![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ты мне скажи а что прокладка поддона на мою коробку вообще не существует? Уже у второго поставщика спрашиваю, все говорят герметик. Работа дворника: 1. Ссалка - машет не прерываясь 15-20сек. потом останавливается 2. 3 взмаха - 20сек пауза - 3 взмаха - прекращает работать пока не выключу и не включу обратно 3. 3 взмаха - 15сек пауза - 3 взмаха - прекращает работать пока не выключу и не включу обратно 4. 3 взмаха - 10сек пауза - 3 взмаха - прекращает работать пока не выключу и не включу обратно 5. 3 взмаха - 5сек пауза - 3 взмаха - прекращает работать пока не выключу и не включу обратно 6. не прерывная работа. Прокладки существуют только в НЕоригинальном исполнении, как в НЕоригинальных китах(2фильтра+прокладка), так и отдельно. Но повторюсь - она будет сопливиться. При ее использовании очень сложно понять, когда она ЕЩЕ не перетянута, но УЖЕ протянута настолько, что бы обеспечить гереметичность... Что касается работы дворнега на заднем дворе - очень странный режим. Сам лично с таким не сталкивался, но мне, как инженеру, видится следующее: 1. Не может НАСТОЛЬКО отличаться алгоритм работы одного и тоже узла на машинах одного года выпуска, даже если этот алгоритм обеспечивается неким контроллером(модулем, реле и т.п.) с различными алгоритмоми прошики 2. Из первого следует что ГДЕ-ТО, ЧТО-ТО не так... Где и что попытаюсь предположить после некоторых раздумий, для начала которых мне нужен ВИН (можешь в личку)... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Кислородный, кислородный, он же oxygen sensor. Вот только мой тебе совет ставить: Много инфы прочитал про кислородники и катализаторы,но вот появились проблеммы и не могу разобраться.Был большой расход и выскакивающая Р0420,был логично заменён катализатор.Расход нормализовался машинка побежала веселей(заметно),но...через 300км выскачила Р0138 и как поступить?толи заказывать кислородник,толи разбираться с меняльщиками ката?Пробег после замены 1500 км.,сброшенная ошибка тутже возвращается.Посоветуйте. Кат как раз был заменен очень нелогично. Потому что эффективность его работы (Р0420) определяется по разнице показаний лямбд, ДО и ПОСЛЕ. И в этом случае, даже несмотря на прямое целеуказание в виде ката, ПРАВИЛЬНЕЙ будет сначала заменить лямбды (или как минимум вторую), и только потом при повторном появлении Р0420, задуматься о телодвижениях с катом. А сейчас ты получил то, что в принципе и должен был получить - Р0138 в виде второй лямбды... Но если кат менялся на неоригинальный, даже при наличии двух новых лямбд, Р0420 может порадовать вас своим вниманием и убрать ее, не меняя кат, можно будет только с помощью обманки, установленной на второй лямбде... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
вливайся! читай этот топ! - тут из 70 страниц-10 полезной инфы есть! уже перечитал до покупки, все что показалось полезным - сохранил отдельно :) Сообщение отредактировал overkill - 11.4.2012, 10:21 -------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Что касается работы дворнега на заднем дворе - очень странный режим. Сам лично с таким не сталкивался, но мне, как инженеру, видится следующее: 1. Не может НАСТОЛЬКО отличаться алгоритм работы одного и тоже узла на машинах одного года выпуска, даже если этот алгоритм обеспечивается неким контроллером(модулем, реле и т.п.) с различными алгоритмоми прошики 2. Из первого следует что ГДЕ-ТО, ЧТО-ТО не так... Где и что попытаюсь предположить после некоторых раздумий, для начала которых мне нужен ВИН (можешь в личку)... Вот и мне, как инженеру этот алгоритм показался бредовым, потому и спрашиваю куда лезть, чтоб пол машины не разбирать. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Что касается работы дворнега на заднем дворе - очень странный режим. Сам лично с таким не сталкивался, но мне, как инженеру, видится следующее: 1. Не может НАСТОЛЬКО отличаться алгоритм работы одного и тоже узла на машинах одного года выпуска, даже если этот алгоритм обеспечивается неким контроллером(модулем, реле и т.п.) с различными алгоритмоми прошики 2. Из первого следует что ГДЕ-ТО, ЧТО-ТО не так... Где и что попытаюсь предположить после некоторых раздумий, для начала которых мне нужен ВИН (можешь в личку)... Вот и мне, как инженеру этот алгоритм показался бредовым, потому и спрашиваю куда лезть, чтоб пол машины не разбирать. Как инженер инженеру ты должен меня понять: дай время подумать... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
вливайся! читай этот топ! - тут из 70 страниц-10 полезной инфы есть! уже перечитал до покупки, все что показалось полезным - сохранил отдельно :) Здесь есть что-то полезное?! ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Заметил такую тему- как бензин уходит в красную зону?так и совсем плоховато тянуть начинает, как половина бака и более-летает, может почистить чего? Не хочу показаться пророком, но КМК пора давать свой ВИН и спрашивать номер бензонасоса... Забита сетка, насос перегревается, охлаждения горючкой нет, давление падает. Если насос новый(нормальный,живой и т.д.) даже при пустом баке, такого эффекта как у тебя быть не должно... Чуть-чуть добавлю дёгтя... С диагнозом согласен, но ситуация удручается тем, что помимо "сетки" в колбе на самом насосе стоит ёще и бумажный фильтр в виде гармошки, а так-же фильтр на самой колбе сверху. И если они забиты, а по симптомам они забиты напрочь, насос накроется в ближайшее время... Так было у меня... -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Заметил такую тему- как бензин уходит в красную зону?так и совсем плоховато тянуть начинает, как половина бака и более-летает, может почистить чего? Не хочу показаться пророком, но КМК пора давать свой ВИН и спрашивать номер бензонасоса... Забита сетка, насос перегревается, охлаждения горючкой нет, давление падает. Если насос новый(нормальный,живой и т.д.) даже при пустом баке, такого эффекта как у тебя быть не должно... Чуть-чуть добавлю дёгтя... С диагнозом согласен, но ситуация удручается тем, что помимо "сетки" в колбе на самом насосе стоит ёще и бумажный фильтр в виде гармошки, а так-же фильтр на самой колбе сверху. И если они забиты, а по симптомам они забиты напрочь, насос накроется в ближайшее время... Так было у меня... добрые вы все,,,,,,,,,, а я оптимист ![]() ![]() кстати а скока насос стоит,,,,,так -прицениваюсь p.s. а как накрывается насос? он резко перстает качать? или глюки у машины начинаются? Сообщение отредактировал psi-chel - 11.4.2012, 23:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Чуть-чуть добавлю дёгтя... С диагнозом согласен, но ситуация удручается тем, что помимо "сетки" в колбе на самом насосе стоит ёще и бумажный фильтр в виде гармошки, а так-же фильтр на самой колбе сверху. И если они забиты, а по симптомам они забиты напрочь, насос накроется в ближайшее время... Так было у меня... По большому счету если он умрет, то какая хрен разница из-за какого конкретно из этих фильтров и сеточек... кстати а скока насос стоит,,,,,так -прицениваюсь В И Н ? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот и мне, как инженеру этот алгоритм показался бредовым, потому и спрашиваю куда лезть, чтоб пол машины не разбирать. Короче тухло: The rear wiper motor operation is controlled by the rear wiper relay, which controls battery current flow to the rear wiper motor brushes based upon control outputs from the Central Timer Module (CTM). The CTM uses internal programming, hard wired outputs from the rear wiper motor park switch, and electronic messages received over the Programmable Communications Interface (PCI) data bus network from the rear wiper and washer switches in the heater- air conditioner control to determine when to energize or de-energize the rear wiper relay. The rear wiper motor park switch is a single pole, single throw, momentary switch within the wiper motor that is mechanically actuated by the wiper motor transmission components. The park switch alternately closes and opens a path to ground for the rear wiper motor control circuit input to the CTM, depending upon the position of the rear wiper blade on the liftgate glass. This feature allows the CTM to monitor the number of rear wiper motor cycles, as well as to keep the rear wiper relay energized long enough for the motor to complete its current wipe cycle after the wiper system or the ignition has been turned Off, and to park the wiper blade in the lowest portion of the wipe pattern. Т.е. релюху ты проверить конечно можешь: ![]() переставив на ее место любую другую, но она всего-лишь тупо коммутирует силу по сигналам с СТМ, который в свою очередь получает команды по шине PCI от крутилки на панели климата... Конечно нельзя исключать вариант, что это крутилка, но без DRBIII ты ни ее, ни СTM не проверишь. С заменой бодика тоже не все так просто: http://www.google.ru/custom?hl=ru&inla...rysler-dodge.ru Особенно вот это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=81800 Предположу что с этим траблом дорога тебе к официалам... Сообщение отредактировал Diman999 - 12.4.2012, 2:01 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Олег, если ты поменял всё в сборе сними, плиз, чёрную крышечку со штекером. Посмотри что там. Может это из за неё у меня полный привод не видит положение нейтраль и горит сервис 4 вд. Не зря же она идет как отдельная зап часть. Одна незадача: КАК ОТДЕЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ ОНО НЕ ИДЕТ! Короче, нечем мне вас порадовать... Как и предполагалось под черной цилиндрической крышкой акромя самого мотора ниманты нет: ![]() ![]() Моторчик вставлен в некую металлическую обойму (на пикчах темного цвета) и зафиксирован в ней тремя штифтами диаметром 2мм, возможно подкаленными. В Олеженом случае сам моторчик при подаче на него напруги РАБОТАЕТ, создавая при этом весьма недетское усилие передаваемое на крутилку, которая вращается на 80-90 градусов. При повороте до упора(крайних положений) затем возвращается назад на 5 градусов. Все факторы говорят о том, что именно в этих пределах она и должна вращаться: ![]() На сколько она в действительности должна поворачиваться можно понять путем сравнения с новым или заведомо рабочим мотором. В связи с тем, что при замене данной приблуды в сборе на другую у Олега все заработало, при этом в старой его приблуде сам моторчик работает и вращает крутилку, остается только одно - неисправен ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ: ![]() Датчик НЕРАЗБОРНЫЙ (без разрушения корпуса). С разрушением - становится непригодным для дальнейшего использования... Тестирование его через Transfer Case Control Module (TCCM) не проводилось по причине отсутствия DRBIII. Есть предположение что ему либо пипец, либо он каким-то образом потерялся в своих положениях и отдает на ТССМ либо не тот сигнал по уровню, либо в не то время... Парт-нумбер который на нем указан, а именно: 17993 67A361 ни о чем и пробивается как.... правильно - ВСЯ ПРИБЛУДА В СБОРЕ! http://www.ebay.com/itm/1996-2000-GM-Trans...9fa&vxp=mtr Никакой другой маркировки или хотя бы эмблемы производителя на нем нет. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КАК ЗАПЧАСТЬ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ И ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ! Ни по Хруслеру, но по GM, ни Aftermarket... Так что увы... Зы Олеже: чего мне с этим мотором делать? Могу вернуть в любое время... Сообщение отредактировал Diman999 - 12.4.2012, 22:04 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Правильно, когда я рычаг в раздатке крутил, он именно и перемещался на 80-90 градусов (вроде 4 положения).
Зы: Дим, оставь у себя на складе в КБ ![]() -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Предположу что с этим траблом дорога тебе к официалам... Озадачил ты меня Диман. Ну по всей видимости к официалам я не поеду. Они у нас в единственном числе и цены себе не сложат. Максимум, что я сделаю, так при случае попробую разобрать переключатель, так как обратил внимание на то, что он при включении греется. Может там что то не так? Лезть в бодик я смысла не вижу. За инфу спасибо. Получил очередную порцию знаний. Дим, если будешь ехать в Крым запланируй остановку в Днепре, я "оттанцую" ![]() -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Кстати, датчик, как мне объясняли, определяет не только положение, но и скорость переключения. Видимо придётся менять и мне этот узел. Есть у меня чуйка, что это он мне выносит мозг. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Правильно, когда я рычаг в раздатке крутил, он именно и перемещался на 80-90 градусов (вроде 4 положения). Зы: Дим, оставь у себя на складе в КБ ![]() Олеж, я предупреждал, мы попробовали - у нас не получилось, где этот долбаный датчик отдельно взять я нинаю... Короче он валяится у мну, если тебе понадобится - дашь знать, если найду датчик отдельно - дам знать тебе... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Предположу что с этим траблом дорога тебе к официалам... Озадачил ты меня Диман. Ну по всей видимости к официалам я не поеду. Они у нас в единственном числе и цены себе не сложат. Максимум, что я сделаю, так при случае попробую разобрать переключатель, так как обратил внимание на то, что он при включении греется. Может там что то не так? Лезть в бодик я смысла не вижу. За инфу спасибо. Получил очередную порцию знаний. Дим, если будешь ехать в Крым запланируй остановку в Днепре, я "оттанцую" ![]() Я бы съездил на диагностику, по крайней мере деньги не должны быть большими, а DRBIII выдаст тебе более точный диагноз по обеим твоим траблам. Ведь никто не заставляет тебя чиниться и покупать у них запчасти, просто продиагнозиться... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Мне тут в голову умняк один пришёл.... В ХЕМИ предусмотрено отключение 4х цилиндров на трассе. Ну в бензиновом варианте на 4,7 нет, а на газу, интересно, если в программе поставить значок ХЕМИ (а там такое есть) может цилиндры на трассе тоже будут отключаться?
Сообщение отредактировал Shved63 - 12.4.2012, 23:31 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Мне тут в голову умняк один пришёл.... В ХЕМИ предусмотрено отключение 4х цилиндров на трассе. Ну в бензиновом варианте на 4,7 нет, а на газу, интересно, если в программе поставить значок ХЕМИ (а там такое есть) может цилиндры на трассе тоже будут отключаться? Во-первых MDS (Multi-Displacement System) есть не на всех HEMI 5.7, во-вторых тема организации ее на 4.7 это такой ![]() Короче: НЕ МОГУТ, НЕ БУДУТ, СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, ЗАБУДЬ... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
вопрос к знатокам:
1. чем можно сделать компьютерную диагностику? фишка вроде ОБД2, но подключали универсальный сканер - не видит ни одного блока 2. есть ли самодиагностика? Если да то как делается? Заранее спасибо! -------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
1. чем можно сделать компьютерную диагностику? фишка вроде ОБД2, но подключали универсальный сканер - не видит ни одного блока
==== он их и не должен видеть. По OBDII он только ошибки может посмотреть-стереть, "видеть" все будет DRBIII... 2. есть ли самодиагностика? Если да то как делается? ==== на годе машины в подписи - нет, никак... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |