Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> мотор 2,7 писец подкрался незаметно, хоть виден был из далека
Гость_gross_*
сообщение 18.2.2008, 9:15
Сообщение #61





Гости






Датчик распредвала у меня умирал потихоньку, на скорости по трасе на круизе были подергивания, потом все чаще и чаще в итоге зажгла чек и вела себя хреново, открываешь капот, снимаешь с него фишку и в магазин, ну коленвала соответственно просто не заведешь мотор (нет искры, нет подачи топлива по форсункам - один из признаков), а вот еще машинка работает все нормально сильно прогрелась - стоп - не заводится пока не остынет, масленный просто начинает сопливить или если совсем плохо течет капитально (всетаки под ним давление)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ChryslerLover_*
сообщение 18.2.2008, 14:27
Сообщение #62





Гости






Цитата(gross @ 18.2.2008, 9:22) *
Датчик распредвала у меня умирал потихоньку, на скорости по трасе на круизе были подергивания, потом все чаще и чаще в итоге зажгла чек и вела себя хреново, открываешь капот, снимаешь с него фишку и в магазин, ну коленвала соответственно просто не заведешь мотор (нет искры, нет подачи топлива по форсункам - один из признаков), а вот еще машинка работает все нормально сильно прогрелась - стоп - не заводится пока не остынет, масленный просто начинает сопливить или если совсем плохо течет капитально (всетаки под ним давление)


Так сколько у этих датчиков ресурс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 19.2.2008, 23:41
Сообщение #63





Гости






Ни что на земле не проходит безследно :)

На оборотах свыше 4000 завелся в моторе какой-то дятел есть подозрение либо что-то собрал неправильно, либо всетаки корни тоже зацепило, стук не похож на шатунный больше всего на коренной, завтра вскрытие покажет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.2.2008, 10:04
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(gross @ 19.2.2008, 23:48) *
Ни что на земле не проходит безследно :)

На оборотах свыше 4000 завелся в моторе какой-то дятел есть подозрение либо что-то собрал неправильно, либо всетаки корни тоже зацепило, стук не похож на шатунный больше всего на коренной, завтра вскрытие покажет :)


у приятеля то же самое 1 в 1 было на 98 годе
провернуло вкладыши на одном из цилиндров
заменил вкладыши, сейчас ездит без проблем
пробег у него думаю под 200 тыс миль был на момент замены

а кроме посторонних звуков есть еще что то?
вибрация повышенная на ХХ или на оборотах?

Сообщение отредактировал Вовка - 20.2.2008, 10:35


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 21.2.2008, 22:40
Сообщение #65





Гости






вкрыл, перепроверил, с шатунами все в порядке, корни вообще девственны, собрал. Дятел остался, анализирую дальше дятел то завелся на второй день после проишествия, может просто совпадение, работу провернул зря, но лучше перебдеть, чем не добдеть.

Стук именно стук, не сильный такой, простой обыватель и не заметит, а меня напрягает. Стучит больше всего сверху мотора.

Теперь побочные вопросы:
1. может ли стучать гидрик (у меня не цокает, а именно подстукивает)
2. возможно ли менять на этом моторе гидрики и коромысла не снимая распредвалов ?

а если нельзя, то залью мышьяка чтоб дятел сдох, Ваше мнение ER ка подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 21.2.2008, 22:42
Сообщение #66





Гости






Вообщето я не сторонник присадок, но мне так кажеться что производитель заливает ее с конвеера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 21.2.2008, 23:34
Сообщение #67


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(gross @ 21.2.2008, 21:49) *
Вообщето я не сторонник присадок, но мне так кажеться что производитель заливает ее с конвеера


например так может постукивать постель распредвала. возможно в тот момент когда вкладыш провернуло еще и головку на распредвал начало наматывать. нормальное лечение данного вопроса замена головы. но можно еще накернить постель - хотя исесенна хватит не надолго. Ну и присадку плюхнуть для начала - самое то. Не повредит это точно.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 6.3.2008, 9:53
Сообщение #68





Гости






поиск дятла продолжается, вчера снял клапанную крышку, заменил гидрики, стук все равно остался, буду продолжать поиски, опять подозреваю коленвал - началось все с него. Возьму микрометр скину поддон и все станет ясно, но не ясно одно стук после 3500 об. начинается.

Теперь про 2,7 в целлом. Гидрики прекрастно меняются без снятия распредвалов, немного сноровки, мата и помощник, даже спец съемник не нужен, хотя лучше что-то придумать.

Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 6.3.2008, 9:55
Сообщение #69





Гости






если будет время нарисую рисунки и фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 6.3.2008, 12:35
Сообщение #70


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(gross @ 6.3.2008, 10:02) *
если будет время нарисую рисунки и фото


дык чего с давлением масла стало? лампочка моргать перестала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 6.3.2008, 23:04
Сообщение #71





Гости






это у меня только летом в жару могло проявиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 6.3.2008, 23:47
Сообщение #72





Гости






вот рисунок
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______1.pdf ( 18.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 310
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 7.3.2008, 0:50
Сообщение #73


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(gross @ 6.3.2008, 22:54) *
вот рисунок


Ты победил! Ты силен!
То что я тут задвигал - это действительно сопли. Думаю тема достойна быть увековеченой в f.a.k. Думаю данная диагностическая процедура обязательна для всех вновькупивших 2,7.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 10.3.2008, 20:38
Сообщение #74


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(gross @ 6.3.2008, 23:54) *
вот рисунок


Такой канал есть у каждого гидрика. Сегодня был у мастеров, давление меряли и они так сказали. Теперь по моему случаю: похоже дурит датчик. Потому как, если бы и правда упало давление, то застучали бы гидрики, а этого не происходило, хотя лампа гарела не моргая на холостых и сильно прогретом (когда вставал у светофора). Замеряли на холостых после запуска 2.2. Дождались, когда полностью прогреется, чтобы включились вентиляторы: давление 1.7-1.8 что в общем-то очень даже неплохо. А если чуть газку поддать, давление вообще за тройку улетало... Ехал обратно, датчик вообще не моргнул. Датчик менял осенью, старый тёк. Начитался тут про эти датчики, что очень много брака, хорошо хоть не течёт, наверно и не буду заморачиваться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wovka_*
сообщение 31.5.2008, 16:49
Сообщение #75





Гости






Цитата(gross @ 6.3.2008, 10:00) *
Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание

Нда......
Я только что сделал “бюджетный” ремонт 2,7Л двиглу, то есть при провёрнутом вкладыше шатуна прототичил весь коленвал и поставил новые 0,25мм вкладыши.
Завёлся без проблем, если не считать, что двух рокеров неправильно поставил, но это мелочи. В процессе их правильной постановки завёл движок без одной крышки, так там почти из всех отверстий которые из под гидрики масло соплитсса - не струей конечно, но на глаз как сказать - речкой течёт.
Учитивая что дело было на холодном двигателе, то вопрос сколько масло там утекает в горячем двигателе?
Масло в двигателе полусинтетика 10W40 Formula LL Plus от AGIP. Может масло это для данного двигателя не само что нужно? Но менно это масло я уже несколько лет лью в двигатели, никогда никаких проблем не было.
Вчера на улице +25 и больше градусов, прокатился около 50км, в городе стоя под светафор заметил что лампочка давления подмигивает ...... :(

Так вот сам вопрос который я хотел задать - может все эти отверствия масла под гнезда клапанов заглушить??? Чем это может повлечь на работу двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 31.5.2008, 17:13
Сообщение #76


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Wovka @ 31.5.2008, 17:56) *
Так вот сам вопрос который я хотел задать - может все эти отверствия масла под гнезда клапанов заглушить??? Чем это может повлечь на работу двигателя?


Лучше ему от этого точно не станет, а поплохеть может серьёзно от таких издевательств.
Глючит именно датчик, обсуждали здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wovka_*
сообщение 31.5.2008, 20:38
Сообщение #77





Гости






Датчик оригинальный, соплитсса он, типа только мокрый. Помоему это не критично. Манометром давление конечно не проверено......

А как с маслом которое безтолку перекачивается через эти отверствия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 31.5.2008, 20:52
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Wovka @ 31.5.2008, 21:45) *
Датчик оригинальный, соплитсса он, типа только мокрый. Помоему это не критично. Манометром давление конечно не проверено......


а у меня меряли. моргает прогретый на светофорах постоянно и даже загорается иногда. если гидрики не стучат, то всё ок. а если они застучат, то сразу услышишь. сопливится -лучше поменяй, рано или поздно потечёт. переходник под манометр не найдёшь, мне его из старого датчика колхозили.

Цитата(Wovka @ 31.5.2008, 21:45) *
А как с маслом которое безтолку перекачивается через эти отверствия?


хз
значит так надо...

ps всё никак не доберусь до разъёма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wovka_*
сообщение 31.5.2008, 21:11
Сообщение #79





Гости






Масло через эти отверстия на некоторых даже не заметно, но на некоторых довольно сильно течёт.
На днях накатаю первые 1к км, и масло буду менять, может 10W50 залить? Всё-таки всё лето впереди.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 1.6.2008, 10:36
Сообщение #80


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Wovka @ 31.5.2008, 22:18) *
Масло через эти отверстия на некоторых даже не заметно, но на некоторых довольно сильно течёт.
На днях накатаю первые 1к км, и масло буду менять, может 10W50 залить? Всё-таки всё лето впереди.......


если неравномерно течёт, то имхо каналы подзабились, лучше масло почаще менять и не сразу синтетику. я лил 10w40 или 10w30 потом 5w40 или 5w30 ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: