![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Что подразумевается под прочной фиксацией саба к кузову? На полу багажника настил, плюс короб саба сверху обшит, т.е. у меня корпус саба просто зафиксирован липучками (из комплекта), чтобы его не бросало по багажнику.. В принципе, думаю можно подсунуть вставку между коробом и потолком багажника -должна зафиксировать. Из какого материала лучше сделать? Речь идет том, что изначально проектируемый саб лучше рассчитывать таим образом, чтобы он жестко крепился к кузовным элементам автомобиля - полке, переборке, полу. С уже готовым сабом можно попробывать реализовать следующий эксперимент - задвинуть его в глубь, под полку и в распор (но конечно без фанатизма!) зафиксировать его между полом и полкой, если конечно конструкция последнй это позволяет. Задача в сокращении потерь на свободное колебание корпуса саба отностиельно кузова автомобиля. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
С уже готовым сабом можно попробывать реализовать следующий эксперимент - задвинуть его в глубь, под полку и в распор (но конечно без фанатизма!) зафиксировать его между полом и полкой, если конечно конструкция последнй это позволяет. Задача в сокращении потерь на свободное колебание корпуса саба отностиельно кузова автомобиля. Вот на эту мысль меня и натолкнули, надо попробовать! Год как всё установил (сам), а до этого так и недодумался.. Саб какраз задвинут вглубь, надо только подобрать в распор фанерку.. ![]() |
|
|
Гость_Nedo_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
3) Противофаза в седане загнет звук только в багажнике , если не будет выхода в салон ... а у неона нет выхода в салон. Для эффекта проникновения баса в салон, Я например взял коробку без фазоинвертера, и поставил ее на жесткую часть пола в багажнике... Результат шикарный, НО вот в неоне не знаю как его поставить в будущем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
3) Противофаза в седане загнет звук только в багажнике , если не будет выхода в салон ... а у неона нет выхода в салон. Для эффекта проникновения баса в салон, Я например взял коробку без фазоинвертера, и поставил ее на жесткую часть пола в багажнике... Результат шикарный, НО вот в неоне не знаю как его поставить в будущем ![]() Лучшее, многократно проверенное решение - корпусной саб-полка. Экономия места в багажнике, и работа динамика в салон. Минимум проблем с фазами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
В общем взял дсп из пресованных опилок 1,5см, вырезал по форме саба и подсунул под него -между полом и корпусом, прижав саб к верхней полке. Ну чуток стало поглубже, но не более.. Скажем так, зеркала сильней дрожать не стали
![]() ![]() P.S. Пропавшему автору топика: я ставил: усилок четырёхканальный Magnat the Rock толи 600 толи 800 саб Magnat neoforce 1100 денег за это 9.500 вроде с проводами.. щас оно стоит дешевле. Но учти, у меня саб порвало вначале, менял по гарантии, потом уже с умом отстроил усилок и башку, и сильно не врубал полгода. Да и сейчас громче не включаю -начинает сотрясать мозг, отчего имхо, не очень хорошо ![]() Сообщение отредактировал Andy2k - 25.11.2007, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну чуток стало поглубже, но не более.. Скажем так, зеркала сильней дрожать не стали ![]() Меняется не количество баса, а его качество. Появляется "отчетливость" и равномерность. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |