![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Cfif007_* |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Всё правильно, под рулевой колонкой, тоько называется она "коленный упор водителя".
Постараюсь обьяснить подорбнее как менять это реле. 1. Снимаем заглушку предохранителей. 2. Откручиваем винты крепления коленногоупора водителя. ![]() 3. Отсоединяем конец троса освобождения тормоза(А) из рычага рукоятки(В), затем отсоединяем разьём(С) открытия багажника. ![]() 4. Отворачиваем болты и снимаем усилитель коленного упора. ![]() 5. И о чудо! Перед нами (т.е. засунув голову под рулевую колонку) открывается вид на искомое реле см. стрелку. ![]() Собственно и всё. Удачи. |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Всё правильно, под рулевой колонкой, тоько называется она "коленный упор водителя". Постараюсь обьяснить подорбнее как менять это реле. 1. Снимаем заглушку предохранителей. 2. Откручиваем винты крепления коленногоупора водителя. ![]() 3. Отсоединяем конец троса освобождения тормоза(А) из рычага рукоятки(В), затем отсоединяем разьём(С) открытия багажника. ![]() 4. Отворачиваем болты и снимаем усилитель коленного упора. ![]() 5. И о чудо! Перед нами (т.е. засунув голову под рулевую колонку) открывается вид на искомое реле см. стрелку. ![]() Собственно и всё. Удачи. Спасибо огромное за подробность! А то я было подумал что реле это блок № 6 на этой картинке http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=21711 собрался его снимать... ![]() Ну через недельку вернусь из Питера сменю реле, отчитаюсь. |
|
|
Гость_Cfif007_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Ну через недельку вернусь из Питера сменю реле, отчитаюсь.
[/quote] Ну что, получилось? ![]() |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Оказывается всё проще, а я чайник.
Решил на днях под капот поглядеть, послушать на предмет найди N отличий что раньш ебыло а что сечас. Смотрю блок пластиковый небольшой, а на нём две дырки, проплавленные. Снял этот кожух, а там оказывается плюсовое соединение. и греется. ну думаю не хорошо надо почистить. Купил в магазине Hi gear для высоковольтной части спрей, побрызгал, подождал, открыл капотЭ завожу с брелка глядя на этот узел, оттуда плямя такое нехилое, прохожие быстро разбегались ![]() Я в шоке, греется до красна, ключей с собой нет чтоб проблему на месте решить, поехал домой с огнетушителем наготове. Возле дома раскрутил. Оказывается какие то пи*оры, между гаек проводок зажали, который в уголь превратился, и контакта не стало. Не знаю что отгарело но без него не плохо. Зачистил, зажал, теперь: 1) поворотники работают (сэкономил 1000 рублей за реле) 2) Аккумулятор крутит как новенький (сэкономил 3000 руб тоже собирался покупать) и вообще кучу мелких проблем пропало (стеклоподъёмники, джеки чан, электропривод сидений, срабатывающая сигналка) Всё это из-за двух гаек слава богу... ![]() Сообщение отредактировал Александр1 - 15.1.2008, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir ![]() ![]() |
Оказывается всё проще, а я чайник. Решил на днях под капот поглядеть, послушать на предмет найди N отличий что раньш ебыло а что сечас. Смотрю блок пластиковый небольшой, а на нём две дырки, проплавленные. Снял этот кожух, а там оказывается плюсовое соединение. и греется. ну думаю не хорошо надо почистить. Купил в магазине Hi gear для высоковольтной части спрей, побрызгал, подождал, открыл капотЭ завожу с брелка глядя на этот узел, оттуда плямя такое нехилое, прохожие быстро разбегались ![]() Я в шоке, греется до красна, ключей с собой нет чтоб проблему на месте решить, поехал домой с огнетушителем наготове. Возле дома раскрутил. Оказывается какие то пи*оры, между гаек проводок зажали, который в уголь превратился, и контакта не стало. Не знаю что отгарело но без него не плохо. Зачистил, зажал, теперь: 1) поворотники работают ( минус 1000 рублей за реле) 2) Аккумулятор крутит как новенький (минус 3000 руб тоже собирался покупать) и вообще кучу мелких проблем пропало (стеклоподъёмники, джеки чан, электропривод сидений, срабатывающая сигналка) Всё это из-за двух гаек слава богу... ![]() Однако, люди удивляются почему за установку доплнительного оборудования( сигналка, противотуманки, ксенон итп..) иногда просят приличную суму. Что бы это поставить и подключить хорошо, надо затратить много времени или сделать самому! За дешево, это подключают так, что потом возникают проблемы. -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Отремонтировал реле. Продолжение здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=47097
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |