Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Делаем сабвуфер в Себринг/Стратус, Колхоз звука
Silver-Dan
сообщение 28.1.2008, 17:51
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Здравствуйте друзья.
Сегодня мы будем колхозить сабвуфер для Себринга/Стратуса.
Итак, начнем.
Началось все с того, что с предыдущей машины у меня остался динамик сабвуфера (Fusion FEW-15) и усилитель. И очень уж захотелось поставить его к себе в машинку. Для начала, я стал выяснять, что это за динамик, и на что он способен. Перелопатил и-нет и нашел его характеристики:




Дальше была скачена программа для расчета сабвуферов (JBL SpeakerShop) и в нее были подставлены данные моего сабвуфера. Ну а затем, я стал прикидывать размер будущего сабвуфера.
Сам производитель сабвуфера, рекомендует минимальный объем закрытого ящика, 68.8 литров. Так как тип кузова моей машины – седан, то рекомендуется направлять сам динамик сабвуфера, непосредственно в сторону салона. Пришлось замерять угол наклона спинки пассажирского сидения, высоту багажника и ширину его. После всех этих прикидок, стали вырисовываться размеры и форма сабвуфера. В дальнейшем, получился вот такой ящик трапециевидной формы:




Да, кстати, угол наклона лицевой стороны ящика, сознательно сделан чуть меньше чем угол наклона спинки заднего сидения. Это сделано для того, чтобы между динамиком и спинкой был небольшой промежуток (чтобы он не колотил по спинке).

Исходя из полученных габаритных размеров, вычисляем объем ящика. Не забываем про то, что нас интересует внутренний объем. Поэтому делаем на это поправку.
Полученный объем, подставляем в программу JBL SpeakerShop.

Красным отмечен наш объем ящика. А зеленым параметры нашего динамика (взятые у производителя):



Теперь у нас есть все параметры будущего ящика для сабвуфера. Можно гнать в магазин за фанерой или МДФ-ом.
Я использовал фанеру толщиной 16 мм
Начинаем раскрой и распил:





Получаем вот такой ящик (пока еще не склееный и без отверстия под динамик):



Не забываем усилить грани, брусками. Все стыки и бруски промазываем жирным слоем влагостойкого ПВА:



По середине не плохо бы добавить распорку:



Внутренние полости обклеиваем синтепоном.
Лицевая сторона у меня сделана из 2-х слоев фанеры. Как раз, на фото видно, что первый лист уже намазан клеем и ждет второго J



Двойная лицевая сторона сделана для 2- вещей:
1) Это увеличение жесткости места крепления динамика.
2) Появляется возможность закрепить динамик заподлицо (красиво)

После проклейки и скручивания саморезами всех частей, можно переходить к внешнему виду. Да и не жалейте саморезы. Делайте конструкцию крепче.
Для этого нам потребуется коверЧЕГ или спец. акустическая ткань (первый вариант дешевле или даже, бесплатный).

Получаем вот такой законченный вид.



Да, не забываем просверлить отверстие под коннекторы:



Для того чтобы вырезать отверстие под динамик, был изготовлен вот так Special Tool. Он крепиться саморезами к фанере. И в него вставляется бор-машинка с тоненькой фрезой (3 мм). Все это дело вращается, и фреза вырезает кружочЕГ




А это моя правая рука – Дядя Гриша:



Все. Ящик готов. Осталось только установить его в машину, и проложить провода.
На прокладке проводов, я не стал заострять внимание, ибо на форуме уже полно схожих тем.

Кстати, подключал я усилитель к штатной магнитоле. Для этого, пришлось немного подколхозить магнитолку. Но это уже отдельная тема, которую я затронул вот здесь: сцылко


Если я что-то не понятно изложил, задавайте вопросы.
С радостью отвечу.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 28.1.2008, 20:36


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 28.1.2008, 17:56
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Дань,а фазоинвертор где?Может фигню спросил,не шибко разбираюсь.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 28.1.2008, 18:01
Сообщение #3





Гости






Цитата(Silver-Dan @ 28.1.2008, 17:58) *
Здравствуйте друзья.
Сегодня мы будем колхозить сабвуфер для Себринга/Стратуса.

Я не поклонник этого бУхания. Я поклонник бухАния.
Но когда делают так - красиво!!! А красивая вещь и работать должна так же! МОЛОДЕЦ!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kony
сообщение 28.1.2008, 18:21
Сообщение #4


Умелец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 129
Регистрация: 28.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 40



с сабом все понятно

но вот тему в выходом на саб до конца не раскрыл

можешь отдельным отчетиком отписать как и чего куда впаивал и тд.

ближе к лету стоит вопрос об установке саба, пора почву прощупывать


--------------------
Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 28.1.2008, 18:37
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



НЕ ПЛОХО !!Для Фазоивектора надо больше обема а он может не влезть в багажник или будет мешать достать запаску.Есть один мамент для удобства обтяжки саба Это утопить стенки боковые на 2 см. тогда не будет видно стыков при обклейки.Даже так не колхоз а вполне достойно


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 28.1.2008, 19:23
Сообщение #6





Гости






Цитата(шахтер @ 28.1.2008, 18:08) *
Цитата(Silver-Dan @ 28.1.2008, 17:58) *
Здравствуйте друзья.
Сегодня мы будем колхозить сабвуфер для Себринга/Стратуса.

Я не поклонник этого бУхания. Я поклонник бухАния.
Но когда делают так - красиво!!! А красивая вещь и работать должна так же! МОЛОДЕЦ!!

красота! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 28.1.2008, 23:22
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Здорово!
А как ты его крепил внутри габажника? Чтоб не жил своей жизнью при езде?


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_storm2005_*
сообщение 29.1.2008, 0:31
Сообщение #8





Гости






Прикольно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-Dan
сообщение 29.1.2008, 22:17
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Цитата(Alex78 @ 28.1.2008, 18:03) *
Дань,а фазоинвертор где?Может фигню спросил,не шибко разбираюсь.


Фазоинвертор делается для того чтобы поднять КПД сабвуфера. Но при этом возникает проблема, связанная с расчетом и настройкой фазоинвертора.

Т.к. размер моего динамика 15" а объем ящика около 80 литров, то мне вполне хватает такой мощности.
Вот если бы динамик был не такой мощный, то задумался бы на счет фазика.


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-Dan
сообщение 29.1.2008, 22:30
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Цитата(Volchek @ 28.1.2008, 23:29) *
Здорово!
А как ты его крепил внутри габажника? Чтоб не жил своей жизнью при езде?


Я его не крепил.
Когда я рассчитывал габаритные размеры сабвуфера, я рассчитал их так, чтобы рядом с сабвуфером можно было поставить пластиковый ящик (ящик для всякого барахла: канистры, незамерзайка и т.д.) Причем ящик входит, туда с натягом.
Таким образом, сабвуфер и ящик стоят в багажнике как бы в распор. И поэтому он никуда не двигается.


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-Dan
сообщение 29.1.2008, 22:33
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Цитата(Kony @ 28.1.2008, 18:28) *
с сабом все понятно

но вот тему в выходом на саб до конца не раскрыл

можешь отдельным отчетиком отписать как и чего куда впаивал и тд.

ближе к лету стоит вопрос об установке саба, пора почву прощупывать


Напишу, только чуть позже.
А то у меня пока это


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atihon
сообщение 29.1.2008, 23:02
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 24.11.2007
Из: Кишинёва
Пользователь №: 10 666
Реальное имя:Андрей



Да, действительно красиво сделал, смотреть приятно)) Саб вещь нужная, до сих пор жалею, что свой JBL вместе с бэхой отдал, ну да ладно...
А вот по поводу "ЭТО" весьма сочувствую. Радует, что с честью вышел из боя clapping.gif


--------------------
Nissan Primera, 2002, 2.0 Tekna
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_skypchel_*
сообщение 22.7.2009, 13:27
Сообщение #13





Гости






Люди, у кого саб в стратусе/себринге, раскажите как звук от саба в салоне? Нормально ли пробивает задние седушки? На сколько меняется звук, если седушку откинуть?
Я вот задумался о сабе с уселеем, вот только думаю, может для саба в спинке сделать скрытую дырень и саб к ней подогнать, ну типа как к подлокотникам подстраивают, чтоб трясло не багажник, а звук "летел" в салон? Смотрел в спинке сиденья пластиковая плита довольно приличная и спинка плотная такая...
В седанах сабы еще не монтировал. Дайте совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: