Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отчет: Замена блока соленоидов на Dodge Caravan 2003 г.в.
selikonov
сообщение 17.12.2012, 22:42
Сообщение #21


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 48 197



Доброй ночи! Подскажите, а из-за соленоидов коробка может пинаться при переключении с 4 на 3 передачи? А то у меня дней 5 коробка как не прогреется, так машина на D и R не едет, чутка газ подержишь, то дерниться и поедет. А сейчас с работы ехал, так начала пинаться с 4 на 3, отключил 4 передачу и пока так езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kiz
сообщение 17.1.2013, 1:11
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2012
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 49 643



Цитата(selikonov @ 18.12.2012, 0:49) *
Доброй ночи! Подскажите, а из-за соленоидов коробка может пинаться при переключении с 4 на 3 передачи? А то у меня дней 5 коробка как не прогреется, так машина на D и R не едет, чутка газ подержишь, то дерниться и поедет. А сейчас с работы ехал, так начала пинаться с 4 на 3, отключил 4 передачу и пока так езжу.

да. у меня такая же проблема...
менял блок этот.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3 Sport - 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Canuck
сообщение 20.8.2013, 21:04
Сообщение #23


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.6.2012
Пользователь №: 51 801



Привет всем! Спасибо автору за отчет. Он(отчет) вдохновил меня менять соленоид самому. Действительно - фигня дело. Подтверждаю что спускать колеса и подымать перед не надо. Я ничего этого не делал и АТФы вытекло буквально 30 грамм(из самого соленоида). Я даже не доливал потом. Так что достаточно просто подставить "тазик" что бы пол не мыть потом и все.

Добавлю что мне замена соленоида не сняла лимб-ин(2передача) мод. Но подтолкнула на проверку всей электрической системы и в итоге был найден надрезанный проводок. Разрезал его а из него зеленая(медная) ржавчина посыпалась. Заменил кусок провода и лимп-ин мод снялся yahoo.gif Так что я со своим караваном еще и новую профессию освоил, авто электриком можно идти работать new_russian.gif

ЗЫ При самостоятельном ремонте "Мишель ОнДеманд" - маст хэв. Ни гвоздя ни жезла bt.gif

ЗЫЫ If you speak English this video could be helpful http://www.youtube.com/watch?v=EF3Qb2rbAx4

Сообщение отредактировал Canuck - 20.8.2013, 21:10


--------------------
Dodge Caravan 3.3 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdveselkov
сообщение 21.1.2014, 10:48
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 10.1.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 36 163



Здравствуйте! Хочу поделится опытом по теме. У меня на стратусе 2,5 была такая проблемка: Утром или если машина очень долго (5 -6 часов) стоит, после запуска и прогрева двигателя начав движение коробка вылетала в аварийный режим. Проехав пару Км. глушил двигатель, снова запускал и работа АКПП приходила в норму. Почитав форум решился на замену блока соленоидов. Купил не оригинал за 4800 р. Вдохновлённый рассказом автора данной темы решил что за пол часика с перекурами управлюсь.. Но всё оказалось немного сложнее в моём случае. Во первых что бы добраться до искомого соленоида потребовалось немного разобрать автомобиль. снять воздуховод от фильтра воздуха, снять ТСМ и кронштейн его крепления. И когда я уже решил снимать соленоид посмотрев на него поближе я реально "присел на измену внешне" внешне он был вообще не похож на то что мне прислали и то что я видел в очтёах форумчан. Покурив и смыв масло грязевую шубу с соленоида кёрхером я расслабился поняв что на моём соленоиде одет резиновый кожух (как я понял это звукоизоляция и з толстой пористой резины). Безжалостно и со злостью я содрал его и обнаружил блок соответствующего образца. Далее по инструкции сняв патрубки охлаждения масла и датчик скорости я легко демонтировал блок. Масло вылилось немного, но всю грязь с поверхности удалить толком не получилось и поэтому на монтажную поверхность высыпалась куча "гомна" - эту проблему легко решил пылесос и ветошь. Потом столкнулся с тем, что старая прокладка очень хорошо прикепела к монтажной плите и её пришлось долго и кропотливо в неудобном положении срезать по кусочкам сменным лезвием от строительного ножа.
Далее последовала сборка в обратной последовательности. При закручивании болтов соленоида я по своей глупости (сила есть ума не надо) сорвал резьбу на среднем отверстии( люминь черт возьми). Этот вопрос решился болтом длиннее на 6 мм. Благо место в отверстии с резьбой было и отверстие как я выяснил "глухое".
Ну а далее с дрожью в руках завёл двигатель, немного погрел и подвигал селектор АКПП в разные режимы. Всё вроде работает и не течёт.
На всё про всё ушло около 2-х часов.
Сегодня на улице с утра -15С. Завёл, чуток прогрел, поехал, Аварийный режим не выскочил!!! В движении при остановках коробка слегонца иногда пинается, но всё меньше и меньше, как я понял это нормально - адаптируется.
Спасибо автору темы!
Всем успеха.
P/S/ Извините за много букв.


--------------------
Стратус 1997 2,5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Satyr
сообщение 13.5.2014, 10:14
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.12.2012
Из: Зеленоград
Пользователь №: 57 469
Реальное имя:Виталий
Город:Зеленоград



Добрый день !
Большая просьба, подскажите какой момент затяжки болтов М6 блока соленоидов ? Нигде не нахожу информации.


--------------------
Dodge Caravan 3.3л 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zpiritt
сообщение 1.6.2014, 0:15
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 52 730



Цитата(Satyr @ 13.5.2014, 10:17) *
Добрый день !
Большая просьба, подскажите какой момент затяжки болтов М6 блока соленоидов ? Нигде не нахожу информации.

12Нм по книжке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 2.6.2014, 8:22
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(Zpiritt @ 1.6.2014, 1:18) *
Цитата(Satyr @ 13.5.2014, 10:17) *
Добрый день !
Большая просьба, подскажите какой момент затяжки болтов М6 блока соленоидов ? Нигде не нахожу информации.

12Нм по книжке

Мне на сервисе крутили то 14Нм, то 15 Нм


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 2.6.2014, 8:34
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Добавлю и я...
Вчера ан своем Chrysler T&C 3.3 2003г.в. поменял блок соленоидов - удовольствие еще то. никаких датчиков не снимал (а зря, было бы удобнее, но побоялся, не зная за что он отвечает и не потечет ли масло, когда его сниму) и шланги не снимал. В результате боковые болты скрутились на ура, а вот к среднему доступ был весьма ограничен.
ну да ничего, выкрутил, потом закрутил - ездиет теперь отлично.
Самое главное, ради чего начал писать - это направляющие для болтов: в новом блоке их установленно 3 штуки (под каждый болт), а вот в старом было только 2. Посмотрев внимательно на плиту, обнаружил что на ней только 2 ответных гнезда под направляющие. соответственно 1 направляющую (это у того болта, который с узкой стороны прокладки) убрал (плоскогубцами легко удаляется).
Это мне на сервисе подсказали, говорят "все ставят как есть, а потом привозят на ремонт...".
Всем удачи и будьте внимательны.


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 2.6.2014, 8:38
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Цитата(sirozha555 @ 17.6.2012, 4:13) *
Извиняюсь, но если это вопрос, то я его не понял. Что такое "датчик распознавания диапазонов" я не знаю. Датчиков скорости на коробке два, если мне память не изменяет, входной и выходной

распознание диапазонов это он имел ввиду видать датчик положения селектора .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lange69
сообщение 6.1.2017, 23:48
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2016
Пользователь №: 83 129
Реальное имя:Владимир
Город:Кобрин



всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lange69
сообщение 7.1.2017, 12:03
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2016
Пользователь №: 83 129
Реальное имя:Владимир
Город:Кобрин



Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 0:48) *
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно???

сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий СПб
сообщение 7.1.2017, 12:12
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 16.1.2008
Из: Питер Купчино
Пользователь №: 11 632
Реальное имя:Валерий



Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 12:03) *
сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано?

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0888 TCM при включении питания реле цепь
P0888 Реле Всегда Выключено


--------------------

Газ 3309 ассенизатор

« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.»
— Фаина Георгиевна Раневская.
Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lange69
сообщение 7.1.2017, 13:30
Сообщение #33


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2016
Пользователь №: 83 129
Реальное имя:Владимир
Город:Кобрин



Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 13:03) *
Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 0:48) *
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно???

сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано?

короче говоря пошел от печки....поменял реле,вернее поменял местами,проехал минут 15 с переключениями с первой до четвертой -полет нормальный.видимо релешки контакты либо подгорели ,либо окислились.симптомы такие же как писал выше.тогда тоже местами реле менял..... connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lange69
сообщение 7.1.2017, 14:13
Сообщение #34


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2016
Пользователь №: 83 129
Реальное имя:Владимир
Город:Кобрин



Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 14:30) *
Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 13:03) *
Цитата(Lange69 @ 7.1.2017, 0:48) *
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно???

сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано?

короче говоря пошел от печки....поменял реле,вернее поменял местами,проехал минут 15 с переключениями с первой до четвертой -полет нормальный.видимо релешки контакты либо подгорели ,либо окислились.симптомы такие же как писал выше.тогда тоже местами реле менял..... connie_boy_cleanglasses.gif

благодарю за участие и с Рождеством !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: