Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лечим болезнь моторов 2,7. Корпус прокачного штуцера., Как обычно, лечим нетрадиционно. Тем, что под рукою.
asv509
сообщение 22.1.2013, 14:32
Сообщение #61


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 892
Реальное имя:Сергей



Я с неделю назад поменял. Делов от силы на час. Там есть прокладка. Я для надежности еще герметиком по периметру обмазал


--------------------
Dodge Intrepid2 2000г, 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Obean
сообщение 22.1.2013, 15:45
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 29.9.2011
Из: Чехов
Пользователь №: 44 008
Реальное имя:Андрей



Цитата(asv509 @ 22.1.2013, 15:39) *
Я с неделю назад поменял. Делов от силы на час. Там есть прокладка. Я для надежности еще герметиком по периметру обмазал



так у меня там из под прокладки пузыри лезут)) Отдельно ее можно купить? где если не секрет? И что за фирма герметика? держит хорошо? СпасибО! flag_of_truce.gif


--------------------
Dodge Stratus Limited R/T 2003г 2.4L 152Hp ˙·•●๑ஐ Змей ஐ๑●•·˙
(ПРОДАН)

Chrysler Sebring Limited 2005г 2.7L V6 203Hp ˙·•●๑ஐ КотЭ ஐ๑●•·˙
(ПРОДАН)

Мечтаю о CHRYSLER Pacifica Limited :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.1.2013, 18:59
Сообщение #63


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Зачистить, поставить на герметик.
Забыть.

Опять старая тема возродилась ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 22.1.2013, 21:14
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



QUOTE(Obean @ 22.1.2013, 13:37) *
Доброго дня парни! У меня та же проблемка приключилась, течет и пузырится антифриз с этой дряни! Хочу завтра купить новую (нашел в наличии за 2200-2900р) так вот, за работу в Альт Авто мне выставили счет в 3650р!!!!! это за то чтоб снять коллектор и заменить эту дрянь! Уж лучше я сам поменяю (не вижу особых проблем). Так вот, собственно вопрос - на что сажать ее в гнездо? на герметик? или там прокладка идет? что посоветуете? Менять планирую завтра - желательно подсказать мне поскорее) Все большое спасибо заранее!"! connie_boy_cleanglasses.gif

Дело в том, что снимая впускной коллектор ты "попадаешь" на ряд прокладок (оранжевые в виде восьмерок речь идет про 2,7), необходимых для исключения подсоса воздуха. Соответственно снять и поставить чтобы ничего не заломать и не сорвать резьбу тоже надо постараться. Там силумин и хиленьки болты. Мне в караван-авто Володя делал рубля за полтора, что ли. деталь отже окло того стоила...давно правда.

Сообщение отредактировал WolfyS - 22.1.2013, 21:15


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Obean
сообщение 27.1.2013, 7:56
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 29.9.2011
Из: Чехов
Пользователь №: 44 008
Реальное имя:Андрей



Купил этот кусок пластика за 2,7к в академии! connie_boy_cleanglasses.gif (та же дрянь что и стояла и так же на клею - не пойму они там чо курили на заводе?? СЛОЖНО БЫЛО ЦЕЛЬНЫМ КУСКОМ СДЕЛАТЬ????????????!!!!!!)

Поменял сам в теплом гараже - коллектор СНИМАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ ДАЖЕ! подлез ключиком №8 немного повозился и без проблем открулил те злополучные болты что под коллектором) Так что на Себринге с 2,7 коллектор снимать не особо то и надо! :)
Сам корпус шел с 2 резиновыми прокладками, тот что снял был точно такой же! Так что никакого герметика применять не пришлось) Встало все отлично и герметично)

Теперь о другом..... слить антифриз не смог, вызвал соседей)))) и те не смогли - вся проблема в том, что не смогли открутить пробку слива антифриза! Крутится на пол оборота и встает намертво! Думали может резьбы нет и просто вынуть надо после прокрутки - НИЧЕГО не вышло!

Плюнул на это дело - просто долил антифриза. (поменяю потом в сервисе и заодно посмотрю как они ее открутят). Сливать отцепляя трубки и шланги не стал.

Езжу уже 4 дня. Заметил следующее.... До проблем с корпусом прокачного - температура при полностью прогретом двигателе держалась ровно посредине (тобишь я так понимаю 90градусов) и это в любую погоду - и при +5 и при -23 градуса!!! А теперь выше 45 не поднимается (1/4 шкалы) Прогреваю по утрам минут 10, как только падают обороты до 700 ( в этот момент обычно температура показывает 1/8 шкалы) начинаю движение, далее двигатель тупо не греется выше 45!! Пару раз доводил стрелку до половины шкалы (приходилось выезжать из сугробов) путем обильного газования и буксования. Выключал печку (полностью) и даже в таком режиме температура остается на 45 a_bitoy_polbu.gif

Так вот, до проблемы все было ок - прогревалась до серидины и нормально поддерживалась (вентиляторы включались вовремя итд). Как только потек корпус - вентиляторы стали чаще работать ибо температурка пыталась проскочить золотую середину по шкале)))) А вот после замены у меня ощущение что термостат открывается еще при старте и не закрывается вообще! Т.к. двигатель попросту не прогревается выше 1/4 шкалы!!!!

Может знает кто - в чем дело? или это нормально? В таком случае почему ДО всех этих проблем я постоянно видел стрелку ровно посредине при хорошо прогретом двигателе??? На моем стратусе 2,4 все было точно так же! При прогретой машине стрелка стояла горизонтально - при повышении на милиметр включались вентиляторы. А сейчас я начинаю забывать звук вентиляторов, ибо они просто спят учитывая то что до горизонтального положения стрелка не доходит (если не газовать стоя на месте) даже после поездки на 100км и полной остановки.

Что за бред ОПЯТЬ с этой машиной?! dolf_ru_029.gif



--------------------
Dodge Stratus Limited R/T 2003г 2.4L 152Hp ˙·•●๑ஐ Змей ஐ๑●•·˙
(ПРОДАН)

Chrysler Sebring Limited 2005г 2.7L V6 203Hp ˙·•●๑ஐ КотЭ ஐ๑●•·˙
(ПРОДАН)

Мечтаю о CHRYSLER Pacifica Limited :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 27.1.2013, 13:23
Сообщение #66


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



А печка хорошо греет? С такой температурой в машине должен быть дубак.
Уж не датчик ли температуры дурит(а вернее его разъем) - пошевелил его случайно и контакт пропал.
Просто у самого так же бывает, вот и предположил.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Obean
сообщение 27.1.2013, 13:41
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 29.9.2011
Из: Чехов
Пользователь №: 44 008
Реальное имя:Андрей



Цитата((@нёк:) @ 27.1.2013, 14:30) *
А печка хорошо греет? С такой температурой в машине должен быть дубак.
Уж не датчик ли температуры дурит(а вернее его разъем) - пошевелил его случайно и контакт пропал.
Просто у самого так же бывает, вот и предположил.


Печка дула ледяным (этот факт и заставил меня менять корпусь прокачного...) после замены заработала.... что на 25 что на 31 градусах дует почти не различимым теплом (без обжигания как положено) но греет хорошо. Вот и я немного удивлен что при такой температуре печка очень даже не плохо греет. Может и правда датчик? а это то который в коллектор втыкается????? просто когда я его отсоединял перез заменой корпуса - оттуда посыпался пластик отломанный... но это пластик защелки датчика - сам он полностью живой....


--------------------
Dodge Stratus Limited R/T 2003г 2.4L 152Hp ˙·•●๑ஐ Змей ஐ๑●•·˙
(ПРОДАН)

Chrysler Sebring Limited 2005г 2.7L V6 203Hp ˙·•●๑ஐ КотЭ ஐ๑●•·˙
(ПРОДАН)

Мечтаю о CHRYSLER Pacifica Limited :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Князь-Николай-Ne...
сообщение 19.11.2013, 0:37
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.11.2013
Пользователь №: 67 133



Такое ощущение, что изначальную шапку форума никто не читает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan56
сообщение 22.6.2014, 10:17
Сообщение #69





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2014
Из: Тюмень
Пользователь №: 72 013
Реальное имя:Иван



Комрады, а каой у этой штуки каталожный номер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.6.2014, 8:34
Сообщение #70


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(ivan56 @ 22.6.2014, 11:20) *
Комрады, а каой у этой штуки каталожный номер

Платформа LH 2002
04792329 - HOUSING, Water Outlet


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lutik1
сообщение 1.7.2014, 10:16
Сообщение #71


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.5.2012
Пользователь №: 51 249
Реальное имя:Михаил
Город:Курск



Скажите, легко ли отделяется эта крышка и можно ее отковырять не снимая корпуса? Сколько антифриза до этого уровня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.7.2014, 17:15
Сообщение #72


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lutik1 @ 1.7.2014, 11:19) *
Скажите, легко ли отделяется эта крышка и можно ее отковырять не снимая корпуса? Сколько антифриза до этого уровня?

Не понял...
Пока данный узел в рабочем состоянии - крышка неотделима.
Как только вы начинаете отделять крышку - то тем самым приводите узел в неработоспособное состояние, а там уже всё равно, останется ли цел корпус или нет после ударов молотком для отделения крышки.
Если измерять уровень от земли - то как раз под крышку.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lutik1
сообщение 1.7.2014, 17:32
Сообщение #73


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.5.2012
Пользователь №: 51 249
Реальное имя:Михаил
Город:Курск




Есть подтеки из под крышки. Деталь заказана жду 2 недели (живу не в Москве). Вот думаю как подстраховаться. Толи разобрать проклеить и на саморезы или просто на саморезы или оставить все как есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 1.7.2014, 17:40
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Отклеить нормально вряд-ли получится. У меня с подтеками была, пытался разобрать - не получилось. В вашем случае для подстраховки проще всего просверлить и на саморезы по кругу. Ведь главное не дать сорвать крышку полностью на ходу.

У меня новая крышка сразу 5-ю болтами скреплена, но для этого корпус нужно снять.

Сообщение отредактировал aleksander60 - 1.7.2014, 17:41


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.7.2014, 18:06
Сообщение #75


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(aleksander60 @ 1.7.2014, 18:43) *
.....
В вашем случае для подстраховки проще всего просверлить и на саморезы по кругу. Ведь главное не дать сорвать крышку полностью на ходу.
.....

Согласен.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lutik1
сообщение 1.7.2014, 19:22
Сообщение #76


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.5.2012
Пользователь №: 51 249
Реальное имя:Михаил
Город:Курск



А если на 4 самореза снимать не обязательно?
И еще вопрос: если открутить корпус не снимая колектор(как уже кто-то писал "изловчился"), снять хомуты с трубки, то получиться ли ее вытащить (сняв панель с фарами )?
И если все таки придется снимать коллектор то нужны ли под него новые прокладки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 2.7.2014, 9:36
Сообщение #77


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lutik1 @ 1.7.2014, 20:25) *
А если на 4 самореза снимать не обязательно?
И еще вопрос: если открутить корпус не снимая колектор(как уже кто-то писал "изловчился"), снять хомуты с трубки, то получиться ли ее вытащить (сняв панель с фарами )?
И если все таки придется снимать коллектор то нужны ли под него новые прокладки?

Если просто на саморезы то нет.

Проще коллектор снять... Я не представляю как ты подлезешь к болтам расположенным ПОД коллектором.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 2.7.2014, 10:54
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Serg @ 2.7.2014, 10:39) *
Проще коллектор снять... Я не представляю как ты подлезешь к болтам расположенным ПОД коллектором.


Была на форуме тема о сей процедуре. Гемор еще тот. Сверлите, подбирайте саморезы, крепите и в путь.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lutik1
сообщение 2.7.2014, 12:11
Сообщение #79


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.5.2012
Пользователь №: 51 249
Реальное имя:Михаил
Город:Курск



Цитата(aleksander60 @ 2.7.2014, 12:57) *
Цитата(Serg @ 2.7.2014, 10:39) *
Проще коллектор снять... Я не представляю как ты подлезешь к болтам расположенным ПОД коллектором.


Была на форуме тема о сей процедуре. Гемор еще тот. Сверлите, подбирайте саморезы, крепите и в путь.

Спасибо за ответы. Так и сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alto
сообщение 15.6.2015, 13:15
Сообщение #80


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 12.9.2014
Пользователь №: 73 852
Реальное имя:Владимир



Здравствуйте! Может кто сможет подсказать размеры уплотнительного колька к тройнику на intrepid? Сам тройник не течёт,а вот прокладка "сопливит". Не хотелось бы весь тройник менять.Может получится продладку подобрать.Снимать,чтобы смотреть прокладку,тоже не хочется,так как езжу всё время. Заранее спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: