Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]()  | 
	
| Гость_Cfif007_* | 
			
			  16.11.2007, 19:46
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Всё правильно, под рулевой колонкой, тоько называется она "коленный упор водителя". 
			
			
					
		Постараюсь обьяснить подорбнее как менять это реле. 1. Снимаем заглушку предохранителей. 2. Откручиваем винты крепления коленногоупора водителя.  
 1.JPG ( 96.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2783. Отсоединяем конец троса освобождения тормоза(А) из рычага рукоятки(В), затем отсоединяем разьём(С) открытия багажника.  
 2.JPG ( 63.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2394. Отворачиваем болты и снимаем усилитель коленного упора.  
 3.JPG ( 102.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2495. И о чудо! Перед нами (т.е. засунув голову под рулевую колонку) открывается вид на искомое реле см. стрелку.  
 4.JPG ( 76.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 492Собственно и всё. Удачи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Александр1_* | 
			
			  18.11.2007, 13:09
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Всё правильно, под рулевой колонкой, тоько называется она "коленный упор водителя". Постараюсь обьяснить подорбнее как менять это реле. 1. Снимаем заглушку предохранителей. 2. Откручиваем винты крепления коленногоупора водителя.  
 1.JPG ( 96.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2783. Отсоединяем конец троса освобождения тормоза(А) из рычага рукоятки(В), затем отсоединяем разьём(С) открытия багажника.  
 2.JPG ( 63.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2394. Отворачиваем болты и снимаем усилитель коленного упора.  
 3.JPG ( 102.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2495. И о чудо! Перед нами (т.е. засунув голову под рулевую колонку) открывается вид на искомое реле см. стрелку.  
 4.JPG ( 76.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 492Собственно и всё. Удачи. Спасибо огромное за подробность! А то я было подумал что реле это блок № 6 на этой картинке http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=21711 собрался его снимать... Ну через недельку вернусь из Питера сменю реле, отчитаюсь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Cfif007_* | 
			
			  5.12.2007, 23:10
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Ну через недельку вернусь из Питера сменю реле, отчитаюсь. 
			
			
					
		[/quote] Ну что, получилось?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Александр1_* | 
			
			  14.1.2008, 16:13
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Оказывается всё проще, а я чайник. 
			
			
					
		Решил на днях под капот поглядеть, послушать на предмет найди N отличий что раньш ебыло а что сечас. Смотрю блок пластиковый небольшой, а на нём две дырки, проплавленные. Снял этот кожух, а там оказывается плюсовое соединение. и греется. ну думаю не хорошо надо почистить. Купил в магазине Hi gear для высоковольтной части спрей, побрызгал, подождал, открыл капотЭ завожу с брелка глядя на этот узел, оттуда плямя такое нехилое, прохожие быстро разбегались Я в шоке, греется до красна, ключей с собой нет чтоб проблему на месте решить, поехал домой с огнетушителем наготове. Возле дома раскрутил. Оказывается какие то пи*оры, между гаек проводок зажали, который в уголь превратился, и контакта не стало. Не знаю что отгарело но без него не плохо. Зачистил, зажал, теперь: 1) поворотники работают (сэкономил 1000 рублей за реле) 2) Аккумулятор крутит как новенький (сэкономил 3000 руб тоже собирался покупать) и вообще кучу мелких проблем пропало (стеклоподъёмники, джеки чан, электропривод сидений, срабатывающая сигналка) Всё это из-за двух гаек слава богу... Сообщение отредактировал Александр1 - 15.1.2008, 10:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2008, 22:16
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir  
				
				 | 
       
			
			 Оказывается всё проще, а я чайник. Решил на днях под капот поглядеть, послушать на предмет найди N отличий что раньш ебыло а что сечас. Смотрю блок пластиковый небольшой, а на нём две дырки, проплавленные. Снял этот кожух, а там оказывается плюсовое соединение. и греется. ну думаю не хорошо надо почистить. Купил в магазине Hi gear для высоковольтной части спрей, побрызгал, подождал, открыл капотЭ завожу с брелка глядя на этот узел, оттуда плямя такое нехилое, прохожие быстро разбегались Я в шоке, греется до красна, ключей с собой нет чтоб проблему на месте решить, поехал домой с огнетушителем наготове. Возле дома раскрутил. Оказывается какие то пи*оры, между гаек проводок зажали, который в уголь превратился, и контакта не стало. Не знаю что отгарело но без него не плохо. Зачистил, зажал, теперь: 1) поворотники работают ( минус 1000 рублей за реле) 2) Аккумулятор крутит как новенький (минус 3000 руб тоже собирался покупать) и вообще кучу мелких проблем пропало (стеклоподъёмники, джеки чан, электропривод сидений, срабатывающая сигналка) Всё это из-за двух гаек слава богу... Однако, люди удивляются почему за установку доплнительного оборудования( сигналка, противотуманки, ксенон итп..) иногда просят приличную суму. Что бы это поставить и подключить хорошо, надо затратить много времени или сделать самому! За дешево, это подключают так, что потом возникают проблемы. -------------------- Do It Right The First Time! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Александр1_* | 
			
			  26.2.2008, 10:30
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Отремонтировал реле. Продолжение здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=47097
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:43 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |