Лечим болезнь моторов 2,7. Корпус прокачного штуцера., Как обычно, лечим нетрадиционно. Тем, что под рукою. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Лечим болезнь моторов 2,7. Корпус прокачного штуцера., Как обычно, лечим нетрадиционно. Тем, что под рукою. |
14.9.2007, 13:29
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Приветствую!
Те, кто видели мою "описавшуюся" машину на ВГ в позапрошлый вторник, естественно хихикали и злорадно потирали руки! Что естественно! Я бы тоже хихикал! Ну и, конечно, с присущей мне подлостью, делал бы это ещё и ЗА гранью цинизма и паскудности! Но в этот раз сам я был не в восторге от сего зрелища.... Вот и меня не минула чаша сия.... Обзвон всего что можно по Москве меня не успокоил... В наличии нет.... А тут, как раз, подворачивался отпуск с поездкой на дачу.... "Да и хрен с ним!", решил я. Уж чего-нить по пьяни на даче наворОчаю! И наворОчал! 1. Читаем мануалы и понимаем, что там описан далеко не самый простой способ снятия корпуса прокачного штуцера (bleeding valve). 2. Осознав и обдумав накопленные знания из печатных источников и из разговоров понимаем, что как всегда "пойдём своим путём". 3. Итак, в состоянии тяжелейшего запоя, берём инструменты и тащимся к машине, проклиная всё и вся..... 4. Отвинчиваем 8 болтов крепящих впускной коллектор. 5. Вот место, несколько неудобного, 8-ого болта крупным планом. 6. Отстёгиваем разъём датчика и приподнимаем впускной коллектор. (ОСТОРОЖНО! Я конечно понимаю, что вас так и подмывает бросить во впускной коллектор пару болтов, но лучше этого не делать! Старайтесь уронить внутрь максимально мало грязи, бычков и подручного инструмента!) Теперь хорошо доступны 4 болта крепления корпуса прокачного штуцера. Выкручиваем и их. 7. Откручиваем 2 болта на 7, которыми прижимается металлический патрубок системы охлаждения и, используя 2 отвёртки, как рычаги, выдёргиваем его из корпуса. Хинт: потери антифриза - "ноль"! Так как до этого уровня у вас всё вытекло уже раньше! 8. Двумя руками, максимально приподнимаем впускной коллектор, а третьей рукой, достаточно просто, извлекаем сам корпус на свет Божий. Подковыриваем "крышку" отвёрткой и разделяем его "пополам"..... Хинт: не пытайтесь выкрутить сам прокачной штуцер из крышки используя слишком большое усилие! (Кстати, там всеми нами "любимый" ключ на 3/8!) Держится он в пластмассе препоганейше! Лучше прокачать антифриз "обычным" способом, чем получить ещё одну "дыру"! 9. Теперь зачищаем и обезжириваем всё, как у кота, сами знаете что, и накладываем "волшебный" клей, который по словам продавца клеит всё, что не попадя, так что не оторвёшь, да ещё держит любые температуры. Короче, послушав его, можно подумать, что этим клеем можно было бы заклеить печально известный 4-ый реактор в Чернобыле "на раз"! 10. Выдерживая всю сложнейшую технологию, приклеиваем и строим знаменитую Пизанскую башню, только в 40 км от Москвы, и из облицовочных кирпичей по 11р.50к. 11. Выжидаем положенное время, практически не дыша устанавливаем всё обратно на машину, дрожжащими, от возбуждения и вчерашней попойки, руками доливаем антифриз с водою (у меня вошёл примерно литр раствора), поворачиваем ключ и затаив дыхание начинаем следить за прогревом....... 12. На 5-ой минуте прогрева понимаем, что клей ПОЛНОЕ Г.......! Он практически не липнет к этой пластмассе! Он пропускает жидкость и воздух как сито! И он, падла, боится любых температур, кроме комнатных, судя по всему! И что в названии этого "чудо-клея" производители видимо забыли в начале добавить слог "ГАН"! 13. Совершенно охреневаем от результатов! Глушим машину, сбрасываем давление из системы отвернув пробку расширительного бачка! (ОСТОРОЖНО! НЕ ОБВАРИТЕСЬ!!! Может хлестануть так, что мало, даже в ожоговом центре имени Вишневского, не покажется!!!) 14. Голыми руками, в остервенении, отрываем приклееную нами с таким трудом "крышку", и практически без помощи подручного инструмента обрываем весь этот "чудо-клей", который, за милую душу отваливается и сам. 15. Хватаемся за голову, проклинаем всё на свете, бежим за тюбиком красного герметика ABRO и, плюя на все технологии, мажем им обе детали прямо на машине. Не отвинтив ни одного болта! 16. Даём немного (минут 10-15) ему схватиться на свежем воздухе и собачим всё это дело на первые попавшиеся под руку саморезы! Хинт: структура этой пластмассы такова, что надо обязательно сверлить небольшие "подрезьбОвые" отверстия под саморезы. Иначе пластмасса расколется. Прям на машине и сверлите. Одновременно и крышку и сам корпус "навылет", так сказать. Только не проткните электрические жгуты сверлом! 17. Всё! Удачи! P.S. Проездил уже несколько часов на этом "обновлённом" мною узле в тяжёлых условиях (пробки, кондей) - ни капли! P.P.S. А зачем же тогда я писАл всю предысторию про "Чудо-клей"? А просто затем, чтобы у вас под рукою всегда было наглядное пособие по демонтажу/монтажу этого узла в случае его замены. P.P.P.S. Это НЕ панацея! Но на "немного поездить" - вполне простое и бюджетное решение. ДОПОЛНЕНИЕ: Ещё один вариант временного решения. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 21.5.2014, 8:16 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
14.9.2007, 13:56
Сообщение
#2
|
Гости |
Тебе же писали - ПОКСИПОЛ,
сатшем пашЁль пакупат "Г..но", или сам в тюбик на..ть не смог? - раз уш ...вном склеить решил. У меня на поксиполе держутся пластиковые противотуманки в пластмассовом и гибком бампере, и держутся уже полгода. Кроме того, этим же поксиполом склеена ГБЦ - ну я писал. Вот. :) |
|
|
14.9.2007, 14:02
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Тебе же писали - ПОКСИПОЛ, ...... Знаю и помню.... Да вот впопыхах перед отъездом не нашёл.... С другой стороны - там очень своеобразный пластик.... "Жирный", как я его называю.... Не исключено, что "Поксипол" тоже не продержался бы.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
14.9.2007, 14:23
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8 356 |
Респектище))) Вот только не понял-а зачем снимать впускной-то?
-------------------- Мерсовод
с момента получения прав проехал 167542 мили |
|
|
14.9.2007, 14:26
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 |
Да здравствуют кулибины! Сергей -
|
|
|
14.9.2007, 14:28
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Респектище))) Вот только не понял-а зачем снимать впускной-то? 2 болта под ним находятся. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
14.9.2007, 14:44
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово |
Задумался... а мож взять насверлить и шурупчики ввернуть заранее? чтобы на такое не попасть
|
|
|
14.9.2007, 14:49
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба. Сообщений: 2 268 Регистрация: 8.11.2006 Из: г. Лобня Подмосковье Пользователь №: 5 481 Реальное имя: Александр |
у меня тоже начал штуцер сопливиться, видно придётся Сергей мне повторить твой подвиг
-------------------- Chrysler Sebring LXI 2.7 V6 - это просто Rock-n-Roll !!!
|
|
|
Гость_Hemul_* |
14.9.2007, 15:25
Сообщение
#9
|
Гости |
Ээээ, простите за глупый вопрос, но судя по всему я не в курсе предыстории. Я понял что штуцер сопливиться - признаки лужи под машиной??? Просто у меня в холодную погоду иногда машина писаеццо - пока эту проблему не разбирал, но судя по вмему проблема схожая. Поясните предысторию.
З.Ы. Сергей как всегда респект, своим опытом доказываешь, что американские машины тоже можно и нужно обслыживать самому, если есть интерес, время и еще раз интерес :) |
|
|
14.9.2007, 15:59
Сообщение
#10
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Задумался... а мож взять насверлить и шурупчики ввернуть заранее? чтобы на такое не попасть А вот это делать категорически не советую. Можешь только ухудшить ситуацию. В любом случае это (потёки) происходит постепенно и не падает камнем на голову. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
14.9.2007, 16:01
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
у меня тоже начал штуцер сопливиться, видно придётся Сергей мне повторить твой подвиг Сам штуцер или из под "крышки" корпуса? Если сам штуцер (металлическая пыпка под ключ 3/8) то, похоже, там готового решения нет. Если только не вытаскивать его напрочь и не "глушить" намертво. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
14.9.2007, 16:10
Сообщение
#12
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Ээээ, простите за глупый вопрос, но судя по всему я не в курсе предыстории. Я понял что штуцер сопливиться - признаки лужи под машиной??? Просто у меня в холодную погоду иногда машина писаеццо - пока эту проблему не разбирал, но судя по вмему проблема схожая. Поясните предысторию. ...... Поясняю! (Приношу извинения за то, что забыл это сделать в основном теле поста.) Итак, сначала, крайне редко, маленькие облачка пара из под капота. Смотрел - ничего не нашёл. Свалил на работу перепускного клапана на крышке расширительного бачка. Падения уровня антифриза небыло. А ведь это уже и был первый признак. Потом обратил внимание что на лопастях вентиляторов и черной пластмассе вокруг появились белесоватые "хаотично" расположенные капли - стало уже более менее ясно. А потом - просто течь из под той самой крышки корпуса. Вот прямо по периметру соединения этих двух деталей. По той линии, куда засунута отвёртка. Причём течёт особенно активно либо при перегревах (пробки + кондей = давление в системе), либо после того как заглушишь мотор (резкий скачок температуры/давления в системе). Срок от начала процесса до его терминальной стадии у меня занял 1 - 1,5 недели. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
14.9.2007, 20:16
Сообщение
#13
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Итак, сначала, крайне редко, маленькие облачка пара из под капота. Смотрел - ничего не нашёл. А их видно (облачка пара) в процессе езды с водительского места ? Чтобы знать чего бояться Да. Прекрасно. Просто крайне кратковременно. Или посередине из под капота, либо со стороны расширительного бачка...... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Умка_* |
15.9.2007, 12:49
Сообщение
#14
|
Гости |
Серж - ты просто молодец !
Данная неисправность - одна из самых частых ! Отчет на высоте ! Надеюсь в Архив зацепил ? |
|
|
17.9.2007, 13:33
Сообщение
#15
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор |
Срок от начала процесса до его терминальной стадии у меня занял 1 - 1,5 недели. +1 Итак, сначала, крайне редко, маленькие облачка пара из под капота. Смотрел - ничего не нашёл. А их видно (облачка пара) в процессе езды с водительского места ? Чтобы знать чего бояться Почаще под капот заглядывать надо - уровни всех жидкостей проверить, маслице коробочное понюхать, ремни осмотреть. Уверен, лужицы антифриза вокруг этого штуцера не останутся незамеченными... Сергу - респект! -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_zuich_* |
17.9.2007, 14:46
Сообщение
#16
|
Гости |
Тебе же писали - ПОКСИПОЛ, сатшем пашЁль пакупат "Г..но", или сам в тюбик на..ть не смог? - раз уш ...вном склеить решил. У меня на поксиполе держутся пластиковые противотуманки в пластмассовом и гибком бампере, и держутся уже полгода. Кроме того, этим же поксиполом склеена ГБЦ - ну я писал. Вот. :) Я пробывал поксипол не помогло. Вылечил пайкой пластика наружная и внутренняя часть |
|
|
Гость_негр_* |
18.9.2007, 12:52
Сообщение
#17
|
Гости |
Всем доброго времени суток. Сам 2 года назад столкнулся с такой "Приятной Чтукой" Лечил холодной сваркой, только не долго держала! Пытался заменить штуцер на самопальный, предательски лопнула верхняя крышка!!!Пластик-тема отдельного разговора на интрепидах 98-2003 г.в. На авто раннего выпуска салонный пластик клеился дихлорэтаном, без лишних проблем. На более свежих авто пластик слишком колкий и не пористый , попытка заклеить -приводит почти к инфаркту!!!(клей отстает от поверхности настолько легко, просто ох..еваю!!!!) Знакомые советуют FIX-IT -,буду пробовать на фаре.
|
|
|
Гость_maximka666_* |
18.9.2007, 15:11
Сообщение
#18
|
Гости |
как всегда все выше похвал... Сергей так держать
|
|
|
Гость_ruslan 2,7l_* |
14.11.2007, 20:25
Сообщение
#19
|
Гости |
Здраствуйте корпус прокачного штуцера я просто сделал из алюминия точно такой же как родной,а все клеенные изделия это временно.После такой клейки на трассе по дороге в отпуск эта клеенная деталь рассыпалась,и двигатель просто стуканул от перегрева, обашелся ремонт 80 тысяч рублей.Хотя перед этим за неделю был произведен кап-ремонт ДВС мною.
|
|
|
14.11.2007, 20:53
Сообщение
#20
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Здраствуйте корпус прокачного штуцера я просто сделал из алюминия точно такой же как родной,а все клеенные изделия это временно.После такой клейки на трассе по дороге в отпуск эта клеенная деталь рассыпалась,и двигатель просто стуканул от перегрева, обашелся ремонт 80 тысяч рублей.Хотя перед этим за неделю был произведен кап-ремонт ДВС мною. Прекрасно знаю. И описал это только как временную меру. Не более того! P.S. Сам я уже давно заменил на новый. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 17:42 |
Мы в соцсетях: |