![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
в автомобильном деле уже давно, когда то был простым слесарем и моторчики перебирал своими руками, но такое чудо вижу впервые, машинка у меня 3 года езжу не много 15-20 т.к. в год, масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30, фильтрик тоже не от жигулей, но ни как я понять не могу как у машинки с пробегом 130 т.м. могут провернуться вкладыши, кто нибудь раскрыл секрет этого мотора или нет? Была когдато рабочая машинка опель при мне у него пробег был 500 т.к. и масла не лучшие видел, кольца в хлам стерлись, но коленвал в полном порядке после переборки еще 4 года на фирме жил, а дальше в люди пошел.
теперь сама история: после года эксплуатации как то заметил что лампочка давления масла перестала загораться, потек датчик давления - заменил, дело было летом, в жару начал замечать что на сильно прогретой машинке на хх начинает подмаргивать лампочка - забил не нее почитав форум и билютень про хитрый провод (да кстати что в этом проводе хитрого, кто нить знает? может простой резистор? и вообще нахрен эта примочка, что не могут датчик нормальный сделать) Прошлым летом в жаркие дни все повторилось, тоже моргала, на этой неделе в один день много катался по городу дал ей под хвост до 6500 об мин останавливаюсь и страшная лампа засветилась на холостом мотор работал как пчелка ни какого признака что ему там плохо, ну думаю надо маслице заменить тем более уже и время пришло, на следующий день еду покупаю масло фильтр, километров 20 накотал - мотор работал без проблем, загнал машинку в бокс заменил масло завожу и в момент когда завел и лампочка не успела погаснуть услышал странный шум, можно даже сказать грохот, но как только давление появилось все стало на свои места, далее машина работала на хх я проверяю прочие жидкости и вдруг я начинаю слышать тихие стучки, прослушал палкой весь мотор было слышно и с голов причем с обеих и снизу двигателя тоже. Не стал рисковать в этот же вечер снял поддон 3 и 6 цилиндры шатунные вкладыши провернуться не успели, но с замков их сорвало в общем вал остался почти безупречный |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Помочь то тебе чем?
|
|
|
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
За машинку не волнуйтесь уже все в порядке (сплюнул три раза через плечо) поставил стандартные вкладыши фирмы федерал могул (мопаровские долго ждать) теперь буду обкатывать
мои замечания и наблюдения по мотору 1 ремонтный размер 0,025 2 ремонтный - 0,25 дальше нет, это Вам не немец 0,5 и тем более 0,75 ТАКОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА НЕТ допуск коленвала 0,02 мм я думаю что в нашем гандурасе могут и не сделать такую расточку читайте внимательно тех док, очень точно должны быть подобраны корни ремонтного размера поршневой - не существует |
|
|
Гость_Mopar Pete_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Вот я сижу и думаю, если на Интрепиде полетит такой двиг - почему бы не заморочиться со свапом? На 3,5 скажем? Или двига дорогая очень? В документах-то это нигде отражено не будет, в отличие от японских дрынов.
|
|
|
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Помочь то тебе чем? надо раскрыть секрет двигателя, в чем у них проблема, на англоязычных форумах у людей эти моторы и гарантию не отхаживают это писал человек который на сервисе работает и ТО регулярно проводит (ссылку не дам год назад гдето читал) мотор то класный мне он нравится, но в чем проблема - загадка. Еще информация к размышлению: в моем двигателе пластилина нет, немного запекшихся жлопьев есть и как в предыдущих моторах которые я видел из нутри есть лаковые отлажения такое подозрение что они с завода льют туда присадку. Масленые каналы - с палец толщиной, почему такое с ними происходит???????? |
|
|
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
у меня пока один совет - раз так в тысяч 50 км менять шатунные вкладыши, да и все.
|
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
У тебя машин та какой? Год?
масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30 Вообще то на наших "нежинках" производитель рекомендует менять масло каждые 3000миль.......а ты говоришь про какие то 7-8 тыс. миль ![]() |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
А фильтр масла, какой ставишь???
Когда у тебя моргала лампочка давления масла в жару, это точно ТСБ. Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 16.2.2008, 9:46 |
|
|
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
У тебя машин та какой? Год? масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30 Вообще то на наших "нежинках" производитель рекомендует менять масло каждые 3000миль.......а ты говоришь про какие то 7-8 тыс. миль ![]() Машинка Конкорд 1999 г.в. ну батенька за 3000 миль Вы уже перегнули, открываем книжку по эксплуатации стр 153, читаем внизу, ЗАМЕНА МАСЛА В ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ КАЖДЫЕ 7500 МИЛЬ (12000 км) ИЛИ 6 МЕСЯЦЕВ Нет там гудрона, за русские машинки я и не говорю хотя есть знакомые у них свой маленький автопарк газелей самая старая за 400 000 уже перешла еще 4 шт за 300 000 перевалили, а стоят машинки на маршрутах и в месяц их гоняют по 10 - 12 т.к. Говориш неженка, почему, конструктивно мотор КЛАСС, но где то сидит заподло, мои наблюдения и догадки: 1 - объем масленной ванны слишком малый, 5 л. все таки это мало для V6, возможно масло не успевает остывать 2 - нет масленного радиатора 3 - низкие холостые обороты, из за этого и происходит масленное голодание коленвала да и еще, на тех вкладышах которые поставил отверстие подачи масла намного больше чем на заводских почти под размер масленного канала в коленвале |
|
|
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
А фильтр масла, какой ставишь??? Когда у тебя моргала лампочка давления масла в жару, это точно ТСБ. фильтр Кнехт, а вообще если бы выло время, так переделал бы этот контроль давления раз и навсегда, есть датчики от ауди или фольца, там сразу и под лампочку контакт и на электрический манометр, места там где стоит наш датчик хватает Сообщение отредактировал gross - 16.2.2008, 9:57 |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Вот тебе история из жизни:
2,7 себринг У человека начала моргать лампочка давления. Он решил поменять масло, поменял масло не помогло, поменял датчик не помогло. Решил снять поддон не смог т.к. там выпускную не открутил. Привез в сервис на эвакуаторе с подснятым поддоном. В итоге поставили поддон в сервисе залили масло и поставили оригинальный фильтр (т.к. тот который стоял у него был с клапаном и этот клапан завис, тоесть не пропускал масло). И еще выполнили ТСБ. Человек радостный, что ему не надо ремонтировать ДВС, уехал домой на своей машине. ЗЫ: Может у тебя тоже был гавеный фильтр масла и ты на нем погонял машину? Вот и результат проворот вкладышей. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 164 ![]() ![]() |
1. Двигатель 2.7 помоему доработали после 2001 года, а у тебя 1999 (че с ним было не так до 2002, хз)
2. Не проверял маслянный насос? 3. 7.5 миль очень много, в Америке то может это допустимо, тк у них бензин лучше, а я вот на своей дольше 4000 миль пока не задерживал замену масла, хотя у меня 2002 4. Может на поддельное масло попал... Я всетаки думаю 1 или 2... А может все факторы вместе по чуть-чуть... -------------------- |
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
ну батенька за 3000 миль Вы уже перегнули, открываем книжку по эксплуатации стр 153, читаем внизу, ЗАМЕНА МАСЛА В ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ КАЖДЫЕ 7500 МИЛЬ (12000 км) ИЛИ 6 МЕСЯЦЕВ
Я не будут голословно апелировать,так как не обладаю книженцией по эксплуатации......но я операюсь на отзывы местных "авторитетов ![]() ![]() Да и не раз от посторонних слышал,что рекомендованый пробег по замене масла 5000км (даже на Мерсах и Бмв).....Одно дело предписаный,другое дело рекомендованый......это разные вещи.......проще сказать так-Меняй масло чаще и движок будет служиь тебе верой и правдой и не приподнесёт неожиданных,"приятных" сюрпризов....по крайней мере их количество будет сведено к минимому. Что ниговори,но менять масло каждые 12000км-явный перебор.......я даже на своей Волге которая на газу была,менял масло как "отче наш",каждые 10000км........ 2.7 не самый плохой двигун.....просто за ним следить надо........не забывай,что у нас продаётся не самый качественнй бензин,отсюда смена масла,полюбому должна быть чаще......для сранения,я после предыдещей замены прошёл 2500 тыс. миль,а масло уже потемневшее.......как раз ещё миль 500 и под замену...... Короче говоря не экономь.......на масле в том числе..........а то "капиталка" тебе всё слихвой "компенсирует" Сообщение отредактировал ChryslerLover - 16.2.2008, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
За машинку не волнуйтесь уже все в порядке (сплюнул три раза через плечо) поставил стандартные вкладыши фирмы федерал могул (мопаровские долго ждать) теперь буду обкатывать мои замечания и наблюдения по мотору 1 ремонтный размер 0,025 2 ремонтный - 0,25 дальше нет, это Вам не немец 0,5 и тем более 0,75 ТАКОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА НЕТ допуск коленвала 0,02 мм я думаю что в нашем гандурасе могут и не сделать такую расточку читайте внимательно тех док, очень точно должны быть подобраны корни ремонтного размера поршневой - не существует вкладыши +0,5 существуют. поршня тоже. а песец пришел потому как 5w30. ой только не надо меня в мануалы тыкать! мотору 2,7 нужно 5w40, а лучше 5w50, а 10W60 самое то будет. все эти 5w30 да 5w20 производители внедряют потому как от него +2% мощности, -2% расход да -5% токсичности. только умалчивают что при этом -30% давления масла в жару и минус 50% пробега. вот и решайте чего больше нужно. тем кто на 10W60 ездит как то вкладыши особо не нужны... -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Я вообще раз в 3000 км меняю масло. Castrol 5W40 ихмо это уже перестраховка. на Castrol 5W40 можно и 10000 кататься (если не зажигать по полной). 10W60 - обосновать могу так - на штатном масле которое кончается на 30 имеют место постоянные проблемы с давлением масла и смолистыми отложениями при сильном нагреве (помоему это бесспорно). поэтому для данного двигателя имеет смысл использовать масло с радикально большей вязкостью в горячем состоянии. а вот 5W40 похалуйста - http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet а тот кто к 5W40 нормально тому и 60 не повредит. вот в 300с там ж**а - если заливаешь не 5w20 check загорается... Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2008, 16:51 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
нормальный мотор и на М8 должен 250000 минимум пройти, устроили танцы с бубном и маслом (то бензин у нас плохой, то масла плохие, то фильтра вообще фуфло - может у вас и фуфло, в моей стране все лучшее, а тем более бензин. Это не первая моя машинка и пользовал бибики такие как порше 77 гв, второй помоложе был 84гв и ауди S2
по делу лучше бы сказали что, у кого какие наблюдения и догадки |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
нормальный мотор и на М8 должен 250000 минимум пройти, устроили танцы с бубном и маслом (то бензин у нас плохой, то масла плохие, то фильтра вообще фуфло - может у вас и фуфло, в моей стране все лучшее, а тем более бензин. Это не первая моя машинка и пользовал бибики такие как порше 77 гв, второй помоложе был 84гв и ауди S2 по делу лучше бы сказали что, у кого какие наблюдения и догадки наблюдения такие, что кто хотя бы 5W40 с нова лил тот свои вкладыши не видел. а 5w30 castrol как ты льеш сам кастрол то в 2,7 и не рекомендует! (потому как помои это) - ЁХОХО! ссылку то посмотрел? http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet а на М8 мотор 2,7 и 251000 пройдет, только больше 3000 оборотов давать не нужно. и менять кажд 3500 майлов. как первые машины с автоматами поперли - так атфа небыло! - лили или веретенку или камазовское - и ездило! главное в пол не наступать и больше 90 не разгонять... но ведь это не значит что так и сейчас надо. Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2008, 22:32 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Не стоит так про Кастрол 5W30. Помимо рекомендаций самого производителя существуют рекомендации и Крайслер Корп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Не стоит так про Кастрол 5W30. Помимо рекомендаций самого производителя существуют рекомендации и Крайслер Корп. ну дык и лейте мопар тогда! Только московские дилеры крайслера как то его не очень хотят лить.. лет 10 назад уже этого г наелись. мобил и кэстрол предпочитают. а Крайслер Корп никогда не признается что в его мотор дорогое масло нужно лить. этож пиндос никогда не купит машину в которую масло надо лить по $10 за литр. Мопар 10W30 p-n 4761845AD 4 литра стоит в пиндосии $16.43. ну и что вы думаете там за ети деньги залито? Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2008, 23:45 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Не стоит так про Кастрол 5W30. Помимо рекомендаций самого производителя существуют рекомендации и Крайслер Корп. ну дык и лейте мопар тогда! Только московские дилеры крайслера как то его не очень хотят лить.. лет 10 назад уже этого г наелись. мобил и кэстрол предпочитают. а Крайслер Корп никогда не признается что в его мотор дорогое масло нужно лить. этож пиндос никогда не купит машину в которую масло надо лить по $10 за литр. Мопар 10W30 p-n 4761845AD 4 литра стоит в пиндосии $16.43. ну и что вы думаете там за ети деньги залито? Не совсем понял ход Ваших мыслей относительно Мопара. Наблюдаю несколько Конкордов, 300М, 300С с пробегами за 150000 км на масле 5W30. Никаких проблем НЕТ. Замена масла и фильтра на дилерском сервисе каждые 8-10 тысяч км. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |