал пыльник от москвича (за 10р)
правда похожи.
ине долго думая поставил вместо тех что шли с шаровой
одна беда, у пыльника как оригинала так и не оригинала, есть железный ободок (большой диаметр) который обеспечивает надежное соединение с шаровой.
Как видно я решил этот вопрос с помошью стяжки.
Все встало как родное, пока проходит испытание!!!
[Архив]