Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полный Привод и его работа, как работает полный привод на GrandVoyager'92
Гость_Spojler_*
сообщение 18.11.2007, 23:13
Сообщение #21





Гости






После долгих умозаключений моих и Малыша (большое спасибо человеку за поддержку процесса рассуждения), а также мозговой помощи Mephist, я накопав ещё кое какую инфу в интернете:
тут и тут
на днях отправлюсь в гараж, чтобы провести возможно полную диагностику не снимая задний мост.
О результатах напишу.
Пока предварительно кажется, что не работает один вакуумный соленоид, но там будет видно.

Сообщение отредактировал Spojler - 18.11.2007, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Spojler_*
сообщение 20.11.2007, 23:12
Сообщение #22





Гости






Опасения подтвердились - не работает один соленоид, соответственно не двигается вилка исполнительного механизма.
Соленоидов там два, продаются парой, цена около $100, на заказ.
Как доставят - отпишусь... А то мож ещё и сама вилка заржавела от бездвижения.
В приложении - внешний вид блока соленоидов.

Сообщение отредактировал Spojler - 20.11.2007, 23:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 50.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sporttruck_*
сообщение 25.11.2007, 17:36
Сообщение #23





Гости






Цитата(Spojler @ 20.11.2007, 22:19) *
Опасения подтвердились - не работает один соленоид, соответственно не двигается вилка исполнительного механизма.
Соленоидов там два, продаются парой, цена около $100, на заказ.
Как доставят - отпишусь... А то мож ещё и сама вилка заржавела от бездвижения.
В приложении - внешний вид блока соленоидов.

pocenil? rolleyes.gif , interesno , kak tam diela poshli shout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Spojler_*
сообщение 26.11.2007, 0:01
Сообщение #24





Гости






Извините за долгое молчание, зато теперь есть что сказать по делу…
После того как снял соленоиды и понял, что они не разборные – решил заказать их. Но на следующий день пришла мысль, что может соленоиды это ещё не всё. Набросал для себя план дальнейших действий:
1. возможность блокировки без снятия моста:
1.1. направить вакуум так - что бы была постоянная, просто, без всяких соленодов.
1.2. если вариант 1.1 не прокатит - то видимо залипла лягушка - тогда раздолбать её и механически заклинить шток в режиме блокировки.
2. снять мост и залезть в механизм, выкинуть ненужные детали :) и сделать блокировку навечно.
Итак, пару дней назад сделал пункт 1.1. Тут же покатался. Выезд на ледяную горку дал понять, что зад опять не гребёт…  Вспомнил русский «авось» и решаю забить проблему на неделю – авось лягушка просрётся…
Сегодня поехал поиграть в свою любимую игру «ГеоКешинг» в замечательный лес под Павловским Посадом. В городе то особо снега нет, а в лесу лежит, сантиметров 10 будет. Накатав по лесному бездорожью порядка 10 километров, выезжаю на трассу, что бы ехать домой. Но разогнавшись до 70 чувствую нехилую вибрацию в районе заднего моста… Ну думаю, лёд замёрз на колёсных дисках – обычное дело после офф-роуда… Не фига, колёса чистые. Полазил под машиной – никаких посторонних предметов. Ну а так как последнее время по машине ничего кроме диагностики полного привода не делал – то факт, что что то в заднем мосту накернилось. До тёплого гаража километров 50, еду не спеша. Пока доехал – появился запах горелого трансмиссионного масла. Заехал в гараж и мухой в яму – точно, из заднего редуктора через сапун выдавило ну грамм 20 масла. Хм… В голову лезет шальная мысль, а вдруг чудеса? Лягушка заработала….
Поехал на ледяную горку, встаю кверху задом и, о чудо, машина прёт в гору на задней скорости. Раньше я с места сдвинуться там не мог. Тааак…. Пробую в гору с буксом…. Шлифует всеми четырьмя! Ййййеееесссс!
Вдоволь накрутившись на льду, решаю - хорош на сегодня машинку мучить – еду в гараж. До гаража – несколько километров по центральной улице. На первом же светофоре «сцепляюсь» с нервной десяткой… Педаль в пол… 50-70-90-110 – никакой вибрации. Вот это чес слово, интересно… Может интенсивный разгон, может ещё какой ньюанс… Но вибрации нет.
Повторный выезд делать не стал. Перед следующей поездкой гляну масло в заднем редукторе, ну и потом полный тест на вибрацию и количество ведущих в обоих направлениях.
P.S.
Возникла мысль, что вибрация происходит либо от того, что механизм долго не работал, либо от того, что вообще обгонная муфта не предназначена для движения в заблокированном состоянии свыше какой то скорости, ну например 50 км/ч.

Продолжение следует…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рязанец_*
сообщение 2.9.2009, 12:08
Сообщение #25





Гости






в тему:
обнаружил, что картер обгонной муфты и картер диффа - разделены.
Совсем не знал, что там тоже надо уровень масла следить .
Короче - вытекало потихоньку со щели между корпусами более 2х лет, а я следил на уровнем трансмиссионки со стороны задней пробки дифаа. Сменил сперва мало, как купил. За 2 года долил 100-150 грамм. Думал, что "контролирую", а оказалось - прошляпил. Ну не нашел ничего конкретного по АВД по этому месту.
Вот что за "болванка" крутится сразу после кардана (позиция 2 )? Я думал когда-то , что вискарь это. Так как неразборная и позволяет немного (очень туго, но от руки) проворачиваться. До сих пор не знаю - что это?
А вискарь оказывается в одной связке с обгонной муфтой в том самом картере , что крепится перед картером диффа.

ВОПРОС:
- что за масло туда лить? по боковой пробке?
и еще:
- можно ли выдернуть из задних наружних гранат шарниры с приводами, чтобы снять все это для ремонта и остаться на ходу?

Очень прошу помощи. Ответте. кто знает. По мануалу - вроде бы атф+4 , но дико сомневаюсь....(и мануал - скан-копия, фик что узришь. и я в переводах не силен) .

Сообщение отредактировал Рязанец - 2.9.2009, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рязанец_*
сообщение 3.9.2009, 17:30
Сообщение #26





Гости






УРА!
влил атф-ку все в порядке!!!!!!!!. Тут же исчезли все посторонние звуки. Наслаждаюсь тишиной сегодня, даже музыку не включаю - слушаю тишину оттуда, откуда тяготило нещадно три недели ....

Всем ответившим - огромное спаибо! Очень признателен.
...хорошая вещь - форум.... zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stasysm_*
сообщение 10.3.2010, 10:24
Сообщение #27





Гости






Проблемы вроде решены, но прочитав пост, совесть чепозволяет нинаписать. Обгонная муфта нужна для того, чтобы задние колёса "невели" передних когда передние блокируются (конечно срабатывает АБС) при торможении. А эту вещ заблокировав последствия наверное поймёте быстро. Два соленоида нужны для: один из них блокирует обгонную муфту при движении назад (по эл. схеме вроде его включает лампочка заднего света), второи соленоид делает обратное движение - разблокирует обгонную муфту при езде вперёд. Соленойды одностороннего действия - потому их два. И низабывайте менять колёса местами, передние и задние, передние нимогут быть меньше, иначе - передние крутятся быстрее, срабатывает вискомуфта и нахалом крутятся задние колёса - даже с пробуксовкой, вот так ломается раздатка. Время срабатывание вискомуфты наверное перепутали и незаметили точечку .40 сеунд, бывает,,,, ведь буржуи неставят 0 перед точкой. Про масла, в разгонную муфту лить АТФ3 (до 2001 года) идёт и АТФ+4, в задний мост трансмиссионное вроде 75w-90, дырочка вчизу между обгонной муфты и задним мостом для того чтобы видеть который сальник менять - если потекло АТФ красное масло тогда менять задний сальник обгонной муфты, если масло коричневое - тогда передний сальник заднего моста. Вроде всё biggrin.gif

Сообщение отредактировал stasysm - 10.3.2010, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mihan_*
сообщение 20.7.2010, 0:00
Сообщение #28





Гости






У меня вопрос. На моём Вояджере 2001г (уже с большими глазами), 2,4 бензин, автомат, передний привод, не понятно как гребут передние колёса. То одно, то другое, то оба сразу. Это наблюдения со стороны тех, кто помогал выталкивать из грязи-песка. Такое ощущение, что при включении L, он начинает грести двумя колёсами. Или это только кажется? Как оно вообще должно работать? Где можно об этом прочитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wizard_*
сообщение 20.7.2010, 0:52
Сообщение #29





Гости






Блокировки дифференциала у вас нет, поэтому L тут не причём. Для того чтобы грести на скольской дороге двумя колёсами, достаточно слегка покачать руль влево - вправо.
Вообще не рекомендую увлекаться пробусовками. Может оборвать фиксатор оси сателитов в блоке дифференциала и тогда "Сталинград" обеспечен. Проверено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mihan_*
сообщение 20.7.2010, 12:39
Сообщение #30





Гости






Цитата(Wizard @ 20.7.2010, 0:59) *
Для того чтобы грести на скольской дороге двумя колёсами, достаточно слегка покачать руль влево - вправо.

Спасибо. Скажите, а каким образом качание рулём запускает второе колесо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 20.7.2010, 14:08
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Буксующее колесо начинает краем цеплятся за грунт.
Как работает диференциал надо рассказывать? snoozer_05.gif


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prohvatilov
сообщение 4.8.2010, 21:35
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 1.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 32 364
Реальное имя:Дмитрий



Всем привет!!!

У меня крайслер вояджер 1994 года AWD 3.3 150 лошадок
так вот в чем проблемка загоняли автомобиль под документы, литовцы разобрали загнали в город и стали собирать, когда автомобиль был на колесах и мог передвигаться то то они не поставили кардан, сославшись что расход будет меньше!!! но у меня плохое предчувствие по этому поводу.
еще промежуточный кардан который идет в коробку у него обломаны не значительно зубчики (может в процессе транспортировки может просто обменяли деталь) так думаю ставить или не ставить такую детальку, и третье машина оборудована /АБС как понимаю не вакумная система, старый хозяин поменял передние ступицы где крепились датчики АБС на те где под них нет даже места!!! а на задней оси датчики стоят!!!!! и еще как я понимаю АБС служит не только для торможения а еще для чего?????????


--------------------
Крайслер вояджер 3.3 AWD 150лошадок 1992 года выпуска
расход по трассе от 7,6 литра (при скорости от 75 до 85) до 11 литров (при скорости 130км/ч)
в городе расход (если только по городу от офиса до дома еще в пару мест) лето 14.5литров зима (с прогревом 20 минут) 16.5 литров
смешанный цикл езды от 12 до 13 литров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stasysm_*
сообщение 6.11.2010, 0:10
Сообщение #33





Гости






Цитата(prohvatilov @ 4.8.2010, 21:42) *
Всем привет!!!

У меня крайслер вояджер 1994 года AWD 3.3 150 лошадок
так вот в чем проблемка загоняли автомобиль под документы, литовцы разобрали загнали в город и стали собирать, когда автомобиль был на колесах и мог передвигаться то то они не поставили кардан, сославшись что расход будет меньше!!! но у меня плохое предчувствие по этому поводу.
еще промежуточный кардан который идет в коробку у него обломаны не значительно зубчики (может в процессе транспортировки может просто обменяли деталь) так думаю ставить или не ставить такую детальку, и третье машина оборудована /АБС как понимаю не вакумная система, старый хозяин поменял передние ступицы где крепились датчики АБС на те где под них нет даже места!!! а на задней оси датчики стоят!!!!! и еще как я понимаю АБС служит не только для торможения а еще для чего?????????



Мдя, есть у нас такой миф в Литве - мол снимиш кардан у AWD, и машина будет меньше жрать :) (враньё) , на вопрос почему - никто неможет дать вразумительный ответ, экспериментально недоказано. АБС систему использует Traction Control - в людях её называют антипробуксовочная система. Про "промежуточный кардан который идет в коробку" ничего нипонял - что за фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_freden_*
сообщение 6.11.2010, 21:58
Сообщение #34





Гости






Добрый день!
Я тут прочитал всё это, благо, букоф не очень много и вопрос у меня появился. Чего то я не понял, один говорит что все 4 колеса в обоих направлениях грести должны, другой ему перечит. AWD подразумевает, что все 4 колеса всегда включены и толкают машину вперёд/назад. Разве это не так? /естессно, если все агрегаты функционируют как им положено/

Сообщение отредактировал freden - 6.11.2010, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stasysm_*
сообщение 25.11.2010, 21:35
Сообщение #35





Гости






Всё правильно - если все агрегаты в порядке, машына гребёт четырьмя колесами (правильнее сказать - обоими мостами) в обоих направлениях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik
сообщение 25.2.2012, 0:43
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Регистрация: 5.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 28 162
Реальное имя:Александр



Здравствуйте. Стал счастливым обладателем `94 Dodge Grand Caravan AWD 3.3
1.Объясните чем отличается AWD от FWD в плане запчастей? Например задние тормоза такие же? Рессоры, амортизаторы ?
2.Есть ли недорогие задние ступицы? Возможна ли установка подшипника(с расточкой)? Ступица разборная, подшипник выпрессовывается. СтоИт SKF BAHB 309796 BA , стОит ~2,5т.р. 42ммХ76ммХ40/37мм
3.Есть ли аналоги задних наружных ШРУСов?
4.Должен ли прокручиваться от руки карданный вал на паркинге?(все колеса на земле) В одну сторону вращается свободно(видимо за счет обгонной муфты), в другую стопорится, и едва проворачивается на вискомуфте.

Сообщение отредактировал shurik - 3.3.2012, 0:01


--------------------
`94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoruxa9c1
сообщение 1.4.2012, 17:37
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 48 592
Реальное имя:Игорюха =)



snoozer_05.gif Всем привет!

Мы с товарищем Шуриком наверное в одно время приобрели Вояджеры с АВД =)

У меня тоже родился вопрос: почему я не могу пробить кардан ни в Экзисте, ни в Емексе, ни в Евроавто (разборка Питерская)???

Неужели их никто и никогда не заказывал?

Дело в том, что я купил авто без кардана. Продаван сказал про расход и бла бла бла cb.gif

Посоветуйте пожалста, где можно найти кардан на Гранд Вояджер и стоит ли это делать? Конечно хотелось бы полный привод иметь...


--------------------
У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rombi
сообщение 29.9.2012, 22:01
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 54 885



Подскажите. Куда включаются ваккумные соленоиды заднего иоста?
На моей CGV 1998 их разъёмы соеденены между собой, нет разъёмов которые к соленоидам приходят из проводки авто. Где искать питание для соленоидов?
Получается что AWD и обгонная муфта не работают. Как быть и что делать? Прежний хозяин ничего не знает.
Подскажите, кто может, могу позвонить вам на телефон, если номер скинете мне на Эл. почту rombi@yandex.ru
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
myakotko
сообщение 17.1.2013, 12:18
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.12.2012
Из: Таганрог
Пользователь №: 57 136



есть караван 2001 3,8 awd . не работает задний привод. как он устроен ?
по картинкам каталога понял - что есть повер трансфер юнит (стоит сбоку коробки впереди ) - посути является дифференциалом? так ли это ? проводов управления к нему не увидел.
далее есть кардан с подвесным посередине (так же обгонной муфты там нет )
далее кардан втыкается в задний дифференциал, состоящий из 2-х частей :
- вискомуфта
- сам дифференциал.

получается что полный привод постоянный? (ну естественно подключается через вискомуфту при пробуксовке)
в вискомуфте жидкость меняется? или она заварена?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Человек
сообщение 29.4.2013, 13:08
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 333
Реальное имя:Александр



Из коробки выходит угловой редуктор, его задача - передать крутящий момент на 90 град., остальное все верно написали. Управляет полным приводом вискомуфта, находящаяся в передней части заднего редуктора (моста). Масло АТФ 4+, такое же как и в АКПП.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.4.2013, 13:15
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Chrysler Town & Country 01г., 3,8 AWD Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 13:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: