![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 48 197 ![]() ![]() |
Доброй ночи! Подскажите, а из-за соленоидов коробка может пинаться при переключении с 4 на 3 передачи? А то у меня дней 5 коробка как не прогреется, так машина на D и R не едет, чутка газ подержишь, то дерниться и поедет. А сейчас с работы ехал, так начала пинаться с 4 на 3, отключил 4 передачу и пока так езжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2012 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 49 643 ![]() ![]() |
Доброй ночи! Подскажите, а из-за соленоидов коробка может пинаться при переключении с 4 на 3 передачи? А то у меня дней 5 коробка как не прогреется, так машина на D и R не едет, чутка газ подержишь, то дерниться и поедет. А сейчас с работы ехал, так начала пинаться с 4 на 3, отключил 4 передачу и пока так езжу. да. у меня такая же проблема... менял блок этот. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3 Sport - 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.6.2012 Пользователь №: 51 801 ![]() ![]() |
Привет всем! Спасибо автору за отчет. Он(отчет) вдохновил меня менять соленоид самому. Действительно - фигня дело. Подтверждаю что спускать колеса и подымать перед не надо. Я ничего этого не делал и АТФы вытекло буквально 30 грамм(из самого соленоида). Я даже не доливал потом. Так что достаточно просто подставить "тазик" что бы пол не мыть потом и все.
Добавлю что мне замена соленоида не сняла лимб-ин(2передача) мод. Но подтолкнула на проверку всей электрической системы и в итоге был найден надрезанный проводок. Разрезал его а из него зеленая(медная) ржавчина посыпалась. Заменил кусок провода и лимп-ин мод снялся ![]() ![]() ЗЫ При самостоятельном ремонте "Мишель ОнДеманд" - маст хэв. Ни гвоздя ни жезла ![]() ЗЫЫ If you speak English this video could be helpful http://www.youtube.com/watch?v=EF3Qb2rbAx4 Сообщение отредактировал Canuck - 20.8.2013, 21:10 -------------------- Dodge Caravan 3.3 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Хочу поделится опытом по теме. У меня на стратусе 2,5 была такая проблемка: Утром или если машина очень долго (5 -6 часов) стоит, после запуска и прогрева двигателя начав движение коробка вылетала в аварийный режим. Проехав пару Км. глушил двигатель, снова запускал и работа АКПП приходила в норму. Почитав форум решился на замену блока соленоидов. Купил не оригинал за 4800 р. Вдохновлённый рассказом автора данной темы решил что за пол часика с перекурами управлюсь.. Но всё оказалось немного сложнее в моём случае. Во первых что бы добраться до искомого соленоида потребовалось немного разобрать автомобиль. снять воздуховод от фильтра воздуха, снять ТСМ и кронштейн его крепления. И когда я уже решил снимать соленоид посмотрев на него поближе я реально "присел на измену внешне" внешне он был вообще не похож на то что мне прислали и то что я видел в очтёах форумчан. Покурив и смыв масло грязевую шубу с соленоида кёрхером я расслабился поняв что на моём соленоиде одет резиновый кожух (как я понял это звукоизоляция и з толстой пористой резины). Безжалостно и со злостью я содрал его и обнаружил блок соответствующего образца. Далее по инструкции сняв патрубки охлаждения масла и датчик скорости я легко демонтировал блок. Масло вылилось немного, но всю грязь с поверхности удалить толком не получилось и поэтому на монтажную поверхность высыпалась куча "гомна" - эту проблему легко решил пылесос и ветошь. Потом столкнулся с тем, что старая прокладка очень хорошо прикепела к монтажной плите и её пришлось долго и кропотливо в неудобном положении срезать по кусочкам сменным лезвием от строительного ножа.
Далее последовала сборка в обратной последовательности. При закручивании болтов соленоида я по своей глупости (сила есть ума не надо) сорвал резьбу на среднем отверстии( люминь черт возьми). Этот вопрос решился болтом длиннее на 6 мм. Благо место в отверстии с резьбой было и отверстие как я выяснил "глухое". Ну а далее с дрожью в руках завёл двигатель, немного погрел и подвигал селектор АКПП в разные режимы. Всё вроде работает и не течёт. На всё про всё ушло около 2-х часов. Сегодня на улице с утра -15С. Завёл, чуток прогрел, поехал, Аварийный режим не выскочил!!! В движении при остановках коробка слегонца иногда пинается, но всё меньше и меньше, как я понял это нормально - адаптируется. Спасибо автору темы! Всем успеха. P/S/ Извините за много букв. -------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.12.2012 Из: Зеленоград Пользователь №: 57 469 Реальное имя:Виталий Город:Зеленоград ![]() ![]() |
Добрый день !
Большая просьба, подскажите какой момент затяжки болтов М6 блока соленоидов ? Нигде не нахожу информации. -------------------- Dodge Caravan 3.3л 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 52 730 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день ! Большая просьба, подскажите какой момент затяжки болтов М6 блока соленоидов ? Нигде не нахожу информации. 12Нм по книжке Мне на сервисе крутили то 14Нм, то 15 Нм -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добавлю и я...
Вчера ан своем Chrysler T&C 3.3 2003г.в. поменял блок соленоидов - удовольствие еще то. никаких датчиков не снимал (а зря, было бы удобнее, но побоялся, не зная за что он отвечает и не потечет ли масло, когда его сниму) и шланги не снимал. В результате боковые болты скрутились на ура, а вот к среднему доступ был весьма ограничен. ну да ничего, выкрутил, потом закрутил - ездиет теперь отлично. Самое главное, ради чего начал писать - это направляющие для болтов: в новом блоке их установленно 3 штуки (под каждый болт), а вот в старом было только 2. Посмотрев внимательно на плиту, обнаружил что на ней только 2 ответных гнезда под направляющие. соответственно 1 направляющую (это у того болта, который с узкой стороны прокладки) убрал (плоскогубцами легко удаляется). Это мне на сервисе подсказали, говорят "все ставят как есть, а потом привозят на ремонт...". Всем удачи и будьте внимательны. -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 21.2.2012 Из: красногорск Пользователь №: 48 423 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2016 Пользователь №: 83 129 Реальное имя:Владимир Город:Кобрин ![]() ![]() |
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2016 Пользователь №: 83 129 Реальное имя:Владимир Город:Кобрин ![]() ![]() |
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно??? сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер Купчино Пользователь №: 11 632 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано? P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии P0888 TCM при включении питания реле цепь P0888 Реле Всегда Выключено -------------------- ![]() Газ 3309 ассенизатор « Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.» — Фаина Георгиевна Раневская. Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2016 Пользователь №: 83 129 Реальное имя:Владимир Город:Кобрин ![]() ![]() |
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно??? сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано? короче говоря пошел от печки....поменял реле,вернее поменял местами,проехал минут 15 с переключениями с первой до четвертой -полет нормальный.видимо релешки контакты либо подгорели ,либо окислились.симптомы такие же как писал выше.тогда тоже местами реле менял..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2016 Пользователь №: 83 129 Реальное имя:Владимир Город:Кобрин ![]() ![]() |
всем привет!похожая ситуация...перестали переключаться передачи...первый раз произошло еще летом...сбросил ошибки и поехал..сейчас помогает частично.то нормально,то выскакивает энжин чек и все по новому...ошибку бьет вроде питание саленоида +А.что это и с чем его едят ...как устранить,если возможно??? сегодня просканировал через обд : ошибки Р0700 и Р0888....подскажите что это и с чем может быть связано? короче говоря пошел от печки....поменял реле,вернее поменял местами,проехал минут 15 с переключениями с первой до четвертой -полет нормальный.видимо релешки контакты либо подгорели ,либо окислились.симптомы такие же как писал выше.тогда тоже местами реле менял..... ![]() благодарю за участие и с Рождеством !!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |