Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поворотники три раза мигнут и всё., Глючат поворотники.
Гость_Cfif007_*
сообщение 16.11.2007, 19:46
Сообщение #21





Гости






Всё правильно, под рулевой колонкой, тоько называется она "коленный упор водителя".
Постараюсь обьяснить подорбнее как менять это реле.
1. Снимаем заглушку предохранителей.
2. Откручиваем винты крепления коленногоупора водителя. Прикрепленный файл  1.JPG ( 96.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277

3. Отсоединяем конец троса освобождения тормоза(А) из рычага рукоятки(В), затем отсоединяем разьём(С) открытия багажника. Прикрепленный файл  2.JPG ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238

4. Отворачиваем болты и снимаем усилитель коленного упора. Прикрепленный файл  3.JPG ( 102.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248

5. И о чудо! Перед нами (т.е. засунув голову под рулевую колонку) открывается вид на искомое реле см. стрелку.Прикрепленный файл  4.JPG ( 76.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 491



Собственно и всё. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 18.11.2007, 13:09
Сообщение #22





Гости






Цитата(Cfif007 @ 16.11.2007, 21:53) *
Всё правильно, под рулевой колонкой, тоько называется она "коленный упор водителя".
Постараюсь обьяснить подорбнее как менять это реле.
1. Снимаем заглушку предохранителей.
2. Откручиваем винты крепления коленногоупора водителя. Прикрепленный файл  1.JPG ( 96.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277

3. Отсоединяем конец троса освобождения тормоза(А) из рычага рукоятки(В), затем отсоединяем разьём(С) открытия багажника. Прикрепленный файл  2.JPG ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238

4. Отворачиваем болты и снимаем усилитель коленного упора. Прикрепленный файл  3.JPG ( 102.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248

5. И о чудо! Перед нами (т.е. засунув голову под рулевую колонку) открывается вид на искомое реле см. стрелку.Прикрепленный файл  4.JPG ( 76.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 491



Собственно и всё. Удачи.


Спасибо огромное за подробность!
А то я было подумал что реле это блок № 6 на этой картинке http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=21711 собрался его снимать... biggrin.gif
Ну через недельку вернусь из Питера сменю реле, отчитаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cfif007_*
сообщение 5.12.2007, 23:10
Сообщение #23





Гости






Ну через недельку вернусь из Питера сменю реле, отчитаюсь.
[/quote]

Ну что, получилось? russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 14.1.2008, 16:13
Сообщение #24





Гости






Оказывается всё проще, а я чайник.
Решил на днях под капот поглядеть, послушать на предмет найди N отличий что раньш ебыло а что сечас. Смотрю блок пластиковый небольшой, а на нём две дырки, проплавленные. Снял этот кожух, а там оказывается плюсовое соединение. и греется. ну думаю не хорошо надо почистить. Купил в магазине Hi gear для высоковольтной части спрей, побрызгал, подождал, открыл капотЭ завожу с брелка глядя на этот узел, оттуда плямя такое нехилое, прохожие быстро разбегались girl_cray.gif
Я в шоке, греется до красна, ключей с собой нет чтоб проблему на месте решить, поехал домой с огнетушителем наготове. Возле дома раскрутил. Оказывается какие то пи*оры, между гаек проводок зажали, который в уголь превратился, и контакта не стало. Не знаю что отгарело но без него не плохо. Зачистил, зажал, теперь:
1) поворотники работают (сэкономил 1000 рублей за реле)
2) Аккумулятор крутит как новенький (сэкономил 3000 руб тоже собирался покупать)
и вообще кучу мелких проблем пропало (стеклоподъёмники, джеки чан, электропривод сидений, срабатывающая сигналка) Всё это из-за двух гаек слава богу... yahoo.gif

Сообщение отредактировал Александр1 - 15.1.2008, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 14.1.2008, 22:16
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



Цитата(Александр1 @ 14.1.2008, 16:20) *
Оказывается всё проще, а я чайник.
Решил на днях под капот поглядеть, послушать на предмет найди N отличий что раньш ебыло а что сечас. Смотрю блок пластиковый небольшой, а на нём две дырки, проплавленные. Снял этот кожух, а там оказывается плюсовое соединение. и греется. ну думаю не хорошо надо почистить. Купил в магазине Hi gear для высоковольтной части спрей, побрызгал, подождал, открыл капотЭ завожу с брелка глядя на этот узел, оттуда плямя такое нехилое, прохожие быстро разбегались girl_cray.gif
Я в шоке, греется до красна, ключей с собой нет чтоб проблему на месте решить, поехал домой с огнетушителем наготове. Возле дома раскрутил. Оказывается какие то пи*оры, между гаек проводок зажали, который в уголь превратился, и контакта не стало. Не знаю что отгарело но без него не плохо. Зачистил, зажал, теперь:
1) поворотники работают ( минус 1000 рублей за реле)
2) Аккумулятор крутит как новенький (минус 3000 руб тоже собирался покупать)
и вообще кучу мелких проблем пропало (стеклоподъёмники, джеки чан, электропривод сидений, срабатывающая сигналка) Всё это из-за двух гаек слава богу... yahoo.gif


Однако, люди удивляются почему за установку доплнительного оборудования( сигналка, противотуманки, ксенон итп..) иногда просят приличную суму. Что бы это поставить и подключить хорошо, надо затратить много времени или сделать самому! За дешево, это подключают так, что потом возникают проблемы.


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 26.2.2008, 10:30
Сообщение #26





Гости






Отремонтировал реле. Продолжение здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=47097
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: