Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> мотор 2,7 писец подкрался незаметно, хоть виден был из далека
Гость_gross_*
сообщение 16.2.2008, 1:32
Сообщение #1





Гости






в автомобильном деле уже давно, когда то был простым слесарем и моторчики перебирал своими руками, но такое чудо вижу впервые, машинка у меня 3 года езжу не много 15-20 т.к. в год, масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30, фильтрик тоже не от жигулей, но ни как я понять не могу как у машинки с пробегом 130 т.м. могут провернуться вкладыши, кто нибудь раскрыл секрет этого мотора или нет? Была когдато рабочая машинка опель при мне у него пробег был 500 т.к. и масла не лучшие видел, кольца в хлам стерлись, но коленвал в полном порядке после переборки еще 4 года на фирме жил, а дальше в люди пошел.

теперь сама история:
после года эксплуатации как то заметил что лампочка давления масла перестала загораться, потек датчик давления - заменил, дело было летом, в жару начал замечать что на сильно прогретой машинке на хх начинает подмаргивать лампочка - забил не нее почитав форум и билютень про хитрый провод (да кстати что в этом проводе хитрого, кто нить знает? может простой резистор? и вообще нахрен эта примочка, что не могут датчик нормальный сделать) Прошлым летом в жаркие дни все повторилось, тоже моргала, на этой неделе в один день много катался по городу дал ей под хвост до 6500 об мин останавливаюсь и страшная лампа засветилась на холостом мотор работал как пчелка ни какого признака что ему там плохо, ну думаю надо маслице заменить тем более уже и время пришло, на следующий день еду покупаю масло фильтр, километров 20 накотал - мотор работал без проблем, загнал машинку в бокс заменил масло завожу и в момент когда завел и лампочка не успела погаснуть услышал странный шум, можно даже сказать грохот, но как только давление появилось все стало на свои места, далее машина работала на хх я проверяю прочие жидкости и вдруг я начинаю слышать тихие стучки, прослушал палкой весь мотор было слышно и с голов причем с обеих и снизу двигателя тоже. Не стал рисковать в этот же вечер снял поддон 3 и 6 цилиндры шатунные вкладыши провернуться не успели, но с замков их сорвало в общем вал остался почти безупречный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 16.2.2008, 1:36
Сообщение #2





Гости






Помочь то тебе чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 16.2.2008, 1:46
Сообщение #3





Гости






За машинку не волнуйтесь уже все в порядке (сплюнул три раза через плечо) поставил стандартные вкладыши фирмы федерал могул (мопаровские долго ждать) теперь буду обкатывать

мои замечания и наблюдения по мотору
1 ремонтный размер 0,025
2 ремонтный - 0,25
дальше нет, это Вам не немец 0,5 и тем более 0,75 ТАКОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА НЕТ

допуск коленвала 0,02 мм я думаю что в нашем гандурасе могут и не сделать такую расточку

читайте внимательно тех док, очень точно должны быть подобраны корни

ремонтного размера поршневой - не существует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mopar Pete_*
сообщение 16.2.2008, 1:59
Сообщение #4





Гости






Вот я сижу и думаю, если на Интрепиде полетит такой двиг - почему бы не заморочиться со свапом? На 3,5 скажем? Или двига дорогая очень? В документах-то это нигде отражено не будет, в отличие от японских дрынов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 16.2.2008, 2:00
Сообщение #5





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 16.2.2008, 2:43) *
Помочь то тебе чем?

надо раскрыть секрет двигателя, в чем у них проблема, на англоязычных форумах у людей эти моторы и гарантию не отхаживают это писал человек который на сервисе работает и ТО регулярно проводит (ссылку не дам год назад гдето читал)

мотор то класный мне он нравится, но в чем проблема - загадка.

Еще информация к размышлению: в моем двигателе пластилина нет, немного запекшихся жлопьев есть и как в предыдущих моторах которые я видел из нутри есть лаковые отлажения такое подозрение что они с завода льют туда присадку.

Масленые каналы - с палец толщиной, почему такое с ними происходит????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 16.2.2008, 2:04
Сообщение #6





Гости






у меня пока один совет - раз так в тысяч 50 км менять шатунные вкладыши, да и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ChryslerLover_*
сообщение 16.2.2008, 2:55
Сообщение #7





Гости






У тебя машин та какой? Год?

масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30
Вообще то на наших "нежинках" производитель рекомендует менять масло каждые 3000миль.......а ты говоришь про какие то 7-8 тыс. миль shok.gif........там гудрон должен быть после такого пробега без замены.....не каждая русская будет маслать на такой "отработке",а ты ещё про 2.7 говоришь...........Немудрено что у тебя там вкладыши провернуло.......Мог и двигун вообще клина поймать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 16.2.2008, 9:45
Сообщение #8





Гости






А фильтр масла, какой ставишь???
Когда у тебя моргала лампочка давления масла в жару, это точно ТСБ.

Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 16.2.2008, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 16.2.2008, 9:45
Сообщение #9





Гости






Цитата(ChryslerLover @ 16.2.2008, 4:02) *
У тебя машин та какой? Год?

масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30
Вообще то на наших "нежинках" производитель рекомендует менять масло каждые 3000миль.......а ты говоришь про какие то 7-8 тыс. миль shok.gif........там гудрон должен быть после такого пробега без замены.....не каждая русская будет маслать на такой "отработке",а ты ещё про 2.7 говоришь...........Немудрено что у тебя там вкладыши провернуло.......Мог и двигун вообще клина поймать.....


Машинка Конкорд 1999 г.в. ну батенька за 3000 миль Вы уже перегнули, открываем книжку по эксплуатации стр 153, читаем внизу, ЗАМЕНА МАСЛА В ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ КАЖДЫЕ 7500 МИЛЬ (12000 км) ИЛИ 6 МЕСЯЦЕВ

Нет там гудрона, за русские машинки я и не говорю хотя есть знакомые у них свой маленький автопарк газелей самая старая за 400 000 уже перешла еще 4 шт за 300 000 перевалили, а стоят машинки на маршрутах и в месяц их гоняют по 10 - 12 т.к.

Говориш неженка, почему, конструктивно мотор КЛАСС, но где то сидит заподло, мои наблюдения и догадки:

1 - объем масленной ванны слишком малый, 5 л. все таки это мало для V6, возможно масло не успевает остывать
2 - нет масленного радиатора
3 - низкие холостые обороты, из за этого и происходит масленное голодание коленвала

да и еще, на тех вкладышах которые поставил отверстие подачи масла намного больше чем на заводских почти под размер масленного канала в коленвале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 16.2.2008, 9:52
Сообщение #10





Гости






Цитата(Sergo-Tosha @ 16.2.2008, 10:52) *
А фильтр масла, какой ставишь???
Когда у тебя моргала лампочка давления масла в жару, это точно ТСБ.


фильтр Кнехт, а вообще если бы выло время, так переделал бы этот контроль давления раз и навсегда, есть датчики от ауди или фольца, там сразу и под лампочку контакт и на электрический манометр, места там где стоит наш датчик хватает

Сообщение отредактировал gross - 16.2.2008, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 16.2.2008, 10:08
Сообщение #11





Гости






Вот тебе история из жизни:
2,7 себринг
У человека начала моргать лампочка давления. Он решил поменять масло, поменял масло не помогло, поменял датчик не помогло. Решил снять поддон не смог т.к. там выпускную не открутил.
Привез в сервис на эвакуаторе с подснятым поддоном.
В итоге поставили поддон в сервисе залили масло и поставили оригинальный фильтр (т.к. тот который стоял у него был с клапаном и этот клапан завис, тоесть не пропускал масло). И еще выполнили ТСБ.
Человек радостный, что ему не надо ремонтировать ДВС, уехал домой на своей машине.

ЗЫ: Может у тебя тоже был гавеный фильтр масла и ты на нем погонял машину? Вот и результат проворот вкладышей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alanmamba
сообщение 16.2.2008, 12:35
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 164



1. Двигатель 2.7 помоему доработали после 2001 года, а у тебя 1999 (че с ним было не так до 2002, хз)
2. Не проверял маслянный насос?
3. 7.5 миль очень много, в Америке то может это допустимо, тк у них бензин лучше, а я вот на своей дольше 4000 миль пока не задерживал замену масла, хотя у меня 2002
4. Может на поддельное масло попал...
Я всетаки думаю 1 или 2... А может все факторы вместе по чуть-чуть...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ChryslerLover_*
сообщение 16.2.2008, 13:03
Сообщение #13





Гости






ну батенька за 3000 миль Вы уже перегнули, открываем книжку по эксплуатации стр 153, читаем внизу, ЗАМЕНА МАСЛА В ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ КАЖДЫЕ 7500 МИЛЬ (12000 км) ИЛИ 6 МЕСЯЦЕВ
Я не будут голословно апелировать,так как не обладаю книженцией по эксплуатации......но я операюсь на отзывы местных "авторитетов bz.gif " (Щас, Serg прийдёт и сё разрулит smile.gif )
Да и не раз от посторонних слышал,что рекомендованый пробег по замене масла 5000км (даже на Мерсах и Бмв).....Одно дело предписаный,другое дело рекомендованый......это разные вещи.......проще сказать так-Меняй масло чаще и движок будет служиь тебе верой и правдой и не приподнесёт неожиданных,"приятных" сюрпризов....по крайней мере их количество будет сведено к минимому.
Что ниговори,но менять масло каждые 12000км-явный перебор.......я даже на своей Волге которая на газу была,менял масло как "отче наш",каждые 10000км........
2.7 не самый плохой двигун.....просто за ним следить надо........не забывай,что у нас продаётся не самый качественнй бензин,отсюда смена масла,полюбому должна быть чаще......для сранения,я после предыдещей замены прошёл 2500 тыс. миль,а масло уже потемневшее.......как раз ещё миль 500 и под замену......
Короче говоря не экономь.......на масле в том числе..........а то "капиталка" тебе всё слихвой "компенсирует"

Сообщение отредактировал ChryslerLover - 16.2.2008, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 16.2.2008, 15:52
Сообщение #14


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(gross @ 16.2.2008, 0:53) *
За машинку не волнуйтесь уже все в порядке (сплюнул три раза через плечо) поставил стандартные вкладыши фирмы федерал могул (мопаровские долго ждать) теперь буду обкатывать

мои замечания и наблюдения по мотору
1 ремонтный размер 0,025
2 ремонтный - 0,25
дальше нет, это Вам не немец 0,5 и тем более 0,75 ТАКОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА НЕТ

допуск коленвала 0,02 мм я думаю что в нашем гандурасе могут и не сделать такую расточку

читайте внимательно тех док, очень точно должны быть подобраны корни

ремонтного размера поршневой - не существует


вкладыши +0,5 существуют. поршня тоже. а песец пришел потому как 5w30. ой только не надо меня в мануалы тыкать! мотору 2,7 нужно 5w40, а лучше 5w50, а 10W60 самое то будет. все эти 5w30 да 5w20 производители внедряют потому как от него +2% мощности, -2% расход да -5% токсичности. только умалчивают что при этом -30% давления масла в жару и минус 50% пробега. вот и решайте чего больше нужно. тем кто на 10W60 ездит как то вкладыши особо не нужны...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 16.2.2008, 16:34
Сообщение #15


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Arty @ 16.2.2008, 15:32) *
Я вообще раз в 3000 км меняю масло. Castrol 5W40


ихмо это уже перестраховка. на Castrol 5W40 можно и 10000 кататься (если не зажигать по полной).

10W60 - обосновать могу так - на штатном масле которое кончается на 30 имеют место постоянные проблемы с давлением масла и смолистыми отложениями при сильном нагреве (помоему это бесспорно). поэтому для данного двигателя имеет смысл использовать масло с радикально большей вязкостью в горячем состоянии.

а вот 5W40 похалуйста -
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet

а тот кто к 5W40 нормально тому и 60 не повредит. вот в 300с там ж**а - если заливаешь не 5w20 check загорается...

Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2008, 16:51


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 16.2.2008, 21:27
Сообщение #16





Гости






нормальный мотор и на М8 должен 250000 минимум пройти, устроили танцы с бубном и маслом (то бензин у нас плохой, то масла плохие, то фильтра вообще фуфло - может у вас и фуфло, в моей стране все лучшее, а тем более бензин. Это не первая моя машинка и пользовал бибики такие как порше 77 гв, второй помоложе был 84гв и ауди S2

по делу лучше бы сказали что, у кого какие наблюдения и догадки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 16.2.2008, 22:29
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(gross @ 16.2.2008, 20:34) *
нормальный мотор и на М8 должен 250000 минимум пройти, устроили танцы с бубном и маслом (то бензин у нас плохой, то масла плохие, то фильтра вообще фуфло - может у вас и фуфло, в моей стране все лучшее, а тем более бензин. Это не первая моя машинка и пользовал бибики такие как порше 77 гв, второй помоложе был 84гв и ауди S2

по делу лучше бы сказали что, у кого какие наблюдения и догадки


наблюдения такие, что кто хотя бы 5W40 с нова лил тот свои вкладыши не видел.

а 5w30 castrol как ты льеш сам кастрол то в 2,7 и не рекомендует! (потому как помои это) - ЁХОХО!
ссылку то посмотрел?
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet

а на М8 мотор 2,7 и 251000 пройдет, только больше 3000 оборотов давать не нужно. и менять кажд 3500 майлов. как первые машины с автоматами поперли - так атфа небыло! - лили или веретенку или камазовское - и ездило! главное в пол не наступать и больше 90 не разгонять... но ведь это не значит что так и сейчас надо.

Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2008, 22:32


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 16.2.2008, 23:12
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Не стоит так про Кастрол 5W30. Помимо рекомендаций самого производителя существуют рекомендации и Крайслер Корп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 16.2.2008, 23:44
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(ezop @ 16.2.2008, 22:19) *
Не стоит так про Кастрол 5W30. Помимо рекомендаций самого производителя существуют рекомендации и Крайслер Корп.


ну дык и лейте мопар тогда! Только московские дилеры крайслера как то его не очень хотят лить.. лет 10 назад уже этого г наелись. мобил и кэстрол предпочитают.
а Крайслер Корп никогда не признается что в его мотор дорогое масло нужно лить. этож пиндос никогда не купит машину в которую масло надо лить по $10 за литр. Мопар 10W30 p-n 4761845AD 4 литра стоит в пиндосии $16.43. ну и что вы думаете там за ети деньги залито?

Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2008, 23:45


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 16.2.2008, 23:51
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(MAK @ 16.2.2008, 23:51) *
Цитата(ezop @ 16.2.2008, 22:19) *
Не стоит так про Кастрол 5W30. Помимо рекомендаций самого производителя существуют рекомендации и Крайслер Корп.


ну дык и лейте мопар тогда! Только московские дилеры крайслера как то его не очень хотят лить.. лет 10 назад уже этого г наелись. мобил и кэстрол предпочитают.
а Крайслер Корп никогда не признается что в его мотор дорогое масло нужно лить. этож пиндос никогда не купит машину в которую масло надо лить по $10 за литр. Мопар 10W30 p-n 4761845AD 4 литра стоит в пиндосии $16.43. ну и что вы думаете там за ети деньги залито?



Не совсем понял ход Ваших мыслей относительно Мопара. Наблюдаю несколько Конкордов, 300М, 300С с пробегами за 150000 км на масле 5W30. Никаких проблем НЕТ. Замена масла и фильтра на дилерском сервисе каждые 8-10 тысяч км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: