Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Удалил катализаторы., Впечатления и советы.
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 2.8.2007, 10:24
Сообщение #1





Гости






Была совсем недавно тема... решил свою вынести отдельно отдельно.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=34576

300М имеет не керамическое наполнение, а металлические соты, покрытые
вроде как платиной. Это увеличивает время работы и требует своей
технологии.

Вчера решился на подвиг, даже удалось довести дело до конца.

1. Катализатор, который расположен со стороны водителя, снимается вниз машины.
Достаточно разделить его выход с глушителем (позволяет ход глушителя на резинках подвеса).
Отключить от разьема заднюю лямбду и все...

2. Катализатор с противиположной стороны тянуть получилось только через верх, отделив
его снизу (кстати, труба у него гораааздо короче, соединение сразу за приводом).
Предварительно отсоединить и ВЫКРУТИТЬ лямбду - иначе не пролезет в узком пространстве.

Все это в общем глупости - делается по ходу работы без проблем.

Дальше вот не очень заклеилось...

Выжигал кат электродами по совету Антохи, потратил электродов штуки 4 на каждый.
Режется хорошо, но надо давать остывать - так поддается лучше.

Когда работа была сделана и бывшие каты остыли - все поставил на место...
Вот тут и был сюрприз - корпуса (Оба) вовсю стали травить газы наружу!
Хотя никаких дырок в корпусе я не наделал и проходил внутри очень аккуратно -
как гинеколог. blush.gif

Пришлось снова все разбирать и проходить герметичным швом весь периметр снаружи.
Видимо, Кат состоит из двух корпусов - тонкого внутреннего и толстого внешнего.
Вот внутренний прогарает на ура при резке - от того и потеря герметичности.
..............................

Закончил и поехал пробовать.
Динамика стала явно лучше, но не "полный атас".
Сзади зазвучал по-другому глушак - выросло давление на выпуске.
Про расход пока рано говорить - пробежал только 100 км, сбросив на ноль средний по компу.
Показывает пока 10,7 л.
Звук мотора не изменился в силе, только ЧУТЬ другой тембр.
Джеки пока нет.

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 2.8.2007, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Савелий
сообщение 2.8.2007, 10:53
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343



Мой друган с металлическими катами поступает так: отрезает торец ката (с трубой) болгаркой, вынимает потроха, вваривает дырчатую трубу из нержавейки (приваривает к отрезанной части ката), приваривает все назад. Варит полуавтоматом, нержавеющей проволокой. Звук выхлопа не меняется.

Во избежание вопросов - друг мой живет в Суздале.


По ходу вопрос - а как выглядели потроха твоего ката. Я свой тоже хотел удалить. Снял, отрезал трубы, посмотрел через него - видимость хорошая. Плюнул и поставил все назад.
У меня пробег 65 килоМиль, никаких джеков, а расход мама не горюй и тоже тупит на разгоне. Думаю, дело не в катах.

А в 300М есть отдельный фильтр тонкой очистки? Или только тот, что на бензонасосе? Вот бы что глянуть...


--------------------
[300M,3.5,US]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоха
сообщение 2.8.2007, 16:32
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 907
Регистрация: 13.11.2006
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 5 566
Реальное имя:Антошка



ну вот а то ты весь испереживался, 2 месяца катаюсь и все в норме yahoo.gif


--------------------
Land Rover Discovery Sport
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 2.8.2007, 17:26
Сообщение #4





Гости






Я чего-то совсем не догоняю. Ведь весь форум только и говорит от том, что если внутри катов всё банально срезать, то обязательно появятся ошибки с лямд. А тут получается, что ошибки не всегда?, интересно с моим движком такое прокатит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 2.8.2007, 17:56
Сообщение #5





Гости






я поезжу пару дней еще и все расскажу.
дневной пробег - до 300 км....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 2.8.2007, 18:36
Сообщение #6





Гости






Цитата(Igor_Speed @ 2.8.2007, 19:03) *
я поезжу пару дней еще и все расскажу.
дневной пробег - до 300 км....


ОК, буду ждать с нетерпением!

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 5.8.2007, 22:10
Сообщение #7





Гости






Цитата(Павел Питер @ 2.8.2007, 19:43) *
Цитата(Igor_Speed @ 2.8.2007, 19:03) *

я поезжу пару дней еще и все расскажу.
дневной пробег - до 300 км....


ОК, буду ждать с нетерпением!

Удачи!


Сделана почти тысяча километров без катализаторов.
Джеки Чан НЕ ГОРИТ.

Средний пробег устаканился на моих стандартных 15 литрах, потому что езжу довольно
быстро, местность горная...
На трассе - ПОДТВЕРЖДАЮ - ест намнооого меньше. Экономия около 2 литров.
Цифры 6-7 л на сотню стали появляться очень часто, раньше такого небыло.

Из трубы немного поддымливает, я вижу это только на холостом ходу.
Видимо, маслосьемные колпачки - их никто никогда не менял...
А может что другое?... Вскрытие покажет.

rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоха
сообщение 5.8.2007, 22:42
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 907
Регистрация: 13.11.2006
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 5 566
Реальное имя:Антошка



воти ты убедился в ненужности этого девайса в наших авто. я проехал около 8тыс км. без них и ого-го. friends.gif сегодня меня сосед ошарашил,сообщив что на европейских вариантах мозги прошиты подругому, якобы для экономии и они тупее америкосов.


--------------------
Land Rover Discovery Sport
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 6.8.2007, 0:34
Сообщение #9





Гости






Твой сосед не прав - у прошивки блока американца 2,7 и европейца = те же параметры, ничего не отличается.
Карты впрыска и зажигания идентичны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 6.8.2007, 0:34
Сообщение #10


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Джек выскочит, если стоят 2 лямды, а так до катализатора как определял состав выхлопа до ката так и определяет. Поэтому и нет джека, имхо.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 6.8.2007, 6:45
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(crow @ 6.8.2007, 1:41) *
Джек выскочит, если стоят 2 лямды, а так до катализатора как определял состав выхлопа до ката так и определяет. Поэтому и нет джека, имхо.

А там и стоят по две лямбды..


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 6:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: